Рекомендованные сообщения

Гелик86
Всем привет, помогите, хочу купить гелик 320 бензин 1997 года,но есть проблемы у него, гудит передний мост, абс горит, люк не работает, заднии стекло подъёмника правый, обогрев задних сидений, не двигаются передние сидения,задний бампер треснут и фонарь один, двигатель помыли они,. За 500 стоит брать? Или что и как посоветуете, я новичок в деле хочу вашего совета у опытных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GhostDog777
скорее всего этот список неполный...
хотя бы еще фото глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гелик86
Да это все только я увидел, а опытом я не богат, а вот опытный человек все бы увидел,,. Я просто смотрю и нравиться мне эта машина и я не могу трезво оценивать уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гелик86
Вот это она, там я с ценой перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
В него вложешь как минимум цену покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гелик86
Как он вам на фото? Что скажете внешне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гелик86
И забыл у него птс дубликат причин не знаю,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гелик86
Ванёк said:
В него вложешь как минимум цену покупки
а можно так? Например я заказываю все запчасти на передок а пока жду чисто без передка ездить, вытащить редуктор и так без него, пока запчасти едут, если дело все-же в редакторе,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов
да и за 650 не плохо...только в любом случае надо диагностику делать если не знаешь что с машиной...а внешне хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Смотри жор масла. Если жрет - замена мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение