otmorozen

Гелик vs 80ка как экспедиционник

Рекомендованные сообщения

Podplanom
гелик он и в Африке гелик...и ни какая тойота не сравниться....Я даже в новой ТЛК200 не ощущаю себя так как ощущаю в своем древнем G...уж лучше я поставлю кардан за 55000 и забуду(кстати его нужно менятьLOL), но буду ездить на гелике....Мое личное мнение...
Тема замусолена 1000 раз - каждому свое...Wink


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Да про Эф-Джишку правда слабая рама,кто ставит усиленые аморты-складывает раму ровно как и на 80-ках тока на 80-ках не так заметно в районе лобового стекла. Да все думают Геленд-дорого,берут хлам-тойоты,начинают их потихоньку в Геленды превращать,усиливать,подваривать,блокировки ставить,потом ГП не выдерживают,ТНВД,турбины,а нельзя сразу Геленд взять и ездить? Я так и поступил и не жалею! Я видел в разрезе раму 80-ки и Геленда-это показательно! На Л-200 тоже не плохой экспедиционик,задний мост выравнивается,обычным домкратом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom
кстати когда я серьезно застрял, один из помощников, на крузаке 200, проехав три метра(а я стоял в метрах 40 от асфальта) заявил что сел на какое то там шассиLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Vengr said:
Возвращаясь к цене на запчасти, а не к способности переварить 36е колеса.

Кардан на гелик - 60 000 рублей
Кардан на тойоту - 26 000 рублей
Откуда такие цены, здесь на гелик и 25000 р продают.Новые не оригинальные ремонтнопригодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Про раму 80-ки тоже кину 5 копеек.Когда продавал свою приезжали матерые крузероводы и удивлялись че это она еще не вареная в районе рулевого редуктора,крепления кузова..Я удивился..Теперь ради интереса как вижу 80-ку заглядываю в те места-так и есть 90% варено-усилено-замазано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300



Vengr said:
Возвращаясь к цене на запчасти, а не к способности переварить 36е колеса.

Кардан на гелик - 60 000 рублей

Кардан на тойоту - 26 000 рублей


Я считаю примерно так: Лучше один раз 60 000 чем три по 26000+эвакуатор+потеряное время в кубе..а потом все равно 60 000..

В конце концов покупая запчасти на гелю мы платим не только за бренд (и все же имя всегда дорогого стоило) но и за проверенное качество и технологии.Почитайте отзывы карданных мастеров-все восхищаются качеством и точностью геленовского кардана-не каждый станок  повторит такую точность балансировки.И даже не сменные крестовины сделаны не в угоду менеджменту или мнимой ремонтопригодности-а почему не сложно догадаться..



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Не нужно фантазировать. Что нужно сделать с машиной, чтоб разорвало кардан и ехать на эвакуаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300



Vengr said:
Не нужно фантазировать. Что нужно сделать с машиной, чтоб разорвало кардан и ехать на эвакуаторе?


У меня ухо отломило и крестовина вывалилась Smile без фантазий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
marshal said:
Vengr said:
Возвращаясь к цене на запчасти, а не к способности переварить 36е колеса.

Кардан на гелик - 60 000 рублей
Кардан на тойоту - 26 000 рублей
Откуда такие цены, здесь на гелик и 25000 р продают.Новые не оригинальные ремонтнопригодные.


Вот откуда цены.

Все же апологеты оригинала тут собрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Костя G300 said:



Vengr said:
Не нужно фантазировать. Что нужно сделать с машиной, чтоб разорвало кардан и ехать на эвакуаторе?


У меня ухо отломило и крестовина вывалилась Smile без фантазий..



Т.е. просто так неожиданно? И люфта небыло, и стука никакого? Просто прям оторвалось ухо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron016

Я бы TLC-78 искал ,но боюсь ценник не гуманный будет


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 Нет,сначала вынесли мозг суммарные люфты трансмиссии.Их устранение то еще неблагодарное дело.Если вы человек основательный  и привыкли делать что то один раз и надолго то это не для вас-ГП на крузере расходник.Официальные источники говорят что эта проблема была до 1997 года но у моего товарища 100-ка 2003 года (купил в 2007) и там тоже уже приличные стуки. Да это и не секрет среди владельцев ТЛК,это норма.И это не единственное место,слабый металл деталей трансмиссии во многих местах дает о себе знать.Вот еще не помню где при откручивании заливной пробки раздатки корпус лопается..но это по моему легендарный деф.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Костя G300 said:
Нет,сначала вынесли мозг суммарные люфты трансмиссии.Их устранение то еще неблагодарное дело.Если вы человек основательный  и привыкли делать что то один раз и надолго то это не для вас-ГП на крузере расходник.Официальные источники говорят что эта проблема была до 1997 года но у моего товарища 100-ка 2003 года (купил в 2007) и там тоже уже приличные стуки. Да это и не секрет среди владельцев ТЛК,это норма.



Не понял о чем речь про основательного человека, понял только то, что вы ездили с люфтами в трансмисии до тех пор, пока не оторвало ухо у кардана.
Поскольку у меня было три гелика и один до сих пор есть, мне больше нечего комментировать, потому что на машине с такими неисправностями просто невозможно ездить! Ее же трясет так, что рука отсохнет, если ее на рычаг раздатки положить. Как можно так ездить?
Почему не поменять крестовины или кардан, когда появляется люфт и не дожидаться, пока все оторвет?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 Как невозможно ездить? С такими люфтами тансмиссии (а не с поломаным карданом-он был в норме) ездит 99% ТЛК-это норма для них. Менять основные узлы раз в год для их устранения даже с тойотовскими ценами желающих мало.Я сделал это раз и узнав что это ненадолго избавился от этого утиля.К тому же цены на запчасти 80-ки у нас в половину выше чем на 100-ку..раритетс.. И я езжу на 23-летнем гелике 7 лет по горам и колдо..нам и вложил 300-500 долларов против 3600 за год владения 80-кой которая только до дачи попу довозила.Кстати правый руль-внутренний рынок так сказать..качественная..
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit


почитаешь подобные темы и много нового о 80-ке узнаешь ..езжу три года 60тыс.без всяких 99% люфтов и всего перечисленого гемороя..катаюсь в 99% по грейдерам и нашим северокавказким горам да лесам..машина в идеальном техническом состоянии,только поцарапаная вся от веток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Думаю дело в машине. Я когда искал тойоту, пересмотрел много автотрупов. в которые можно вваливать тысячи долларов до бесконечности.
Чтобы восстановить свой 230й 84года я потратил 200 000 рублей, это примерно 7000 долларов. Мой бывший 463й со 112м мотором тянул от 300 до 500 долларов в месяц при городской эксплуатации.
Так что не понаслышке знаю о стоимости эксплуатации геленов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
+100% за люфты на тойотах! Я непонимаю,почему многие забывают для каких целей инженеры Мерседеса разрабатывали Гелендваген!!! Почему если Геленд-то банкиры-мажоры,асфальт 5,5амг,а Лэнд-крузер это экспедиционник и настоящий джип!? Меня вообще бесит когда удивленно спрашивают а у него РАМА!? И шо,мосты!? И раздатка есть?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Лично мои ощущения-не чувствовал я себя уверенно ни в 80-ке ни в 100-ке ни в 78-м.Ни на трассе ни на бездорожье.3 года.. хех.. Моего гелика этот срок в реке топили каждый уик энд,по пьяни с барханов прыгали по очереди,на охоте не разбирая дороги носились по степи а теперь я на нем 7 лет песок -цемент на дачу вожу и по горам гоняю на 18-х тапках не считая каждодневной городской эксплуатации.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gradivus. said:
Меня вообще бесит когда удивленно спрашивают а у него РАМА!? И шо,мосты!? И раздатка есть?! 


Где это ты таких дремучих встречаешь? Или это про пацанов из песочницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Да не есть такие на полном серьезе в Киеве в основном полированые гоняют 55-е так вот люд и думает зачем депутатам раздатка?! Серьезно очень многие удивляются что Он для войны делался,а не для Крещатика и ночных клубиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Эх,скучаю даже по нему...как родной стал..http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/kings/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Как экспедиционник + машина на каждый день, 80-105ка лучше. Почему - выше уже расписали. Места больше, возможности доработок больше и дешевле они, покомфортней, дизелей больших на гелик не ставили (400 в расчет не беру). 35 колеса 4.2 турбо на стандартных парах везет очень даже неплохо.
Про ненадежность 80ки и тем более про одноразовые мосты Патруля - это скажем так спорное утверждение

А вот для трофи гелик, имхо, лучше чем 80ка - и по геометрии и по мостам.

зы. Карданы на 80ку брал по 12-13тр и перед и зад, новые, оригинал. Редуктор передний с блокировкой новый 28тр из Эмиратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Да,тут соглашусь скорее,для экспедиционника вполне..А для трофи- слабосочная..


А что у патрулей с мостами не так? Редуктора будь здоров,сталкивались только с колкостью мостов,но это мы так на камень налетели что простительно. Просто патруль по ощущениям от стоимости эксплуатации не далеко от гелика ушел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Переправа через реку впечатляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.