Shtakenshnuider

Вопрос по моторам

Рекомендованные сообщения

Shtakenshnuider
Прочитал отзыв на автору
http://my.auto.ru/review/4018210/

моторы будут бензинки от 104 . шесть цилиндров в ряд и моновпрыском( к е джетроник)104 и 106 (в образная шестерка) Все это богатство будеет либо с палкой ,либо с автоматом. Особняком идут дизеля.Но найти живой будет еще сложнее. 3ех и 3,5 литровые. причем говорят что 3литровый предпочтительней( 606). Обращаю внимание что мы говорим о машине выпущеной от 90 года) Отдельная песня 5литровые монстры .и 3,6 брабусы. Пяти литровая машинка очень вкусна и бытует мнение что она является верхом надежности мотора. Спорить бессмысленно потому как убить такой двигун сложно .почти 300 кобыл .))Но у некоторых это получается . Если не пугает налог берите. По расходу вы не сильно уйдете от 3литровых собратьев но удовольствие будет что надо. 3,6 это производная от 3,2 .Крайне дорог в обслуге и ремонте. Так что не советую .Плюс разница в цене и налогах с 5 ,0 смешная. Далее мы поднялись чуть за 1 мульон .И даже перешагнули чуть прошлое тысячилетие) . То есть минимум 12 лет от роду)) 4.0. Дизель .Наверное самый неудачный апарат от мерса .Хотя едит он шикарно. 5 литров со старта отдыхают да и расход почти в два раза меньше. Но вот найти живой машин почти невозможно. Хотя может вам повезет)) Есть очень вкусный 2,7 дизель. Но это крайне редкая модификация )) Все остальное уже пошло вариантами до 2 и более мы не рассматриваем,потому как это в большинстве уже не побюджету.


и запутался в таком количестве моторов. Там же в каталоге на 463 дорестайл множество моторов, от 2.3 до 6.3.
Вопрос в следующем:
1. есть ли неудачные двигатели которые при покупке gруга не рассматривать?
понимаю что покупают в основном для души и смотрят на общее состояние.
2. можно поменять "неудачный" на "хороший" не предназначенный по комплектации?
3. нашел 5-литровый с 241 л.с и 296 л.с. они для разных рынков? или конструктивно отличаются?
пока вроде все. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
106 мотора не бывает, речь идет про 112 мотор V-образный 3,2. Рекомендовал бы брать 500-й, со 113 или 273 двигателем, дизель 300 Т/Д, 270 и 350. Не рассматривать дизель 400 однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider
где можно посмотреть индексы моторов? а то вы пишете 113 или 273 я не понимаю какие это двигатели, вы конечно уже все наизусть знаете. может табличка есть или что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider
200 GE (M102)
230 G (M115)
230 GE
280 GE
300 GE (M103.987)
500 GE
G 320
G 500
вот бензиновые, какой из них 113? 273?
в это табличке
http://g-class.ru/index.asp?zz=m10323651
под "мотор" что имеется ввиду? если это те индексы почему там нет 113 и 273?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider
нашел на википедии:
200 GE — M102E20 2.0 л. (продавалась только в Италии)
230 G — M115 2.3 л., 102 л.с. (75 кВт), 172 Н·м/3000 об/мин
230 GE — M102E23 2.3 л., 125 л.с. (92 кВт), 192 Н·м/4000 об/мин
280 GE — M110 2.8 л., 156 л.с. (115 кВт), 226 Н·м/4250 об/мин
240 GD — OM616 2.4 л., 72 л.с. (53 кВт), 137 Н·м/2400 об/мин
250 GD — OM602 2.5 л., 94 л.с. (69 кВт)
G 270 CDI — OM612 2.7 л., 156 л.с. (115 кВт), 400 Н
G 280 CDI — OM642DE30LA 2.9 л., 183 л.с. (135 кВт), 400 Нм
290 GD — OM602D29 2.9 л., 95 л.с. (71 кВт)
290 GD TD — OM602DLA29 2.9 л., 120 л.с. (89 кВт)
300 GD — OM617 до 1989г
300 GD — OM603 до 1994 г.
300 GE — M103 3.0 л. — с 1993-го: G 300
350 GD — OM603 Турбодизель
G 300TD — OM606 3.0 л., 177 л.с. (130 кВт), 330 Н·м
G 320 — M104 3.2 л., 217 л.с. (161 кВт), 310 Н·м
G 320 — M112 3.2 л., 215 л.с. (158 кВт), 300 Н·м V6
G 320 CDI — OM642 3.0 л., 224 л.с. (165 кВт), 540 Н·м V6
G 350 СDI — OM642LS 3.0 л., 265 л.с.
G 400 CDI — OM628 4.0 л., 250 л.с. (184 кВт), 560 Н·м V8
500 GE — M117 5.0 л. V8
G 500 — M113E50 5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8
G 500 — M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8
G 55 AMG — M113E55 5.4 л., 507 л.с. (373 кВт), 700 Н·м V8 c компрессором[5]
G 63 AMG — 5.5 л., 544 л.с. (400 кВт), 760 Н·м V8
G 65 AMG — 6 л., 612 л.с. (450 кВт), 1000 Н·м V12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Shtakenshnuider said:
нашел на википедии:

G 63 AMG — 5.5 л., М157 544 л.с. (400 кВт), 760 Н·м V8
G 65 AMG — 6 л., М279 612 л.с. (450 кВт), 1000 Н·м V12
Все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider
Диман G350 said:
Shtakenshnuider said:
нашел на википедии:

G 63 AMG — 5.5 л., М157 544 л.с. (400 кВт), 760 Н·м V8
G 65 AMG — 6 л., М279 612 л.с. (450 кВт), 1000 Н·м V12
Все так.

смотреть надо из

G 270 CDI     OM612      2.7 л., 156 л.с. (115 кВт), 400 Н·м
G 300TD          OM606      3.0 л., 177 л.с. (130 кВт), 330 Н·м     
G 350 СDI     OM642LS    3.0 л., 265 л.с.               
G 500          M113E50    5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8
G 500          M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8

правильно понял?
другие моторы совсем плохи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Shtakenshnuider said:

другие моторы совсем плохи?
Не совсем плохи, просто устарели и сложны в ремонте из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Так из дорестайла остается только
G500 (M113)
G320 (M112)
G300 (OM606)

Робко предположу что G350 (OM603) тоже неплох )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider
st_simp said:
Так из дорестайла остается только
G500 (M113)
G320 (M112)
G300 (OM606)

Робко предположу что G350 (OM603) тоже неплох )

а в рестайловых разве не "те же яйца только в профиль"?
или у них тоже не без урода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Дело в том, что Вы поставили вопрос о дорестайле, поэтому я и говорил о дорестайле.
У рестайла есть вполне нормальные дизельные моторы ОМ612, ОМ642 (2,7 и 3,2, 3,5) и неудачный мотор OM400, о котором уже был комментарий Диман G350.
В гамме бензиновых двигателей у 5л рестайла M113 заменили на M273, а 3,2 л M112 ничем не заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
st_simp said:
Дело в том, что Вы поставили вопрос о дорестайле, поэтому я и говорил о дорестайле.
У рестайла есть вполне нормальные дизельные моторы ОМ612, ОМ642 (2,7 и 3,2, 3,5) и неудачный мотор OM400, о котором уже был комментарий Диман G350.
В гамме бензиновых двигателей у 5л рестайла M113 заменили на M273, а 3,2 л M112 ничем не заменили.

ОМ400 это не мотор,мотор ОМ628.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
viskih said:
А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания...
ага. Особенно ОМ628. А что по Вашему мнению самое проблемное в гелендвагене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Диман G350 said:
viskih said:
А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания...
ага. Особенно ОМ628. А что по Вашему мнению самое проблемное в гелендвагене?


Дим, я думаю, - стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
ян_ said:

Дим, я думаю, - стекла.
)))))) Ещё подголовники задние досаждают не редко. ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
Диман G350 said:
viskih said:
А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания...
ага. Особенно ОМ628. А что по Вашему мнению самое проблемное в гелендвагене?

Ну я же не утвердил, а написал "кажется"... По электричеству и трансмиссии на мой взгляд больше проблем... А Вы как специалисты, могли бы не смеяться, а просто поправить, если не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Да не обращайте внимания, сегодня просто на форуме вирус ехидство-злорадства. Это временно.
Вон, в соседней теме Ян давит Янину своим авторитетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider
viskih said:
А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания...

я и не говорю что руководствуясь только гаммой беспроблемных двигателей нужно подбирать аппарат. понятно что можно взять 200 или 230-ый и поставить 5 литровый, но это уже изменение конструкции ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Shtakenshnuider said:
viskih said:
А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания...

я и не говорю что руководствуясь только гаммой беспроблемных двигателей нужно подбирать аппарат. понятно что можно взять 200 или 230-ый и поставить 5 литровый, но это уже изменение конструкции ТС.


Объем переделок очень большой.
Нужно брать сразу такой, как нужно и ничего не переделывать.
Просто поверьте на слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Наименее проблемный М113
Но в России еще есть налог на лошадины силы, а он сильный))))
ОМ606 хорош, у меня самого была такая машина, но они уже практически все устали. Хорошую машину редко продают.
М112 тоже ничего, но все же немного слабоват для тяжелого джипа.
Проедьтесь на двух машинах: со 112 и 113 моторами. Поймете, о чем я говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider
Glinolub said:
Shtakenshnuider said:
viskih said:
А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания...

я и не говорю что руководствуясь только гаммой беспроблемных двигателей нужно подбирать аппарат. понятно что можно взять 200 или 230-ый и поставить 5 литровый, но это уже изменение конструкции ТС.


Объем переделок очень большой.
Нужно брать сразу такой, как нужно и ничего не переделывать.
Просто поверьте на слово


и не собирался собственно. поэтому и спрашивал чтобы не менять ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
ИМХО лучше бюджет и года сначала определить, чтобы сузить круг потенциальных моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.