Рекомендованные сообщения

MihailG

Здравствуйте товарищи!

Есть делема, созрел таки для покупки Гелика, но муки выбора уже одалели. На примете два экземпляра один 2000 г. Тюненг брабус Амг и тд, красивый, пробег чуть более 200 тысяч, в России давно, да всю жизнь в России чего греха таить. Второй 2001 год, тюненга почти никакого нет за исключением решётки, зато есть новый салон с телевизором ну и в общем не много по свежее выглядет. Сразу должен расставить точки, эксплуатация планируется в удалённости от любого официала мерседес или хотя бы каких либо запчастей. Цена, практически одна у обоих эскземпляров.

Внимание вопрос!

Старый салон, убог, это минус, но гораздо ремонтно пригодней нового, это плюс.

Тюненга нет, это минус. Свежее год, это плюс.

До кучи ещё от официалов прислали диагностическую карту старого гелика, есть моменты, процените примерно их устранение, не оригинальными запчастями разумеется. Ну и дайте совет уж.

Фото листа прикладываю.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
извиняюсь за глупый вопрос - какой из них "Тюненг брабус Амг и тд" а какой - просто "решетка" ?

Просто у первого "очки" под Брабус 90-х, широкие фендера от АМГ, а у второго - опять же брабусовская решетка и передний (и задний?) пластиковый бампер под Брабус и выхлопные трубы (не смог распознать чьи), Деповские фары, а арки стоковые.



По дефектовочному листу - практически все это сущие мелочи, только ступичный подшипник в процессе лечения выявит необходимость попутной замены еще всяких сальников, прокладок, пыльника гранаты и тд. но и то это тоже не катастрофа.
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Извините сразу я пок ане сильный специалист, первый товарищь который в очках заявлен как до жути тюненг брабус...второй, ну как мне казаось просто решётка, оказалось, что нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
MihailG said:
Извините сразу я пок ане сильный специалист, первый товарищь который в очках заявлен как до жути тюненг брабус...второй, ну как мне казаось просто решётка, оказалось, что нет:)

"Второй" тюнинг сделан в ключе 2000-х. Более модерновый тюнинх короче. А первый - это тюнинх прошлого столетия, щитай классика ))).

Хотя наверняка есть мнение что так тюнинговать машины не стоило, в последнее время тренды поменялись. Но все это не суть важно - главное чтобы техническое состояние машины было гут, а тюнинг вполне излечим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Основной момент скорее даже не в тюненге, а в первую очередь в ремонтопригодности в уловиях отсутствия мастеров, читай свомими руками, второго, тоесть парня с новым салоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Да и для меня тюненг джипа всегда заключался в выхлопе и калёсах, бампера на мой взгляд это уже не его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Основная проблема рестайла... это который с новым салоном... могут быть проблемы с электрикой салона а именно с sam блоками... Но это впринципе мелочи... Смотрите мосты, карданы, раздатку, коробку, двигатель ну и кузов остальное мелочи, новый салон конечно больше компьютер любит, главная прелесть нового салона... это система вентиляции... А весь тюненх что на этих экземплярах это баловство и скорее всего не оригинал... И кстати .... Старый салон как вы его назвали не убог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Да нет, конечно убог, это громко сказано, но новому всё же проигрывает. Конечно самые большие опасения вызывает именно электрика салона, был опыт общения в наших условиях с разными машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
если сервис будет труднодоступен - лучше взять дорестайл.
Конечно при прочих равных по техсостоянию.
Диагностика должна быть более тщательной и глубокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
скоро у Вас в Магадане геликов на один больше станет - на днях отправляю товарищу. По теме: что брать зависит от состояния и цены. озвучь ценник на тот и тот будет более менее понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG

Да в общем по миллиону оба.

Ещё один гелик это хоршо, хотя их и так не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Кстати что есть понятие труднодоступности сервиса? В данном случае... Основные неисправности которые могут возникать они общеизвестны, даже на рестайле их можно исправить заменой вышедшего из строя миханизма... единственное вопрос цены... Работы по не сложному ремонту а в некоторых случаях и средней сложности прим. перебор кулаков можно выполнить самостоятельно или в условиях сервиса где работает нормальный мастер.... И вопрос мотор пять литров смотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
И еще вопрос... Почему смотрите в сторону гели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG

1. Да только 5 литров.

2. Нравится, мечта, были лексусы и крузаки всякие и сафари с патрулями, восток, тут это у всех навереное было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
С ремонтом своими руками проблем нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
В общем смотрите первоначальное состояние автомобиля... И лучше с минимальным количеством всяких пластмассовых навесок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Оба ксатати они из Москвы, второй пару лет во Владивостоке, больше пока про него ничего узнать не удалось, хозяин не совсем адекват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
лям за дорестайл дорого + там сразу свет менять ( а ето не бесплатно :),, юбку срезать . смотри состояние рестайла , если нормальное то за лям лучше его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Dauren said:
...а тюнинг вполне излечим.

Спойлер - шесть дырок в крыше. М-дя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Mitrich said:
Dauren said:
...а тюнинг вполне излечим.

Спойлер - шесть дырок в крыше. М-дя...

Именно по этой причине отказался от идеи удалить спойлер на своем последнем Гелендвагене. Со спойлером и вручил покупателю...

Топикстартеру:
Рестайловая машина однозначно лучше. То, что она сложнее, уже не должно пугать - везде появляются фирменные сканеры или их копии. Да хоть и в Магадане. Все неисправности можно диагностировать. Запчасти практически одинаковые, за исключением электронных блоков, многие из которых подойдут и от легковых Мерседесов.
С развитием различных курьерских служб, берущихся доставить груз из любого города России в любой город той же России, понятие "дефицит" трактуется уже по другому, ИМХО.

А так называемый тюнинг.... Это, в конце концов дело вкуса. Обе машины вполне можно привести в первоначальный вид. При этом удаление спойлера в крыше чуть ли не самый сложный шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
MihailG said:
С ремонтом своими руками проблем нет никаких.


Если приобрести стар диагностик и разобраться в нем, можно рестайл брать, так имхо можно машину в гараж поставить надолго даже из за того что можно быстро починить, до рестайл проще на много, но и все таки машина другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG

Уже почти настроился на рестайл, но последнее сообщение вернуло меня в прежнее состояние. А спойлер мне нравится :)

Про то что дорого за дорестайл согласен, если его возьму фары эти сразу отлетят на помойку, плюс комплект аморов сразу надо будет ну и по мелочи, согласасно листу диагностики. С рестайлом пока не могу определится по причине, ак я уже говорил, не полной адекватности хозяина, кроме того что он с Москвы,а до этого был в Германии я ничего не услышал, но это как понимаете я и сам догадывался.

С запчастями я думаю проблем не будет, так как я ими сам занимаюсь уже не один год, да и ремонтом тоже, думаю получится найти. В плане жизни рестйал конечно импонирует больше, хотя как сказал один мой друг, окошки передние затонируешь и то там этот салон увидит, но я думаю это не аргумент совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
MihailG said:

Уже почти настроился на рестайл, но последнее сообщение вернуло меня в прежнее состояние. А спойлер мне нравится :)

Про то что дорого за дорестайл согласен, если его возьму фары эти сразу отлетят на помойку, плюс комплект аморов сразу надо будет ну и по мелочи, согласасно листу диагностики. С рестайлом пока не могу определится по причине, ак я уже говорил, не полной адекватности хозяина, кроме того что он с Москвы,а до этого был в Германии я ничего не услышал, но это как понимаете я и сам догадывался.

С запчастями я думаю проблем не будет, так как я ими сам занимаюсь уже не один год, да и ремонтом тоже, думаю получится найти. В плане жизни рестйал конечно импонирует больше, хотя как сказал один мой друг, окошки передние затонируешь и то там этот салон увидит, но я думаю это не аргумент совсем.


Если занимаешься ремонтом, в чем проблема купить стар за 30-50 рублей и купить рестайле и еще зарабатывать на этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.