bmw518

G400 расскажите поподробнее!

Рекомендованные сообщения

bmw518
Вообщем выбор пал на г400 года 2002-03 за 1200-1300....что за эти деньги можно взять???
чем некоторым так эото мотор не нравится негативный отзывов много но не обоснованные....

что на нем летит с что сколько ходит???

когда турбину менять цепьна моторе?

и теперь про саму машину сколько ходит коробка мосты раздатка карданы???

ну и примерно ремонт акпп раздатки мостов сколько?

ксенон штатный у них бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
да.....

На этой машине очень приятно ездить.
Эту машину мало кто продает в хорошем состоянии
Если ее продали в состоянии "я устал, теперь пусть другие мучаются", то покупателю очень не повезет.

Какие нужны ОБОСНОВАННЫЕ отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Впринципе все очень обосновано! Вбей в поиск г400 и все поймеш. Все зависит от конкретного аппарата!   У меня 400 2003 года! Я доволен! Пробег на момент покупки 70000 с копейками сейчас 120000 с копейками, менял генератор и масла, везде!! У друга 2001 года пробег 580000, Замена коробки, переднего редуктора и 1000 мелочей на 450000! По матору не чего не делали кроме замены прокладок, масло лило отовсюду! Штатный ксенон с 2006 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Sairus said:
Все зависит от конкретного аппарата! /QUOTE]
в этом вся суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DARR
Sairus said:
Впринципе все очень обосновано! Вбей в поиск г400 и все поймеш. Все зависит от конкретного аппарата!   У меня 400 2003 года! Я доволен! Пробег на момент покупки 70000 с копейками сейчас 120000 с копейками, менял генератор и масла, везде!! У друга 2001 года пробег 580000, Замена коробки, переднего редуктора и 1000 мелочей на 450000! По матору не чего не делали кроме замены прокладок, масло лило отовсюду! Штатный ксенон с 2006 года

Это не ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw518
так какие болячки у мотора???как пробег проверить то?что сколько ходит примерно форсунки тнвд.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Форсунки ходят до первой заправки говеной солярой.
Удачи в чтении интернета перед принятием решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw518

тут много чего читал...кроме флуда в темах больше ничего не нашел...


даже в этой теме никто конкретно ответить не может....

где в мосве говеная солярка????сам на 3литровом дизеле 5 лет катаюсь пробег по с нашей солярой 70тыс.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
тоже мучался выбором , желание перевесило - купил таки Г400 2001 г 143 т км , через месяц понял что вскоре попадаю на крупный ремонт , теперь езжу на г500 радуюсь как ребенок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград
Бери. Лучший из геленов. Не ломается совсем. Обслуживание в любом сервисе копеечное. 
Все кто о 400-м гадости пишет просто локти кусают что бензин взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
bmw518 said:

тут много чего читал...кроме флуда в темах больше ничего не нашел...


даже в этой теме никто конкретно ответить не может....

где в мосве говеная солярка????сам на 3литровом дизеле 5 лет катаюсь пробег по с нашей солярой 70тыс.....


Ты и мою тему о 400м читал? Интересно, где там флуд?

На этом моторе со временем ломается ВСЕ.
А стоит недешево даже по мерседесовским меркам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Раз человек так настроен что не хочет не слышыть ни слушать - пускай покупает.
Что называется - хозяин барин. Я считаю что больше в этой теме можно не писать.

Удачи топикстартеру с покупкой


PS У одного знакомого после ОДНОЙ заправки с водой замена форсунок встала в 2к евро.
Успехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw518
Михаил Зеленоград said:
Бери. Лучший из геленов. Не ломается совсем. Обслуживание в любом сервисе копеечное. 
Все кто о 400-м гадости пишет просто локти кусают что бензин взяли.

что за крупный ремонт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus

DARR said:
Sairus said:
Впринципе все очень обосновано! Вбей в поиск г400 и все поймеш. Все зависит от конкретного аппарата!   У меня 400 2003 года! Я доволен! Пробег на момент покупки 70000 с копейками сейчас 120000 с копейками, менял генератор и масла, везде!! У друга 2001 года пробег 580000, Замена коробки, переднего редуктора и 1000 мелочей на 450000! По матору не чего не делали кроме замены прокладок, масло лило отовсюду! Штатный ксенон с 2006 года

Это не ошибка?


АХАХА не не ошибка!!! На момент продажи пробег перевалил за 620000 т.к!!!! По поводу автомобилеи с 400мотором, при должном обслуживании и РЕАЛЬНОМ пробеге проблем не будет! Машину с реальным пробегом в России наити сложно! Покупка б/у машины ето всегда риск!(если в пробеге не уверен) В швеции пробег можно посмотреть по рег номеру, ну и не толко пробег....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
крупный ремонт это купить новый мотор по отдельным запчастям, собрать его и установить. и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw518
Glinolub said:
bmw518 said:

тут много чего читал...кроме флуда в темах больше ничего не нашел...



даже в этой теме никто конкретно ответить не может....


где в мосве говеная солярка????сам на 3литровом дизеле 5 лет катаюсь пробег по с нашей солярой 70тыс.....


Ты и мою тему о 400м читал? Интересно, где там флуд?

На этом моторе со временем ломается ВСЕ.
А стоит недешево даже по мерседесовским меркам

дай ссылку на тему не нашел...поиск не очень здесь...

а пробег какой был на машине???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw518
artast said:
тоже мучался выбором , желание перевесило - купил таки Г400 2001 г 143 т км , через месяц понял что вскоре попадаю на крупный ремонт , теперь езжу на г500 радуюсь как ребенок

пробег родной был???и что за ремонт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Уважаемый БМВ518!

Судя по вопросам в первом сообщении, Вы не так уж и много читали о 400м на форуме (форумах)

Если бы знали побольше, вопросы задавали бы по другому.

У 628 мотора есть слабые места. Их много, но изначально, пока мотор исправен, они себя никак не проявляют.

как показывает практика, к 250 000 км пробега часто (не обязательно, но часто) требуют замены турбины, так как их ремонт хоть и возможен теоретически, на практике почти не удается.
с пробегом возникает необходимость замены блока клапанов EGR, дроссельной заслонки, форсунок, ТНВД, а также цепи ГРМ и всего, что с ней связано.
ВСЕ эти запчасти довольно дороги, их замена порой требует очень большого объема недешевых работ.
Мало специалистов, которые на самом деле разбираются в том, как настроить этот довольно сложный мотор. Т.е. берутся это сделать многие, а понимают, что именно нужно делать единицы.

Но когда этот мотор исправен, машина едет восхитительно. Я до сих пор помню эти ощущения, хоть и продал свой 400й почти год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw518
мне ктнибудь объяснит какие поломки в этом моторе??кроме форсунок турбин и тнвд что там аожет еше накрытся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
bmw518 said:
мне ктнибудь объяснит какие поломки в этом моторе??кроме форсунок турбин и тнвд что там аожет еше накрытся???


Так этих уже хватит с головой.
Турбины под 2000 евро каждая, форсунки более 250 евро каждая.
ТНВД более 1000 евро

Мало?

Минимум у двух машин с этого форума прогорел поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw518
поршень прогарает от чего???цепь вовремя не поменяли???цепь через сколько меняюти сокак ремонт?
турбину перебрать можно или там особенная?? по гаррету вроде писали стоит 700евро

форсунки тоже перебирают....ну и тнвд тоже переборка....там насосов скока стоит 1 или 3 штуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня все вовремя поменяли. Что не помешало поршню прогореть.
Турбины две и обе особенные. Т.е. перебрать можно сначала, а только потом выкинуть.
Кто писал про 700 евро, тот пусть найдет. Я занимаюсь только запчастями к немецким автомобилям уже 19 лет, но не нашел. Хотя, поверь на слово, очень хотел найти.
Форсунки мне перебирали трижды. потом новому владельцу моей машины еще дважды. и только потом, не добившись ничего, выбросили.
ТНВД переборка только если не поврежден корпус и (или ) ротор. Мне лично не повезло - у меня было повреждено буквально все - перебирать было нечего. При этом внешне насос не подавал признаков скорой кончины
Насосов два: электрический под баком (дорогой, с**а!) и ТНВД совмещенный с подкачивающим в одном корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw518
или искать живой г400 или копить на г320д.....а скока г500 есть по городу с пробками и без...??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw518
Glinolub said:
У меня все вовремя поменяли. Что не помешало поршню прогореть.
Турбины две и обе особенные. Т.е. перебрать можно сначала, а только потом выкинуть.
Кто писал про 700 евро, тот пусть найдет. Я занимаюсь только запчастями к немецким автомобилям уже 19 лет, но не нашел. Хотя, поверь на слово, очень хотел найти.
Форсунки мне перебирали трижды. потом новому владельцу моей машины еще дважды. и только потом, не добившись ничего, выбросили.
ТНВД переборка только если не поврежден корпус и (или ) ротор. Мне лично не повезло - у меня было повреждено буквально все - перебирать было нечего. При этом внешне насос не подавал признаков скорой кончины
Насосов два: электрический под баком (дорогой, с**а!) и ТНВД совмещенный с подкачивающим в одном корпусе

пробег какой был на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
bmw518 said:
Glinolub said:
У меня все вовремя поменяли. Что не помешало поршню прогореть.
Турбины две и обе особенные. Т.е. перебрать можно сначала, а только потом выкинуть.
Кто писал про 700 евро, тот пусть найдет. Я занимаюсь только запчастями к немецким автомобилям уже 19 лет, но не нашел. Хотя, поверь на слово, очень хотел найти.
Форсунки мне перебирали трижды. потом новому владельцу моей машины еще дважды. и только потом, не добившись ничего, выбросили.
ТНВД переборка только если не поврежден корпус и (или ) ротор. Мне лично не повезло - у меня было повреждено буквально все - перебирать было нечего. При этом внешне насос не подавал признаков скорой кончины
Насосов два: электрический под баком (дорогой, с**а!) и ТНВД совмещенный с подкачивающим в одном корпусе

пробег какой был на машине?


Откуда мне знать? Я не первый владелец. В меню сканера, где смены масла все было подтерто.
На спидометре было около 260 000 км - не помню уже, так как не важно это совершенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...