D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Glinolub said:Комплектация не сильно уж и отличается. Они даже в так называемой базе все хорошо укомплектованы Про 320цди этого не скажешь. Много машин на тряпке и иск коже "артико". И, как выше писали, без камеры, порогов, команда, люка, с некрашенными бамперами, на 16 дисках (махнуться на 18 не проблема). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalancha 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Начал покуривать mobile.de то ли у нас в России умельцев много, то ли я не совсем понимаю. У нас: двигатель 5,0 (296 хп), 07-08 г. авто с обновленным командом, рулем и прочим. У них 2007 объем 5,0 старый команд и руль, от 2008 г. идет обновленный интерьер но двигатель уже 5,5 (388 хп).... Ввозить из Европы 5,5 ну очень не дешевое удовольствие (когда уже пошлины-то снизят?!). Может тогда стоит искать здесь с обновленным командом и прочим и движком 5,0 (07-08 г.)? или присматриваться к 5,5 местным или ввозным, с соответствующим расширением бюджета? Чьорт побьери - взрыв мозга обеспечен... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 С моторами всё так и есть. Свежие 500 и в Мск можно взять живые. Калькулятор в руки и считай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 В ваш бюджет укладываеться 320 CDI 9 года у официалов у нас в германии.Вместе с таможней.Таможня на эту машину 9000 евро, утилизационный сбор 3000 рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Kalancha said:Начал покуривать mobile.de то ли у нас в России умельцев много, то ли я не совсем понимаю. У нас: двигатель 5,0 (296 хп), 07-08 г. авто с обновленным командом, рулем и прочим. У них 2007 объем 5,0 старый команд и руль, от 2008 г. идет обновленный интерьер но двигатель уже 5,5 (388 хп).... Ввозить из Европы 5,5 ну очень не дешевое удовольствие (когда уже пошлины-то снизят?!). Может тогда стоит искать здесь с обновленным командом и прочим и движком 5,0 (07-08 г.)? или присматриваться к 5,5 местным или ввозным, с соответствующим расширением бюджета? Чьорт побьери - взрыв мозга обеспечен... Не забудь что на мобайле ты видишь не год выпуска авто, а год его первой регистрации (поэтому авто 2008 году может быть с дорестайловым рулем и командом). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 А поясни, если ты хочешь современную машину, накой тебе дизель? В 90е годы бензин и дизель были принципиально разные двигатели по показателям и возможностям обслуживания, сегодня сложность дизеля превышает сложность бензинки, цена дизеля тоже похоже скоро превысит стоимость бензина, дизельных двигателей сервисы боятся как огня. Накой он сегодня нужен? От дизеля в современных моторах осталось только название, разговоры о простоте, надежности, живучести, дешивизне дизеля вообще никак не применимы к свежим машинам. Я всегда ездил на дизелях, но нормальных а не электронных, бензинки вообще не признавал. Но из свежих машин однозначно бензинка, дизелей уже лет 15 не производят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Артем почему не производят.? Вроде есть 320сиди 270 сиди 350 сиди 400 сиди Этоведь новые двиги правда с системой команреел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 За 3 000 000 если еще добавить тысяч 400 можно нового 461-го Профессионала купить в салоне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Димыч said: Артем почему не производят.? Вроде есть 320сиди 270 сиди 350 сиди 400 сиди Этоведь новые двиги правда с системой команреел. Дима, не о том речь! Артем говорит, что очень сложные они все в ремонте и далеко не такие надежные как раньше. А соляра у нас сам знаешь сколько стоит и какого качества... Сам в свое время по указаным Артемом причинам "ушел" на бенз, о чем не жалею... А дизель хорош пока новый и история заправок и обслуги его известна...Короче +1 к Артему... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 vegas said: Димыч said: Артем почему не производят.? Вроде есть 320сиди 270 сиди 350 сиди 400 сиди Этоведь новые двиги правда с системой команреел. Дима, не о том речь! Артем говорит, что очень сложные они все в ремонте и далеко не такие надежные как раньше. А соляра у нас сам знаешь сколько стоит и какого качества... Сам в свое время по указаным Артемом причинам "ушел" на бенз, о чем не жалею... А дизель хорош пока новый и история заправок и обслуги его известна...Короче +1 к Артему... Володь все понял+100. Но своего не отдам. Есть желание еще бинзинку взять скоро будет лове. Наверное 320 под востоновление на 500 реально не потяну.а так хочется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Я говорил о том что то что сейчас производят нельзя называть дизелем. Вся идея дизеля утрачена. для современных моторов надо новое название придумать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 это примерно как девки часто все грузовики называют камазами. вольва едет а девки говорят камаз))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Artem said: Я говорил о том что то что сейчас производят нельзя называть дизелем. Вся идея дизеля утрачена. для современных моторов надо новое название придумать ПИДОдизель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 как-то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда G-оля 137 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Идея Рудольфа Дизеля была в воспламинении горючей смеси по средством температуры создаваемой высокосжатым воздухом.Кстати, сам автор, первоначально разробатывал двигатель на угольной пыли(нефти нет но есть Эльзас). Кажется у современных двигателей работающих по принципу Дизеля всё тоже самое. Зачем же переименовывать? А повышать свои знания и культуру обслуживания современных двигателей надо. Принцыпы те же, разница в деталях и системах управления.Учите мат часть господа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 не так давно Глинолюб засветил здесь сентенцию, поражающую своей простотой и наивностью:типа"Людиии, ну, зачем вы покупаете машины, грамотно обслужить которые в наших условиях почти невозможно"...речь правда, о акпп, поламавшейся не дома, вроде как шла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Artem said:это примерно как девки часто все грузовики называют камазами. вольва едет а девки говорят камаз))) Сейчас вроде как Комонреел почти камаз по названию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Artem said: А поясни, если ты хочешь современную машину, накой тебе дизель? В 90е годы бензин и дизель были принципиально разные двигатели по показателям и возможностям обслуживания, сегодня сложность дизеля превышает сложность бензинки, цена дизеля тоже похоже скоро превысит стоимость бензина, дизельных двигателей сервисы боятся как огня. Накой он сегодня нужен? От дизеля в современных моторах осталось только название, разговоры о простоте, надежности, живучести, дешивизне дизеля вообще никак не применимы к свежим машинам. Я всегда ездил на дизелях, но нормальных а не электронных, бензинки вообще не признавал. Но из свежих машин однозначно бензинка, дизелей уже лет 15 не производят. скажи, а с какими ты современными бензинками знаком??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Андрей привет Если вопрос ко мне то в 97 ьбыла 99 девятая карбюр.Все после этого только дизель.Маз Камаз ьЗубр. а вот теперь моя мечьта 606 тд Ух мечьтал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Дядя G-оля said: Идея Рудольфа Дизеля была в воспламинении горючей смеси по средством температуры создаваемой высокосжатым воздухом.Кстати, сам автор, первоначально разробатывал двигатель на угольной пыли(нефти нет но есть Эльзас). Кажется у современных двигателей работающих по принципу Дизеля всё тоже самое. Зачем же переименовывать? А повышать свои знания и культуру обслуживания современных двигателей надо. Принцыпы те же, разница в деталях и системах управления.Учите мат часть господа. речь не о теоретической идее товарища, который кстати не внедрил ее в массы, а таких лабораторных идей не реализованых на практике миллионы.Идея широкого практического применения дизеля в другом. В том что это мотор работающий в условиях войны, в лесу, без обслуживания, в ремонтопригодности ломом и кувалдой, в неприхотливости, в надежности и возможности не глушить его суткам. Ни одного из пунктов не осталось в сегодняшней практической реализии идеи дизельного двигателя.А про мат часть не надо. Смысла нет, дизель дороже и сложнее обслуживать сегодня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Димыч said: Андрей привет Если вопрос ко мне то в 97 ьбыла 99 девятая карбюр.Все после этого только дизель.Маз Камаз ьЗубр. а вот теперь моя мечьта 606 тд Ух мечьтал. Привет! я к Артему, просто 112 и 113 уже устарели, а современные бензинки с прямым впрыском, думаю далеко не проще cdi моторов.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 ну просвети, чем сейчас бензинка отличается от 113? я сравниваю например 400ый с тем же 113ым. одного поколения моторы, одного времени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Artem said: я сравниваю например 400ый с тем же 113ым. одного поколения моторы, одного времени. в том то и дело, что они не одного времени и поколения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда G-оля 137 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Artem said: Дядя G-оля said: Идея Рудольфа Дизеля была в воспламинении горючей смеси по средством температуры создаваемой высокосжатым воздухом.Кстати, сам автор, первоначально разробатывал двигатель на угольной пыли(нефти нет но есть Эльзас). Кажется у современных двигателей работающих по принципу Дизеля всё тоже самое. Зачем же переименовывать? А повышать свои знания и культуру обслуживания современных двигателей надо. Принцыпы те же, разница в деталях и системах управления.Учите мат часть господа. речь не о теоретической идее товарища, который кстати не внедрил ее в массы, а таких лабораторных идей не реализованых на практике миллионы.Идея широкого практического применения дизеля в другом. В том что это мотор работающий в условиях войны, в лесу, без обслуживания, в ремонтопригодности ломом и кувалдой, в неприхотливости, в надежности и возможности не глушить его суткам. Ни одного из пунктов не осталось в сегодняшней практической реализии идеи дизельного двигателя.А про мат часть не надо. Смысла нет, дизель дороже и сложнее обслуживать сегодня Есть у меня знакомец-всю свою трудовую дейтельность проработал на осенизатотских машинах. Как то пили на днях и он заявляет: "С этими иномарками не интересно. Кнопку нажал-шланг пошёл,вторую- отсос пошёл. А раньше романтка была- руками всё. Весь в авне,но при деньгах.А щас не то." (Работает сейчас на МАНе) Каму что надо, тот то и ищет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Если Вы думаете, что современная бензинка, такая же как М113, то глубоко ошибаетесь! Они еще интереснее в ремонте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах