Рекомендованные сообщения

MihailG
Да в общем дело в том, что у нас не много европейских машин и у мастеровых особенного опыта по их ремонту нет, они появлятся то начали как пару лет, японца любого без проблем,а тут другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
У знакомых диагностов пробил, они вроде как могут с мерсами работать, на практике конечно этого не делали, но говорят если нужно, будут учится, не хоелось бы конечно быть учебным пособием...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis


MihailG said:

1. Да только 5 литров.

2. Нравится, мечта, были лексусы и крузаки всякие и сафари с патрулями, восток, тут это у всех навереное было.


Гелик по сравнению с лексусом и кукурузником проигрывает по комфорту, но те ему проигрывают по динамике, устойчивости, проходимости и бюджету на ремонт.
А по всему остальному тебе уже ответили. Дорестайл надёжен, рестайл все проблемы связаны с электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Дело не в том, затонировать ли окна или нет, видно ли окружающим, что за машина или нет. Рестайл на порядок комфортнее. Особенно выделяет его эффективный отопитель и кондиционер. Да и других приятных мелочей, которые недоступны в дорестайле, хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Glinolub said:
Дело не в том, затонировать ли окна или нет, видно ли окружающим, что за машина или нет. Рестайл на порядок комфортнее. Особенно выделяет его эффективный отопитель и кондиционер. Да и других приятных мелочей, которые недоступны в дорестайле, хватает


Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Тяжело писать с айфона)))))
Например, очень удобные сиденья
Датчик света и дождя
Функция "REST"
Сиденья с памятью
Регулируемая рулевая колонка с памятью
Охлаждаемый бокс подлокотник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
st_simp said:
Ох уж эти яблочки Big smile
так ведь с пляжа пишу)))
Старался, чтоб смысл дошел, несмотря на дурацкие замены текста от "огрызка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Если состояние обоих одинаковое то я за рестайл. В наш век технологий пугаться электроники уже перебор.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
wad777 said:
лям за дорестайл дорого + там сразу свет менять ( а ето не бесплатно :),, юбку срезать . смотри состояние рестайла , если нормальное то за лям лучше его
                 +100. А электрика пусть сама боится нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Glinolub said:
Тяжело писать с айфона)))))
Например, очень удобные сиденья
Датчик света и дождя
Функция "REST"
Сиденья с памятью
Регулируемая рулевая колонка с памятью
Охлаждаемый бокс подлокотник



+ 100000 добавлю совсем другие тормоза ! Клима , команд   и т, д   и его можно рестайлить дальше ( менять сидения , команд , рули ...)   , было бы желание и возможности ! Это два разных автомобиля !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Сергуня, ты таки сел на рестайл? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Serg124 said:
Сергуня, ты таки сел на рестайл? )))


вот я так и думал ! что именно ты отреагируешь на мой комент !        Серег , я сел , посидел , всё понял и пересел обратно в свой      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Ребята, конечно пищи для размышлений вы мне подкинули тьму, в общем то кроме электрики я там ничего и не боялся сразу...думаю всё таки нужно на рестайл настраиваться, к какому никакому комфорту японские машины нас приучили....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG


MihailG said:
Ребята, конечно пищи для размышлений вы мне подкинули тьму, в общем то кроме электрики я там ничего и не боялся сразу...думаю всё таки нужно на рестайл настраиваться, к какому никакому комфорту японские машины нас приучили....:)


Почему назад пересел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
MihailG said:



Почему назад пересел?



Надежность. Электроники не совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG

Ну вот это и пугает.

Ещё вопрос, у рестайла на мониторе что зацепленно? Только магнитофон или есть ещё что то, печка, показания компа какие нибуть?

Какие характерные болячки в электрике? На что делать акцент при осмотре именно этой части, остальное вроде бы болие ли менее ясно.

Продавец утверждает, что машина почти и не ездила, пробег до 150 тысяч, песня скорее всего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
SAM-блоки, мотор раздатки и куча датчиков.
На монитор вроде ничего не завязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Эти самые Sam блоки, что это такое? За что отвечают? Где почитать можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
модули SAM - что-то вроде блока реле и предохранителей. Только все там смонтировано на плате, и как таковых привычных реле нет. Зато есть микросхемы, которые обеспечивают больше функций, чем простые реле.
Например, когда открыт капот, дворники не работают. Или когда стемнело, то при закрытии машины противотуманные фары светят запрограммированное время, провожая домой. SAM получает в этом случае информацию от датчика света и блока центрального замка. и таких примеров можно привести десятки.
SAM-модуля в Гелендвагене два, а в некоторых легковых Мерседесах и больше (знаю про 4 штуки, а, возможно, есть уже и больше)
SAM-модули встречаются и на других машинах. Например, у отца был Опель Астра Н, там тоже были 2 штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Ну и в общем как всё сложное и хорошее со временем они как я понимаю становятся не очень хорошими? Сколько стоит такой блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Предложили ещё такой вариант 2006 год 55 амг компрессор не много после ДТП. По фото конечно сложно оценить стоимость восстановитльного ремонта. Но дверь точно под замену, подушки и панели в салоне полюбому тоже. Единственный плюс цена, тот же миллион. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Посмотрели вчера того послерестайла 2001 года. Вердикт следующий, низ мокрый, сальники текут в каробке и заднем мосту. Двигатель работает не ровно на холостых потряхивает, на заднем левом крыле вспучилась краска, прорывается ржа. Битый был в морду, вся крашанная сделано не очень, видны переходы и потёки. Крыша, как будто после плохой химчистки, жёлтые разводы как после мочи, подозреваю, что это следствие протечки люка. Едет, блоки врубаются, вибраций после сотки и до сотки нет, печка работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Наверное от него откажусь, сегодня будут плотно смотреть дорестайл. Смотрел Москву и Питер, на глаз в бюджет ничего не упало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
покупка гелендвагена процесс совсем не быстрый, если хочешь купить хорошую машину не торопись .
PS а битый 5.5 в Магадане стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.