ASV 0 Report post Posted April 29, 2010 Всем привет! Являюсь фонатом гелена. Вот решил приобрести. Подвернулся вариант G400 CDI, 2001г. 150000км пробег. Но что-то много слышал нариканий по этому двигателю. Просто ценник подарочный для этого года. Помогите с выбором. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sерж 0 Report post Posted April 29, 2010 БЕРИ!НО ПРОВЕРЬ СОСТОЯНИЕ! ОЧЕНЬ ДОТОШНО ПРОВЕРЬ. НА ЦЕННИК НЕ ВЕДИСЬ. Я В БЕЛАРУСИ ПЕРЕПЛАТИЛ 6000 ДОЛЛ ПО СРАВНЕНИЮ С "ПОДАРОЧНЫМИ" ЦЕННИКАМИ. И ТО ДЕНЕГ ПОПРОСИЛ.КАК Я УЖЕ ПОНЯЛ ЗА 2 МЕС ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСНОВНОЙ ГЕМОР ЕСЛИ АВТО УПИЛЕНОЕ ПРИХОДИТ К ТЕБЕ В РУКИ. СЛОЖНОСТИ В ОБСЛУГЕ ВВИДУ ТОГО ЧТО МОТОР ОЧЕНЬ ПЛОТНО ЗАСАЖЕН В МОТОРНЫЙ ОТСЕК ПОЭТОМУ СЛОЖНЫЙ ДОСТУП В ЛЮБУЮ ТОЧКУ. ТАК ЖЕ ТРАНСМИССИЯ "ДУШИТСЯ" ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ МОЩИ И КАК СЛЕДСТВИЕ НАГРУЗКИ НА УЗЛЫ... НУ И ТРЕБОВАТЕЛЕН ОН К КАЧЕСТВУ ТОПЛИВА. НЕ ЗНАЮ КАК 270-Й МОТОР НО МОЙ В МИНСКЕ ОДИН РАЗ НЕ ЗАВЕЛСЯ НА ИХ ГОВЕННОЙ СОЛЯРКЕ.КАК-ТО ТАК. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха Кёниг 0 Report post Posted April 29, 2010 я езжу второй год на таком, проблем ни каких...для успокоения посмотреть канечно нада, что б кто нить сказал в каком состоянии форсунки и турбины, или морально быть готовым в случае поломки покормить его баблом на пару сотен... а аппарат хороший.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ASV 0 Report post Posted April 30, 2010 Спосибо! Короче не нужно заварачиватся по поводу не надежности этого двигателя. Если следить за ним то он не подведет. Все зависит от самого владельца машины, если ему на ср.... то и машина будет ему ср.... . Поеду смотреть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vi-rus 11 Report post Posted April 30, 2010 ASV said: Всем привет! Подвернулся вариант G400 CDI, 2001г. 150000км пробег. Просто ценник подарочный для этого года. почем продают если не секрет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ASV 0 Report post Posted April 30, 2010 Просто у человека несколько машин, Вот он покатался и теперь решил продать. Сильно продажей не занимается, так по своим предлогает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ASV 0 Report post Posted April 30, 2010 один лям Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vi-rus 11 Report post Posted April 30, 2010 ASV said: один лям нормально. дешево. автоскупщики за мой г400 2001г. предложили 950руб. поэтому лям вполне залява. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ASV 0 Report post Posted April 30, 2010 Зачем продаешь? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vi-rus 11 Report post Posted April 30, 2010 ASV said: Зачем продаешь? деньги нужны Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted May 2, 2010 Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги. Нужен дизель, бери G270. Нужена динамика - G500. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха Питерский 34 Report post Posted May 3, 2010 qwert said: Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги. Нужен дизель, бери G270. Нужена динамика - G500.Докажи. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FISHGUN 136 Report post Posted May 3, 2010 Из-за плотной компоновки моторного отсека и стремления облегчения силовой установки как таковой (алюминиевый тонкостенный блок и бошки), нужно архивнимательно следить за состоянием системы охлаждения, особенно в жару (со включенным кондюком). Если двигло перегреть - трещины в блоке и ободранный никасиль гарантированны. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
D-Ortega 23 Report post Posted May 4, 2010 ASV said:Вот решил приобрести. Подвернулся вариант G400 CDI, 2001г. 150000км пробег. Но что-то много слышал нариканий по этому двигателю. Просто ценник подарочный для этого года. Всё ещё есть желающие не слушать "клевету" про 628 мотор. Если массовое "очернение" не аргумент, то остаётся взять и самому проверить. Шанс на успех есть, 1 из 10 точно. Про то, что это нормальный мотор говорят те, кого пока проносило. А ценник маленький от того, что ликвидность а/м с этим мотором всё меньше и меньше. ЗЫ А если без сарказма, то даже если 1 из 4 геморойный (как минимум так и есть), то нах нужна такая лотерея. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vi-rus 11 Report post Posted May 4, 2010 (edited) qwert said: Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги. Нужен дизель, бери G270. Нужена динамика - G500. я лично, нелюбитель дизелей абсолютно, например в отличии от своего брата.но ничего УЖАСНОГО про г400 сказать не могу. помоему все доставучие косяки геликов, относятся ко всем стандартным косякам геликов, независимо от того дизеля они или бензы. но правда мне и сравнить не с чем, да и в технической стороне вопроса я слаб.в общем пригоню к Вам свой на ремонт, посмотрим на результат. Edited May 4, 2010 by vi-rus Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted May 4, 2010 Я устал уже агитировать за советскую власть... Мотор ОМ628 СТРАШНЫЙ, по сравнению с М112-113. Сложность конструкции граничит с абсурдом. Ремонтопригодность - отсутствует. Запчасти - дорогие, да еще их много. Крутящий момент - избыточный, отсюда проблемы с гидротрансформатором и АКПП. Перечислять можно бесконечно. При кажущейся одинаковости электрооборудования, на 400 оно ломается втрое чаще. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted May 5, 2010 qwert said: Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги. спорный тезис. 137 мотор ужасней. прям ужас что он бензиновый правда? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kubik 1 Report post Posted May 14, 2010 qwert said: Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги. Нужен дизель, бери G270. Нужена динамика - G500.А Г320 цди не лучше случаем??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
D-Ortega 23 Report post Posted May 14, 2010 kubik said: qwert said: Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги. Нужен дизель, бери G270. Нужена динамика - G500. А Г320 цди не лучше случаем??? Вроде бы ничичего - таких конфузов как с 400цди не слышно. Только по деньгам он пока не многим доступен - от 60кЕвро. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted May 14, 2010 Serg124 said: qwert said: Самый капризный и неудачный мотор за всю историю Мерседеса. Не советую ни за какие деньги. спорный тезис. 137 мотор ужасней. прям ужас что он бензиновый правда? Ну они одного поля ягоды, Серег. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Burim 15 Report post Posted May 16, 2010 Мотор наверное дрянь и я наверное с ним наемся горя, правда пока очень радует динамика и тяга на бездорожье (недавно проверил), на баке езжу почти неделю (пересел после Ситроена С3 расход одинаковый), подкоплю денег возьму 320CDI но жаль что он не такой мощный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sерж 0 Report post Posted May 16, 2010 на бездорожье обязательно включай понижайку!!!не знаю правда как у тебя может быть расход как у Цитрамона. у меня по городу никогда меньше 16 не выходило... по рассе при скорости 130-150 меньше 14 не выходит. меньше не пробовал ездить...а вообще выше нос!!! хорошее авто. особенно если не упиленное! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха Питерский 34 Report post Posted May 17, 2010 qwert said: Я устал уже агитировать за советскую власть... Мотор ОМ628 СТРАШНЫЙ, по сравнению с М112-113. Сложность конструкции граничит с абсурдом. Ремонтопригодность - отсутствует. Запчасти - дорогие, да еще их много. Крутящий момент - избыточный, отсюда проблемы с гидротрансформатором и АКПП. Перечислять можно бесконечно. При кажущейся одинаковости электрооборудования, на 400 оно ломается втрое чаще. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Burim 15 Report post Posted May 17, 2010 Sерж said:на бездорожье обязательно включай понижайку!!!не знаю правда как у тебя может быть расход как у Цитрамона. у меня по городу никогда меньше 16 не выходило... по рассе при скорости 130-150 меньше 14 не выходит. меньше не пробовал ездить...а вообще выше нос!!! хорошее авто. особенно если не упиленное! Цитрамон ездил на 98 1,4л+АКПП + кондер + скорость бывало и 150 жрал от 7 по трассе до 12 в пробках вот и считаем в среднем 98 10*28,8р=288р, д/т 16*19р=304р а вообще это я сейчас посчитал а так просто заметил езжу по тем же маршрутам на топливо денег столько-же да и эти микромашины жрут на самом деле не мало если нормально ездить и впробках стоять. При скорости 130 у меня 11,8 тут я понимаю от длины плеча пробега зависит расход по компу постоянно падает к концу 50 км пробега со скоростью 100-150 как раз 11,8 (с кондеем на зимней липучке) расход приподнялся у меня после удаления катов было вообще 10,7 (офигел просто) на том же маршруте (хочу каты вернуть на место новые китайские, надо ветку завести может ставил кто) Понижайку включаю, сразу же залез в огромную грязную яму - ров 2 раза туда сюда пересек - на третий залез глубже загнул бампер сел на раму выдернул Тахой теперь знаю куда не надо лазить Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
V12 0 Report post Posted June 12, 2010 Читаю очень интересные отзывы о G400. Спасибо всем. У нас в Тюмени продают вот такой экземпляр Форум G-class - почему утрачена ссылка?Наверно, многие сейчас сильно удивились. Это G400 тюнингованый Brabus. Очень инетересная машина! Первый раз вижу дизельный брабус. Мощность движка теперь составляет 350 лошадей. В свете вышеописанных проблем двигателей G400 такой тюнинг выглядит просто убийственным. С другой стороны это теперь спорткар. Дизельный. Как такое возможно?! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites