Рекомендованные сообщения

Practic
Всем доброе утро!Периодически стал задумываться о смене своего Железного Коня. Сейчас у меня ТабурегNF бензин 3,6. До него был Паджерик, дизель на механике, продан пару лет назад с пробегом 197тыщ. Так вот, выходя из Паджеро я всегда оглядывался "чтоб посмотреть не оглянулась ли она". А вот на Табурег я не оглядываюсь, хотя ничего плохого о нём сказать не могу. За полтора года в автосалоне был всего пару раз - на ТО. Через полгода думаю менять. А вот на Гелендваген я смотрю и оборачиваюсь всегда. Вот такая вот лирика.
А теперь суровая практика.Прочитал тут на досуге несколько отзыв про Гелендваген, вот отрывок из них:
"Свыше 120-130 км/час ехать некомфортно, кроме того тормозит слабо. После 200км без отдыха болит спина ..."

У меня пробег получается 70% по трассам Лен.области с частыми съездами с трассы по работе, иногда за день около 500км может выйти в оба конца. Поэтому, эти позиции для меня архиважны. Я хорошо представляю разницу в комфорте и тормозах между Паджеро и Таурегом. Паджерик вполне устраивал в этом плане. Я не гонщик, но и тошнить за фурой, идущей под 120, мне иногда просто некогда.
Планирую купить дизель, примерно такой:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52916770-882c05.html
Вопросы:
1. Как там у такого Гелика обстоят дела с тормозами при обгоне на трассе примерно под 140км/час?
2. На спину не жалуюсь, но хорошо помню, что на Паджеро приходилось отдыхать уже после 300 - 400км. Неужели на Гелендвагене придётся отдыхать чаще?
Пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
в году приходится по несколько раз совершать поездки от 7000 до 10000 км, в прошлом году один круг получился 18000 км, в день от 800 до 1000, особого дикомфорта со спиной нет, все как обычно..правильно настроенное сиденье и посадка на первом месте..
что есть , томоза при обгоне???
паджеро какое сравниваете 3 или 4?
выбранный дизель, выдающейся динамикой, не отличается.. загородный комфортный стиль это 120-140, если позволят условия движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Practic
Tappet said:
в году приходится по несколько раз совершать поездки от 7000 до 10000 км, в прошлом году один круг получился 18000 км, в день от 800 до 1000, особого дикомфорта со спиной нет, все как обычно..правильно настроенное сиденье и посадка на первом месте..
что есть , томоза при обгоне???
паджеро какое сравниваете 3 или 4?



Нехилый круг получился. Паджерик был третий, после обгона одной фуры постоянно приходилось сильно оттормаживать перед следующей. Каждый быстрый обгон просчитывал. На Тауреге почти как на седане получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
ничего личного, но 3 паджеро, жертва аборта..туарег в своем классе великолепен, но их нельзя сравнивать с G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Гелендваген не седан, законы физики Путин еще не смог отменить. Потому при его весе такие маневры даются тяжелее, чем на Табуреге. Гелик не предполагает езды старт-стоп. Всем остальные заявленные Вами параметры, он даже превосходит. "200км и спина болит" - пишет человек или Гелика не имеющий или хронический инвалид-спинальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
За спину пацаны все правильно говорят..
в прошлом году в Карелию гонял.
Обратно без остановок ( только заправки) проехал 1600 км..
Без вопросов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Practic
batareykin said:
Гелендваген не седан, законы физики Путин еще не смог отменить. Потому при его весе такие маневры даются тяжелее, чем на Табуреге. Гелик не предполагает езды старт-стоп. Всем остальные заявленные Вами параметры, он даже превосходит. "200км и спина болит" - пишет человек или Гелика не имеющий или хронический инвалид-спинальник.


Квантовую физику не изучал, но ещё из школы помню, что:"Сила действия равна силе противодействия".
Спасибо за ответы. Будем думать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Видимо жалуются владельцы ДОрестайлов. У меня, бывает, спина сильно устаёт. Но мне кажется что это из-за не возможности отрегулировать руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В машинах с 2001 года сиденья намного удобнее, чем в дорестайловых.
Тормоза тоже получше.
Но, после Туарега манеру езды, думаю, нужно будет поменять.
Неразрезные мосты и более высокий центр тяжести Гелендвагена не позволяют ему вести себя на трассе подобно седану.
Я сам пересел, только "в другую сторону": С Гелендвагена (за 7 лет их у меня было 3 штуки) на Туарег. Ни по тормозам, ни по другим параметрам управляемости, эти машины сравнивать нельзя. И не потому, что какая-то лучше, а какая-то хуже, просто эти машины разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Practic
Glinolub said:
В машинах с 2001 года сиденья намного удобнее, чем в дорестайловых.
Тормоза тоже получше.
Но, после Туарега манеру езды, думаю, нужно будет поменять.
Неразрезные мосты и более высокий центр тяжести Гелендвагена не позволяют ему вести себя на трассе подобно седану.
Я сам пересел, только "в другую сторону": С Гелендвагена (за 7 лет их у меня было 3 штуки) на Туарег. Ни по тормозам, ни по другим параметрам управляемости, эти машины сравнивать нельзя. И не потому, что какая-то лучше, а какая-то хуже, просто эти машины разные.


Это да. Представляю. А что в Гелендвагене разве был только один рейстал в 2001 году? А позже разве ничего не менялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Practic said:
Glinolub said:
В машинах с 2001 года сиденья намного удобнее, чем в дорестайловых.
Тормоза тоже получше.
Но, после Туарега манеру езды, думаю, нужно будет поменять.
Неразрезные мосты и более высокий центр тяжести Гелендвагена не позволяют ему вести себя на трассе подобно седану.
Я сам пересел, только "в другую сторону": С Гелендвагена (за 7 лет их у меня было 3 штуки) на Туарег. Ни по тормозам, ни по другим параметрам управляемости, эти машины сравнивать нельзя. И не потому, что какая-то лучше, а какая-то хуже, просто эти машины разные.


Это да. Представляю. А что в Гелендвагене разве был только один рейстал в 2001 году? А позже разве ничего не менялось?


Глобально не менялось то, что имеет отношение к посадке за рулем и управляемости.
А так то он постоянно в чем-то меняется.
Меняются моторы, на смену 5-ступенчатой АКПП пришла 7-ступенчатая.
Менялась комбинация приборов, а на машинах 13 модельного года вообще вся передняя панель с консолью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Просто в 2001 году слишком многое поменялось, поэтому объем изменений легко тянет на рестайлинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Из принцыпа езжу не быстрее 90 км ч 120 это скорость не для пожилого дизеля , обгон фуры не самая приятная на нем процедура, для описаных вами целей нужен 500й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я полагаю речь идет о годе 5м-6м? он точно будет не хуже паджеры 3/4 по управляемости/динамике/торможению. По комфорту будет лучше.

В паджере я ездил. Про таурег не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Glinolub said:
Просто в 2001 году слишком многое поменялось, поэтому объем изменений легко тянет на рестайлинг


Тянет на новое поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Maverick said:
я полагаю речь идет о годе 5м-6м? он точно будет не хуже паджеры 3/4 по управляемости/динамике/торможению. По комфорту будет лучше.

В паджере я ездил. Про таурег не знаю.


Речь идёт о 10 м годе. ТС скинул объявление ему симпатизирующее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
То что в объявлении удовлетворит полностью и по динамике и по комфорту, ступил не посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Glinolub said:
Practic said:


Это да. Представляю. А что в Гелендвагене разве был только один рейстал в 2001 году? А позже разве ничего не менялось?


Глобально не менялось то, что имеет отношение к посадке за рулем и управляемости.

Сдрассте
Педальный узел менялся, кресла передние, руль.
Все напрямую улучшает посадку и удобство управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Езжу на дорестайле. Много.
Посадка комфортная, длинные перегоны не напрягают.
Рестайл покомфортнее, конечно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Practic
Fibber said:
Maverick said:
я полагаю речь идет о годе 5м-6м? он точно будет не хуже паджеры 3/4 по управляемости/динамике/торможению. По комфорту будет лучше.

В паджере я ездил. Про таурег не знаю.


Речь идёт о 10 м годе. ТС скинул объявление ему симпатизирующее.


Думаю замахнуться примерно на 2010 год, может быть из Германии пригоню. Пока не знаю, ограничен бюджетом в 2,5 лимона.
По ходу дела у меня возник меркантильный вопрос. Я бы даже сказал - шкурный. А среди участников форума случайно нет владельца Гелендвагена профессионально занимающегося перегоном авто из Дойчланда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Practic said:
А среди участников форума случайно нет владельца Гелендвагена профессионально занимающегося перегоном авто из Дойчланда?


брат мой младший занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Practic
Пиночет said:
Practic said:
А среди участников форума случайно нет владельца Гелендвагена профессионально занимающегося перегоном авто из Дойчланда?


брат мой младший занимается.


Это гут. Выйду на связь заранее. Братишка случайно не в Питере живёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Practic
Пиночет said:
В Праге


Тоже не плохо. Будем думать и копить денюшку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.