Рекомендованные сообщения

Kalancha
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я здесь человек новый, хотя форум читаю относительно длительное время. Сподвигло зарегиться и разместить здесь сию тему решение о покупке ДруGа.
Небольшое предисловие. Избавившись от своего прежнего авто начал выбирать следующий, долгое время присматривался к новой 200-ке, но её угоняемость и далеко не феноменальная надежность, судя по отзывам и форумам, заставили отказаться от выбора данного авто, тем паче что недавно мой знакомый взял новую камри и через 11 т.км. она начала скрипеть, как старые жигули.
Гелик всегда нравился, но в его сторону не смотрел, т.к. привык к новым авто и Гелент воспринимался как что-то нереально дорогущее и неподъемное как по покупке, так и по обслуге. Но покурив форум и пообщавшись со знакомым механиком пришел к выводу, что не все так страшно, что машина более чем надежна, да и на новом заморачиваться не стоит, т.к. вне зависимости от года выпуска - он всегда в последнем кузове Tongue А после того как посидел, похлопал дверьми и завел движок, понял, что заболел. Диагноз ясен - Гелик и только он.
Но вот дальше начинаются сложности и муки выбора.
Что имеем: сумма до 3-х млн. руб.
Предполагаемый срок эксплуатации: от 3-х до 5-ти лет, там глядишь на новый G заработаю
Годы выпуска 07 - 09 (если судить по авто.ру), знакомый говорит, что лучше брать старше ибо в эти годы даже Гелик стал совсем другим авто (не столь надежным)
Двигатель: если года 07-09, то это 500-й (обычный не АМГ), либо дизель 320 (224 л.с. который). Снова диллема: за бензином супер динамика, супер аппетит и налоги (последнее не слишком парит). Дизель экономичен, динамика вроде нормальная, но вот надежность??? Дизелей проданных здесь вообще ни разу не видел, только из Германии.
Комплектация: понимаю, что для авто с пробегом не самый главный пункт, но все же. Я толком в комплектациях так и не разобрался.
Вопросы:
1. Какой год предпочтительнее брать, исходя из имеющейся суммы и надежности продаваемых аппаратов.
2. Какой двигатель? Реально ли дизель так ненадежен? Или смотреть 500-ку и мозг не парить.
3. Как разобраться в комплектациях авто (раньше были форды и ниссаны - там все проще), т.к. везде пишут, что максималка, но покурив форум уже даже по фотка вижу, что временами лажа.
4. Наслышан о сервисе Колючего, не мог бы кто-нибудь скинуть контакты данного сервиса, чтобы туда тачку на диагностику отвезти.
Прошу прощения за длинный и чрезмерно эмоциональный пост, но все же не Тойоту выбираю)))
Заранее всех благодарю.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
1. Не столько важен год, как состояние, отталкивайтесь больше от этого критерия...
2. 320 неплохой мотор, судя по отзывам и не такой геморойный, как 400cdi, но 500-й принято считать более надежным и более ремонтнопригодным...
3. Комплектация пробивается по вину, но в Вашем случае не стоит особо обращать внимание (см. пункт 1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
..."срок эксплуатации: от 3-х до 5-ти лет, там глядишь на новый G заработаю"(с)
...думаю, если на G часто ездить, на новый заработать никак не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Gласс said:

...думаю, если на G часто ездить, на новый заработать никак не получится


да ладно тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
+100LOL хотя как работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kalancha

Gласс said:
..."срок эксплуатации: от 3-х до 5-ти лет, там глядишь на новый G заработаю"(с)
...думаю, если на G часто ездить, на новый заработать никак не получится

Да, наверное надо было сразу написать, что ДруGа беру в качестве основной (единственной) машины, исходя из требований жизни и своих увлечений: так чтоб и на переговоры и в магазин, и на рыбалку с охотой.
Отсюда вопрос: неужели Гелик настолько затратен и ломуч, что частая эксплуатация по городу и редкие выезды на относительное бездорожье приведут к постоянным ремонтам и замене ключевых агрегатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
нормально все, не парьтесь, любят у нас попугать...
машину Вы смотрите относительно свежую и с хорошим бюджетом, при грамотном выборе и своевременном обслуживании проблем не должно быть, будете ездить и получать удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
ну, не утрируй.
зы я под недавним впечатлением просто: накрылся на 19-м году радиатор родной, кинулся покупать- родной от 800 долларов, в то время как таёта, равная по литражу в пару-тройку раз дешевле...
просто уже привык ниче не покупать на геленд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Gласс said:
ну, не утрируй.


дык, у тя машина какого года? (про ломучесть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kalancha
Спасибо Вам большое, UNIMOG!
Я просто ранее уже встречал мнение, что гелик должен быть не единственным Автомобилем. Т.е. если брать 320-й 7-8 года, то его года на 3-5 без сильных заморочек можно будет юзать?
Я уже смотрел один агрегат дизельный, все нормально, но смутило, что возле горловины маслозалива как-то чересчур мокро, продавец сказал, что тупо пролили, но очень слабо верится в это.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Не обращайте внимания на комплектацию. Они все с полным приводом и кожаными салонами. Почитав форум вы наверняка уже поняли что одинаковых геликов не бывает и каждый владелец делает и оснащает машину под себя.

1) Минимальное кол-во хозяев
2) Минимальный колхоз и тюнинг
3) Минимальный пробег
4) Максимальная прозрачность истории тех.обслуживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
тут гелик у большинства единственная машина ну или машина, на которой только и передвигаются и ниче, ездят и не жужат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kalancha

Lenn said:
4) Максимальная прозрачность истории тех.обслуживания

Т.е. варианты из Германии не канают? Дизеля из моего бюджета все оттуда(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
UNIMOG said:
Gласс said:
ну, не утрируй.


дык, у тя машина какого года? (про ломучесть)

дык, третьего года. Девяносто.
Но то ж совсем другие пепелацы, еще много чего подходит от остального автобусно-грузовикового парка... а ТС современный хочет, современных боюсь я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kalancha

Lenn said:
Почитав форум вы наверняка уже поняли что одинаковых геликов не бывает и каждый владелец делает и оснащает машину под себя.

Братцы, не пинайте сильно за тупые вопросы, просто пока не во все въехал. Я тут на Кавказ летом гонял, очень понравились сидушки с вентиляцией. Правильно понимаю, что взяв авто без пропеллеров, их можно будет вкорячить?
И насчет сервиса куда лучше всего на диагностику гнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Kalancha said:

их можно будет вкорячить?
И насчет сервиса куда лучше всего на диагностику гнать?


Да
А вот тут мнения могут разойтись, читайте оба форума и принимайте решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kalancha

Lenn said:
А вот тут мнения могут разойтись, читайте оба форума и принимайте решение


Прошу прощения, а второй форум это какой? Который архив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Kalancha said:

Т.е. варианты из Германии не канают? Дизеля из моего бюджета все оттуда(


А почему дизель-то?
Попытайтесь прокатится на дизеле и на бензине, а потом принимайте решение. Если кинуть клич и приехать на какой-нибудь сервис массового обслуживания геликов - то вам не откажут. Я например езжу 100-120 км/ч по трассе, в городе в основном в спокойном режиме. Т.е. 99% времени мне абсолютно подходит дизель, но ради 1% я езжу на бензиновом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Kalancha said:

Lenn said:
4) Максимальная прозрачность истории тех.обслуживания

Т.е. варианты из Германии не канают? Дизеля из моего бюджета все оттуда(

 
Где логика?!
Из Герашки машины все с сервисными книгами (в РФ не видел ни одну, если только с не заполненными LOL)! Если продает официал, то и диагностическую карту можно взять.
320 на 10 ньюто/метров больше по крутящему моменту чем 500й и не в пример экономичнее (динамика тоже будь здоров).
Комплектации из Германии сильно отличаются. Может быть цвет из серии десигно, но не быть парктроника (не говоря о камере). Нужно смотреть авто в макс комплектации, потому что докупать потом даже мелочи получается оч дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kalancha

Гренадер said:

Где логика?!
 Нужно смотреть авто в макс комплектации, потому что докупать потом даже мелочи получается оч дорого!

Я не знал про то, что из Германии реально получить с сервисной историей. Как определить макс комплектация или нет, а то на заборах чего только не пишут LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Из Германии можно взять хорошую машину. Там Гелендвагены, особенно новые, всякая шелупонь не покупает, чтоб потом гробить их левым сервисом или недостатком внимания.
Если речь о свежем G320CDI, то он в Германии будет с самой что ни на есть прозрачной историей, которую можно узнать с помощью любого официального сервиса Мерседес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
За подделку истории или скрытые аварии при продаже - тюрьма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
О! пока я крапал свое сообщение, меня опередили.
Комплектация не сильно уж и отличается. Они даже в так называемой базе все хорошо укомплектованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Kalancha said:

Гренадер said:

Где логика?!
 Нужно смотреть авто в макс комплектации, потому что докупать потом даже мелочи получается оч дорого!

Я не знал про то, что из Германии реально получить с сервисной историей. Как определить макс комплектация или нет, а то на заборах чего только не пишут LOL

 
А это и нереально, если покупаешь у перекупов. :)
У них стандартная схема: покупка машины с пробегом под 200 (а дизеля там катаются много); свинчивание до 40 - 50 (благо качество материалов и отношение к авто позволяют верить в реальность малого пробега) и продажа авто из под "деда, который раз в год из гаража выезжал в сервис поменять масло".
Я через все это проходил :)
Как таковой линейки (типа стандарт, хай лайн) нет. На богатой комплектации может не быть порогов или жесткого кофра запаски. Поэтому надо смотреть каждое понравившееся авто. Для этого рекомендую мобил.де (благо утилизационный сбор для ФЛ так толком и не ввели). Смотри чтобы было все что нужно: кожа, сиденья с доп регулировками, пороги, кофр, камера, штора и сетка в багажник, история обслуживания, родное лобовое с подогревом и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.