ASV

Нужен совет по G400 CDI

Recommended Posts

Serg124
BRABUS D8 Tuning Kit, 280 hp / 206 kW, 600 Nm

BRABUS D8 S Tuning Kit, 310 hp / 228 kW, 650 Nm



и не более того

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vakar

Высматриваю тоже Г-класс дизельный и, как и многие, 320-тый позволить себе не могу, а 400-ый, после прочитанных тем по нему в этом форуме брать боюсь. Прошу поделиться опытом - в какую деньгу встает примерно в год эксплуатация 400-го? Какие самые распространенные поломки и дорого ли их чинить?


Если уж все совсем плохо - подскажите, какой расход РЕАЛЬНЫЙ в городе у 500-го (113-ый мотор как я понял)? А то в тех.характеристиках у официалов указано 14 с половиной литров на 100 км, во что не вериться совсем!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sерж

не верьте росказьням про Г400!!!

ищите неупиленный автомобиль. лучше переплатить! но потом не кусать локти




Share this post


Link to post
Share on other sites
G888

V12 said:

Читаю очень интересные отзывы о G400. Спасибо всем. У нас в Тюмени продают вот такой экземпляр Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Наверно, многие сейчас сильно удивились. Это G400 тюнингованый Brabus. Очень инетересная машина! Первый раз вижу дизельный брабус. Мощность движка теперь составляет 350 лошадей. В свете вышеописанных проблем двигателей G400 такой тюнинг выглядит просто убийственным. С другой стороны это теперь спорткар. Дизельный. Как такое возможно?!

что то уж больно похоже на рекламу Ouch

Share this post


Link to post
Share on other sites
V12
Да никакая это не реклама. Просто удивился я очень. Всегда думал, что дизельные машины для бездорожья, а не для гонок. А тут смотрю брабус, обвес, все дела и дизель! Где-то здесь же читал, что дизель в принципе не для гонок, не та у него философия. Я понимаю бензин разгонять, но здесь...  К тому же в этой теме пишут, что и у обычного мотора на G400 проблемы, а этот с чип тюнингом - вообще взорвется от перегрева! Съездили мы с другом, посмотрели его. На холостом ходу рычит громко, издалека слышно))) Ну а когда я втопил, то народ снаружи чуть не оглох! На компьюете светится, что с уровнем масла непорядок - типа езжай в сервис. Я хотел узнать мнение спецов на этом форуме - если мотор такой проблемный, то сколько он проживет в таком тюнингованном варианте?
Приятно встретить здесь земляка!Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
G888

V12 said:
Да никакая это не реклама. Просто удивился я очень. Всегда думал, что дизельные машины для бездорожья, а не для гонок. А тут смотрю брабус, обвес, все дела и дизель! Где-то здесь же читал, что дизель в принципе не для гонок, не та у него философия. Я понимаю бензин разгонять, но здесь...  К тому же в этой теме пишут, что и у обычного мотора на G400 проблемы, а этот с чип тюнингом - вообще взорвется от перегрева! Съездили мы с другом, посмотрели его. На холостом ходу рычит громко, издалека слышно))) Ну а когда я втопил, то народ снаружи чуть не оглох! На компьюете светится, что с уровнем масла непорядок - типа езжай в сервис. Я хотел узнать мнение спецов на этом форуме - если мотор такой проблемный, то сколько он проживет в таком тюнингованном варианте?
Приятно встретить здесь земляка!Smile

знаю я эту машинку и владельца знаю!!! брать его не советую!!! много проблем!!! ты напиши мне в личку свой № телефона, пообщаемся. я тебя с многими владельцами Gдрузей в Тюмени познакомлю, могу и других городов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim

G888 said:

V12 said:
Да никакая это не реклама. Просто удивился я очень. Всегда думал, что дизельные машины для бездорожья, а не для гонок. А тут смотрю брабус, обвес, все дела и дизель! Где-то здесь же читал, что дизель в принципе не для гонок, не та у него философия. Я понимаю бензин разгонять, но здесь...  К тому же в этой теме пишут, что и у обычного мотора на G400 проблемы, а этот с чип тюнингом - вообще взорвется от перегрева! Съездили мы с другом, посмотрели его. На холостом ходу рычит громко, издалека слышно))) Ну а когда я втопил, то народ снаружи чуть не оглох! На компьюете светится, что с уровнем масла непорядок - типа езжай в сервис. Я хотел узнать мнение спецов на этом форуме - если мотор такой проблемный, то сколько он проживет в таком тюнингованном варианте?
Приятно встретить здесь земляка!Smile

знаю я эту машинку и владельца знаю!!! брать его не советую!!! много проблем!!! ты напиши мне в личку свой № телефона, пообщаемся. я тебя с многими владельцами Gдрузей в Тюмени познакомлю, могу и других городов... 



Big smile Рычит громко !!! Наверное глушитель отвалился .... Ну а масло то он кушает - 2 турбины и вообще ... Кстати о сложной конструкции - современные двигатели на порядок сложнее 400 и капризнее и дизеля и бензинки , да и по 2 турбины сейчас много где ставят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
Кстати - постоянно наблюдаю Г500 и Г55 в правых рядах видимо экономят горючку, хотя и пишут здесь что топливо не проблема. Сам ездил на С600 140 - расход как у ракеты при выходе на орбиту, дело не в деньгах часто заправлятся нужно - напрягает, и уже начинаешь плавно ездить в правом ряду и делать вид что тебе это нравится и ты уже всего добился и некуда торопиться  

Share this post


Link to post
Share on other sites
V12
Кто объяснит - почему G400 и G55AMG 2005-2006гг стоят практически одинаково (2 - 2,5 ляма)?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
V12 said:
Кто объяснит - почему G400 и G55AMG 2005-2006гг стоят практически одинаково (2 - 2,5 ляма)?

 




А что именно удивляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
Burim said:
Кстати - постоянно наблюдаю Г500 и Г55 в правых рядах видимо экономят горючку, хотя и пишут здесь что топливо не проблема. Сам ездил на С600 140 - расход как у ракеты при выходе на орбиту, дело не в деньгах часто заправлятся нужно - напрягает, и уже начинаешь плавно ездить в правом ряду и делать вид что тебе это нравится и ты уже всего добился и некуда торопиться  


а может банально их владельцам уз некуда торопиться, ведь они достигли в жизни чего хотели, и гоняцца с тазиками в левом ряде уж просто не прилично иль амг 55 нужен чтоб всех рвать на перекрестках???

Share this post


Link to post
Share on other sites
IgorScorp
oris said:
Burim said:
Кстати - постоянно наблюдаю Г500 и Г55 в правых рядах видимо экономят горючку, хотя и пишут здесь что топливо не проблема. Сам ездил на С600 140 - расход как у ракеты при выходе на орбиту, дело не в деньгах часто заправлятся нужно - напрягает, и уже начинаешь плавно ездить в правом ряду и делать вид что тебе это нравится и ты уже всего добился и некуда торопиться  


а может банально их владельцам уз некуда торопиться, ведь они достигли в жизни чего хотели, и гоняцца с тазиками в левом ряде уж просто не прилично иль амг 55 нужен чтоб всех рвать на перекрестках???


"У каждого додика своя методика" - здесь есть место для любого предположения..., НО я знаю двух людей, у одного 221-й S63, у другого 221-й S65 - у первого при движении между городами средняя скорость получается за 200 , второй не так быстро, но догнать его тоже сложно... С "тошнотиками" (ничего плохого сюда не вкладываю, хотя часто напрягает) не знаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V12

Почему стоковый дизель ставят на один уровень с AMG ?


Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
V12 said:

Почему стоковый дизель ставят на один уровень с AMG ?





Вопрос можно истолковать так:

почему уникальнейший высокотехнологичный автомобиль продается в одну цену с каким-то серийным дизельным дерьмом?

Что такое сток? Знаете ли Вы, что машины AMG собирают на той же нитке конвеера в Граце, что и утилитарно-брутальные W461?

Никакой уникальности в AMG лично я не вижу. Их столько наштамповали, что они самый настоящий сток, выражаясь Вашей терминологией.

А по поводу похожей цены на б/у машины я думаю, что так диктует рынок. Значит такой спрос.

Ездят обе машины достойно, у одной выше динамика, у другой лучше экономичность, хотя упрекать 400CDI в плохих динамических показателях я бы не стал. Все очень просто - разным людям нравятся разные машины, что и отражает рынок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V12

Спасибо! Теперь понятно. Просто в этой теме советовали не брать G400 "ни за какие деньги". Вот и решил посмотреть скоко он может стоить, и немного удивился. А вот на счет AMG, я действительно думал, что их собирают другие люди на других заводах...


Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
По паспортным данным 400-й быстрее 500-го, и чуть медленнее 55-го. При разгоне до 100. Тут обсуждалось уже это.

А AMG это просто отделка салона и доработок при заказе машины. Хотя можно и самому все сделать (почти).

Share this post


Link to post
Share on other sites
vi-rus
По паспортным данным 400-й быстрее 500-го



серьезно? помоему 500 разгоняет почти за 8, а 400 за 10сек до 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
vi-rus said:




У меня есть точно такие же данные, я их приводил, но половина форума отказалась верить

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Это трудности форумчан.

Многие думают, что лошади - это главное в моторе (машине) , и не знают что для рывка на сотку - крутящий момент тоже очень важен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V12
ян_ said:
По паспортным данным 400-й быстрее 500-го, и чуть медленнее 55-го. При разгоне до 100. Тут обсуждалось уже это.
А AMG это просто отделка салона и доработок при заказе машины. Хотя можно и самому все сделать (почти).



Вообще-то 55AMG делает сотню за 5,5с - это почти в 2 раза быстрее... И отделка салона здесь ни при чемSmile

Share this post


Link to post
Share on other sites
муха
У человека которого я брал своего 400 есть почти новый 500, так вот мы пробывали, 400 до следуюшего светофора уходит в перёд на корпус с небольшим четвёртая передача не успевала включаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gelevod
муха said:
У человека которого я брал своего 400 есть почти новый 500, так вот мы пробывали, 400 до следуюшего светофора уходит в перёд на корпус с небольшим четвёртая передача не успевала включаться.


И это совершенно обоснованно, так как разница в крутящем моменте 500-ого и 400-ого на 104 Нм в пользу последнего, причем максимум достигается на 1100 оборотов раньше. Дизель, пусть даже турбированный едет с низов и на коротком участке трассы выиграет у бенза, но если дать им разгоняться подольше, то бенз уйдет вперед, так как на высоких оборотах паравозная тяга дизеля угасает и более тяжелый 400-ый с меньшей максималкой не преодолеет сопротивление воздуха, так как это сделает более легкий и сильный 500-ый с тем же сопротивлением, которое на высоких скоростях оказывает значительное влияние на разгон нежели при трогании с места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.