Рекомендованные сообщения

Иркутск
Уважаемые!

Стою перед выбором преобретения, машина нужна для езды по городу, трассе и раз в 2 недели в лес на пикник. Понимаю что сравниваю достаточно разные машины но выбор именно между ними.

Рассматриваю гелен 463 кузов 1994-1996 г.в. 3 или 3,2 бензин,   паджеро3 2000-2002 года 3 или 3,5 бензин.

В паджеро привлекает в первую очередь управляемость (для меня это важно) и свежий год, GDI не страшит.

В гелеке брутальность и крепкость конструкции.

Интересно на сколько геленваген проигрывает паджерику в комфорте и управляемости? Был у меня Патрол 4,2 МКПП 60 кузов, на сколько можно его сравнивать по поведению на дороге с гелендвагеном?

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
И чего Вы хотите услышать, от людей имеющих Гелендваген - как культ?!

Я бы сказал, что если Вас обуревают сомнения и такие разноплановые машины, то - не покупайте Гелик! А то потом будете хаить хорошую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иркутск
Интересно, почему купив гелена я буду хаить заведомо хорошую машину, если она не уступает другой. Мне интересно мнение людей которые эксплуатировали и гелена и паджеро? Мне интересно практическое сравнение, а не теоретические выводы типа "нет мостов машина *овно", я не против мостов в принципе, я за объективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Иркутск said:
Интересно, почему купив гелена я буду хаить заведомо хорошую машину, если она не уступает другой. Мне интересно мнение людей которые эксплуатировали и гелена и паджеро? Мне интересно практическое сравнение, а не теоретические выводы типа "нет мостов машина *овно", я не против мостов в принципе, я за объективность.




Ну, дружище, не знаю уж как и обьяснять! С трудом представляю владельца одновременно этих двух аппаратов! Потому, как если я постоянно хожу на работу в джинсах и толстовке и иногда одеваю чужеродный мне деловой костюм, но я не буду носить по определению никогда - пирсинг и гламурненькую одежку. Так же я думаю и наоборот, любитель гламура и пирсинга не чувствует себя комфортно в невыразительной одежде.

Гелендом можно болеть, т.е если смотреть на него со стороны любителя Паджеро3, то Геленд - тряс**ка, табуретка, неповоротливый (кулаки все таки), обжора, с архаичным салоном. Как владелец Геленда я не буду оценивать Паджеро!



Опять же Геленд машина сделанная для тяжелого бездорожья и облагороженная в угоду толстосумам для светских раутов. А Паджеро3 машина сделанная для города с остатками внедорожного оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Гелендваген - машина:

а) дорогая в обслуживании

б) прихотливая к топливу

в) с "табурето-образным" комфортом в салоне

г) с невысокой максимальной скоростью (G55 не берем во внимание и полюбому, выше 160 км/ч катить напряжно)

д) с полным отсутствием аэродинамики (кирпич он и есть)

е) постоянно лопающиеся задние пружины

ж) вандало-привлекателен (сколько уже тиснутых грибов запаски, кингуринов, зеркальных вставок и пр. Даж, вон, не так давно, чуть бампер у человека не унесли)

з) есть даже мнение, что гелендваген - машина с морально устаревшим дизайном...



Сей аппарат покупается исключительно по двум причинам (либо-либо):

1 - понты

2 - неповторимая харизма.



Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня друг ездит на Паджеро3, с дороги не сьезжает. Т.е. поддерживает имидж успешного бизнесмена на крутом большом джипе. Однажды он начал меня убеждать, что у него полноприводная машина, особенно в режиме 4Л.))) Я вкратце обьяснил суть полного привода - он остался при своем мнении. Это не мешает нам дружить и общаться.

Другой хороший знакомый, где-то выяснил, что его Таурег всего на 10 мм имеет меньший клиренс, по отношению к Геле. Про то, что у него неполноприводная машина - не поверил. Считает, что проходимостью не уступает Геленду. Правда на охоту, после этого фота, поехал в другое место.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Так, что, уважаемый Иркутск!

Если Вы понимаете, что фрак из моды не выходит (это про дизайн авто), если наличие кнопок блокировок, интересует не энциклопедицески и все вышеизложенное не пугает и завораживает, добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Иркутск said:
Интересно, почему купив гелена я буду хаить заведомо хорошую машину, если она не уступает другой.




а потомушто гелендос покупают не головой, а сердцем    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иркутск


а потомушто гелендос покупают не головой, а сердцем    




в этом как раз и загвоздка!!! , сердце крецит ГЕЛЕН, а разум говорит НЕ УВЕРН. Но в дебри я не езжу и кроме получения гармонии от обладании харизматичного автомобиля хочеться комфорта и удобства управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Serge.Fr said:
Гелендваген - машина:

а) дорогая в обслуживании

б) прихотливая к топливу

в) с "табурето-образным" комфортом в салоне

г) с невысокой максимальной скоростью (G55 не берем во внимание и полюбому, выше 160 км/ч катить напряжно)

д) с полным отсутствием аэродинамики (кирпич он и есть)

е) постоянно лопающиеся задние пружины

ж) вандало-привлекателен (сколько уже тиснутых грибов запаски, кингуринов, зеркальных вставок и пр. Даж, вон, не так давно, чуть бампер у человека не унесли)

з) есть даже мнение, что гелендваген - машина с морально устаревшим дизайном...



Сей аппарат покупается исключительно по двум причинам (либо-либо):

1 - понты

2 - неповторимая харизма.




Сереж, ну ты хоть "ИМХО" пиши... а то человека введешь в заблуждение. Что вы прямо так враждебно.



по пункту б): жрет МНОГО, но насчет ПРИХОТЛИВОСТИ - не соглашусь. Наоборот, чем ни заправь!

по пункту в): это кому что нравится. Давайте все же яблоки к яблокам. Если сравнивать аскетичный салон 460-го с другими АРМЕЙСКИМИ салонами, то нигде так не комфортно, и ни у кого нет такой управляемости. А салон 463-го, тем боле новый - вполне себе комфортен! Высоко сидишь, хорошо все видишь, хорошо чувствуешь габариты...

по пункту е): поставь себе нормальные пружины, или перестань с нагруженным багажником ездить по ямам на скорости 100 км/ч Фигню ты написал. Это - не правило и даже не закономерность.

пункт з) ты сам не поддерживаешь, так ведь?



Ну и причины покупки не ограничиваются этими двумя, приведу еще несколько:

- беспрецедентная надежность (особенно 460-х, 461-х и старых 463-х, как раз примерно тех лет выпуска). На моем, например, АКПП без малейшего постороннего вмешательства работала 25 лет, так, для справки

- великолепная проходимость даже в заводской конфигурации

- лучшая (похоже, это не только ИМХО) пассивная безопасность среди всех легковых автомобилей.







   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Иркутск said:


сердце крецит ГЕЛЕН,




Послушайся голоса сердца своего, ибо Господ разговаривает с тобой через него.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ЗЫ А если говорить серьезно -то в жизни каждого человека должны быть победы. Гелендваген -это прежде всего победа. Это доказательство того, что ты можешь в этой жизни, это новая планка и новые цели. А паджеро -это просто неплохая машина. Думай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Шесть лет ездил на Паджерах(2,5 2,8тд).Нормальная машина надежная, в ремонте недорогая, экономичная. Год назад пересел на Гену(3,2).Искал как и ты Паджерика 3, но друзья предложили Геленда, а я даже и не думал о таком аппарате(мечтал). Ну короче отъездил год. Сейчас другой никакой машины мне ненадо. Самый гимор это цены на з\ч. Дорого, и дубликат реально хуже оригинала(никак на Паджере), а иногда и просто неприемлем. Но если что-то поменял, считай что сделал капиталовложение практически навсегда. Конструкция очень простая и надежная. Комфорт, я бы несказал что хуже японского, все строго, богато - по мужски. Табуретка? Да нет, скорее дорогой офисный диван. Ну а про ощущения на дороге, я уже где-то писал, очень уважаемый автомобиль. Управляемость меня устраивает, не Х5 конечно, но и дороги у нас "псевдо", короче нестрашна нам дорожка любая.Эксплуатирую так же как и ты собираешься, и очень доволен правильным выбором. А с ребятами согласен, машинки не сопоставимые, и Гену я купил скорее сердцем, чем разумом, меня на тот момент даже расход не интересовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Макс павёлся!

Однака: пункт б) - твая справедлива только к "деревянным" моторам. В твое/мое/боевое Сашкино - да, лей хоть мочу. Главное - что б взрывоопасная была.

По пункту в) загляни (сядь) в сотку кукурузер, а потом сравни с геленом - табурет. Но, тут кому как удобно.

е)у мну пружины вообще никогда не лопнут. Качественный колхоз. Но - факт: лопаюццо и именно оригинал. А ставить что-то более крепкое - переходим к пункту а).

...а в общем и целом: для меня нет лучшей машины. И не важно 55G это или размалеваный в "хаки" Р4 французской сбоки. Мой выбор - харизма. И под последнюю уже подстраиваю все остальные плюсы и минусы.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
Когда этой весной встал выбор автомобиля, выбирал между Експлорер 2 и Паджеро 4 (соответственно новый и в кредит), НО ДУШОЙ ВСЕГДА МЕЧТАЛ О G-Классе. Прислушался к душе. В итоге купил свой первый Гелендваген, старенький - 1996 года, но без кредитов и долгов. И поездив, осознав я пришел к выводу, что ничего лучше мировая автомобильная промышленность в сегменте профессиональных внедорожников не придумала и не сделала. Простота, функциональность, отточенность и продуманность. Мне в нем реально удобнее чем в каком либо другом автомобиле. Он был в плаченом состоянии, но ничего - востанавливаю ездию и понимаю что если сделаю основное- это машина на века, по наследству племяннникам передам. С точки зрения "табуретности" и тряски - всё относительно, и на любителя.

Что касается марки "Мицубиси", машины хорошие (у самого была и каризма и аутлендер),но отработав 5 лет в дилерском центре, где их не только продают, но ещё и чинят, могу с уверенностью сказать- как повезёт. Это лотерея. Куча электроники которая имеет свойство глючить когда машину только сняли с автовоза и делают предпродажную подготовку. И реальный геморой с GDI. А как они придирчиы к бензину. Сколько моторов умерло от того что тупо клиент "прощелкал" масло... словом насмотрелся я на них много. НО это лично мои ощущения. Я выбрал G - класс, и ни разу не пожалел.
Изменено пользователем m1111m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Иркутск said:
Уважаемые!

Стою перед выбором преобретения, машина нужна для езды по городу, трассе и раз в 2 недели в лес на пикник. Понимаю что сравниваю достаточно разные машины но выбор именно между ними.

Рассматриваю гелен 463 кузов 1994-1996 г.в. 3 или 3,2 бензин,   паджеро3 2000-2002 года 3 или 3,5 бензин.

В паджеро привлекает в первую очередь управляемость (для меня это важно) и свежий год, GDI не страшит.

В гелеке брутальность и крепкость конструкции.

Интересно на сколько геленваген проигрывает паджерику в комфорте и управляемости? Был у меня Патрол 4,2 МКПП 60 кузов, на сколько можно его сравнивать по поведению на дороге с гелендвагеном?

    


Не заморачивайтесь... Купите ТАЁТУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artaddis
Вопрос к тебе, ты жену себе как выбирал, если нет ее, то будешь выбирать? Смотреть на то, как первая картошку хорошо жарит, а вторая красивее носки штопает (это к тому, что паджера мягче, а Гелен табуретка). Наверно всетаки по другим принципам. С машинами также. А то потом получаешь некомфорт по жизни, и тоскуешь по упущенным возможностям. А если по расчету выбирать, то про жену молчу, а в плане авто, лучше велосипеда нет, и проходимость невероятная где сам прошел там и его протащил, и в эксплуатации дешев, и в ремонте. А для говен лучьше снегоступов человечество ни чего не придумало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Эпилог:

"...- походу, эти гелендоводы - напрочь двинутые парни..."

...и будете совершенно правы!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Camrad
Serge.Fr said:
Эпилог:

"...- походу, эти гелендоводы - напрочь двинутые парни..."

...и будете совершенно правы!





   Сергей, это - пролог! С покупкой Гелендвагена всё только начинается!
Изменено пользователем Camrad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зулус
Собрался поменять гелик на какой другой проходимец-достал всех и вся вопросами и постепенно прихожу к выводу,что буду брать опять гелик.Перемерил практически все.Седаны и кроссоверы отпадают априори ,Жвыясняется,что брать кроме гелика нехрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Celentano
Самая беда у Гелика - потеря денег при продаже. И срок продажи. Честно говоря при сегоднящнем выборе машин - достаточно мало желающих купить именно G.

Но я его куплю опять по любому. Другого не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Недавно сам стоял перед аналогичным выбором. После второй паджеры хотел третью, но проехав на ней по ухабам отбросил эту затею.Также минус отсутствие рамы. Про проходимость паджеры - нет только передней блокировки, зато вес на тонну меньше. С независимой подвеской третьей паджеры она явно лучше гелика пойдет по глубокой колее.

Я бы купил новую вторую паджеру образца 91 года, но т.к. их не делают купил гелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
G-class это не машина а образ жизни и мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ну насчёт веса на тонну меньше явно загнуто...Нифига она не лёгкая. Но реально именно 3 ИМХО неудачная. Проблемы с коробкой постоянные(точнее, с исполнительными устройствами на ней), у друга на машине 02 года напрочь сгнили трубки какие-то под моторм, тосол вытек(причём именно в лесу))))). По трассе ДА, не сравнить, но сколько её, той трассы, в общем пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.