otmorozen 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Добрый день.Озаботился сменой авто. Сейчас у меня Wrangler предыдущего поколения.Думаю многие знают что это за авто. Для путешествий оно мягко говоря не подходит, а в последние годы они меня затянули прилично - Алтай, Урал, в этом году Таджикистан и т.п.Т.е. большие пробеги, с большими участками без дорог.После последней поездки окончательно понял, что надо менять средство передвижения.С геликами - знаком не по наслышке. Сейчас в семье два 500 и когда то был 320 93го года.Сейчас выбор у меня стоит между 80кой турбодизельной и соответственно бензиновым 320. По годам и цене они идентичны. По своим характеристикам - тоже примерно одинаковые автомобили. Только на разном топливе. Но ближайшие планируемые маршруты - Иран, Монголия. А там с бензином гораздо лучше. G так же привлекательней для меня тем - что они почти все поголовно с автоматом. Ну и конечно своей харизмой) Помимо путешествий - авто будет и на каждый день.Основное из подготовки, что в моем понимании должен включать экспедиционник на базе данных автомобилей:-лебедка.-шноркель-резина 35(машины не маленькие).-хороший запас хода - т.е. допбак.-калитка с полноразмерной запаской(а лучше конечно двумя)Бюджет - примерно 800тр. На машину, первую замену жидкостей/расходников, лифт, установку лебедки(не считая самой лебедки), шноркель.Резину и т.п. не считаем.Собственно вопросы у меня немного странные:1) Что ожидать от 320 до 97-98гг в данном бюджете? Подойдет он для таких задач?2) Есть здесь путешествующие люди на подобном авто?3) Что бы лично вы выбрали из выше перечисленных авто и почему?4) Самое смутное для меня - цена подготовки данного авто. Сколько подготовить Тойоту по выше обозначенным критериям я знаю, а сколько потребует Гелик - совсем не понимаю.Сколько стоит бампер под лебедку для 463 который выглядит аля оригинальный?Лифт под 35 и сильную загрузку автомобиля - это только пружины и амо или еще что то?Что на Гелике надо защищать на днище?Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Лучше Тойота, говорю не по наслышке! Имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 ябы выбрал патруль 4.2 )экспедиционник по идее должен быть а. с всеядным дизелем и б. с легкодоступными запчастями по вменяемым ценам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 По поводу шноркеля была тема на форуме, с оригинальными номерами на W 461, его стоимость была около 17 т.р.По поводу защиты днища, по-моему, на Гелендвагене ничего защищать не надо, т.к. в штатной комплектации у него все необходимое присутствует, и в необходимом качестве, плюс грамотная компоновка агрегатов в раме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Kirpich said:ябы выбрал патруль 4.2 )экспедиционник по идее должен быть а. с всеядным дизелем и б. с легкодоступными запчастями по вменяемым ценамОднозначно.Если уж говорить о японии.Тойота рядом не стояла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 80ка. не по наслышке уже много лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 80-ка и 4,2 ТД 24-х клапаник это ужас,даже не рассматривай! Патрол самый не надежный особенно 2,8 и 3,0 ТД там кроме харизмы ничего нет,если не участвовать в ралли-рейдах то 80-ка пойдет с простым 4,2 или турбо. Но,слабый передний мост,ТНВД быстро сдыхающий на плохом топливе. Как по мне лучше нового авто ничего нет,та же ЭФ-Джишка сбалансированый авто! 4,0 бенз-14л/100км,Средняя база,рама мех-КПП,куча тюненга нафик эти помойки-80-ки патрули,там гемор один от прошлых жиперов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 80 при всех плюсах морально и технически устарела и достойный экземпляр не найти, 100 не рассматривается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 на 35 колёсах тяжелвато ездить по дорогам общего пользования, 33-их вполне достаточно и по лифту всё бюджетно . 35-е тянут за собой много(кастор платы,тяги панара,редуктора). спальник в гелене маленький получиться. Бензиновый мотор, будет прожорлив. Мне кажеться ,что Тойота будет надёжней и по мотору и по АКП. С зап частями будет гораздо проще в дороге. Лично я, не поехал бы в Монголию на Гелике. 80ка, гораздо комфортенй и мягче, меньше устаёшь. Патруль,натурально грузовик. Гелик, где то между ними. А вот найти 80-ку со всеми блокировками, в хор.сост. в стоке сложно. Ставлю жирный плюс 80-ке на автомате. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 kotka said:80ка. не по наслышке уже много лет.А кроме неё ещё что-нибудь ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Gradivus. said:80-ка и 4,2 ТД 24-х клапаник это ужас,даже не рассматривай! Патрол самый не надежный особенно 2,8 и 3,0 ТД там кроме харизмы ничего нет,если не участвовать в ралли-рейдах то 80-ка пойдет с простым 4,2 или турбо. Но,слабый передний мост,ТНВД быстро сдыхающий на плохом топливе. Как по мне лучше нового авто ничего нет,та же ЭФ-Джишка сбалансированый авто! 4,0 бенз-14л/100км,Средняя база,рама мех-КПП,куча тюненга нафик эти помойки-80-ки патрули,там гемор один от прошлых жиперовТ.е. и ТД-42 тоже,да? и передний мост у патрола расходник,и резиновые детали в моторе тоже у патрола,а не тойоты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Tappet said:80 при всех плюсах морально и технически устарела и достойный экземпляр не найти, 100 не рассматривается?А сотка это не та же 80-ка и морально не устарела? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 otmorozen said: Помимо путешествий - авто будет и на каждый день.Собственно вопросы у меня немного странные:1) Что ожидать от 320 до 97-98гг в данном бюджете? Подойдет он для таких задач?2) Есть здесь путешествующие люди на подобном авто?3) Что бы лично вы выбрали из выше перечисленных авто и почему?4) Самое смутное для меня - цена подготовки данного авто. Сколько подготовить Тойоту по выше обозначенным критериям я знаю, а сколько потребует Гелик - совсем не понимаю.Сколько стоит бампер под лебедку для 463 который выглядит аля оригинальный?Лифт под 35 и сильную загрузку автомобиля - это только пружины и амо или еще что то?Что на Гелике надо защищать на днище?Спасибо! ЭКСПЕДИЦИОННИК НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - ЗТ НУЖНО БЫТЬ ФАНАТОМ ! ( ЕСЛИ -ВЫ- ФАНАТ. тогда да на каждый день пойдет, у меня так и было на пример)Я бы брал - ДИЗЕЛЬ - экспедиционную машину на бензине - не представляю, на 100% - загерметизировать электро цепи Вам не удастся - т.е. машина ехать будет, но троить - этого не избежать. При проезде участка около 3 км с водой - по дворники - Вы много раз пожалеете - что взяли бензин - вместо -дизеля.Бампер... Смотрим цены на ORC. Кроме них - пока ни кто на Гелен бампера не делает. Если дорого - делаем сами - ни чего сложного- если есть опыт и понимание - как должны работать агрегаты и обвес на экспедиционной машине. Лифт - пружины, аммо, бодик на 40 мм ( сами сможете поднять) удлините заливную горловину бака, крепления радиатора, удлинить ручку раздатки.изготовить крепления - переноса бамперов - по желанию... многие - катают не переставляя с шелью в 40 мм ( высота проставки под кузов)... я лично - делал и у меня бампера стояли - как с завода = красиво Из защиты - тока защита из аллю листового ( 7 мм)- для бензобака Защита выглядит в виде буквы Г ( примерно) верх ее крепим - к креплениям бамперазаднего, а для низа - ввариваем доп.трубы - сежду последними трудбами рамы ( сзади) и к ним уже - вертикально - привариваем квадратные трубы - которые и будут держать низ защиты. ( нужно будет - напишите - нарисую - как это у меня было сделано, фоток - не осталось) Не корректно сравнивать Гелен и Тойоту - пусть и 80-ку. Да 80 - хороша для экспедиций - пока Гелен не появляется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 iveco77 said: kotka said:80ка. не по наслышке уже много лет.А кроме неё ещё что-нибудь ? на нашем российском рынке за те особенности конструкции и обслуживания включая наличие и стоимость как з\ч так так оффроадного снаряжения вкупе с не малым количеством разборок акромя 70-80ки и 100-105ки для экспедиций я не вижу альтернатив. а выбор среди них - это дело вкуса.мне 80ка нравится простотой - но по сути 105ка тот же фрукт.PSда - добавлю - гелик не сравниваю - так как это болезнь нежле чем логический и финансово осмысленный подход Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 За 600 можно найти 80ку, если долго искать, за 750 можно купить в идеале STD хоть завтра. И ничего не надо с ней делать, хоть в Монголию, хоть в Иран. И теоретически можно на каждый день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 kotka said: да - добавлю - гелик не сравниваю - так как это болезнь нежле чем логический и финансово осмысленный подход Я когда шел в офф-роад - то вот как раз - таки - выбор Гелена был = именно логически обоснован. Дотошно изучив - все ведущие модели внедородников в трофи рейдах и экспедициях, остановился на _ Гелене, тока цена = тогда не позволяла его взять. и когда уже был внесен задаток - за очень хороший джип другой марки, звезды встали правильно - и я выхватил своего Гелена. И ни разу с 94 года - до 2007 ( год продажи) - не пожалел ни на йоту - о своем выборе. Все ведущие джипы ( хаммер-hummwv - не в счет ) хороши были - пока не выходил на арену - Гелен... вот просто - объективно, без личных предпочтений.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Ну написал же - В НАШЕЙ СТРАНЕ. и самое главное - НЕ В СПОРТЕ. так как про троффи - да, гелик хорош. для экспедиции по сравнению с крузаком - нет. причины - смотри мой пост выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Вот обьясните на пальцах чем гелен дороже того же патруля и крузака? Резина? Масла?Бампер-самодел? Снаряжение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Ремонт кардана например. Мне замена крестовины обошлась в 2000 рублей с работой на TLC95. Сколько стоит замена одной крестовины на гелике? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Возьмите в руки тойотовский кардан и геликовский.Вот парадокс,что на моем 230-м что на 500-м (не видел от 6.5) он одинаковый и выдерживает прилично высокий крутящий момент-а значит я уверен в нем хоть на 38-х катках-равно как и в полуосях 80 тонн против 50-ти равно как и в гранатах,дополнительно защищенных к тому же пыльником,равно как и в главных парах-что зубцы не слижет под нагрузкой на первом же подьеме. Замена крестовины это не наш метод-ставим новый и забываем на 10-15 лет-за этот срок он окупает себя вполне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Костя G300 said: Возьмите в руки тойотовский кардан и геликовский.Вот парадокс,что на моем 230-м что на 500-м (не видел от 6.5) он одинаковый и выдерживает прилично высокий крутящий момент-а значит я уверен в нем хоть на 38-х катках-равно как и в полуосях 80 тонн против 50-ти равно как и в гранатах,дополнительно защищенных к тому же пыльником,равно как и в главных парах-что зубцы не слижет под нагрузкой на первом же подьеме. Замена крестовины это не наш метод-ставим новый и забываем на 10-15 лет-за этот срок он окупает себя вполне. + 100! и самое обидное - что все это уже - мульен раз озвучено... и всеравно - снова Гелен VS 80-ка... а почему не Уазик(вместо 80-ки) ???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Инг,все считают деньги по разному но по мне "Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи". Так и здесь.Кстати о Фиджиках-кто нибудь юзал? Все мои знакомые уже забадались городить усиления из труб то по итальянской технологии то по финской то по занзибарской-лопаются подкрылки-брызговики просто при безобидном использовании авто. А потом с этим усилением достаточно просто уткнуться бампером в снежный сугроб и уплыли все зазоры на кузове. Опять же,японцы признали что лапухнулись с ГП на 80-ках а опыт показал что и на 100-ах они пластилиновые.Японцы говорят что хлипкие подкрылки на старых моделях ФЖ а опыт показал что и усиленные на свежих тоже лопаются.. В общем я им не верю.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Костя G300 said: "Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи". +1000000 - так и живу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovroff 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Себе взял так же, для дальних поездок. Единственный минус высокие цены на части. Лишь потому что Гелик? С другой стороны что сегодня дешевле, у японцев реальных внедоров не осталось. Если и брать то остается ДЕФ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Возвращаясь к цене на запчасти, а не к способности переварить 36е колеса.Кардан на гелик - 60 000 рублейКардан на тойоту - 26 000 рублей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах