Гелен или Паджеро 3
Автор:
Иркутск, в Хочу купить Гелендваген - есть вопросы
Рекомендованные сообщения
Палестинец 167
Палестинец 167
vegas 499
Шесть лет ездил на Паджерах(2,5 2,8тд).Нормальная машина надежная, в ремонте недорогая, экономичная. Год назад пересел на Гену(3,2).Искал как и ты Паджерика 3, но друзья предложили Геленда, а я даже и не думал о таком аппарате(мечтал). Ну короче отъездил год. Сейчас другой никакой машины мне ненадо. Самый гимор это цены на з\ч. Дорого, и дубликат реально хуже оригинала(никак на Паджере), а иногда и просто неприемлем. Но если что-то поменял, считай что сделал капиталовложение практически навсегда. Конструкция очень простая и надежная. Комфорт, я бы несказал что хуже японского, все строго, богато - по мужски. Табуретка? Да нет, скорее дорогой офисный диван. Ну а про ощущения на дороге, я уже где-то писал, очень уважаемый автомобиль. Управляемость меня устраивает, не Х5 конечно, но и дороги у нас "псевдо", короче нестрашна нам дорожка любая.Эксплуатирую так же как и ты собираешься, и очень доволен правильным выбором. А с ребятами согласен, машинки не сопоставимые, и Гену я купил скорее сердцем, чем разумом, меня на тот момент даже расход не интересовал.
Serge.Fr 96
Макс павёлся!
Однака: пункт б) - твая справедлива только к "деревянным" моторам. В твое/мое/боевое Сашкино - да, лей хоть мочу. Главное - что б взрывоопасная была.
По пункту в) загляни (сядь) в сотку кукурузер, а потом сравни с геленом - табурет. Но, тут кому как удобно.
е)у мну пружины вообще никогда не лопнут. Качественный колхоз. Но - факт: лопаюццо и именно оригинал. А ставить что-то более крепкое - переходим к пункту а).
...а в общем и целом: для меня нет лучшей машины. И не важно 55G это или размалеваный в "хаки" Р4 французской сбоки. Мой выбор - харизма. И под последнюю уже подстраиваю все остальные плюсы и минусы.
Однака: пункт б) - твая справедлива только к "деревянным" моторам. В твое/мое/боевое Сашкино - да, лей хоть мочу. Главное - что б взрывоопасная была.
По пункту в) загляни (сядь) в сотку кукурузер, а потом сравни с геленом - табурет. Но, тут кому как удобно.
е)у мну пружины вообще никогда не лопнут. Качественный колхоз. Но - факт: лопаюццо и именно оригинал. А ставить что-то более крепкое - переходим к пункту а).
...а в общем и целом: для меня нет лучшей машины. И не важно 55G это или размалеваный в "хаки" Р4 французской сбоки. Мой выбор - харизма. И под последнюю уже подстраиваю все остальные плюсы и минусы.
m1111m 0
Когда этой весной встал выбор автомобиля, выбирал между Експлорер 2 и Паджеро 4 (соответственно новый и в кредит), НО ДУШОЙ ВСЕГДА МЕЧТАЛ О G-Классе. Прислушался к душе. В итоге купил свой первый Гелендваген, старенький - 1996 года, но без кредитов и долгов. И поездив, осознав я пришел к выводу, что ничего лучше мировая автомобильная промышленность в сегменте профессиональных внедорожников не придумала и не сделала. Простота, функциональность, отточенность и продуманность. Мне в нем реально удобнее чем в каком либо другом автомобиле. Он был в плаченом состоянии, но ничего - востанавливаю ездию и понимаю что если сделаю основное- это машина на века, по наследству племяннникам передам. С точки зрения "табуретности" и тряски - всё относительно, и на любителя.
Что касается марки "Мицубиси", машины хорошие (у самого была и каризма и аутлендер),но отработав 5 лет в дилерском центре, где их не только продают, но ещё и чинят, могу с уверенностью сказать- как повезёт. Это лотерея. Куча электроники которая имеет свойство глючить когда машину только сняли с автовоза и делают предпродажную подготовку. И реальный геморой с GDI. А как они придирчиы к бензину. Сколько моторов умерло от того что тупо клиент "прощелкал" масло... словом насмотрелся я на них много. НО это лично мои ощущения. Я выбрал G - класс, и ни разу не пожалел.
Изменено пользователем m1111m
Что касается марки "Мицубиси", машины хорошие (у самого была и каризма и аутлендер),но отработав 5 лет в дилерском центре, где их не только продают, но ещё и чинят, могу с уверенностью сказать- как повезёт. Это лотерея. Куча электроники которая имеет свойство глючить когда машину только сняли с автовоза и делают предпродажную подготовку. И реальный геморой с GDI. А как они придирчиы к бензину. Сколько моторов умерло от того что тупо клиент "прощелкал" масло... словом насмотрелся я на них много. НО это лично мои ощущения. Я выбрал G - класс, и ни разу не пожалел.
Изменено пользователем m1111m
genn 3
Иркутск said:Уважаемые!
Стою перед выбором преобретения, машина нужна для езды по городу, трассе и раз в 2 недели в лес на пикник. Понимаю что сравниваю достаточно разные машины но выбор именно между ними.
Рассматриваю гелен 463 кузов 1994-1996 г.в. 3 или 3,2 бензин, паджеро3 2000-2002 года 3 или 3,5 бензин.
В паджеро привлекает в первую очередь управляемость (для меня это важно) и свежий год, GDI не страшит.
В гелеке брутальность и крепкость конструкции.
Интересно на сколько геленваген проигрывает паджерику в комфорте и управляемости? Был у меня Патрол 4,2 МКПП 60 кузов, на сколько можно его сравнивать по поведению на дороге с гелендвагеном?
Не заморачивайтесь... Купите ТАЁТУ!
artaddis 11
Вопрос к тебе, ты жену себе как выбирал, если нет ее, то будешь выбирать? Смотреть на то, как первая картошку хорошо жарит, а вторая красивее носки штопает (это к тому, что паджера мягче, а Гелен табуретка). Наверно всетаки по другим принципам. С машинами также. А то потом получаешь некомфорт по жизни, и тоскуешь по упущенным возможностям. А если по расчету выбирать, то про жену молчу, а в плане авто, лучше велосипеда нет, и проходимость невероятная где сам прошел там и его протащил, и в эксплуатации дешев, и в ремонте. А для говен лучьше снегоступов человечество ни чего не придумало.
Serge.Fr 96
Camrad 0
Зулус 0
Celentano 2
Artem 305
Недавно сам стоял перед аналогичным выбором. После второй паджеры хотел третью, но проехав на ней по ухабам отбросил эту затею.Также минус отсутствие рамы. Про проходимость паджеры - нет только передней блокировки, зато вес на тонну меньше. С независимой подвеской третьей паджеры она явно лучше гелика пойдет по глубокой колее.
Я бы купил новую вторую паджеру образца 91 года, но т.к. их не делают купил гелик.
Я бы купил новую вторую паджеру образца 91 года, но т.к. их не делают купил гелик.
szorro 10
HUNTER78ALEX 1
Ну насчёт веса на тонну меньше явно загнуто...Нифига она не лёгкая. Но реально именно 3 ИМХО неудачная. Проблемы с коробкой постоянные(точнее, с исполнительными устройствами на ней), у друга на машине 02 года напрочь сгнили трубки какие-то под моторм, тосол вытек(причём именно в лесу))))). По трассе ДА, не сравнить, но сколько её, той трассы, в общем пробеге?
Сереж, ну ты хоть "ИМХО" пиши... а то человека введешь в заблуждение. Что вы прямо так враждебно.
по пункту б): жрет МНОГО, но насчет ПРИХОТЛИВОСТИ - не соглашусь. Наоборот, чем ни заправь!
по пункту в): это кому что нравится. Давайте все же яблоки к яблокам. Если сравнивать аскетичный салон 460-го с другими АРМЕЙСКИМИ салонами, то нигде так не комфортно, и ни у кого нет такой управляемости. А салон 463-го, тем боле новый - вполне себе комфортен! Высоко сидишь, хорошо все видишь, хорошо чувствуешь габариты...
по пункту е): поставь себе нормальные пружины, или перестань с нагруженным багажником ездить по ямам на скорости 100 км/ч Фигню ты написал. Это - не правило и даже не закономерность.
пункт з) ты сам не поддерживаешь, так ведь?
Ну и причины покупки не ограничиваются этими двумя, приведу еще несколько:
- беспрецедентная надежность (особенно 460-х, 461-х и старых 463-х, как раз примерно тех лет выпуска). На моем, например, АКПП без малейшего постороннего вмешательства работала 25 лет, так, для справки
- великолепная проходимость даже в заводской конфигурации
- лучшая (похоже, это не только ИМХО) пассивная безопасность среди всех легковых автомобилей.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах