artem79 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Большое спасибо за критику и развернутые ответы!Мотор у меня 1HD-FTE, пробег уже 293 тыс.Из всех проблем, с которыми столкнулся за 3 года владения - замена в самом начале ТНВД на новый. Просто предыдущий владелец любил позажигать, чего этот мотор не очень любит. Самая серьезная и дорогостоящая поломка, контрактный брать не стал, спецов в крае по ремонту не нашлось.Так же спасибо всем за советы конкретно по данному экземпляру, имел те же самые мысли, как говорится 1 голова хорошо, а 2 - это уже....))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 W463 said: ТУ 144 said: Судя по серпам на заднем бампере и 18 дискам, то для понта здесь Cooper STT NEW. Я всегда считал что понтовые диски на больших машинках начинаются от 20" . А вся эта цыганщина ввиде серпов, яйцерезок и кенгура это прошлый век. Классический джиперский размер дисков - 15, родной геликовский кенгурин - вполне функциональный предмет. На него удобно трос лебедки наматывать + защищает пластик облицовки фар от ударов веток, когда по лесу рубишься. Серпы - украшение, на бездорожье вредное т.к. угол съезда уменьшает. Яйцерезки - х.з., у меня их нет, теоретически защищают поворотники от разбития теми же ветками, но, из личной практики, мне не удалось за пять лет разбить хоть один. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem79 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Да, машины разные, немного ездил за рулем кубика и самое что интересное, после крузака по очущениям - понравилось. Выше писали про то, что по скоростным характерисикам одинаково. Тут не соглашусь. Живу среди гор и перевалов, так вот, ехали со знакомым, я на крузаке, он на гелике... Ему чаще тормозить в поворотах, мне - нет. Передний мост))Откуда крузоводы про гелик знают (писали выше)?Форумы любят почитать)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem79 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Кенгурин на Гелике смотрится гармонично, если родной. А вот на сотке - колхоз, да! Я свою дельту продал в первый же год. На TLC нормально силовой бампер только смотрится и свою роль выполняет, но это доп вес, а значит, нужно усиливать ходовку, лифт и все такое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 раз решение не принял окончательное еще и хочешь одиссею длиной в Х-дней гемора в перемешку с радостью - покупай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 artem79 said: Большое спасибо за критику и развернутые ответы!Мотор у меня 1HD-FTE, пробег уже 293 тыс.Из всех проблем, с которыми столкнулся за 3 года владения - замена в самом начале ТНВД на новый. Просто предыдущий владелец любил позажигать, чего этот мотор не очень любит. Самая серьезная и дорогостоящая поломка, контрактный брать не стал, спецов в крае по ремонту не нашлось.Так же спасибо всем за советы конкретно по данному экземпляру, имел те же самые мысли, как говорится 1 голова хорошо, а 2 - это уже....))) данный мотор любые зажигалово переносит, проблема выхода тнвд была не в этом..забудь об этом 606, не тот вариант... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem79 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Форум G-class - почему утрачена ссылка?И вот такой вариант есть еще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Glinolub said: Хочу предостеречь от заблуждения по поводу ремонтопригодности 606 мотора.....ЗЫ в свое время хотел поменять свой дизельный Гелендваген на дизельную TLC. Не успел))) Артем, перечитайте еще раз Glinoluba, дело говорит!P.S. являюсь владельцем 606 мотора. Приведение в "порядок" мотора после покупки вылилось в 115 т.р, следующий ремонт с приобретением контрактного движка 180 т.р. Есть еще желание рассматривать 606 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem79 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Спасибо, значит, миф о живучести 606го отчасти имеет место быть((Какой мотор тогда является наиболее неприхотливым по вашему мнению? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem79 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 113й 5 литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 может рассмотреть вопрос оставить сотку и купить гелика ...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 artem79 said: 113й 5 литров. Если б не транспортный налог, то отличный вариант - и едет хорошо и расход приемлемый, ну и мотор надежный, без лишних заморочек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Тоже раньше думал что 606 мотор это тема, но практика показала что живых уже нет, а те что остались дрова! 113 самый кучерявый из всех! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Мое мнение брать самый дешевый с минимальным налогом, выбрать конечно поживей и свапать свапать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 или искать нормальный 606. долго и нудно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 kotka said: или искать нормальный 606. долго и нудно Саша а они есть? 113 самый раз, и низкооборотистый, и урчит. Можно шильду при крепить, типа дизель, но тихий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 oleg-gen said: Можно шильду при крепить, типа дизель, но тихий. мысль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Danila Master said: oleg-gen said: Можно шильду при крепить, типа дизель, но тихий. мысль Главное, чтоб не стала явью на заправке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 oleg-gen said: kotka said: или искать нормальный 606. долго и нудно Саша а они есть? 113 самый раз, и низкооборотистый, и урчит. Можно шильду при крепить, типа дизель, но тихий. почему нет живых606? думаю что пара тройка самых дорогих на автору будут в порядке . да и пересыпать все можно . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 oleg-gen said: kotka said: или искать нормальный 606. долго и нудно Саша а они есть? 113 самый раз, и низкооборотистый, и урчит. Можно шильду при крепить, типа дизель, но тихий. Должны быть, Олег. Я как-то встречался с одним владельцем - реальный пробег около 100тк - действительно очень реальный - машина в семье 16 лет с новья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 andrey26 said: [почему нет живых606? думаю что пара тройка самых дорогих на автору будут в порядке . да и пересыпать все можно . Конечно можно. Просто очень затратно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem79 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 Всем спасибо за обсуждение! Здраво поразмыслив, посчитав бюджет и возможности, возможные варианты обмена - пришел к выводу, что G мне пока что будет сложно содержать.)За сим откланиваюсь и всего всем наилучшего! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Правильное решение (тем более, что у тебя 1HD-FTE). Но, думаю, что к гелику ты ещё вернёшься. У меня, по-крайней мере, было так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах