bmw518 0 Report post Posted June 1, 2012 Вообщем выбор пал на г400 года 2002-03 за 1200-1300....что за эти деньги можно взять???чем некоторым так эото мотор не нравится негативный отзывов много но не обоснованные....что на нем летит с что сколько ходит???когда турбину менять цепьна моторе?и теперь про саму машину сколько ходит коробка мосты раздатка карданы???ну и примерно ремонт акпп раздатки мостов сколько?ксенон штатный у них бывает? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted June 1, 2012 да.....На этой машине очень приятно ездить.Эту машину мало кто продает в хорошем состоянииЕсли ее продали в состоянии "я устал, теперь пусть другие мучаются", то покупателю очень не повезет.Какие нужны ОБОСНОВАННЫЕ отзывы? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sairus 1 Report post Posted June 1, 2012 Впринципе все очень обосновано! Вбей в поиск г400 и все поймеш. Все зависит от конкретного аппарата! У меня 400 2003 года! Я доволен! Пробег на момент покупки 70000 с копейками сейчас 120000 с копейками, менял генератор и масла, везде!! У друга 2001 года пробег 580000, Замена коробки, переднего редуктора и 1000 мелочей на 450000! По матору не чего не делали кроме замены прокладок, масло лило отовсюду! Штатный ксенон с 2006 года Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted June 2, 2012 Sairus said: Все зависит от конкретного аппарата! /QUOTE] в этом вся суть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites DARR 0 Report post Posted June 2, 2012 Sairus said:Впринципе все очень обосновано! Вбей в поиск г400 и все поймеш. Все зависит от конкретного аппарата! У меня 400 2003 года! Я доволен! Пробег на момент покупки 70000 с копейками сейчас 120000 с копейками, менял генератор и масла, везде!! У друга 2001 года пробег 580000, Замена коробки, переднего редуктора и 1000 мелочей на 450000! По матору не чего не делали кроме замены прокладок, масло лило отовсюду! Штатный ксенон с 2006 года Это не ошибка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 так какие болячки у мотора???как пробег проверить то?что сколько ходит примерно форсунки тнвд..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites kotka 37 Report post Posted June 2, 2012 Форсунки ходят до первой заправки говеной солярой. Удачи в чтении интернета перед принятием решения. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 тут много чего читал...кроме флуда в темах больше ничего не нашел...даже в этой теме никто конкретно ответить не может....где в мосве говеная солярка????сам на 3литровом дизеле 5 лет катаюсь пробег по с нашей солярой 70тыс..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites artast 4 Report post Posted June 2, 2012 тоже мучался выбором , желание перевесило - купил таки Г400 2001 г 143 т км , через месяц понял что вскоре попадаю на крупный ремонт , теперь езжу на г500 радуюсь как ребенок Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Михаил Зеленоград 26 Report post Posted June 2, 2012 Бери. Лучший из геленов. Не ломается совсем. Обслуживание в любом сервисе копеечное. Все кто о 400-м гадости пишет просто локти кусают что бензин взяли. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Glinolub 167 Report post Posted June 2, 2012 bmw518 said: тут много чего читал...кроме флуда в темах больше ничего не нашел...даже в этой теме никто конкретно ответить не может....где в мосве говеная солярка????сам на 3литровом дизеле 5 лет катаюсь пробег по с нашей солярой 70тыс..... Ты и мою тему о 400м читал? Интересно, где там флуд?На этом моторе со временем ломается ВСЕ. А стоит недешево даже по мерседесовским меркам Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites kotka 37 Report post Posted June 2, 2012 Раз человек так настроен что не хочет не слышыть ни слушать - пускай покупает. Что называется - хозяин барин. Я считаю что больше в этой теме можно не писать.Удачи топикстартеру с покупкойPS У одного знакомого после ОДНОЙ заправки с водой замена форсунок встала в 2к евро. Успехов Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 Михаил Зеленоград said:Бери. Лучший из геленов. Не ломается совсем. Обслуживание в любом сервисе копеечное. Все кто о 400-м гадости пишет просто локти кусают что бензин взяли. что за крупный ремонт??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Sairus 1 Report post Posted June 2, 2012 DARR said:Sairus said:Впринципе все очень обосновано! Вбей в поиск г400 и все поймеш. Все зависит от конкретного аппарата! У меня 400 2003 года! Я доволен! Пробег на момент покупки 70000 с копейками сейчас 120000 с копейками, менял генератор и масла, везде!! У друга 2001 года пробег 580000, Замена коробки, переднего редуктора и 1000 мелочей на 450000! По матору не чего не делали кроме замены прокладок, масло лило отовсюду! Штатный ксенон с 2006 года Это не ошибка?АХАХА не не ошибка!!! На момент продажи пробег перевалил за 620000 т.к!!!! По поводу автомобилеи с 400мотором, при должном обслуживании и РЕАЛЬНОМ пробеге проблем не будет! Машину с реальным пробегом в России наити сложно! Покупка б/у машины ето всегда риск!(если в пробеге не уверен) В швеции пробег можно посмотреть по рег номеру, ну и не толко пробег.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Artem 332 Report post Posted June 2, 2012 крупный ремонт это купить новый мотор по отдельным запчастям, собрать его и установить. и все Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 Glinolub said: bmw518 said: тут много чего читал...кроме флуда в темах больше ничего не нашел...даже в этой теме никто конкретно ответить не может....где в мосве говеная солярка????сам на 3литровом дизеле 5 лет катаюсь пробег по с нашей солярой 70тыс..... Ты и мою тему о 400м читал? Интересно, где там флуд?На этом моторе со временем ломается ВСЕ. А стоит недешево даже по мерседесовским меркам дай ссылку на тему не нашел...поиск не очень здесь...а пробег какой был на машине??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 artast said:тоже мучался выбором , желание перевесило - купил таки Г400 2001 г 143 т км , через месяц понял что вскоре попадаю на крупный ремонт , теперь езжу на г500 радуюсь как ребенок пробег родной был???и что за ремонт??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Glinolub 167 Report post Posted June 2, 2012 Уважаемый БМВ518!Судя по вопросам в первом сообщении, Вы не так уж и много читали о 400м на форуме (форумах)Если бы знали побольше, вопросы задавали бы по другому.У 628 мотора есть слабые места. Их много, но изначально, пока мотор исправен, они себя никак не проявляют.как показывает практика, к 250 000 км пробега часто (не обязательно, но часто) требуют замены турбины, так как их ремонт хоть и возможен теоретически, на практике почти не удается.с пробегом возникает необходимость замены блока клапанов EGR, дроссельной заслонки, форсунок, ТНВД, а также цепи ГРМ и всего, что с ней связано.ВСЕ эти запчасти довольно дороги, их замена порой требует очень большого объема недешевых работ. Мало специалистов, которые на самом деле разбираются в том, как настроить этот довольно сложный мотор. Т.е. берутся это сделать многие, а понимают, что именно нужно делать единицы.Но когда этот мотор исправен, машина едет восхитительно. Я до сих пор помню эти ощущения, хоть и продал свой 400й почти год назад. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 мне ктнибудь объяснит какие поломки в этом моторе??кроме форсунок турбин и тнвд что там аожет еше накрытся??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Glinolub 167 Report post Posted June 2, 2012 bmw518 said: мне ктнибудь объяснит какие поломки в этом моторе??кроме форсунок турбин и тнвд что там аожет еше накрытся??? Так этих уже хватит с головой.Турбины под 2000 евро каждая, форсунки более 250 евро каждая.ТНВД более 1000 евроМало?Минимум у двух машин с этого форума прогорел поршень. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 поршень прогарает от чего???цепь вовремя не поменяли???цепь через сколько меняюти сокак ремонт?турбину перебрать можно или там особенная?? по гаррету вроде писали стоит 700еврофорсунки тоже перебирают....ну и тнвд тоже переборка....там насосов скока стоит 1 или 3 штуки? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Glinolub 167 Report post Posted June 2, 2012 У меня все вовремя поменяли. Что не помешало поршню прогореть.Турбины две и обе особенные. Т.е. перебрать можно сначала, а только потом выкинуть.Кто писал про 700 евро, тот пусть найдет. Я занимаюсь только запчастями к немецким автомобилям уже 19 лет, но не нашел. Хотя, поверь на слово, очень хотел найти.Форсунки мне перебирали трижды. потом новому владельцу моей машины еще дважды. и только потом, не добившись ничего, выбросили.ТНВД переборка только если не поврежден корпус и (или ) ротор. Мне лично не повезло - у меня было повреждено буквально все - перебирать было нечего. При этом внешне насос не подавал признаков скорой кончиныНасосов два: электрический под баком (дорогой, с**а!) и ТНВД совмещенный с подкачивающим в одном корпусе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 или искать живой г400 или копить на г320д.....а скока г500 есть по городу с пробками и без...?? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 Glinolub said:У меня все вовремя поменяли. Что не помешало поршню прогореть.Турбины две и обе особенные. Т.е. перебрать можно сначала, а только потом выкинуть.Кто писал про 700 евро, тот пусть найдет. Я занимаюсь только запчастями к немецким автомобилям уже 19 лет, но не нашел. Хотя, поверь на слово, очень хотел найти.Форсунки мне перебирали трижды. потом новому владельцу моей машины еще дважды. и только потом, не добившись ничего, выбросили.ТНВД переборка только если не поврежден корпус и (или ) ротор. Мне лично не повезло - у меня было повреждено буквально все - перебирать было нечего. При этом внешне насос не подавал признаков скорой кончиныНасосов два: электрический под баком (дорогой, с**а!) и ТНВД совмещенный с подкачивающим в одном корпусе пробег какой был на машине? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Glinolub 167 Report post Posted June 2, 2012 bmw518 said: Glinolub said:У меня все вовремя поменяли. Что не помешало поршню прогореть.Турбины две и обе особенные. Т.е. перебрать можно сначала, а только потом выкинуть.Кто писал про 700 евро, тот пусть найдет. Я занимаюсь только запчастями к немецким автомобилям уже 19 лет, но не нашел. Хотя, поверь на слово, очень хотел найти.Форсунки мне перебирали трижды. потом новому владельцу моей машины еще дважды. и только потом, не добившись ничего, выбросили.ТНВД переборка только если не поврежден корпус и (или ) ротор. Мне лично не повезло - у меня было повреждено буквально все - перебирать было нечего. При этом внешне насос не подавал признаков скорой кончиныНасосов два: электрический под баком (дорогой, с**а!) и ТНВД совмещенный с подкачивающим в одном корпусе пробег какой был на машине? Откуда мне знать? Я не первый владелец. В меню сканера, где смены масла все было подтерто.На спидометре было около 260 000 км - не помню уже, так как не важно это совершенно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Prev 1 2 3 4 5 6 Next Page 1 of 7 Join the conversation You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Reply to this topic... × Pasted as rich text. Paste as plain text instead Only 75 emoji are allowed. × Your link has been automatically embedded. Display as a link instead × Your previous content has been restored. Clear editor × You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL. Insert image from URL × Desktop Tablet Phone Submit Reply Sign in to follow this Followers 7
DARR 0 Report post Posted June 2, 2012 Sairus said:Впринципе все очень обосновано! Вбей в поиск г400 и все поймеш. Все зависит от конкретного аппарата! У меня 400 2003 года! Я доволен! Пробег на момент покупки 70000 с копейками сейчас 120000 с копейками, менял генератор и масла, везде!! У друга 2001 года пробег 580000, Замена коробки, переднего редуктора и 1000 мелочей на 450000! По матору не чего не делали кроме замены прокладок, масло лило отовсюду! Штатный ксенон с 2006 года Это не ошибка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 так какие болячки у мотора???как пробег проверить то?что сколько ходит примерно форсунки тнвд..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted June 2, 2012 Форсунки ходят до первой заправки говеной солярой. Удачи в чтении интернета перед принятием решения. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 тут много чего читал...кроме флуда в темах больше ничего не нашел...даже в этой теме никто конкретно ответить не может....где в мосве говеная солярка????сам на 3литровом дизеле 5 лет катаюсь пробег по с нашей солярой 70тыс..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
artast 4 Report post Posted June 2, 2012 тоже мучался выбором , желание перевесило - купил таки Г400 2001 г 143 т км , через месяц понял что вскоре попадаю на крупный ремонт , теперь езжу на г500 радуюсь как ребенок Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Зеленоград 26 Report post Posted June 2, 2012 Бери. Лучший из геленов. Не ломается совсем. Обслуживание в любом сервисе копеечное. Все кто о 400-м гадости пишет просто локти кусают что бензин взяли. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted June 2, 2012 bmw518 said: тут много чего читал...кроме флуда в темах больше ничего не нашел...даже в этой теме никто конкретно ответить не может....где в мосве говеная солярка????сам на 3литровом дизеле 5 лет катаюсь пробег по с нашей солярой 70тыс..... Ты и мою тему о 400м читал? Интересно, где там флуд?На этом моторе со временем ломается ВСЕ. А стоит недешево даже по мерседесовским меркам Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted June 2, 2012 Раз человек так настроен что не хочет не слышыть ни слушать - пускай покупает. Что называется - хозяин барин. Я считаю что больше в этой теме можно не писать.Удачи топикстартеру с покупкойPS У одного знакомого после ОДНОЙ заправки с водой замена форсунок встала в 2к евро. Успехов Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 Михаил Зеленоград said:Бери. Лучший из геленов. Не ломается совсем. Обслуживание в любом сервисе копеечное. Все кто о 400-м гадости пишет просто локти кусают что бензин взяли. что за крупный ремонт??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sairus 1 Report post Posted June 2, 2012 DARR said:Sairus said:Впринципе все очень обосновано! Вбей в поиск г400 и все поймеш. Все зависит от конкретного аппарата! У меня 400 2003 года! Я доволен! Пробег на момент покупки 70000 с копейками сейчас 120000 с копейками, менял генератор и масла, везде!! У друга 2001 года пробег 580000, Замена коробки, переднего редуктора и 1000 мелочей на 450000! По матору не чего не делали кроме замены прокладок, масло лило отовсюду! Штатный ксенон с 2006 года Это не ошибка?АХАХА не не ошибка!!! На момент продажи пробег перевалил за 620000 т.к!!!! По поводу автомобилеи с 400мотором, при должном обслуживании и РЕАЛЬНОМ пробеге проблем не будет! Машину с реальным пробегом в России наити сложно! Покупка б/у машины ето всегда риск!(если в пробеге не уверен) В швеции пробег можно посмотреть по рег номеру, ну и не толко пробег.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 332 Report post Posted June 2, 2012 крупный ремонт это купить новый мотор по отдельным запчастям, собрать его и установить. и все Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 Glinolub said: bmw518 said: тут много чего читал...кроме флуда в темах больше ничего не нашел...даже в этой теме никто конкретно ответить не может....где в мосве говеная солярка????сам на 3литровом дизеле 5 лет катаюсь пробег по с нашей солярой 70тыс..... Ты и мою тему о 400м читал? Интересно, где там флуд?На этом моторе со временем ломается ВСЕ. А стоит недешево даже по мерседесовским меркам дай ссылку на тему не нашел...поиск не очень здесь...а пробег какой был на машине??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 artast said:тоже мучался выбором , желание перевесило - купил таки Г400 2001 г 143 т км , через месяц понял что вскоре попадаю на крупный ремонт , теперь езжу на г500 радуюсь как ребенок пробег родной был???и что за ремонт??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted June 2, 2012 Уважаемый БМВ518!Судя по вопросам в первом сообщении, Вы не так уж и много читали о 400м на форуме (форумах)Если бы знали побольше, вопросы задавали бы по другому.У 628 мотора есть слабые места. Их много, но изначально, пока мотор исправен, они себя никак не проявляют.как показывает практика, к 250 000 км пробега часто (не обязательно, но часто) требуют замены турбины, так как их ремонт хоть и возможен теоретически, на практике почти не удается.с пробегом возникает необходимость замены блока клапанов EGR, дроссельной заслонки, форсунок, ТНВД, а также цепи ГРМ и всего, что с ней связано.ВСЕ эти запчасти довольно дороги, их замена порой требует очень большого объема недешевых работ. Мало специалистов, которые на самом деле разбираются в том, как настроить этот довольно сложный мотор. Т.е. берутся это сделать многие, а понимают, что именно нужно делать единицы.Но когда этот мотор исправен, машина едет восхитительно. Я до сих пор помню эти ощущения, хоть и продал свой 400й почти год назад. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 мне ктнибудь объяснит какие поломки в этом моторе??кроме форсунок турбин и тнвд что там аожет еше накрытся??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted June 2, 2012 bmw518 said: мне ктнибудь объяснит какие поломки в этом моторе??кроме форсунок турбин и тнвд что там аожет еше накрытся??? Так этих уже хватит с головой.Турбины под 2000 евро каждая, форсунки более 250 евро каждая.ТНВД более 1000 евроМало?Минимум у двух машин с этого форума прогорел поршень. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 поршень прогарает от чего???цепь вовремя не поменяли???цепь через сколько меняюти сокак ремонт?турбину перебрать можно или там особенная?? по гаррету вроде писали стоит 700еврофорсунки тоже перебирают....ну и тнвд тоже переборка....там насосов скока стоит 1 или 3 штуки? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted June 2, 2012 У меня все вовремя поменяли. Что не помешало поршню прогореть.Турбины две и обе особенные. Т.е. перебрать можно сначала, а только потом выкинуть.Кто писал про 700 евро, тот пусть найдет. Я занимаюсь только запчастями к немецким автомобилям уже 19 лет, но не нашел. Хотя, поверь на слово, очень хотел найти.Форсунки мне перебирали трижды. потом новому владельцу моей машины еще дважды. и только потом, не добившись ничего, выбросили.ТНВД переборка только если не поврежден корпус и (или ) ротор. Мне лично не повезло - у меня было повреждено буквально все - перебирать было нечего. При этом внешне насос не подавал признаков скорой кончиныНасосов два: электрический под баком (дорогой, с**а!) и ТНВД совмещенный с подкачивающим в одном корпусе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 или искать живой г400 или копить на г320д.....а скока г500 есть по городу с пробками и без...?? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bmw518 0 Report post Posted June 2, 2012 Glinolub said:У меня все вовремя поменяли. Что не помешало поршню прогореть.Турбины две и обе особенные. Т.е. перебрать можно сначала, а только потом выкинуть.Кто писал про 700 евро, тот пусть найдет. Я занимаюсь только запчастями к немецким автомобилям уже 19 лет, но не нашел. Хотя, поверь на слово, очень хотел найти.Форсунки мне перебирали трижды. потом новому владельцу моей машины еще дважды. и только потом, не добившись ничего, выбросили.ТНВД переборка только если не поврежден корпус и (или ) ротор. Мне лично не повезло - у меня было повреждено буквально все - перебирать было нечего. При этом внешне насос не подавал признаков скорой кончиныНасосов два: электрический под баком (дорогой, с**а!) и ТНВД совмещенный с подкачивающим в одном корпусе пробег какой был на машине? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted June 2, 2012 bmw518 said: Glinolub said:У меня все вовремя поменяли. Что не помешало поршню прогореть.Турбины две и обе особенные. Т.е. перебрать можно сначала, а только потом выкинуть.Кто писал про 700 евро, тот пусть найдет. Я занимаюсь только запчастями к немецким автомобилям уже 19 лет, но не нашел. Хотя, поверь на слово, очень хотел найти.Форсунки мне перебирали трижды. потом новому владельцу моей машины еще дважды. и только потом, не добившись ничего, выбросили.ТНВД переборка только если не поврежден корпус и (или ) ротор. Мне лично не повезло - у меня было повреждено буквально все - перебирать было нечего. При этом внешне насос не подавал признаков скорой кончиныНасосов два: электрический под баком (дорогой, с**а!) и ТНВД совмещенный с подкачивающим в одном корпусе пробег какой был на машине? Откуда мне знать? Я не первый владелец. В меню сканера, где смены масла все было подтерто.На спидометре было около 260 000 км - не помню уже, так как не важно это совершенно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites