otmorozen

Гелик vs 80ка как экспедиционник

Рекомендованные сообщения

otmorozen



Добрый день.

Озаботился сменой авто. Сейчас у меня Wrangler предыдущего поколения.

Думаю многие знают что это за авто. Для путешествий оно мягко говоря не подходит, а в последние годы они меня затянули прилично - Алтай, Урал, в этом году Таджикистан и т.п.

Т.е. большие пробеги, с большими участками без дорог.

После последней поездки окончательно понял, что надо менять средство передвижения.

С геликами - знаком не по наслышке. Сейчас в семье два 500 и когда то был 320 93го года.


Сейчас выбор у меня стоит между 80кой турбодизельной и соответственно бензиновым 320. По годам и цене они идентичны. По своим характеристикам - тоже примерно одинаковые автомобили. Только на разном топливе. Но ближайшие планируемые маршруты - Иран, Монголия. А там с бензином гораздо лучше. G так же привлекательней для меня тем - что они почти все поголовно с автоматом. Ну и конечно своей харизмой) Помимо путешествий - авто будет и на каждый день.

Основное из подготовки, что в моем понимании должен включать экспедиционник на базе данных автомобилей:

-лебедка.

-шноркель

-резина 35(машины не маленькие).

-хороший запас хода - т.е. допбак.

-калитка с полноразмерной запаской(а лучше конечно двумя)


Бюджет - примерно 800тр. На машину, первую замену жидкостей/расходников, лифт, установку лебедки(не считая самой лебедки), шноркель.

Резину и т.п. не считаем.


Собственно вопросы у меня немного странные:

1) Что ожидать от 320 до 97-98гг в данном бюджете? Подойдет он для таких задач?

2) Есть здесь путешествующие люди на подобном авто?

3) Что бы лично вы выбрали из выше перечисленных авто и почему?

4) Самое смутное для меня - цена подготовки данного авто. Сколько подготовить Тойоту по выше обозначенным критериям я знаю, а сколько потребует Гелик - совсем не понимаю.

Сколько стоит бампер под лебедку для 463 который выглядит аля оригинальный?

Лифт под 35 и сильную загрузку автомобиля - это только пружины и амо или еще что то?

Что на Гелике надо защищать на днище?


Спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Лучше Тойота, говорю не по наслышке! Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
ябы выбрал патруль 4.2 )
экспедиционник по идее должен быть а. с всеядным дизелем и б. с легкодоступными запчастями по вменяемым ценам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


По поводу шноркеля была тема на форуме, с оригинальными номерами на W 461, его стоимость была около 17 т.р.
По поводу защиты днища, по-моему, на Гелендвагене ничего защищать не надо, т.к. в штатной комплектации у него все необходимое присутствует, и в необходимом качестве, плюс грамотная компоновка агрегатов в раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Kirpich said:
ябы выбрал патруль 4.2 )
экспедиционник по идее должен быть а. с всеядным дизелем и б. с легкодоступными запчастями по вменяемым ценам
Однозначно.Если уж говорить о японии.Тойота рядом не стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
80ка. не по наслышке уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
80-ка и 4,2 ТД 24-х клапаник это ужас,даже не рассматривай! Патрол самый не надежный особенно 2,8 и 3,0 ТД там кроме харизмы ничего нет,если не участвовать в ралли-рейдах то 80-ка пойдет с простым 4,2 или турбо. Но,слабый передний мост,ТНВД быстро сдыхающий на плохом топливе. Как по мне лучше нового авто ничего нет,та же ЭФ-Джишка сбалансированый авто! 4,0 бенз-14л/100км,Средняя база,рама мех-КПП,куча тюненга нафик эти помойки-80-ки патрули,там гемор один от прошлых жиперовSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
80 при всех плюсах морально и технически устарела и достойный экземпляр не найти, 100 не рассматривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
на 35 колёсах тяжелвато ездить по дорогам общего пользования, 33-их вполне достаточно и по лифту всё бюджетно . 35-е тянут за собой много(кастор платы,тяги панара,редуктора). спальник в гелене маленький получиться. Бензиновый мотор, будет прожорлив. Мне кажеться ,что Тойота будет надёжней и по мотору и по АКП. С зап частями будет гораздо проще в дороге.  Лично я, не поехал бы в Монголию на Гелике. 80ка, гораздо комфортенй и мягче, меньше устаёшь. Патруль,натурально грузовик. Гелик, где то между ними. А вот найти 80-ку со всеми блокировками, в хор.сост. в стоке сложно. Ставлю жирный плюс 80-ке на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
kotka said:
80ка. не по наслышке уже много лет.
А кроме неё ещё что-нибудь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Gradivus. said:
80-ка и 4,2 ТД 24-х клапаник это ужас,даже не рассматривай! Патрол самый не надежный особенно 2,8 и 3,0 ТД там кроме харизмы ничего нет,если не участвовать в ралли-рейдах то 80-ка пойдет с простым 4,2 или турбо. Но,слабый передний мост,ТНВД быстро сдыхающий на плохом топливе. Как по мне лучше нового авто ничего нет,та же ЭФ-Джишка сбалансированый авто! 4,0 бенз-14л/100км,Средняя база,рама мех-КПП,куча тюненга нафик эти помойки-80-ки патрули,там гемор один от прошлых жиперовSmile
Т.е. и ТД-42 тоже,да? и передний мост у патрола расходник,и резиновые детали в моторе тоже у патрола,а не тойоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Tappet said:
80 при всех плюсах морально и технически устарела и достойный экземпляр не найти, 100 не рассматривается?
А сотка это не та же 80-ка и морально не устарела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
otmorozen said:



Помимо путешествий - авто будет и на каждый день.


Собственно вопросы у меня немного странные:

1) Что ожидать от 320 до 97-98гг в данном бюджете? Подойдет он для таких задач?

2) Есть здесь путешествующие люди на подобном авто?

3) Что бы лично вы выбрали из выше перечисленных авто и почему?

4) Самое смутное для меня - цена подготовки данного авто. Сколько подготовить Тойоту по выше обозначенным критериям я знаю, а сколько потребует Гелик - совсем не понимаю.

Сколько стоит бампер под лебедку для 463 который выглядит аля оригинальный?

Лифт под 35 и сильную загрузку автомобиля - это только пружины и амо или еще что то?

Что на Гелике надо защищать на днище?


Спасибо!



ЭКСПЕДИЦИОННИК НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - ЗТ НУЖНО БЫТЬ ФАНАТОМ ! ( ЕСЛИ -ВЫ- ФАНАТ. тогда да на каждый день пойдет, у меня так и было на пример)
Я бы брал - ДИЗЕЛЬ - экспедиционную машину на бензине - не представляю, на 100% - загерметизировать электро цепи Вам не удастся - т.е. машина ехать будет, но троить - этого не избежать. При проезде участка около 3 км с водой - по дворники - Вы много раз пожалеете - что взяли бензин - вместо -дизеля.
Бампер... Смотрим цены на ORC. Кроме них - пока ни кто на Гелен бампера не делает. Если дорого - делаем сами - ни чего сложного- если есть опыт и понимание - как должны работать агрегаты и обвес на экспедиционной машине.
Лифт - пружины, аммо, бодик на 40 мм ( сами сможете поднять) удлините заливную горловину бака, крепления радиатора, удлинить ручку раздатки.
изготовить крепления - переноса бамперов - по желанию... многие - катают не переставляя с шелью в 40 мм ( высота проставки под кузов)... я лично - делал и у меня бампера стояли - как с завода = красиво
   
Из защиты - тока защита из аллю листового ( 7 мм)- для бензобака Защита выглядит в виде буквы Г ( примерно) верх ее крепим - к креплениям бамперазаднего, а для низа - ввариваем доп.трубы - сежду последними трудбами рамы ( сзади) и к ним уже - вертикально - привариваем квадратные трубы - которые и будут держать низ защиты. ( нужно будет - напишите - нарисую - как это у меня было сделано, фоток - не осталось)
Не корректно сравнивать Гелен и Тойоту - пусть и 80-ку. Да 80 - хороша для экспедиций - пока Гелен не появляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
iveco77 said:
 
kotka said:
80ка. не по наслышке уже много лет.
А кроме неё ещё что-нибудь ?


на нашем российском рынке за те особенности конструкции и обслуживания включая наличие и стоимость как з\ч так так оффроадного снаряжения вкупе с не малым количеством разборок акромя 70-80ки и 100-105ки для экспедиций я не вижу альтернатив. а выбор среди них - это дело вкуса.

мне 80ка нравится простотой - но по сути 105ка тот же фрукт.


PS

да - добавлю - гелик не сравниваю - так как это болезнь нежле чем логический и финансово осмысленный подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
За 600 можно найти 80ку, если долго искать, за 750 можно купить в идеале STD хоть завтра. И ничего не надо с ней делать, хоть в Монголию, хоть в Иран. И теоретически можно на каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
kotka said:


да - добавлю - гелик не сравниваю - так как это болезнь нежле чем логический и финансово осмысленный подход
Я когда шел в офф-роад - то вот как раз - таки - выбор Гелена был = именно логически обоснован. Дотошно изучив - все ведущие модели внедородников в трофи рейдах и экспедициях, остановился на _ Гелене, тока цена = тогда не позволяла его взять. и когда уже был внесен задаток - за очень хороший джип другой марки, звезды встали правильно - и я выхватил своего Гелена. И ни разу с 94 года - до 2007 ( год продажи) - не пожалел ни на йоту - о своем выборе. Все ведущие джипы ( хаммер-hummwv - не в счет ) хороши были - пока не выходил на арену - Гелен... вот просто - объективно, без личных предпочтений....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Ну написал же - В НАШЕЙ СТРАНЕ.
и самое главное - НЕ В СПОРТЕ.

так как про троффи - да, гелик хорош. для экспедиции по сравнению с крузаком - нет. причины - смотри мой пост выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

 Вот обьясните на пальцах чем гелен дороже того же патруля и крузака? Резина? Масла?Бампер-самодел? Снаряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Ремонт кардана например. Мне замена крестовины обошлась в 2000 рублей с работой на TLC95. Сколько стоит замена одной крестовины на гелике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
  

Возьмите в руки тойотовский кардан и геликовский.Вот парадокс,что на моем 230-м что на 500-м (не видел от 6.5) он одинаковый и выдерживает прилично высокий крутящий момент-а значит я уверен в нем хоть на 38-х катках-равно как и в полуосях 80 тонн против 50-ти равно как и в гранатах,дополнительно защищенных к тому же пыльником,равно как и в главных парах-что зубцы не слижет под нагрузкой на первом же подьеме. Замена крестовины это не наш метод-ставим новый и забываем на 10-15 лет-за этот срок он окупает себя вполне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Костя G300 said:
  

Возьмите в руки тойотовский кардан и геликовский.Вот парадокс,что на моем 230-м что на 500-м (не видел от 6.5) он одинаковый и выдерживает прилично высокий крутящий момент-а значит я уверен в нем хоть на 38-х катках-равно как и в полуосях 80 тонн против 50-ти равно как и в гранатах,дополнительно защищенных к тому же пыльником,равно как и в главных парах-что зубцы не слижет под нагрузкой на первом же подьеме. Замена крестовины это не наш метод-ставим новый и забываем на 10-15 лет-за этот срок он окупает себя вполне. 
+ 100! и самое обидное - что все это уже - мульен раз озвучено... и всеравно - снова Гелен VS 80-ка... а почему не Уазик(вместо 80-ки) ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
  Инг,все считают деньги по разному но по мне "Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи". Так и здесь.Кстати о Фиджиках-кто нибудь юзал? Все мои знакомые уже забадались городить усиления из труб то по итальянской технологии то по финской то по занзибарской-лопаются подкрылки-брызговики просто при безобидном использовании авто. А потом с этим усилением достаточно просто уткнуться бампером в снежный сугроб и уплыли все зазоры на кузове. Опять же,японцы признали что лапухнулись с ГП на 80-ках а опыт показал что и на 100-ах они пластилиновые.Японцы говорят что хлипкие подкрылки на старых моделях ФЖ а опыт показал что и усиленные на свежих тоже лопаются.. В общем я им не верю..LOL  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

Костя G300 said:
    "Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи".   


+1000000 - так и живуSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovroff
Себе взял так же, для дальних поездок. Единственный минус высокие цены на части. Лишь потому что Гелик?
 С другой стороны что сегодня дешевле, у японцев реальных внедоров не осталось. Если и брать то остается ДЕФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Возвращаясь к цене на запчасти, а не к способности переварить 36е колеса.

Кардан на гелик - 60 000 рублей
Кардан на тойоту - 26 000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.