Рекомендованные сообщения

oleg-gen
st_simp said:
Два редуктора это на объемные движки ставят, чтобы газ в нужном количестве поступал. Насчет газообразной фракции, имхо разницы нет - хоть 10 редукторов в сильный мороз будут плохо работать, пока ОЖ не прогреется.

Придется ставить газовую вебасту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Пуск происходит на бензине, до прогрева, потом автоматически переключается на газ, стоимость Лаваты с непосредственым впрыском на V-6 в пределах 30 000 руб. Экономия 13-15 руб с литра, увеличение расхода практически не ощущается, немного теряется мощность. Про два редуктора тоже мне не понятно. Единственый минус - убивание места в багажнике, хотя можно сделать полку над баком, думаю 60 литровый баллон в гену влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Давайте посчитаем экономию: 100 км в день, для G55? по пробкам , это порядка 25 литров. 25*30=750 руб на бензин. Для газа 25*15=375. Минус, прогрев, и тд, то гарантированная экономия порядка 350 руб при 100 км пробеге. За 10 000 км ты реально отбиваешь стоимость газовой установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Крутая экономия, для этого стоит купить 55! А если еще и масло менять через раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Экономия не для покупки G55, а для установки газа.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Лично по мне Гелик и газ... не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Два редуктора ставят когда мощный двигатель и один редуктор не справляется с объемами газа под нагрузкой.

Газ или бенз каждый решит для себя сам, мне лично газ нравится высоким октановым числом в некоторых случаях это очень важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Вячеслав26 said:
.... Экономия 13-15 руб с литра, увеличение расхода практически не ощущается, немного теряется мощность...


Я бы сказал, что 13-15 руб/литр - это выгода в России.
Для машин, часто катающих за рубеж, экономия 30-35 руб/литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Вячеслав26 said:
Пуск происходит на бензине, до прогрева, потом автоматически переключается на газ, стоимость Лаваты с непосредственым впрыском на V-6 в пределах 30 000 руб. Экономия 13-15 руб с литра, увеличение расхода практически не ощущается, немного теряется мощность. Про два редуктора тоже мне не понятно. Единственый минус - убивание места в багажнике, хотя можно сделать полку над баком, думаю 60 литровый баллон в гену влезет.

30000 - это цена подделки под ловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
oleg-gen said:
st_simp said:
Два редуктора это на объемные движки ставят, чтобы газ в нужном количестве поступал. Насчет газообразной фракции, имхо разницы нет - хоть 10 редукторов в сильный мороз будут плохо работать, пока ОЖ не прогреется.

Придется ставить газовую вебасту.

Знаю у кого стоит газовая вебаста, точнее бензиновая баста переделана на газ тоже как и авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.