kotka

Что нужно проверять при покупке гелика

Recommended Posts

Maverick
вопрос лишь в цене и в том, кто эти косяки будет устранять. 2/3 из них можно самому в гаражике, но это надо любить. такое дело. вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sub
Serg124 said:
Андрей с Минска, наск я понимаю - участник многих конференций, любитель 126х и в частности купешек


Совершенно верно

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-5.8


muyfeliz said:
Здравствуйте,

имеется серьезный риск, что скоро с форума лэндкрузер переберусь к вам

список проверки я, конечно, распечатаю, но сам многое из описанного в нем проверить не смогу...посему мож кто посоветует, где в москве стоит проверить покупаемую машину по этому списку?


  muyfeliz, могу тебе помочь, главное прокатись на авто почувствуй есть ли вибрация, как работает АКПП, сильно ли дрожит ручка раздатки (если собираешься купить джорестайловый Геленд) и др.  значимые, которые есть и являются показателем отношения к авто предыдущим хозяином. На грамотную диагностику рекомендую сюда G-wagen-Service.RU Я сам после очень долгих скитаний по всем всем сервисным центрам по ремонту мерседес, остановился на G-wagen-Service. Проверено G-5.8 Wink

Edited by G-5.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
ну и вопрос Эта дока по машине сама не лазит, если шо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jimboss



Ну понятно, что сама не лазит, просто когда машину смотришь, частенько бывает, что одно забыл проверить или другое ))) а здесь шпаргалка под рукой!

Вот и спрашиваю ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
sam_-91k
статейка интересная, вода много налито только. Сократить можно было бы раза в 2.
А так толково написано, собираюсь стать обладателем гелика. Возьму на вооружение при покупке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sthannick
Добрый вечер. Вот такой вопрос. Список это,конечно,хорошо. Но,не зная подводных камней КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ,всё-равно можно впороться. В обозримом будущем собираюсь стать владельцем "G". Вот такие вопросы: Есть ли на форуме кто с Питера,к кому можно обратиться за помощью в проверке авто(Можно-не бескорыстно).
Если нет,то где можно (в Питере) найти мастерскую,где независимый эксперт посмотрит. И сколько,примерно,такая услуга будет стоить?
Возвращаясь к списку. Вряд ли б\у авто может быть в идеале. Для себя определяю такие моменты основными:
1. Не битость кузова и рамы(родная краска),минимум коррозии.Это самое основное.
2.Работа ТНВД и турбины.
3.Работа блокировок.
4.Состояние мостов.
Считаю это основным. А остальное,типа нерабочих стеклоподъёмников,это все ремонтируемо.
Вопрос по кузовщине. Где у Гелика слабые места? (В 80-х Крузаках,например,смело снимай боковую обшивку в багажнике и лезь рукой в нишу. Наверняка там сквозная коррозия. Причем,ездить можно долго,с наружи ничего не видно, Даже с ямы тяжело заметить) 
А список... Так,общие рекомендации. Я уже писал здесь где-то. Мы с товарищем пригнали себе по Крузаку 80-му. Тоже,вроде,смотрели. Ну, ржавчина,на лобовом,задней двери. Телевизор гнутый... Пригнали домой,начали "глубокий анализ". У товарища в переднем мосту был целый пук медной проволоки.Предпродажная подготовка. Мост "завыл"только перед Москвой. (Ехали в Воронеж). Как можно было на месте без оборудования проверить это? Риск попадалова очень велик. Но это всё РЕМОНТИРУЕМО. Главное-рама и кузов.
ИМХО,конечно.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Sthannick
Отвечу на ожидаемый вопрос, почему в Питере?
Потому что большинство продаваемых "G-270" находятся именно там. И цена более адекватна чем где-либо:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sthannick
Да,и попутно вопрос:
Плюсы и минусы покупки б/у авто в салоне?
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sthannick
Спашиваю про салоны,потому что описываемую "Восьмидесятку" брали в салоне!!!Pinch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
по раме гниют опоры задниx пружин, кронштейны амортизаторов задниx, поры кузова под ногами водителя и пасажира, Кронштейн поперечной тяги которая держит задний мост.
по кузову все стыки панелей, рамка лобового стекла, особенно под молдингом который над стеклом, дверь багажника внизу, заднее левое крыло от арки до заднего бампера.

Если все это еще цело вовсе не значит что так будет всегда, перечисленные места ОБЯЗАТЕЛЬНО и в любом случае сгниют. Если они еще целы то заливать все это антикором, стыки кузовныx панелей гниют изнутри, надо снимать общивку и заливать антикор именно изнутри.

Смотри карданы ибо крестовины не меняются а стоят карданы очень много.

Родная краска ни о чем не говорит, только о том что скоро надо будет красить и варить перечсленые места.

Покупка в салоне на мой взгляд только лишняя трата денег и ничего она не гарантирует в плане состояния машины, только салон почистят красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sthannick
 Смотри карданы ибо крестовины не меняются а стоят карданы очень много
Оппа!!! Вот это уже интересно. И что,кулибины ещё ничего не придумали? В Крузаках сотых передний рычаг тоже неразборный. Но уже даже в Existe продают шаровые.
И спасибо за подробное описание слабых мест...


Share this post


Link to post
Share on other sites
Sthannick
Покупка в салоне только лишняя трата денег
Но выбор G-270 там мал,что приходится пренебрегать этим.
не подскажешь,когда больше предложений зимой или летом?
И,кстати,где еще искать кроме auto.ru?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
про карданы придумали конечно, тлько ценник не намного меньше а результат- лотерея, иногда xорошо, иногда выброс денег

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
да здесь на форуме много понаписали. Меняют крестовины, кто-то делает карданы со шрусами вместо крестовин, кто-то неоригинальные карданы со сменными крестовинами продает... по поводу всеx этиx решений нет однозначного мнения, ком-то везет и поменяная за пару тыщ крестовина не бьет, у кого-то карданы за 20 бьют, я ж говорю, лотерея. У меня оригинальный несмазываемый кардан года 4 назад купленый за 50 тыщ примерно прожил 20 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sthannick
Блин!!! Щас в existe глянул цены на карданыConfused
В этом списке проверка карданов должна быть на ПЕРВОМ месте!!!
На Крузаке я не шприцую их просто из лени. По весне купил крестовин набор, поиппался 2 часа и опять на год забыл!!!
Правда говорят-самое маленькое отверстие-для соляркиBig smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sthannick
А ещё говорят что Японцы дорогие в обслуге...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Sthannick said:
Блин!!! Щас в existe глянул цены на карданыConfused
Теперь глянь на мосты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sthannick
Не,ну мосты,если по аналогии с Крузаком, делаются. Покупается пара,подшипники,сальники.
Я ремонтировал передний мост в 80-ке. в 20 тыр обошлось,(Пару б/у брали)
В Гелике не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
так, только гемор с регулировкой пары

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sthannick
Да нет... Эт только кажется так. А влезешь и все просто и понятно.
Ну,конечно,если есть деньги....
Не подскажешь где можно по ВИНу пробить машинку?
не верю что она 2003 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
 
Sthannick said:
А ещё говорят что Японцы дорогие в обслуге...


Это где так говорят? LOL разница цен на запчасти  80-ки и гелика порой пятикратная впрочем как и запас прочности LOL А у нас на 80-ки запчасти еще и дороже чем на 100-ку раза в 2.. Вот с патрулем на основных узлах еще как то близки мы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.