AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Всем доброго времени суток! Собственно к делу- уже давно болею кубиком, но как первую машину брать нет финансовой возможности, с учетом стоимости обслуживания тк накатываю 100-150 км в день... вроде не очень много, но на паджерике (3.2 165 дизель) то частые и стоят не копейки... (На сервисе не экономлю. 15-20 тр за замену масел-фильтров-протяжку и тд Это предисловие. Гелик позицианируется, как машина выходного дня, сугубо для души. Соответственно возникает вопрос что взять с бюджетом +- 1млн. Тк машина зачастую будет стоять, смотрю дизель (налог). Следующий вопрос возможно ли в эти деньги уместить рестайлинговый салон (те не деревянный)На сколько капризен гелековский дизель? С учетом нашей солярки пожалуй главный вопрос. На какие суммы (конечно же примерно) ориентироваться при проведении то? Миф или правда то, что если знать где обслуживать гелик, то стоит это реальных денег ? (Понимаю, что зависит от экземпляра) или это применимо только к бензину?Ориентировочная стоимость запчастей (где посмотреть, тк везде пишут по разному)Как у дизеля с динамикой? (Ибо паджеро овощ)Сколько планировать вкладывать в подобный вариант? ( тут на сколько я понимаю 10-15 процентов от стоимости не работают?)Ездить планирую мо-мск. Без грязи и прочего. Надеюсь хотя бы приблизительно мне удалось сформулировать свои вопросы, заранее извиняюсь за возможные баяны-углубляться в форум пока времени нет, так что буду очень благодарен четким ответам или ссылкам с FAQ. Всем заранее благодарен за ответы, советы и наставления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Зы из немцев есть и были только с 180 2009 года. Жыпы-только япония и сша. (Кризеры 100, 200 тд- отца, ренглер хард топ и падж).Или забить на мечту и взять зажигалку за эти деньги? ЭСам молодой:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Открою череду советов (хотя большинство вопросов отпадает при штудировании форума и личном осмотре тех машин, которые можно купить за эти деньги).ИМХО 1 млн + это цена 270го дизеля (если брать рестайл). Но это будет старая машина (хотя даже ее придется поискать - предложений мало...), в которую неминуемо придется вкладываться. Если планируется еще и официальное обслуживание...то это верное разорение... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 У оф. Дилера не обслуживаюсь. А стоит искать дорестайл ? С возможной заменой панели? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 В эти деньги дорестайл можно выбрать лучший из лучших, а рестайл лучший из худших. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 AllWheelsDrive said: У оф. Дилера не обслуживаюсь. А стоит искать дорестайл ? С возможной заменой панели? Рестайл-дорестайл разные машины в одном кузове не меняется почти ничего.Если погонять и налог то дорестайл 3,6 (Брабус или АМГ но смотреть лошади в ПТС) или 500GE (241 лс) , дизеля овощные.Рестайл это хорошо но нужно брать от 2003 года. 270 овощ, 400 пуляет/не жрет/налог в норме но очень технически сложен мало кто его ремонтирует нормально... лучший выбор 500 можно даже и 2001/02 (отличаются отсутствием стабилизации и трекшена) но там налог ... При таком бюджете взял бы дорестайл, сейчас кстати кабрик 3,6 продают за 760 вроде на автору это Брабус в ПТС 210лс реально 280 - вот хороший выбор...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57815257-dc1c2.htmlкак раз останется на доведение в идеал и ликвиден будет потом... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Burim said: AllWheelsDrive said: У оф. Дилера не обслуживаюсь. А стоит искать дорестайл ? С возможной заменой панели? Рестайл-дорестайл разные машины в одном кузове не меняется почти ничего.Если погонять и налог то дорестайл 3,6 (Брабус или АМГ но смотреть лошади в ПТС) или 500GE (241 лс) , дизеля овощные.Рестайл это хорошо но нужно брать от 2003 года. 270 овощ, 400 пуляет/не жрет/налог в норме но очень технически сложен мало кто его ремонтирует нормально... лучший выбор 500 можно даже и 2001/02 (отличаются отсутствием стабилизации и трекшена) но там налог ... При таком бюджете взял бы дорестайл, сейчас кстати кабрик 3,6 продают за 760 вроде на автору это Брабус в ПТС 210лс реально 280 - вот хороший выбор...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57815257-dc1c2.htmlкак раз останется на доведение в идеал и ликвиден будет потом... Ge-это 3-doors? Нет маленький точно не хочется. (Хотя по лошадям конечно идеал.) Гонять на нем тоже планов нет, но со старым дизелем как то стремно связываться. Или это пред рассудки ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 AllWheelsDrive said: Burim said: AllWheelsDrive said: У оф. Дилера не обслуживаюсь. А стоит искать дорестайл ? С возможной заменой панели? Рестайл-дорестайл разные машины в одном кузове не меняется почти ничего.Если погонять и налог то дорестайл 3,6 (Брабус или АМГ но смотреть лошади в ПТС) или 500GE (241 лс) , дизеля овощные.Рестайл это хорошо но нужно брать от 2003 года. 270 овощ, 400 пуляет/не жрет/налог в норме но очень технически сложен мало кто его ремонтирует нормально... лучший выбор 500 можно даже и 2001/02 (отличаются отсутствием стабилизации и трекшена) но там налог ... При таком бюджете взял бы дорестайл, сейчас кстати кабрик 3,6 продают за 760 вроде на автору это Брабус в ПТС 210лс реально 280 - вот хороший выбор...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57815257-dc1c2.htmlкак раз останется на доведение в идеал и ликвиден будет потом... Ge-это 3-doors? Нет маленький точно не хочется. (Хотя по лошадям конечно идеал.) Гонять на нем тоже планов нет, но со старым дизелем как то стремно связываться. Или это пред рассудки ? Нет GE обозначает G класс с Е инжектором потом букву Е упразднили тк не стало карбюраторов. Соответственно были еще GD это дизели. Любой мотор на дорестайл стоит около 30 тр + замена 15 тр. Просто кабрик это очень большая редкость тем более Брабус. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57659231-1d786.html вот длинный АМГ например... тоже в ПТС 210 сил а вот http://gelandewagen.org/index.php/topic,31705.15.html 500GE за 570 у клубня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 А 500 ge до какого года идут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Многие кто хотел добиться экономии, в итоге выбрали 500й. В Ваш бюджет впишется рестайл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 ИМХО. За лимон я бы искал 500-й 2000 года. По надежности, беспроблемности и простоте обслуживания - это самый нормальный вариант за эти деньги. Это последний из дорестаилов, но у него руль с кнопками и большой дисплей на приборке. За эти деньги реально найти более менее живой дорестаил и еще на пару лет уплаты ТН останется.У меня у самого дорестаил - все ТО и замену расходников делаю сам, машина вполне ремонтопригодная в гаражных условиях и достаточно простая по устройству. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Gangster said: ИМХО. За лимон я бы искал 500-й 2000 года. По надежности, беспроблемности и простоте обслуживания - это самый нормальный вариант за эти деньги. Это последний из дорестаилов, но у него руль с кнопками и большой дисплей на приборке. За эти деньги реально найти более менее живой дорестаил и еще на пару лет уплаты ТН останется.У меня у самого дорестаил - все ТО и замену расходников делаю сам, машина вполне ремонтопригодная в гаражных условиях и достаточно простая по устройству. +1000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Ну и мои 5 копеек. Имхо, учитывая +- лям надо брать 500й. Рестайл, конечно , лучше, но будь готов к глюкам электрики ( это по всей видимости не лечится, проще на это забить, как я и сделал. То есть сегодня у тебя водительское сиденье не едет назад , завтра едет, но перестает пассажирское вперед, послезавтра все ездят, но зеркала не регулируются, и т.д.) Если не выбешивают такие мелочи, то можно запросто ездить. По обслуживанию, евли возьмешь действительго вариант в нормальном состоянии не дороже, как моя вольво 2008 года, просто требует внимания и от то до то могут вылезать неисправности. Примерно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 13й said: Рестайл, конечно , лучше, но будь готов к глюкам электрики ( это по всей видимости не лечится, проще на это забить, как я и сделал. То есть сегодня у тебя водительское сиденье не едет назад , завтра едет, но перестает пассажирское вперед, послезавтра все ездят, но зеркала не регулируются, и т.д.) Если не выбешивают такие мелочи, то можно запросто ездить. По обслуживанию, евли возьмешь действительго вариант в нормальном состоянии не дороже, как моя вольво 2008 года, просто требует внимания и от то до то могут вылезать неисправности. Примерно так.Вроде все эти глюки вылечили во второй половине 2003 года (модельный год 2004). Особую дороговизну обслуживания пока не заметил, как любой другой Мерседес (то есть дешевле японцев) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Danila Master said: 13й said: Рестайл, конечно , лучше, но будь готов к глюкам электрики ( это по всей видимости не лечится, проще на это забить, как я и сделал. То есть сегодня у тебя водительское сиденье не едет назад , завтра едет, но перестает пассажирское вперед, послезавтра все ездят, но зеркала не регулируются, и т.д.) Если не выбешивают такие мелочи, то можно запросто ездить. По обслуживанию, евли возьмешь действительго вариант в нормальном состоянии не дороже, как моя вольво 2008 года, просто требует внимания и от то до то могут вылезать неисправности. Примерно так.Вроде все эти глюки вылечили во второй половине 2003 года (модельный год 2004). Особую дороговизну обслуживания пока не заметил, как любой другой Мерседес (то есть дешевле японцев) 2004 года за лям не возьмешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 AllWheelsDrive said: А 500 ge до какого года идут? Только один год 1993, всего 460 машин было сделано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 13й said: Ну и мои 5 копеек. Имхо, учитывая +- лям надо брать 500й. Рестайл, конечно , лучше, но будь готов к глюкам электрики ( это по всей видимости не лечится, проще на это забить, как я и сделал. То есть сегодня у тебя водительское сиденье не едет назад , завтра едет, но перестает пассажирское вперед, послезавтра все ездят, но зеркала не регулируются, и т.д.) Если не выбешивают такие мелочи, то можно запросто ездить. По обслуживанию, евли возьмешь действительго вариант в нормальном состоянии не дороже, как моя вольво 2008 года, просто требует внимания и от то до то могут вылезать неисправности. Примерно так. Я поэтому и рекомендую 500GE там электроники почти нет совсем это даже не дорестайл это 460-й по оборудованию также простая АКПП. Ломаться просто нечему... но это все равно V8 и 5 литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Всем огромное спасибо за советы. Даже не ожидал, что будет столько ответов. Есть еще вопрос-сколько стоит содержать такой кубик? Без постоянной эксплуатации? К расходу под 20 морально готов...)И как мерседес относится к газу? Зы был тахо, его газ убил. И какие расценки на глобальный ремонт? Двигатель- Ок 45 с работой. А коробка? Расходники? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 AllWheelsDrive said: Всем огромное спасибо за советы. Даже не ожидал, что будет столько ответов. Есть еще вопрос-сколько стоит содержать такой кубик? Без постоянной эксплуатации? К расходу под 20 морально готов...)И как мерседес относится к газу? Зы был тахо, его газ убил. И какие расценки на глобальный ремонт? Двигатель- Ок 45 с работой. А коробка? Расходники? скажу за рестайл - в месяц тысяч 5-10 готовь на мелкие ремонты. Это средний счет. ТО - примерно от 9 до 18 тыр. ГАЗ не нужен если Без постоянной эксплуатации. Глобальный ремонт еще не проходил (тьфу^3), и надеюсь не буду, на вольво я попал с коробасом, и там цена была 120 тыщ, тут говорят в 50-60 отделался бы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Собственно для себя подвел некий итог- искать живой 500GE, покупать его (тысяч за ~700 -+) и на остальные деньги начинать его восстанавливать. (Ходовку, двигатель, лкп, салон и тд) вопрос во сколько обойдется? Делая хорошо и по максимуму. Зы машину думаю оставить у себя на долго.)А потом ставить в теплый гараж и сдувать пылинкзи катаясь по праздникам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 700 за 500ge очень много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Grandzj said: 700 за 500ge очень много. То что кинули 570. Но не могу пока понять сколько в него еще вложить надо, что бы технически в идеал привести. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Я бы все-таки искал машину от 97 года, с новым мотором и 5 ступенчатой АКПП, тем более, если надолго. Купишь, а потом дисковые тормоза захочется, панель цифровую и т.д. 500ge хорош, если выбирать из машин 93-95 года, он более-менее едет, а так надо 112 или 113 мотор, разница огромная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Grandzj said: Я бы все-таки искал машину от 97 года, с новым мотором и 5 ступенчатой АКПП, тем более, если надолго. Купишь, а потом дисковые тормоза захочется, панель цифровую и т.д. 500ge хорош, если выбирать из машин 93-95 года, он более-менее едет, а так надо 112 или 113 мотор, разница огромная. Тут проблема с налогом:( так только если с птс что то мудрить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Тогда 320 с 112, он по налогам нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах