Kalancha 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Я здесь человек новый, хотя форум читаю относительно длительное время. Сподвигло зарегиться и разместить здесь сию тему решение о покупке ДруGа.Небольшое предисловие. Избавившись от своего прежнего авто начал выбирать следующий, долгое время присматривался к новой 200-ке, но её угоняемость и далеко не феноменальная надежность, судя по отзывам и форумам, заставили отказаться от выбора данного авто, тем паче что недавно мой знакомый взял новую камри и через 11 т.км. она начала скрипеть, как старые жигули.Гелик всегда нравился, но в его сторону не смотрел, т.к. привык к новым авто и Гелент воспринимался как что-то нереально дорогущее и неподъемное как по покупке, так и по обслуге. Но покурив форум и пообщавшись со знакомым механиком пришел к выводу, что не все так страшно, что машина более чем надежна, да и на новом заморачиваться не стоит, т.к. вне зависимости от года выпуска - он всегда в последнем кузове А после того как посидел, похлопал дверьми и завел движок, понял, что заболел. Диагноз ясен - Гелик и только он.Но вот дальше начинаются сложности и муки выбора.Что имеем: сумма до 3-х млн. руб.Предполагаемый срок эксплуатации: от 3-х до 5-ти лет, там глядишь на новый G заработаюГоды выпуска 07 - 09 (если судить по авто.ру), знакомый говорит, что лучше брать старше ибо в эти годы даже Гелик стал совсем другим авто (не столь надежным)Двигатель: если года 07-09, то это 500-й (обычный не АМГ), либо дизель 320 (224 л.с. который). Снова диллема: за бензином супер динамика, супер аппетит и налоги (последнее не слишком парит). Дизель экономичен, динамика вроде нормальная, но вот надежность??? Дизелей проданных здесь вообще ни разу не видел, только из Германии.Комплектация: понимаю, что для авто с пробегом не самый главный пункт, но все же. Я толком в комплектациях так и не разобрался.Вопросы:1. Какой год предпочтительнее брать, исходя из имеющейся суммы и надежности продаваемых аппаратов.2. Какой двигатель? Реально ли дизель так ненадежен? Или смотреть 500-ку и мозг не парить.3. Как разобраться в комплектациях авто (раньше были форды и ниссаны - там все проще), т.к. везде пишут, что максималка, но покурив форум уже даже по фотка вижу, что временами лажа.4. Наслышан о сервисе Колючего, не мог бы кто-нибудь скинуть контакты данного сервиса, чтобы туда тачку на диагностику отвезти.Прошу прощения за длинный и чрезмерно эмоциональный пост, но все же не Тойоту выбираю)))Заранее всех благодарю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 1. Не столько важен год, как состояние, отталкивайтесь больше от этого критерия...2. 320 неплохой мотор, судя по отзывам и не такой геморойный, как 400cdi, но 500-й принято считать более надежным и более ремонтнопригодным...3. Комплектация пробивается по вину, но в Вашем случае не стоит особо обращать внимание (см. пункт 1) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 ..."срок эксплуатации: от 3-х до 5-ти лет, там глядишь на новый G заработаю"(с)...думаю, если на G часто ездить, на новый заработать никак не получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Gласс said: ...думаю, если на G часто ездить, на новый заработать никак не получится да ладно тебе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 +100 хотя как работать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalancha 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Gласс said:..."срок эксплуатации: от 3-х до 5-ти лет, там глядишь на новый G заработаю"(с)...думаю, если на G часто ездить, на новый заработать никак не получитсяДа, наверное надо было сразу написать, что ДруGа беру в качестве основной (единственной) машины, исходя из требований жизни и своих увлечений: так чтоб и на переговоры и в магазин, и на рыбалку с охотой.Отсюда вопрос: неужели Гелик настолько затратен и ломуч, что частая эксплуатация по городу и редкие выезды на относительное бездорожье приведут к постоянным ремонтам и замене ключевых агрегатов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 нормально все, не парьтесь, любят у нас попугать... машину Вы смотрите относительно свежую и с хорошим бюджетом, при грамотном выборе и своевременном обслуживании проблем не должно быть, будете ездить и получать удовольствие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 ну, не утрируй.зы я под недавним впечатлением просто: накрылся на 19-м году радиатор родной, кинулся покупать- родной от 800 долларов, в то время как таёта, равная по литражу в пару-тройку раз дешевле...просто уже привык ниче не покупать на геленд.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Gласс said: ну, не утрируй. дык, у тя машина какого года? (про ломучесть) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalancha 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Спасибо Вам большое, UNIMOG!Я просто ранее уже встречал мнение, что гелик должен быть не единственным Автомобилем. Т.е. если брать 320-й 7-8 года, то его года на 3-5 без сильных заморочек можно будет юзать?Я уже смотрел один агрегат дизельный, все нормально, но смутило, что возле горловины маслозалива как-то чересчур мокро, продавец сказал, что тупо пролили, но очень слабо верится в это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Не обращайте внимания на комплектацию. Они все с полным приводом и кожаными салонами. Почитав форум вы наверняка уже поняли что одинаковых геликов не бывает и каждый владелец делает и оснащает машину под себя.1) Минимальное кол-во хозяев2) Минимальный колхоз и тюнинг3) Минимальный пробег4) Максимальная прозрачность истории тех.обслуживания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 тут гелик у большинства единственная машина ну или машина, на которой только и передвигаются и ниче, ездят и не жужат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalancha 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Lenn said:4) Максимальная прозрачность истории тех.обслуживанияТ.е. варианты из Германии не канают? Дизеля из моего бюджета все оттуда( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 UNIMOG said: Gласс said: ну, не утрируй. дык, у тя машина какого года? (про ломучесть) дык, третьего года. Девяносто.Но то ж совсем другие пепелацы, еще много чего подходит от остального автобусно-грузовикового парка... а ТС современный хочет, современных боюсь я. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalancha 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Lenn said: Почитав форум вы наверняка уже поняли что одинаковых геликов не бывает и каждый владелец делает и оснащает машину под себя.Братцы, не пинайте сильно за тупые вопросы, просто пока не во все въехал. Я тут на Кавказ летом гонял, очень понравились сидушки с вентиляцией. Правильно понимаю, что взяв авто без пропеллеров, их можно будет вкорячить?И насчет сервиса куда лучше всего на диагностику гнать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Kalancha said: их можно будет вкорячить?И насчет сервиса куда лучше всего на диагностику гнать? ДаА вот тут мнения могут разойтись, читайте оба форума и принимайте решение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalancha 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Lenn said: А вот тут мнения могут разойтись, читайте оба форума и принимайте решениеПрошу прощения, а второй форум это какой? Который архив? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Kalancha said: Т.е. варианты из Германии не канают? Дизеля из моего бюджета все оттуда( А почему дизель-то? Попытайтесь прокатится на дизеле и на бензине, а потом принимайте решение. Если кинуть клич и приехать на какой-нибудь сервис массового обслуживания геликов - то вам не откажут. Я например езжу 100-120 км/ч по трассе, в городе в основном в спокойном режиме. Т.е. 99% времени мне абсолютно подходит дизель, но ради 1% я езжу на бензиновом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Kalancha said:Lenn said:4) Максимальная прозрачность истории тех.обслуживанияТ.е. варианты из Германии не канают? Дизеля из моего бюджета все оттуда( Где логика?!Из Герашки машины все с сервисными книгами (в РФ не видел ни одну, если только с не заполненными )! Если продает официал, то и диагностическую карту можно взять.320 на 10 ньюто/метров больше по крутящему моменту чем 500й и не в пример экономичнее (динамика тоже будь здоров).Комплектации из Германии сильно отличаются. Может быть цвет из серии десигно, но не быть парктроника (не говоря о камере). Нужно смотреть авто в макс комплектации, потому что докупать потом даже мелочи получается оч дорого! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalancha 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Гренадер said: Где логика?! Нужно смотреть авто в макс комплектации, потому что докупать потом даже мелочи получается оч дорого!Я не знал про то, что из Германии реально получить с сервисной историей. Как определить макс комплектация или нет, а то на заборах чего только не пишут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Из Германии можно взять хорошую машину. Там Гелендвагены, особенно новые, всякая шелупонь не покупает, чтоб потом гробить их левым сервисом или недостатком внимания.Если речь о свежем G320CDI, то он в Германии будет с самой что ни на есть прозрачной историей, которую можно узнать с помощью любого официального сервиса Мерседес 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 За подделку истории или скрытые аварии при продаже - тюрьма... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 О! пока я крапал свое сообщение, меня опередили.Комплектация не сильно уж и отличается. Они даже в так называемой базе все хорошо укомплектованы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalancha 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Благодарю всех за ответы! Буду думать, что да как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Kalancha said:Гренадер said: Где логика?! Нужно смотреть авто в макс комплектации, потому что докупать потом даже мелочи получается оч дорого!Я не знал про то, что из Германии реально получить с сервисной историей. Как определить макс комплектация или нет, а то на заборах чего только не пишут А это и нереально, если покупаешь у перекупов. :)У них стандартная схема: покупка машины с пробегом под 200 (а дизеля там катаются много); свинчивание до 40 - 50 (благо качество материалов и отношение к авто позволяют верить в реальность малого пробега) и продажа авто из под "деда, который раз в год из гаража выезжал в сервис поменять масло".Я через все это проходил :)Как таковой линейки (типа стандарт, хай лайн) нет. На богатой комплектации может не быть порогов или жесткого кофра запаски. Поэтому надо смотреть каждое понравившееся авто. Для этого рекомендую мобил.де (благо утилизационный сбор для ФЛ так толком и не ввели). Смотри чтобы было все что нужно: кожа, сиденья с доп регулировками, пороги, кофр, камера, штора и сетка в багажник, история обслуживания, родное лобовое с подогревом и т.д. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах