Рекомендованные сообщения

Vlad_G
ИМХО: Пахера 2 ето была машина, а вот 3-я, извините, "видро"! Было в эксплуатации у меня 2 машины дизель и бензин. Так вот бензинка "не едет вообще", дизель более менее. Подвеска жесткая, вот уж точно "табуретка", габариты плохо чувствуешь из-за этих дутых крыльев .И еще такой момент, одну из них после года эксплуатации (куплена была новой) начальство приказало продать и всвязи с тем что каталась по стройкам и бездорожью весь крашеный в цвет кузова пластик, которым она завешена снизу был поцарапан. Решили машине год, чтоб нормально продать давайте ка снимем эту листву и покрасим. Сняли... на годовалой машине под пластиком по всему кругу ржавчина И кстати, как только более серьезное бездорожье эту тройку таскали на веревке то Прадой, то Пахерой 2, которые в этих местах свободно катались. В результате великое наше начальство все сейчас на Ленд Крузер 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Григорич
Купил мой товарищ 4-ю Паджеру, тоже дизель. Прокатился я на ней - шумнее моего ветерана, не ощутил лучшей динамики, расход примерно одинаков. Внутри наворотов конечно масса, хотя посадка мне в Геле приятнее. Через год-два она будет "серой мышкой", а Гел останется им всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Кстати да, америкос едет шустрее европейца намного. В Европу задушенные моторы идут из-за Еврочегототам. Но это паджера, чё там говорить. Не зря же в пиндосии они Монтерой обзываются. Паджера там, мягко говоря, очень близка к нехорошему слову, если не ошибаюсь, в мексиканском наречии)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dar213
Я проводил сравнение Гелентвагена с Патрулем (пара тем ниже). IMXO: G-classe ОЧЕНЬ дорог в обслуживании, если содержать машину в состоянии близком к идеальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Dar213 said:
Я проводил сравнение Гелентвагена с Патрулем (пара тем ниже). IMXO: G-classe ОЧЕНЬ дорог в обслуживании, если содержать машину в состоянии близком к идеальному.


Всё правильно: есть "Квас Никола", а есть "Шеваль Блан"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
HUNTER78ALEX said:
Ну насчёт веса на тонну меньше явно загнуто...Нифига она не лёгкая. Но реально именно 3 ИМХО неудачная. Проблемы с коробкой постоянные(точнее, с исполнительными устройствами на ней), у друга на машине 02 года напрочь сгнили трубки какие-то под моторм, тосол вытек(причём именно в лесу))))). По трассе ДА, не сравнить, но сколько её, той трассы, в общем пробеге?




Паджера 2 весит 1700 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня в эксплуатации одновременно были Паджерик и Гелен. Оба не новые (я человек не богатый), но в отличном для своих лет состоянии. Ни разу я не усомнился в надёжности Гелена и всегда смело отправлялся на нём в дальние поездки. И ни разу не отважился поехать куда-то далеко на Паджерике. Не знаю. Просто не решался и всё. Гелен всегда создавал ощущение мощи и надёжности. К Паджерику отношение было как к недогелику. В итоге с Паджериком расстался и купил второй Гелик. Фиг его знает. Предложи мне сейчас Паджеро - не уверен даже, что стал бы рассматривать вариант покупки. Очень нравятся именно шестидесятые и шестьдесят первые машины. Взял бы поновее, если бы они не были такими офигительно дрогими. А без дерева и кожи в салоне вполне можно прожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
а я купил Геленд из-за бедности! На разные случаи жизни нужны абсолютно разные по функционалу машины:

Для деловых случаев, 1 раз в неделю - машина бизнес-класса

Для ежедневных поездок на работу по городу - маленькое купэ

Для поездок на работу загород - вседорожник (Паджеро тот же например)

Для семейных поездок минивэн

Для рыбалки - вездеход



Ну а так как абрамовичами выпадает не каждому быть, приходится свой парк урезать и покупать универсальное авто, максимально сочетающее разные качества. В Геленде на мой взгляд сочетается несочетаемое (см. критерии выше).



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nataly-z
а потомушто гелендос покупают не головой, а сердцем     






и только так! и даже после подорожания дорожного налога! и даже G500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А я купил гелик- потому что он мне нравится...

(Я и жену так выбрал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иркутск
Наверное самое честное, то что G это стиль и образ, а в смысле эксплуатации его 75% город и 20% пригород и 5% бездорожье он существенно уступает (в смысле практичности П3). К радости, машина не жена и выбираеш ты её не на всю жизнь (сейчас я езжу на 29 по счету). Прошу пояснит аргументированно, так как однозначного ответа не нашел зимой по гололеду или летом в дождь на G можно без последствий для трансмисии ездить с заблокированным центральным дифференциалом? Выбор стоит между 3 литровым мотором и 3,2, какой предпочтительнее с получения обьективного расхода топлива и динамики машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А зачем это нужно на машине с ПОСТОЯННЫМ полным приводом? Вообще-то НЕТ, если чё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Слошил. По гололёду можно. По асфальту нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
А зачем захлопывать "середину" на асфальте в дождь? Я и гололеда-то в городе такого не видел, разве, что иногда где-нибудь на трассе. Но сам не когда так не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Товарищь спутал блокировку с суперселектом на паджере. Там в первом положении включается не блокировка, а именно передний мост через диференциал. А с блокировкой на льду я думаю легче "убраться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Блокировку на Гелене можно межосевую заблокировать, но автоматически отключается АБС!!! На самом деле когда просто погонять где нибудь по треку ледяному-это прикольней с блокировкой, а по дороге нахрен рисковать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dodjacto

Приветствую, вот всал выбор!  Ездил на Паджеро 2. 2.8ТД три года, недавно подвернулся живой гелик 3.5ТД, типерь стоит выбот какой оставить.
 
плюсы Паджеро 2.  в сравнении с Геликом
 
1)комфортный салон, ливан раскладывается в кровать если разложить и передние, и наоборот убирается вперед
2) 2 печки, 2 кондия, обдув сверху и снизу с заде сидящих.
3)недорого в обслыживании
4) можно ездить по городу на заднем приводе, тем самым уменьшив расход.
5) надежность (если автомобиль не убили до тебя)
 
типерь гелик.
 
Всегда привлекал внимание, часто думал о нем.
 
плюсы Гелика.
 
1) на гелике ты главнее на дороге, и харизма)
2) неустаревает
3) блокировки обеех мостов
4) надежность  (пока не испвтал на сибе, но много слышал)
5) чтоб купить гелик надо дорости до этого
 
продаю обе на данный момент но приоритет оставить сибе это Гелик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136


Лично у меня был опыт вождения 3 и 4 паджеро. Они одинаковые на дороге. Честно говоря я ползаю на них, потому что дорога плохо чувствуется. Кажется, что не хватает сцепления и руля. Да и что не остановится трактор этот :) По ощущениям, наверное, как мой гелик 1990 годов... Паджеро 3 продал. Паджеро 4 продаю. Оставляю себе гелик и БМВ х5. Но может быть это я больной на гелике :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Эксплуатирую обе-350тд и Р4д
Обе машины хороши.Внедорожная потенция влнует мало,т.к.езжу по городу
Комфорт примерно одинаков,расход +\- немного,70л.с. Разница
Уступают не уступают,уважают не уважают как то по фигу
Что на той,что на другой сам пропускаю... И народ аккуратненько проезжает вперёд иногда даже спасибо говорят
Купить Гелик чтобы гондошить Приоры и Пежо....,если машина нравится ездий и кайфуй
Народ будет не машине завидовать,а довольной роже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Эксплуатирую обе-350тд и Р4д
Обе машины хороши.Внедорожная потенция волнует мало,т.к.езжу по городу
Комфорт примерно одинаков,расход +\- немного,70л.с. Разница
Уступают не уступают,уважают не уважают как то по фигу
Что на той,что на другой сам пропускаю... И народ аккуратненько проезжает вперёд иногда даже спасибо говорят
Купить Гелик чтобы гондошить Приоры и Пежо....,если машина нравится ездий и кайфуй
Народ будет не машине завидовать,а довольной роже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf

тоже до Геленда были п3 и п4, по моим ощущениям, они однозначно комфортнее, отличные авто за свои деньги были), но не сейчас: дизеляка за 2 мио - это перебор для соевой погремушки кмк))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.