Рекомендованные сообщения

ASV
Всем привет! Являюсь фонатом гелена. Вот решил приобрести. Подвернулся вариант G400 CDI, 2001г. 150000км пробег. Но что-то много слышал нариканий по этому двигателю. Просто ценник подарочный для этого года. Помогите с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж

БЕРИ!

НО ПРОВЕРЬ СОСТОЯНИЕ! ОЧЕНЬ ДОТОШНО ПРОВЕРЬ. НА ЦЕННИК НЕ ВЕДИСЬ. Я В БЕЛАРУСИ ПЕРЕПЛАТИЛ 6000 ДОЛЛ  ПО СРАВНЕНИЮ С "ПОДАРОЧНЫМИ" ЦЕННИКАМИ. И ТО ДЕНЕГ ПОПРОСИЛ.

КАК Я УЖЕ ПОНЯЛ ЗА 2 МЕС ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСНОВНОЙ ГЕМОР ЕСЛИ АВТО УПИЛЕНОЕ ПРИХОДИТ К ТЕБЕ В РУКИ. СЛОЖНОСТИ В ОБСЛУГЕ ВВИДУ ТОГО ЧТО МОТОР ОЧЕНЬ ПЛОТНО ЗАСАЖЕН В МОТОРНЫЙ ОТСЕК ПОЭТОМУ СЛОЖНЫЙ ДОСТУП В ЛЮБУЮ ТОЧКУ. ТАК ЖЕ ТРАНСМИССИЯ "ДУШИТСЯ" ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ МОЩИ И КАК СЛЕДСТВИЕ НАГРУЗКИ НА УЗЛЫ... НУ И ТРЕБОВАТЕЛЕН ОН К КАЧЕСТВУ ТОПЛИВА. НЕ ЗНАЮ КАК 270-Й МОТОР НО МОЙ В МИНСКЕ ОДИН РАЗ НЕ ЗАВЕЛСЯ НА ИХ ГОВЕННОЙ СОЛЯРКЕ.

КАК-ТО ТАК. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг

 я езжу второй год на таком, проблем ни каких...


для успокоения посмотреть канечно нада, что б кто нить сказал в каком состоянии форсунки и турбины, или морально быть готовым в случае поломки покормить его баблом на пару сотен...

 

а аппарат хороший....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ASV
Спосибо! Короче не нужно заварачиватся по поводу не надежности этого двигателя. Если следить за ним то он не подведет. Все зависит от самого владельца машины, если ему на ср.... то и машина будет ему ср....  .   Поеду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vi-rus
ASV said:
Всем привет! Подвернулся вариант G400 CDI, 2001г. 150000км пробег. Просто ценник подарочный для этого года.







почем продают если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ASV
Просто у человека несколько машин, Вот он покатался и теперь решил продать. Сильно продажей не занимается, так по своим предлогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vi-rus
ASV said:
один лям







нормально. дешево.

автоскупщики за мой г400 2001г. предложили 950руб. поэтому лям вполне залява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги.

Нужен дизель, бери G270. Нужена динамика - G500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
qwert said:
Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги.

Нужен дизель, бери G270. Нужена динамика - G500.


Докажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Из-за плотной компоновки моторного отсека и стремления облегчения силовой установки как таковой (алюминиевый тонкостенный блок и бошки), нужно архивнимательно следить за состоянием системы охлаждения, особенно в жару (со включенным кондюком). Если двигло перегреть - трещины в блоке и ободранный никасиль гарантированны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
ASV said:
Вот решил приобрести. Подвернулся вариант G400 CDI, 2001г. 150000км пробег. Но что-то много слышал нариканий по этому двигателю. Просто ценник подарочный для этого года.



 

Всё ещё есть желающие не слушать "клевету" про 628 мотор.Shocked Если массовое "очернение" не аргумент, то остаётся взять и самому проверить. Шанс на успех есть, 1 из 10 точно.LOL Про то, что это нормальный мотор говорят те, кого пока проносило. А ценник маленький от того, что ликвидность а/м с этим мотором всё меньше и меньше.

 

ЗЫ А если без сарказма, то даже если 1 из 4 геморойный (как минимум так и есть), то нах нужна такая лотерея.Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vi-rus
qwert said:
Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги.

Нужен дизель, бери G270. Нужена динамика - G500.




я лично, нелюбитель дизелей абсолютно, например в отличии от своего брата.

но ничего УЖАСНОГО про г400 сказать не могу.

помоему все доставучие косяки геликов, относятся ко всем стандартным косякам геликов, независимо от того дизеля они или бензы.

но правда мне и сравнить не с чем, да и в технической стороне вопроса я слаб.



в общем пригоню к Вам свой на ремонт, посмотрим на результат.
Изменено пользователем vi-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Я устал уже агитировать за советскую власть... Мотор ОМ628 СТРАШНЫЙ, по сравнению с М112-113. Сложность конструкции граничит с абсурдом. Ремонтопригодность - отсутствует. Запчасти - дорогие, да еще их много. Крутящий момент - избыточный, отсюда проблемы с гидротрансформатором и АКПП. Перечислять можно бесконечно. При кажущейся одинаковости электрооборудования, на 400 оно ломается втрое чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
qwert said:
Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги.




спорный тезис. 137 мотор ужасней. прям ужас что он бензиновый правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kubik
qwert said:
Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги.

Нужен дизель, бери G270. Нужена динамика - G500.




А Г320 цди не лучше случаем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
kubik said:
qwert said:
Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги.
Нужен дизель, бери G270. Нужена динамика - G500.


А Г320 цди не лучше случаем???

 

Вроде бы ничичего - таких конфузов как с 400цди не слышно.

Только по деньгам он пока не многим доступен - от 60кЕвро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Serg124 said:
qwert said:
Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги.




спорный тезис. 137 мотор ужасней. прям ужас что он бензиновый правда?


Ну они одного поля ягоды, Серег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Мотор наверное дрянь и я наверное с ним наемся горя, правда пока очень радует динамика и тяга на бездорожье (недавно проверил), на баке езжу почти неделю (пересел после Ситроена С3 расход одинаковый), подкоплю денег возьму 320CDI но жаль что он не такой мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж

на бездорожье обязательно включай понижайку!!!

не знаю правда как у тебя может быть расход как у Цитрамона. у меня по городу никогда меньше 16 не выходило... Ouch по рассе при скорости 130-150 меньше 14 не выходит. меньше не пробовал ездить...

а вообще выше нос!!! хорошее авто. особенно если не упиленное! 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
qwert said:
Я устал уже агитировать за советскую власть... Мотор ОМ628 СТРАШНЫЙ, по сравнению с М112-113. Сложность конструкции граничит с абсурдом. Ремонтопригодность - отсутствует. Запчасти - дорогие, да еще их много. Крутящий момент - избыточный, отсюда проблемы с гидротрансформатором и АКПП. Перечислять можно бесконечно. При кажущейся одинаковости электрооборудования, на 400 оно ломается втрое чаще.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Sерж said:

на бездорожье обязательно включай понижайку!!!

не знаю правда как у тебя может быть расход как у Цитрамона. у меня по городу никогда меньше 16 не выходило... Ouch по рассе при скорости 130-150 меньше 14 не выходит. меньше не пробовал ездить...

а вообще выше нос!!! хорошее авто. особенно если не упиленное! 

Цитрамон ездил на 98 1,4л+АКПП + кондер + скорость бывало и 150 жрал от 7 по трассе до 12 в пробках вот и считаем в среднем  98  10*28,8р=288р, д/т 16*19р=304р а вообще это я сейчас посчитал а так просто заметил езжу по тем же маршрутам на топливо денег столько-же да и эти микромашины жрут на самом деле не мало если нормально ездить и впробках стоять. При скорости 130 у меня 11,8 тут я понимаю от длины плеча пробега зависит расход по компу постоянно падает к концу 50 км пробега со скоростью 100-150 как раз 11,8 (с кондеем на зимней липучке) расход приподнялся у меня после удаления катов было вообще 10,7 (офигел просто) на том же маршруте (хочу каты вернуть на место новые китайские, надо ветку завести может ставил кто) Понижайку включаю, сразу же залез в огромную грязную яму - ров 2 раза туда сюда пересек - Big smile на третий залез глубже загнул бампер сел на раму Shocked выдернул Тахой Big smile теперь знаю куда не надо лазить


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V12

Читаю очень интересные отзывы о G400. Спасибо всем. У нас в Тюмени продают вот такой экземпляр Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Наверно, многие сейчас сильно удивились. Это G400 тюнингованый Brabus. Очень инетересная машина! Первый раз вижу дизельный брабус. Мощность движка теперь составляет 350 лошадей. В свете вышеописанных проблем двигателей G400 такой тюнинг выглядит просто убийственным. С другой стороны это теперь спорткар. Дизельный. Как такое возможно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.