artem79

Покупка G300 взамен TLC100 (дизель)

Рекомендованные сообщения

artem79
Всем доброго времени суток!
Являюсь владельцем сотого Крузака, решил поменять его на дизель 1997 года.
Прошу совета, на что обратить прежде всего внимание, какие нюансы, подводные камни?
Сабж: http://kropotkin.drom.ru/mercedes-benz/g-class/16201126.html

Мой пепелац: http://tuapse.drom.ru/toyota/land_cruiser/16502304.html[IMG]uploads/8495/12428033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Даже не думай!
Как минимум на пол-ляма при обмене попадаешь в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artem79
Это много. Продавец уверяет - ходовка в идеале, усиленная даже.
Аргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
редко кто машины продает в идеале. может не пол ляма - но пара сотен набежать может очень быстро - очень по сравнению с крузаком не гуманные цены на зч
пять раз подумай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artem79
Подкупает ремонтопригодный мотор, OM606, расход топлива и налог, по сравнению с TLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
о расходе и налоге - забудь. это минимум денежных преимуществ по сравнению со стоимостью обслуживания. если конечно не по схеме - купить - ни фига не делать - поездить - и продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artem79
Хотелось бы услишать и положительные стороны. Если они есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
artem79 said:
Хотелось бы услишать и положительные стороны. Если они есть)


из соседней темы

monachoff said:
последним аргументом в пользу Гелендвагена остался примитивный отзыв знакомого : "Я езжу на лексусе , хороший автомобиль , комфортный ... но когда вижу в потоке Гелик , провожаю его взглядом" ... лучше о G не скажешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Как многие и говорят, а теперь и я это испытал - это совершенно разные машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если крузак был 204 сильный, то к 606 будешь долго привыкать,+ резкая смена интерьера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
artem79 said:
Подкупает ремонтопригодный мотор, OM606, расход топлива и налог, по сравнению с TLC.

а на крузаке какой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
ТЛК - длинный, широкий, но низкий потолок, багажник очень большой, в багажник стандартные колеса 275/70/16 становятся по ширине всего багажника + достаточно места еще остается, плавность хода при любых условиях, электроники почти нет.
МВ - короткий, узкий, но высокий потолок, багажник маленький, 4 колеса так как в ТЛК не поставишь((( По гребенке немного потряхивает. По скоростным характеристикам смело могу сказать на ровне.
По проходимости МВ впереди и на много.
По расходу (скажу за свой) летом 15-16 стабильно в городе, за городом 12-13 (это не по асфальту а по гравию), зимой стабильно 22 по городу (хрен его знает почему). Отцовский 105 с 1ШЗ по городу летом 12-13 не больше, за городом 10! Зимой больше 18 никогда не было. У знакомого на 1ШДТ по городу летом 12 стабильно, за городом 9-10, а когда идет 140 и 15 получается( (сотка с механикой).
По ремонтопригодности осмелюсь прокоментировать - ТЛК по топливной конечно проще! У МВ на томже топливном фильтре х...а туча ненужных и пластмассовых трубочек!!! Простым способом не отключаемый гребаный егр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Про усиленную подвеску могу сказать что на мостовых машинах она заключается в том что ставят пружины которые как правило жоще, так что даже по асфальту будет потряхивать основательно.
Ваш отзыв на дроме читал)
И если для Вас Gелендваген мечта - мечты должны сбываться!
Если в моей машине что то ломается я её готов отдать, продать, поменять, а как сделаю и ничего уже другого не хочеться. И когда на Gелендвагене едишьпо городу и стар и млад поворачивает голову, и когда стоишь в сторонке, а владельцы Ленд Крузеров что то бурно обсуждают твой машинку...это непередаваемо)))
Для меня это была мечта и 5 лет долгого ожидания, теперь иду к другой цели мелкими шажками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
HAMMER570 said:

владельцы Ленд Крузеров что то бурно обсуждают твой машинку...это непередаваемо)))

.
Причём,они почему-то,знают как должен выглядеть каждый шурупчик и каждый молдинг,с мельчайшей тонкостью))) Отлично знают где смотреть все косяки по кузову и сразу задают вопрос про ремонт кардана. И откуда такие знания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муро4ка
iveco77 said:
HAMMER570 said:

владельцы Ленд Крузеров что то бурно обсуждают твой машинку...это непередаваемо)))

.
Причём,они почему-то,знают как должен выглядеть каждый шурупчик и каждый молдинг,с мельчайшей тонкостью))) Отлично знают где смотреть все косяки по кузову и сразу задают вопрос про ремонт кардана. И откуда такие знания....


..а владельцы убитых тазов знают, насколько валкая в повороте машина. И пытаются рассказать, алчно глядя через твоё плечо на машинен

По теме - фотку движка надо бы попросить. Только не мытого. Почему-то сдаётся, что там и зарыта собака. Хотя кузов, снятый в тени, тоже чем-то неуловимо не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
artem79 said:
Это много. Продавец уверяет - ходовка в идеале, усиленная даже.
Аргументы?

Что такое усиленная ходовка?
Ну и понятие в идеале очень размытое. Надо разогнать до хотябы 120 и многое станет ясно. Потом в сервис , очень желательно в тот где понимают в геликах и станет ясно все остальное.
Что касается конкретно этого экземпляра.
Судя по фото на машине стоят внедорожные шины , что вкупе с отсутствием внешнего понта типа расширителей АМГ, решеток нового образца и пр. говорит о там что машинка использовалась как вездеход, что конечно не прибавило жизни раздатке, карданам, шрусам , короче жизни всей машинке.
Я б не стал вообще смотреть такое чудо ибо попадос , как правильно написал Ян, как минимум в полкислого обеспечен.
В ЛК минусов кроме того что из за торчащего сильно влево руля и изза этого плечом приходиться подпирать дверь, как бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
W463 said:
....Судя по фото на машине стоят внедорожные шины , что вкупе с отсутствием внешнего понта типа расширителей АМГ, решеток нового образца и пр. говорит о там что машинка использовалась как вездеход, что конечно не прибавило жизни раздатке, карданам, шрусам , короче жизни всей машинке.....


Судя по серпам на заднем бампере и 18 дискам, то для понта здесь Cooper STT NEW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортсмен
Две вещи которые никогда не подведут, автомат Калашникова и Тойота Лэнд Крузер. (с) Садам Хусейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Хочу предостеречь от заблуждения по поводу ремонтопригодности 606 мотора.
Да, там все можно разобрать и собрать, но сначала поинтересуйтесь ценой запчастей на поршневую, клапана и т.д.
Обязательно тщательно проверьте компрессию. Вполне вероятно, что в 5 и 6 цилиндрах она уже низкая
Учитывая "усиленную" ходовую и тяжелые колеса с внедорожным рисунком, ищите трещины на кузове. Тема трещин хорошо раскрыта на этом форуме.
Кузов перепачкали в черный мат? лично я даже не подошел бы к такой машине
Но, на вкус и цвет....

ЗЫ в свое время хотел поменять свой дизельный Гелендваген на дизельную TLC. Не успел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
С потребительской точки зрения TLC лучше по всем параметрам - комфортнее, надежнее, дешевле, да и просто лучше. Но тем не менее это всего лишь TLC.

А гелик красивее и у него есть харизма, на нем просто приятно ездить. Он для души. И за это его и ценим и готовы терпеть все недостатки и цену. :)

Текущий мой гелик у меня уже 5-й. Самый первый купил аж в далеком 2000-м. Периодически беру разные другие машинки, в том числе и TLC Prado был. Все вроде хорошо, но не то. Всегда возвращался к гелику, как в родной дом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
ARA said:

Все вроде хорошо, но не то. Всегда возвращался к гелику, как в родной дом. :)

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArkadyG460
Подводя итог хочется заметить, что клуб любителей и владельцев Гелендвагенов, настоятельно не рекомендует вам приобретать Геледваген. Продолжайте ездить на TLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
ТУ 144 said:

Судя по серпам на заднем бампере и 18 дискам, то для понта здесь Cooper STT NEW.

Я всегда считал что понтовые диски на больших машинках начинаются от 20" . А вся эта цыганщина ввиде серпов, яйцерезок и кенгура это прошлый век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
ArkadyG460 said:
Подводя итог хочется заметить, что клуб любителей и владельцев Гелендвагенов, настоятельно не рекомендует вам приобретать Геледваген. Продолжайте ездить на TLC.

Не ну тут как бы не так. Мы просто предостерегаем от необдуманых поступков. Ну и экземпляр явно не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.