Shtakenshnuider 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Прочитал отзыв на авторуhttp://my.auto.ru/review/4018210/моторы будут бензинки от 104 . шесть цилиндров в ряд и моновпрыском( к е джетроник)104 и 106 (в образная шестерка) Все это богатство будеет либо с палкой ,либо с автоматом. Особняком идут дизеля.Но найти живой будет еще сложнее. 3ех и 3,5 литровые. причем говорят что 3литровый предпочтительней( 606). Обращаю внимание что мы говорим о машине выпущеной от 90 года) Отдельная песня 5литровые монстры .и 3,6 брабусы. Пяти литровая машинка очень вкусна и бытует мнение что она является верхом надежности мотора. Спорить бессмысленно потому как убить такой двигун сложно .почти 300 кобыл .))Но у некоторых это получается . Если не пугает налог берите. По расходу вы не сильно уйдете от 3литровых собратьев но удовольствие будет что надо. 3,6 это производная от 3,2 .Крайне дорог в обслуге и ремонте. Так что не советую .Плюс разница в цене и налогах с 5 ,0 смешная. Далее мы поднялись чуть за 1 мульон .И даже перешагнули чуть прошлое тысячилетие) . То есть минимум 12 лет от роду)) 4.0. Дизель .Наверное самый неудачный апарат от мерса .Хотя едит он шикарно. 5 литров со старта отдыхают да и расход почти в два раза меньше. Но вот найти живой машин почти невозможно. Хотя может вам повезет)) Есть очень вкусный 2,7 дизель. Но это крайне редкая модификация )) Все остальное уже пошло вариантами до 2 и более мы не рассматриваем,потому как это в большинстве уже не побюджету.и запутался в таком количестве моторов. Там же в каталоге на 463 дорестайл множество моторов, от 2.3 до 6.3.Вопрос в следующем:1. есть ли неудачные двигатели которые при покупке gруга не рассматривать?понимаю что покупают в основном для души и смотрят на общее состояние.2. можно поменять "неудачный" на "хороший" не предназначенный по комплектации?3. нашел 5-литровый с 241 л.с и 296 л.с. они для разных рынков? или конструктивно отличаются?пока вроде все. спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 106 мотора не бывает, речь идет про 112 мотор V-образный 3,2. Рекомендовал бы брать 500-й, со 113 или 273 двигателем, дизель 300 Т/Д, 270 и 350. Не рассматривать дизель 400 однозначно. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 где можно посмотреть индексы моторов? а то вы пишете 113 или 273 я не понимаю какие это двигатели, вы конечно уже все наизусть знаете. может табличка есть или что-то еще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Здесь почитай про машины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 200 GE (M102)230 G (M115)230 GE280 GE300 GE (M103.987)500 GEG 320G 500вот бензиновые, какой из них 113? 273?в это табличке http://g-class.ru/index.asp?zz=m10323651под "мотор" что имеется ввиду? если это те индексы почему там нет 113 и 273? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 нашел на википедии:200 GE — M102E20 2.0 л. (продавалась только в Италии)230 G — M115 2.3 л., 102 л.с. (75 кВт), 172 Н·м/3000 об/мин230 GE — M102E23 2.3 л., 125 л.с. (92 кВт), 192 Н·м/4000 об/мин280 GE — M110 2.8 л., 156 л.с. (115 кВт), 226 Н·м/4250 об/мин240 GD — OM616 2.4 л., 72 л.с. (53 кВт), 137 Н·м/2400 об/мин250 GD — OM602 2.5 л., 94 л.с. (69 кВт)G 270 CDI — OM612 2.7 л., 156 л.с. (115 кВт), 400 НG 280 CDI — OM642DE30LA 2.9 л., 183 л.с. (135 кВт), 400 Нм290 GD — OM602D29 2.9 л., 95 л.с. (71 кВт)290 GD TD — OM602DLA29 2.9 л., 120 л.с. (89 кВт)300 GD — OM617 до 1989г300 GD — OM603 до 1994 г.300 GE — M103 3.0 л. — с 1993-го: G 300350 GD — OM603 ТурбодизельG 300TD — OM606 3.0 л., 177 л.с. (130 кВт), 330 Н·мG 320 — M104 3.2 л., 217 л.с. (161 кВт), 310 Н·мG 320 — M112 3.2 л., 215 л.с. (158 кВт), 300 Н·м V6G 320 CDI — OM642 3.0 л., 224 л.с. (165 кВт), 540 Н·м V6G 350 СDI — OM642LS 3.0 л., 265 л.с.G 400 CDI — OM628 4.0 л., 250 л.с. (184 кВт), 560 Н·м V8500 GE — M117 5.0 л. V8G 500 — M113E50 5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8G 500 — M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8G 55 AMG — M113E55 5.4 л., 507 л.с. (373 кВт), 700 Н·м V8 c компрессором[5]G 63 AMG — 5.5 л., 544 л.с. (400 кВт), 760 Н·м V8G 65 AMG — 6 л., 612 л.с. (450 кВт), 1000 Н·м V12 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Shtakenshnuider said: нашел на википедии: G 63 AMG — 5.5 л., М157 544 л.с. (400 кВт), 760 Н·м V8G 65 AMG — 6 л., М279 612 л.с. (450 кВт), 1000 Н·м V12Все так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Диман G350 said: Shtakenshnuider said: нашел на википедии: G 63 AMG — 5.5 л., М157 544 л.с. (400 кВт), 760 Н·м V8G 65 AMG — 6 л., М279 612 л.с. (450 кВт), 1000 Н·м V12Все так. смотреть надо из G 270 CDI OM612 2.7 л., 156 л.с. (115 кВт), 400 Н·мG 300TD OM606 3.0 л., 177 л.с. (130 кВт), 330 Н·м G 350 СDI OM642LS 3.0 л., 265 л.с. G 500 M113E50 5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8G 500 M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8 правильно понял?другие моторы совсем плохи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Shtakenshnuider said: другие моторы совсем плохи? Не совсем плохи, просто устарели и сложны в ремонте из-за этого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Так из дорестайла остается только G500 (M113) G320 (M112) G300 (OM606)Робко предположу что G350 (OM603) тоже неплох ) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 st_simp said: Так из дорестайла остается только G500 (M113) G320 (M112) G300 (OM606)Робко предположу что G350 (OM603) тоже неплох ) а в рестайловых разве не "те же яйца только в профиль"?или у них тоже не без урода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Дело в том, что Вы поставили вопрос о дорестайле, поэтому я и говорил о дорестайле.У рестайла есть вполне нормальные дизельные моторы ОМ612, ОМ642 (2,7 и 3,2, 3,5) и неудачный мотор OM400, о котором уже был комментарий Диман G350. В гамме бензиновых двигателей у 5л рестайла M113 заменили на M273, а 3,2 л M112 ничем не заменили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 st_simp said: Дело в том, что Вы поставили вопрос о дорестайле, поэтому я и говорил о дорестайле.У рестайла есть вполне нормальные дизельные моторы ОМ612, ОМ642 (2,7 и 3,2, 3,5) и неудачный мотор OM400, о котором уже был комментарий Диман G350. В гамме бензиновых двигателей у 5л рестайла M113 заменили на M273, а 3,2 л M112 ничем не заменили. ОМ400 это не мотор,мотор ОМ628. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Ага, ага. Опечатка ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 viskih said: А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания... ага. Особенно ОМ628. А что по Вашему мнению самое проблемное в гелендвагене? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Диман G350 said: viskih said: А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания... ага. Особенно ОМ628. А что по Вашему мнению самое проблемное в гелендвагене? Дим, я думаю, - стекла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 ян_ said: Дим, я думаю, - стекла. )))))) Ещё подголовники задние досаждают не редко. )))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Диман G350 said: viskih said: А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания... ага. Особенно ОМ628. А что по Вашему мнению самое проблемное в гелендвагене? Ну я же не утвердил, а написал "кажется"... По электричеству и трансмиссии на мой взгляд больше проблем... А Вы как специалисты, могли бы не смеяться, а просто поправить, если не прав... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Да не обращайте внимания, сегодня просто на форуме вирус ехидство-злорадства. Это временно. Вон, в соседней теме Ян давит Янину своим авторитетом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 viskih said: А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания... я и не говорю что руководствуясь только гаммой беспроблемных двигателей нужно подбирать аппарат. понятно что можно взять 200 или 230-ый и поставить 5 литровый, но это уже изменение конструкции ТС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Shtakenshnuider said: viskih said: А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания... я и не говорю что руководствуясь только гаммой беспроблемных двигателей нужно подбирать аппарат. понятно что можно взять 200 или 230-ый и поставить 5 литровый, но это уже изменение конструкции ТС. Объем переделок очень большой.Нужно брать сразу такой, как нужно и ничего не переделывать.Просто поверьте на слово Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Наименее проблемный М113Но в России еще есть налог на лошадины силы, а он сильный))))ОМ606 хорош, у меня самого была такая машина, но они уже практически все устали. Хорошую машину редко продают.М112 тоже ничего, но все же немного слабоват для тяжелого джипа.Проедьтесь на двух машинах: со 112 и 113 моторами. Поймете, о чем я говорю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtakenshnuider 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Glinolub said: Shtakenshnuider said: viskih said: А мне кажется что в гелендвагене мотор не самый проблемный агрегат, какой бы он не был... И при покупки авто не стоит уделять двигателю столько внимания... я и не говорю что руководствуясь только гаммой беспроблемных двигателей нужно подбирать аппарат. понятно что можно взять 200 или 230-ый и поставить 5 литровый, но это уже изменение конструкции ТС. Объем переделок очень большой.Нужно брать сразу такой, как нужно и ничего не переделывать.Просто поверьте на слово и не собирался собственно. поэтому и спрашивал чтобы не менять ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 ИМХО лучше бюджет и года сначала определить, чтобы сузить круг потенциальных моторов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах