artem79 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Всем доброго времени суток!Являюсь владельцем сотого Крузака, решил поменять его на дизель 1997 года.Прошу совета, на что обратить прежде всего внимание, какие нюансы, подводные камни?Сабж: http://kropotkin.drom.ru/mercedes-benz/g-class/16201126.htmlМой пепелац: http://tuapse.drom.ru/toyota/land_cruiser/16502304.html[IMG]uploads/8495/12428033 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Даже не думай!Как минимум на пол-ляма при обмене попадаешь в минус. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem79 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Это много. Продавец уверяет - ходовка в идеале, усиленная даже.Аргументы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 редко кто машины продает в идеале. может не пол ляма - но пара сотен набежать может очень быстро - очень по сравнению с крузаком не гуманные цены на зчпять раз подумай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem79 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Цены видел. В раздумьях... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem79 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Подкупает ремонтопригодный мотор, OM606, расход топлива и налог, по сравнению с TLC. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 о расходе и налоге - забудь. это минимум денежных преимуществ по сравнению со стоимостью обслуживания. если конечно не по схеме - купить - ни фига не делать - поездить - и продать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem79 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Хотелось бы услишать и положительные стороны. Если они есть) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 artem79 said: Хотелось бы услишать и положительные стороны. Если они есть) из соседней темыmonachoff said: последним аргументом в пользу Гелендвагена остался примитивный отзыв знакомого : "Я езжу на лексусе , хороший автомобиль , комфортный ... но когда вижу в потоке Гелик , провожаю его взглядом" ... лучше о G не скажешь) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Как многие и говорят, а теперь и я это испытал - это совершенно разные машины! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 если крузак был 204 сильный, то к 606 будешь долго привыкать,+ резкая смена интерьера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 artem79 said: Подкупает ремонтопригодный мотор, OM606, расход топлива и налог, по сравнению с TLC. а на крузаке какой мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 ТЛК - длинный, широкий, но низкий потолок, багажник очень большой, в багажник стандартные колеса 275/70/16 становятся по ширине всего багажника + достаточно места еще остается, плавность хода при любых условиях, электроники почти нет.МВ - короткий, узкий, но высокий потолок, багажник маленький, 4 колеса так как в ТЛК не поставишь((( По гребенке немного потряхивает. По скоростным характеристикам смело могу сказать на ровне. По проходимости МВ впереди и на много.По расходу (скажу за свой) летом 15-16 стабильно в городе, за городом 12-13 (это не по асфальту а по гравию), зимой стабильно 22 по городу (хрен его знает почему). Отцовский 105 с 1ШЗ по городу летом 12-13 не больше, за городом 10! Зимой больше 18 никогда не было. У знакомого на 1ШДТ по городу летом 12 стабильно, за городом 9-10, а когда идет 140 и 15 получается( (сотка с механикой).По ремонтопригодности осмелюсь прокоментировать - ТЛК по топливной конечно проще! У МВ на томже топливном фильтре х...а туча ненужных и пластмассовых трубочек!!! Простым способом не отключаемый гребаный егр! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Про усиленную подвеску могу сказать что на мостовых машинах она заключается в том что ставят пружины которые как правило жоще, так что даже по асфальту будет потряхивать основательно.Ваш отзыв на дроме читал)И если для Вас Gелендваген мечта - мечты должны сбываться!Если в моей машине что то ломается я её готов отдать, продать, поменять, а как сделаю и ничего уже другого не хочеться. И когда на Gелендвагене едишьпо городу и стар и млад поворачивает голову, и когда стоишь в сторонке, а владельцы Ленд Крузеров что то бурно обсуждают твой машинку...это непередаваемо)))Для меня это была мечта и 5 лет долгого ожидания, теперь иду к другой цели мелкими шажками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 HAMMER570 said: владельцы Ленд Крузеров что то бурно обсуждают твой машинку...это непередаваемо))). Причём,они почему-то,знают как должен выглядеть каждый шурупчик и каждый молдинг,с мельчайшей тонкостью))) Отлично знают где смотреть все косяки по кузову и сразу задают вопрос про ремонт кардана. И откуда такие знания.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муро4ка 114 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 iveco77 said: HAMMER570 said: владельцы Ленд Крузеров что то бурно обсуждают твой машинку...это непередаваемо))). Причём,они почему-то,знают как должен выглядеть каждый шурупчик и каждый молдинг,с мельчайшей тонкостью))) Отлично знают где смотреть все косяки по кузову и сразу задают вопрос про ремонт кардана. И откуда такие знания.... ..а владельцы убитых тазов знают, насколько валкая в повороте машина. И пытаются рассказать, алчно глядя через твоё плечо на машинен По теме - фотку движка надо бы попросить. Только не мытого. Почему-то сдаётся, что там и зарыта собака. Хотя кузов, снятый в тени, тоже чем-то неуловимо не нравится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 artem79 said: Это много. Продавец уверяет - ходовка в идеале, усиленная даже.Аргументы? Что такое усиленная ходовка?Ну и понятие в идеале очень размытое. Надо разогнать до хотябы 120 и многое станет ясно. Потом в сервис , очень желательно в тот где понимают в геликах и станет ясно все остальное.Что касается конкретно этого экземпляра. Судя по фото на машине стоят внедорожные шины , что вкупе с отсутствием внешнего понта типа расширителей АМГ, решеток нового образца и пр. говорит о там что машинка использовалась как вездеход, что конечно не прибавило жизни раздатке, карданам, шрусам , короче жизни всей машинке. Я б не стал вообще смотреть такое чудо ибо попадос , как правильно написал Ян, как минимум в полкислого обеспечен.В ЛК минусов кроме того что из за торчащего сильно влево руля и изза этого плечом приходиться подпирать дверь, как бы и нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 W463 said:....Судя по фото на машине стоят внедорожные шины , что вкупе с отсутствием внешнего понта типа расширителей АМГ, решеток нового образца и пр. говорит о там что машинка использовалась как вездеход, что конечно не прибавило жизни раздатке, карданам, шрусам , короче жизни всей машинке..... Судя по серпам на заднем бампере и 18 дискам, то для понта здесь Cooper STT NEW. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спортсмен 5 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Две вещи которые никогда не подведут, автомат Калашникова и Тойота Лэнд Крузер. (с) Садам Хусейн. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Хочу предостеречь от заблуждения по поводу ремонтопригодности 606 мотора.Да, там все можно разобрать и собрать, но сначала поинтересуйтесь ценой запчастей на поршневую, клапана и т.д.Обязательно тщательно проверьте компрессию. Вполне вероятно, что в 5 и 6 цилиндрах она уже низкаяУчитывая "усиленную" ходовую и тяжелые колеса с внедорожным рисунком, ищите трещины на кузове. Тема трещин хорошо раскрыта на этом форуме.Кузов перепачкали в черный мат? лично я даже не подошел бы к такой машинеНо, на вкус и цвет....ЗЫ в свое время хотел поменять свой дизельный Гелендваген на дизельную TLC. Не успел))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 С потребительской точки зрения TLC лучше по всем параметрам - комфортнее, надежнее, дешевле, да и просто лучше. Но тем не менее это всего лишь TLC.А гелик красивее и у него есть харизма, на нем просто приятно ездить. Он для души. И за это его и ценим и готовы терпеть все недостатки и цену. :)Текущий мой гелик у меня уже 5-й. Самый первый купил аж в далеком 2000-м. Периодически беру разные другие машинки, в том числе и TLC Prado был. Все вроде хорошо, но не то. Всегда возвращался к гелику, как в родной дом. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 ARA said:Все вроде хорошо, но не то. Всегда возвращался к гелику, как в родной дом. :) +1000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Подводя итог хочется заметить, что клуб любителей и владельцев Гелендвагенов, настоятельно не рекомендует вам приобретать Геледваген. Продолжайте ездить на TLC. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 ТУ 144 said: Судя по серпам на заднем бампере и 18 дискам, то для понта здесь Cooper STT NEW. Я всегда считал что понтовые диски на больших машинках начинаются от 20" . А вся эта цыганщина ввиде серпов, яйцерезок и кенгура это прошлый век. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 ArkadyG460 said: Подводя итог хочется заметить, что клуб любителей и владельцев Гелендвагенов, настоятельно не рекомендует вам приобретать Геледваген. Продолжайте ездить на TLC. Не ну тут как бы не так. Мы просто предостерегаем от необдуманых поступков. Ну и экземпляр явно не айс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах