32cm

Несколько глупых вопросов от "сочувствующего"

Рекомендованные сообщения

32cm
Здравствуйте!

Зовут меня Денис, мне 27 лет и я алкоголик. Шутка =)
Собственно, давно терзают мысли о том, что нужна ещё одна машина, и машина эта должна быть внедорожником. Сейчас владею, да и не планирую избавляться, автомобилем Volvo 740 91го с ненавистым K-Jetronic'ом )
Из вариантов второй машины - Range Rover II (Pegasus) и собственно G-wagen.
Но больше всё-таки склоняюсь к длинному Гелеку года так до 1997го, ибо классика есть классика.

И собственно, несколько глупых вопросов:

1. Часто-ли встречаются комплектации с "рыжим" салоном?
2. С какого года пошли бензиновые моторы с нормальным впрыском? Второй K (хоть и KE) Jetronic в семье - это перебор. Дизель не рассматриваю.
3. Что такое случается с карданами, что их приходится менять?
4. Откуда ШРУС-ы, там же мост спереди?
5. Самый глупый вопрос: какой расход на 3.2 бензине? Какой бензин оно кушает по паспорту?
6. Возможно-ли и дорого-ли будет поменять салон на более современный (торпедо, обшивки двери)?
7. По какой схеме идёт распределение момента по осям?
8. Действительно ли не стоит смотреть в сторону 460/461? В целом, особенно электроника не нужна, но подогревы сидений, ЭСП передних окон - обязательны. А так, парт-тайм не пугает, ибо и так привык ездить на заднем приводе.
9. Насколько удобно в гелеке совершать относительно дальние поездки по трассе? Ну допустим 1000км за день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
1.С рыжим салоном, только тюнингогвые, в стоке нет.
2. Года с 94-го.
3. то же что и со всеми остальными деталями, на которые постоянно приходится нагрузка.
4. В мосту)))
5. Если спрашиваешь про расход на 320-м!!! То нужен ли вообще тебе гелик. Ценник космос))
6. Можно, но это стоимость ещё одного гелика)))))))
7. Что значит схема?
8. Поставь в 460-й ЭСП и забудь)))
9. Намного удобно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
4. + промежуточный кардан на щрусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Моторы без КЕ появились в 97 году
Распределение момента по осям через симметричный межосевой дифференциал
В дорестайловой машине длинные перегоны менее комфортны.
Скорость комфортная, кстати, не больше 110км/ч
Не забываем про слабые тормоза и не самый эффективный отопитель/кондиционер у машин до 2001 года выпуска (так называемый дорестайл)
W460 и W461 я бы рассматривал только как автомобили специального назначения для целевых поездок на бездорожье. Как автомобиль, используемый в основном на загородных трассах и на городских улицах, я бы эти модели не рассматривал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Glinolub said:
Моторы без КЕ появились в 97 году
Распределение момента по осям через симметричный межосевой дифференциал
В дорестайловой машине длинные перегоны менее комфортны.
Скорость комфортная, кстати, не больше 110км/ч
Не забываем про слабые тормоза и не самый эффективный отопитель/кондиционер у машин до 2001 года выпуска (так называемый дорестайл)
W460 и W461 я бы рассматривал только как автомобили специального назначения для целевых поездок на бездорожье. Как автомобиль, используемый в основном на загородных трассах и на городских улицах, я бы эти модели не рассматривал

У знакомого 320-й 94 года со 104 инжекторным Двс родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Точно! Я про 104й забыл напрочь.
Приношу извинения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Но и 104й не даст владельцу жить спокойно. О его фирменных болячках на десятках форумов написаны тома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Не пугай, а то сбежит)))) Нормальное пихло 104-е. Правда не едет и жрёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
а у нас курц на 104 впрысковой. испириментальный поди...

комфортная на длинном 130-140, на м103, прошу заметить с аммортами 91 года,- испытано поездкой на алтай 1,6т.к. в одни руки с остановами на заправку.

кондишка на 104 нормальная и отопление тоже.
на 103 печка тоже в порядке.
но это конечно не клима на бентли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
1. Штатно вообще нету.
2. С 94, но надо смотреть каждую конкретную машину. Собственно, система впрыска однозначно определяется визуальным осмотром.
М104 уже с джетроником практически не встречаются.
3. Подвержены износу, дисбалансу итп.
4. Мост спереди должен же как-то управляться, колёса поворачивать. Отсюда и шрусы.
5. 14-15 на сотню при скорости до 100 кмч при более-менее исправном двиге и ходовке.
6. Ну так классика же. Зачем менять?
7 50 на 50 фуллтайм на 463.
8. Не стоит. Для каждодневной эксплуатации неудобно.
9. Не особо удобно, но терпимо. А т.к. ищется машина до 97 года, то это скорее всего будет авто с 4-х диапазонным автоматом. А на нём по скоростным дорогам ездить - еще тот мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Все относительно
И комфорт, и надежность.
Те, кто по настоящему влюблен в эту машину, прощают ей даже самые очевидные недостатки. Это давно уже факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Привет. Меня зовут Олег, мне 40 и я наркоман.
6)Схема трансмиссии fulltime со свободным дифференциалом в раздатке(463).
Присутствуюет блокировка дифа мостов, с гидравлическим приводом, а так же диф раздатки блокируется(463). На 460 parttime c блокировками мостов, диф в раздатке отсутствуе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
32cm said:
Здравствуйте!


Здравствуйте!



32cm said:
1. Часто-ли встречаются комплектации с "рыжим" салоном?

Ответили уже, если менять на оригинальный, то ценник будет от 3000 Евро

32cm said:
2. С какого года пошли бензиновые моторы с нормальным впрыском? Второй K (хоть и KE) Jetronic в семье - это перебор. Дизель не рассматриваю.

В меню форума Модели и двигатели посмотри сам, какие двигатели когда стояли. Но я бы от 606го 3злитрового турбодизеля нос не воротил (1996-2001г.в.)

32cm said:
3. Что такое случается с карданами, что их приходится менять?

Если шприцевать их каждые 10 000км, то ресурс их очень впечатляет. Но при покупке, скорее всего их придется менять, оригинал около 50 000 за штуку и 30 000 за промкардан. Если колхоз, говорят хороший (не знаю, сам не пробывал, езжу на оригинале) то около 20 000 за каждый. Замена просто крестовин, ни чего не дает, как правило, только деньги тратишь зря.

32cm said:
4. Откуда ШРУС-ы, там же мост спереди?

Тоже довольно капризный узел, если пользоватся неумело блокировкой передней, например. Но здесь не обязательно менять весь привод за 50 килоруб, ШРУС отдельно стоит 10 000.

32cm said:
5. Самый глупый вопрос: какой расход на 3.2 бензине? Какой бензин оно кушает по паспорту?

14-15 это хорошо, но как советуют ехать 140 комфортно, думаю за 20ку расход зайдет легко.

32cm said:
8. Действительно ли не стоит смотреть в сторону 460/461? В целом, особенно электроника не нужна, но подогревы сидений, ЭСП передних окон - обязательны. А так, парт-тайм не пугает, ибо и так привык ездить на заднем приводе.

ИМХО, если в списке "опций" рыжий салон, то 460\461й не варианты)))

32cm said:
9. Насколько удобно в гелеке совершать относительно дальние поездки по трассе? Ну допустим 1000км за день?

Меня комфорт машины устраивает, хотелось бы что бы чуть помощнее была, иногда напрягают обгоны, а посадка и удобство нормальные. Если че, то у меня в семье еще есть ЖЛ и МЛ, так, что стравниваю с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32cm
Т.е. этот салон - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64174598-52c26.html - есть тюнинг?

В целом, высокая скорость не нужна, на своей сейчас езжу 120-130, больше редко хочется - не моё.

По карданам - всё-равно не понимаю. У меня было не мало Волг, сейчас Вольво - проблем с карданом не было ни на одной.

Про замену обшивок с торпедой спрашивал - просто нравятся обшивки от рестайла. Но, как я понимаю, их можно и без торпеды поставить.

По рассходу. Сейчас в свою заливаю от 12 до 17 литров 98го на сотню. В целом терпимо, но ценник по 37 за литр - уже слегка напрягает ) Так что, может реально стоит посмотреть в сторону OM606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
)))))))Волг)))))Ключевое слово) Нагрузки! При нормальном уходе кардан пробежит и 150 и 200 тысяч, а сколько пробежит волга? Правильно, она сдохнет быстрее в целом, как машина, сгниёт и самоуничтожится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вопрос был о рыжем салоне, а на фото бежевый.
Лично я разницу вижу.
На фото по ссылке оригинальный салон

Даже, если Вы не понимаете, проблема с карданами у Гелендвагена присутствует.
Сама конструкция не предусматривает замены крестовин
А если конструкцию изменить и решиться на замену, то такой вал трудно отбалансировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
В своё время столкнулся году так в 2006 или 7, на тот момент в городе небыло нжк для замены и вопрос решили варварским способом, установив крестовины от ЛК 80, правда пришлось разшорошить посадочное на 0,5 мм, зато после сборки кардан без дополнительной балансировки пошёл только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
Denis said:
В своё время столкнулся году так в 2006 или 7, на тот момент в городе небыло нжк для замены и вопрос решили варварским способом, установив крестовины от ЛК 80, правда пришлось разшорошить посадочное на 0,5 мм, зато после сборки кардан без дополнительной балансировки пошёл только в путь.
немного по другому : сделал развертку . которой развернул уши по 0.02 на сторону. крестовины крузаковские стоят в разы дешевле. и - это лично мое мнение- лучше сделаны чем геленовские. после замены крестовины нужно только выставить без биения по шейке кардана. биение не более 0.007. те с учетом погрешности станка и измерителього прибора нужно выставлять по нулям. после этого такой кардан с крестовиной от крузака ходит долгие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Glinolub said:
Все относительно
И комфорт, и надежность.
Те, кто по настоящему влюблен в эту машину, прощают ей даже самые очевидные недостатки. Это давно уже факт.


Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
IVladimir said:
Denis said:
В своё время столкнулся году так в 2006 или 7, на тот момент в городе небыло нжк для замены и вопрос решили варварским способом, установив крестовины от ЛК 80, правда пришлось разшорошить посадочное на 0,5 мм, зато после сборки кардан без дополнительной балансировки пошёл только в путь.
немного по другому : сделал развертку . которой развернул уши по 0.02 на сторону. крестовины крузаковские стоят в разы дешевле. и - это лично мое мнение- лучше сделаны чем геленовские. после замены крестовины нужно только выставить без биения по шейке кардана. биение не более 0.007. те с учетом погрешности станка и измерителього прибора нужно выставлять по нулям. после этого такой кардан с крестовиной от крузака ходит долгие годы.

Где, что я не так написал? По размеру уже точно просто не помню, может и 0,02 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
32cm said:
В целом, высокая скорость не нужна, на своей сейчас езжу 120-130, больше редко хочется - не моё.

По карданам - всё-равно не понимаю. У меня было не мало Волг, сейчас Вольво - проблем с карданом не было ни на одной.

Про замену обшивок с торпедой спрашивал - просто нравятся обшивки от рестайла. Но, как я понимаю, их можно и без торпеды поставить.

По рассходу. Сейчас в свою заливаю от 12 до 17 литров 98го на сотню. В целом терпимо, но ценник по 37 за литр - уже слегка напрягает ) Так что, может реально стоит посмотреть в сторону OM606?


Я бы сказал, что оптимально во всех отношениях скорость 100-110. Если опять же смотреть на расход, то 606й имеет такой же аппетит. А если под 140 и выше, то расход за 20ку уходит легко. Ежегодно езжу на Волгу, на рыбалку, за грузовиком. Т.е. ни резких торможений и разгонов, ни скорости выше 88 км в час, расход бывает меньше 10ти литров.
Про карданы, на Волге кардан задний только, может потому и живет долго, на Гелике тоже задние карданы - долгожители.
А карты дверей с рестайла на дорестайл, без переделки не встанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32cm
Не, не готов я ещё к Гелеку, походу =)

Вот думаю, может реально УАЗ 3153 взять и юзать только совсем в зиму и в лес? Никто тут с ним не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SuddenHead
Да ну, развели панику. Я полгода на гелике, вылезать из него не хочется) Раньше на работу на метро ездил - полчаса, теперь на машине - час ) Ну да, ломается, жрет бензин, бабла просит короче. Но готов все ему простить за посадку и обзор, например. В какой внедор не сяду после гелика - сразу хочется выйти )
Ну хотя это чисто моя ситуация, я холостой и могу все свободное бабло в него вваливать )) С точки зрения обычного семейного человека наверное все не так просто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32cm
Меня в целом и моя 7-40 устраивает. Да, порой не могу выехать никуда, потому что снега выше бампера навалило, пару раз за зиму стабильно застреваю и прошу кого-нибудь подъехать и дёрнуть.
Но в последнее время участились случаи, взять и поехать куда-нибудь вон туда через поле и вон тот лес. Что низкие пластиковые бампера и брызговики, большие свесы и клиренс сантиметров в 15 не особо жалуют.
Вот и возникают мысли о жипе.
Но вот ещё как-то сейчас вспомнил, как на УАЗике катался, как в него залезал, все эти ощущения от езды в нём... и как-то перехотелось мне УАЗик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
32cm said:
Не, не готов я ещё к Гелеку, походу =)

Вот думаю, может реально УАЗ 3153 взять и юзать только совсем в зиму и в лес? Никто тут с ним не сталкивался?


Так это обычный1 козлик с удлиненной базой. Чего в нем хорошего? Ладно бы еще мотор под 80 бензин, так их уже не производят...

А на Волге кардан живучий потому что почти горизонтально расположен. Т.е. крестовина только на неровностях покрытия работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.