AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Grandzj said: Тогда 320 с 112, он по налогам нормально. на сколько понял из советов-проблемный мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 AllWheelsDrive said: Grandzj said: Я бы все-таки искал машину от 97 года, с новым мотором и 5 ступенчатой АКПП, тем более, если надолго. Купишь, а потом дисковые тормоза захочется, панель цифровую и т.д. 500ge хорош, если выбирать из машин 93-95 года, он более-менее едет, а так надо 112 или 113 мотор, разница огромная. Тут проблема с налогом:( так только если с птс что то мудрить Рожаешь троих детей, многодетные налог не платят, как вариант )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 AllWheelsDrive said: Grandzj said: Тогда 320 с 112, он по налогам нормально. на сколько понял из советов-проблемный мотор да? Впервые слышу. Электроники больше, конечно же, но это у всех современных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 13й said: AllWheelsDrive said: Grandzj said: Я бы все-таки искал машину от 97 года, с новым мотором и 5 ступенчатой АКПП, тем более, если надолго. Купишь, а потом дисковые тормоза захочется, панель цифровую и т.д. 500ge хорош, если выбирать из машин 93-95 года, он более-менее едет, а так надо 112 или 113 мотор, разница огромная. Тут проблема с налогом:( так только если с птс что то мудрить Рожаешь троих детей, многодетные налог не платят, как вариант )))) Рано мне еще детей клепать:)))))Буду у гайцов узнавать, Мб птс "хороший сделают". Посмотрим. Все равно выбирать буду долго и трепетно. А можно ссылку кинуть по G-мастерским в Москве Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Если машина выходного дня и пылинки сдувать, я бы всерьез задумался бы о том, что Burim посоветовал на первой странице. ИМХО Кабриолет - то что надо для души... А это еще и брабус. Эксклюзив!!! И вроде в приличном состоянии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Да тут баш на баш- ибо есть ренглер 4.2 тоже кабрик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Danila Master said: Если машина выходного дня и пылинки сдувать, я бы всерьез задумался бы о том, что Burim посоветовал на первой странице. ИМХО Кабриолет - то что надо для души... А это еще и брабус. Эксклюзив!!! И вроде в приличном состоянии. Не уверен в состоянии, его уже с год продают, значит что то с ним не так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astaf 15 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 кабрик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 AllWheelsDrive said: Grandzj said: 700 за 500ge очень много. То что кинули 570. Но не могу пока понять сколько в него еще вложить надо, что бы технически в идеал привести. Кузов полная покраска с разборкой и заменой/ремонтом петель дверей 120-150 тр, перешить салон 70 тр заменить уплотнители дверей по 3500, диски/резина современные 40-60 тр, выпуск АМГ 40 тр, профилактика карданов 10-15 тр, амортизаторы и др по подвеске 5-10 тр, АКПП переборка 40-50 тр, может еще рулевой редуктор люфтить это еще 15-25 тр, впрыск КЕ новый (перебранный) 7 - 18 тр ну и масла и жидкости везде + шприцевать. Остальное нужно смотреть (шрусы передние, стеклоподъемники дверные идр по мелочи)Отдельно реставрация дерева и музыка/парктроники/камера ..Но это почти все, на рестайле и свежем дорестайле добавится куча недешевых электронных блоков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllWheelsDrive 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Спасибо, картина начинает вырисовываться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Burim said: Но это почти все, на рестайле и свежем дорестайле добавится куча недешевых электронных блоков. Это какие блоки нужно бросаться менять, расскажи страшилки поподробнее, а то "пацаны не знают". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Grandzj said: Burim said: Но это почти все, на рестайле и свежем дорестайле добавится куча недешевых электронных блоков. Это какие блоки нужно бросаться менять, расскажи страшилки поподробнее, а то "пацаны не знают". В "группе риска" оба SAM-модуля, блоки под сиденьями, дверные блоки, плафон у лобового стекла. Речь о рестайле 2001 - 2003гг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Burim said: AllWheelsDrive said: Grandzj said: 700 за 500ge очень много. То что кинули 570. Но не могу пока понять сколько в него еще вложить надо, что бы технически в идеал привести. Но это почти все, на рестайле и свежем дорестайле добавится куча недешевых электронных блоков. Ерунда. Менять их не придется, просто постоянное траханье с чисткой контактов и перезагрузкой. Можно и забить :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Glinolub said:В "группе риска" оба SAM-модуля, блоки под сиденьями, дверные блоки, плафон у лобового стекла. Речь о рестайле 2001 - 2003гг Видимо как повезет, у меня, 3 х тьфу, кроме периодически ездящего невпопад сиденья, все нормально. Но даже если и предстоит замена, на дорестай все-равно не поменяю)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Glinolub said: Grandzj said: Burim said: Но это почти все, на рестайле и свежем дорестайле добавится куча недешевых электронных блоков. Это какие блоки нужно бросаться менять, расскажи страшилки поподробнее, а то "пацаны не знают". В "группе риска" оба SAM-модуля, блоки под сиденьями, дверные блоки, плафон у лобового стекла. Речь о рестайле 2001 - 2003гг Вот и я об этом... К этому модуль управления раздаткой до 2003мг, управление двигателем если течет ось дворника, высыхающие конденсаторы на CDI, модуль включения блокировок, модуль иммобилайзера (ключа), проблема проводки в правой стойке от забитого слива с люка...Я же сразу и написал если рестайл то 2003 мг... если дорестайл то лучше без электроники совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах