Братцы, всем привет и выручайте!
Автор:
Костян, в Хочу купить Гелендваген - есть вопросы
Рекомендованные сообщения
Костян 0
Реанимирую слегка темку. Ездил смотрел авто который скидывал в начале темы.
Машинка хорошая, следов ржи на кузове не нашел во всех "любимых" для этого местах. Есть коцки и царапки, но сложилось ощущение что кузов после глубокой полировки. Все читаемо.
По салону вопросов нет. Все кнопки на своих местах, пластик целый, кожа в достойном состоянии, руль походу шили.
Под капотом конечно все вылезали, следов подтеков нет.
Под днищем обнаружился текущий рулевой редуктор, остальные агрегаты сухие.
После того как завели машину начались сюрпризы, а именно:
Потеющий радиатор
Сильнейшая вибрация на холостом
Первое время не хотели включаться блокировки, кнопки щелк, а толку куй
Сдававший назад менеджер констатировал смерть правой стороны задних парктроников, чуть не пнули стоящий за машиной Додж пока сдавали задним ходом.
После прогрева машины и моего предложения прокатиться хотя бы по территории салона начались приколы, типо ПТС у владельца, а выезжать без ПТС представителям салона запрещено. Якобы в контракте владелец указал, чтоб на его Гелике всякие лошки по салону не ездили, в салоне воздух не портили и тд... На мои доводы что в уставе салона указана возможность тест-драйва все конечно плюнули. При осмотре салона, не знаю случайно ли или специально, была найдена бумажка с номером мобильного телефона с подписью "хозяин". Учитывая определенный стаж работы в органах, подумал что развод и метод отсеивать хитроумных клиентов самими сотрудниками салона, но любопытство взяло верх и решил набрать.
Дозвонился до владельца, который узнав про отсутствие ПТС пришел в ярость, якобы машина отдавалась с полным пакетом документов салону. По деньгам нарисовалась абсолютно другая цифра в меньшую конечно сторону. Согласился провести диагностику. В скором времени попытаюсь свозить клиента в сервис и посмотреть авто более детально.
По общим впечатлениям скажу так, машина внешне на 5 из 5. Внутрянка 5 из 5.
Тех часть оставила вопросы. А из-за невозможности прокатиться даже ничего и сказать не могу по агрегатной базе. Вообще, из салона вышел расстроенным. Буду думать и искать дальше!
Всем легкой и ровной недели.
Машинка хорошая, следов ржи на кузове не нашел во всех "любимых" для этого местах. Есть коцки и царапки, но сложилось ощущение что кузов после глубокой полировки. Все читаемо.
По салону вопросов нет. Все кнопки на своих местах, пластик целый, кожа в достойном состоянии, руль походу шили.
Под капотом конечно все вылезали, следов подтеков нет.
Под днищем обнаружился текущий рулевой редуктор, остальные агрегаты сухие.
После того как завели машину начались сюрпризы, а именно:
Потеющий радиатор
Сильнейшая вибрация на холостом
Первое время не хотели включаться блокировки, кнопки щелк, а толку куй
Сдававший назад менеджер констатировал смерть правой стороны задних парктроников, чуть не пнули стоящий за машиной Додж пока сдавали задним ходом.
После прогрева машины и моего предложения прокатиться хотя бы по территории салона начались приколы, типо ПТС у владельца, а выезжать без ПТС представителям салона запрещено. Якобы в контракте владелец указал, чтоб на его Гелике всякие лошки по салону не ездили, в салоне воздух не портили и тд... На мои доводы что в уставе салона указана возможность тест-драйва все конечно плюнули. При осмотре салона, не знаю случайно ли или специально, была найдена бумажка с номером мобильного телефона с подписью "хозяин". Учитывая определенный стаж работы в органах, подумал что развод и метод отсеивать хитроумных клиентов самими сотрудниками салона, но любопытство взяло верх и решил набрать.
Дозвонился до владельца, который узнав про отсутствие ПТС пришел в ярость, якобы машина отдавалась с полным пакетом документов салону. По деньгам нарисовалась абсолютно другая цифра в меньшую конечно сторону. Согласился провести диагностику. В скором времени попытаюсь свозить клиента в сервис и посмотреть авто более детально.
По общим впечатлениям скажу так, машина внешне на 5 из 5. Внутрянка 5 из 5.
Тех часть оставила вопросы. А из-за невозможности прокатиться даже ничего и сказать не могу по агрегатной базе. Вообще, из салона вышел расстроенным. Буду думать и искать дальше!
Всем легкой и ровной недели.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах