Рекомендованные сообщения

D-Ortega

Glinolub said:
Комплектация не сильно уж и отличается. Они даже в так называемой базе все хорошо укомплектованы

 
Про 320цди этого не скажешь. Много машин на тряпке и иск коже "артико". И, как выше писали, без камеры, порогов, команда, люка, с некрашенными бамперами, на 16 дисках (махнуться на 18 не проблема).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kalancha
Начал покуривать mobile.de то ли у нас в России умельцев много, то ли я не совсем понимаю. У нас: двигатель 5,0 (296 хп), 07-08 г. авто с обновленным командом, рулем и прочим. У них 2007 объем 5,0 старый команд и руль, от 2008 г. идет обновленный интерьер но двигатель уже 5,5 (388 хп).... Ввозить из Европы 5,5 ну очень не дешевое удовольствие (когда уже пошлины-то снизят?!). Может тогда стоит искать здесь с обновленным командом и прочим и движком 5,0 (07-08 г.)? или присматриваться к 5,5 местным или ввозным, с соответствующим расширением бюджета? Чьорт побьери - взрыв мозга обеспечен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega


С моторами всё так и есть. Свежие 500 и в Мск можно взять живые. Калькулятор в руки и считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
В ваш бюджет укладываеться 320 CDI 9 года у официалов у нас в германии.Вместе с таможней.
Таможня на эту машину 9000 евро, утилизационный сбор 3000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Kalancha said:
Начал покуривать mobile.de то ли у нас в России умельцев много, то ли я не совсем понимаю. У нас: двигатель 5,0 (296 хп), 07-08 г. авто с обновленным командом, рулем и прочим. У них 2007 объем 5,0 старый команд и руль, от 2008 г. идет обновленный интерьер но двигатель уже 5,5 (388 хп).... Ввозить из Европы 5,5 ну очень не дешевое удовольствие (когда уже пошлины-то снизят?!). Может тогда стоит искать здесь с обновленным командом и прочим и движком 5,0 (07-08 г.)? или присматриваться к 5,5 местным или ввозным, с соответствующим расширением бюджета? Чьорт побьери - взрыв мозга обеспечен...


 
Не забудь что на мобайле ты видишь не год выпуска авто, а год его первой регистрации (поэтому авто 2008 году может быть с дорестайловым рулем и командом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А поясни, если ты хочешь современную машину, накой тебе дизель? В 90е годы бензин и дизель были принципиально разные двигатели по показателям и возможностям обслуживания, сегодня сложность дизеля превышает сложность бензинки, цена дизеля тоже похоже скоро превысит стоимость бензина, дизельных двигателей сервисы боятся как огня. Накой он сегодня нужен?

От дизеля в современных моторах осталось только название, разговоры о простоте, надежности, живучести, дешивизне дизеля вообще никак не применимы к свежим машинам.

Я всегда ездил на дизелях, но нормальных а не электронных, бензинки вообще не признавал. Но из свежих машин однозначно бензинка, дизелей уже лет 15 не производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Артем почему не производят.? Вроде есть 320сиди 270 сиди 350 сиди 400 сиди Этоведь новые двиги правда с системой команреел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

За 3 000 000 если еще добавить тысяч 400 можно нового 461-го Профессионала купить в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Димыч said:
Артем почему не производят.? Вроде есть 320сиди 270 сиди 350 сиди 400 сиди Этоведь новые двиги правда с системой команреел.

Дима, не о том речь! Артем говорит, что очень сложные они все в ремонте и далеко не такие надежные как раньше. А соляра у нас сам знаешь сколько стоит и какого качества... Сам в свое время по указаным Артемом причинам "ушел" на бенз, о чем не жалею... А дизель хорош пока новый и история заправок и обслуги его известна...

Короче +1 к Артему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч

vegas said:
Димыч said:
Артем почему не производят.? Вроде есть 320сиди 270 сиди 350 сиди 400 сиди Этоведь новые двиги правда с системой команреел.

Дима, не о том речь! Артем говорит, что очень сложные они все в ремонте и далеко не такие надежные как раньше. А соляра у нас сам знаешь сколько стоит и какого качества... Сам в свое время по указаным Артемом причинам "ушел" на бенз, о чем не жалею... А дизель хорош пока новый и история заправок и обслуги его известна...

Короче +1 к Артему...
   Володь все понял+100. Но своего не отдам. Есть желание еще бинзинку взять скоро будет лове. Наверное 320 под востоновление на 500 реально не потяну.а так хочется.Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я говорил о том что то что сейчас производят нельзя называть дизелем. Вся идея дизеля утрачена. для современных моторов надо новое название придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
это примерно как девки часто все грузовики называют камазами. вольва едет а девки говорят камаз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Artem said:
Я говорил о том что то что сейчас производят нельзя называть дизелем. Вся идея дизеля утрачена. для современных моторов надо новое название придумать
ПИДОдизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деда G-оля
Идея Рудольфа Дизеля была в воспламинении горючей смеси по средством температуры создаваемой высокосжатым воздухом.Кстати, сам автор, первоначально разробатывал двигатель на угольной пыли(нефти нет но есть Эльзас). Кажется у современных двигателей работающих по принципу Дизеля всё тоже самое. Зачем же переименовывать? А повышать свои знания и культуру обслуживания современных двигателей надо. Принцыпы те же, разница в деталях и системах управления.Учите мат часть господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
не так давно Глинолюб засветил здесь сентенцию,
поражающую своей простотой и наивностью:типа
"Людиии, ну, зачем вы покупаете машины, грамотно обслужить которые в наших условиях почти невозможно"...
речь правда, о акпп, поламавшейся не дома, вроде как шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч

Artem said:
это примерно как девки часто все грузовики называют камазами. вольва едет а девки говорят камаз)))
   Сейчас вроде как Комонреел почти камаз по названиюLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Artem said:
А поясни, если ты хочешь современную машину, накой тебе дизель? В 90е годы бензин и дизель были принципиально разные двигатели по показателям и возможностям обслуживания, сегодня сложность дизеля превышает сложность бензинки, цена дизеля тоже похоже скоро превысит стоимость бензина, дизельных двигателей сервисы боятся как огня. Накой он сегодня нужен?

От дизеля в современных моторах осталось только название, разговоры о простоте, надежности, живучести, дешивизне дизеля вообще никак не применимы к свежим машинам.

Я всегда ездил на дизелях, но нормальных а не электронных, бензинки вообще не признавал. Но из свежих машин однозначно бензинка, дизелей уже лет 15 не производят.

скажи, а с какими ты современными бензинками знаком???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Андрей привет Если вопрос ко мне то в 97 ьбыла 99 девятая карбюр.Все после этого только дизель.Маз Камаз ьЗубр. а вот теперь моя мечьта 606 тд Ух мечьтал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Дядя G-оля said:
Идея Рудольфа Дизеля была в воспламинении горючей смеси по средством температуры создаваемой высокосжатым воздухом.Кстати, сам автор, первоначально разробатывал двигатель на угольной пыли(нефти нет но есть Эльзас). Кажется у современных двигателей работающих по принципу Дизеля всё тоже самое. Зачем же переименовывать? А повышать свои знания и культуру обслуживания современных двигателей надо. Принцыпы те же, разница в деталях и системах управления.Учите мат часть господа.


речь не о теоретической идее товарища, который кстати не внедрил ее в массы, а таких лабораторных идей не реализованых на практике миллионы.
Идея широкого практического применения дизеля в другом. В том что это мотор работающий в условиях войны, в лесу, без обслуживания, в ремонтопригодности ломом и кувалдой, в неприхотливости, в надежности и возможности не глушить его суткам. Ни одного из пунктов не осталось в сегодняшней практической реализии идеи дизельного двигателя.

А про мат часть не надо. Смысла нет, дизель дороже и сложнее обслуживать сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Димыч said:
Андрей привет Если вопрос ко мне то в 97 ьбыла 99 девятая карбюр.Все после этого только дизель.Маз Камаз ьЗубр. а вот теперь моя мечьта 606 тд Ух мечьтал.


Привет! я к Артему, просто 112 и 113 уже устарели, а современные бензинки с прямым впрыском, думаю далеко не проще cdi моторов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну просвети, чем сейчас бензинка отличается от 113?

я сравниваю например 400ый с тем же 113ым. одного поколения моторы, одного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Artem said:


я сравниваю например 400ый с тем же 113ым. одного поколения моторы, одного времени.

в том то и дело, что они не одного времени и поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деда G-оля
Artem said:
Дядя G-оля said:
Идея Рудольфа Дизеля была в воспламинении горючей смеси по средством температуры создаваемой высокосжатым воздухом.Кстати, сам автор, первоначально разробатывал двигатель на угольной пыли(нефти нет но есть Эльзас). Кажется у современных двигателей работающих по принципу Дизеля всё тоже самое. Зачем же переименовывать? А повышать свои знания и культуру обслуживания современных двигателей надо. Принцыпы те же, разница в деталях и системах управления.Учите мат часть господа.


речь не о теоретической идее товарища, который кстати не внедрил ее в массы, а таких лабораторных идей не реализованых на практике миллионы.
Идея широкого практического применения дизеля в другом. В том что это мотор работающий в условиях войны, в лесу, без обслуживания, в ремонтопригодности ломом и кувалдой, в неприхотливости, в надежности и возможности не глушить его суткам. Ни одного из пунктов не осталось в сегодняшней практической реализии идеи дизельного двигателя.

А про мат часть не надо. Смысла нет, дизель дороже и сложнее обслуживать сегодня
Есть у меня знакомец-всю свою трудовую дейтельность проработал на осенизатотских машинах. Как то пили на днях и он заявляет: "С этими иномарками не интересно. Кнопку нажал-шланг пошёл,вторую- отсос пошёл. А раньше романтка была- руками всё. Весь в авне,но при деньгах.А щас не то." (Работает сейчас на МАНе) Каму что надо, тот то и ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Если Вы думаете, что современная бензинка, такая же как М113, то глубоко ошибаетесь! Они еще интереснее в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.