Костян

Братцы, всем привет и выручайте!

Рекомендованные сообщения

Geningwagen
Я вот в Тойотах почти ничего не понимаю, и душа не лежит. Хоть и был у меня ТЛК-80, первый Прадо и ТЛК-105. Хорошие новые машины, но все сняты с производства... А Гелик до сих пор выпускается, хоть и не в том виде, как хотелось. Есть конечно 461 кузов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
Абсолютно согласен. Просто желательно, чтоб машина была крепким и надежным другом, а не болезнью. Вот такого друга которого Вы описали я и ищу.
На счет тошноты от обвесов и и 22-ых, согласен, но тут каждому свои фломастеры. По мне, аккуратно установленная лебедка куда лучше и понтовее чем 22ые с изолентой вместо резины, но это понимают не все и нужно каждому свое. Не говорю уж про то что такие радиусы рамным машинам вредят серьезно.
Над Геленом измываться не собираюсь. Машина будет использоваться в основном в городское черте, с междугородними перегонами(не более 1200 км) по работе и путешествиям. Для охоты и рыбалки есть более удачное авто в семье.
После Тойоты сформировалось понятие "неубиваемости". Каждой машине свое предназначение. Машину обслуживаю регулярно, слежу за всем тщательно. Ей меня возить, а не мне ее, так что каждый творец своего счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
Geningwagen said:
Я вот в Тойотах почти ничего не понимаю, и душа не лежит. Хоть и был у меня ТЛК-80, первый Прадо и ТЛК-105. Хорошие новые машины, но все сняты с производства... А Гелик до сих пор выпускается, хоть и не в том виде, как хотелось. Есть конечно 461 кузов...



ТЛК 80 считаю самой удачной моделью Тойоты за все время, идеален с любым движком. Мощный, крепкий, проходимый, ремонтируется в любых условиях с минимальным набором запчастей и инструментов. 100ка уже совсем не такая, как и 105-ая, которые выпускаться начали в эпоху экономии на всем и везде.
С Геликами похожая ситуация, не меняется только облик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Костян said:
Машина будет использоваться в основном в городское черте, с междугородними перегонами(не более 1200 км) по работе и путешествиям. Для охоты и рыбалки есть более удачное авто в семье.

Блин... Вот тут я вообще запутался.... Гелик для города? Это только если вы в провинции живёте. Для города есть куда более достойные автомобили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
Geningwagen said:
Костян said:
Машина будет использоваться в основном в городское черте, с междугородними перегонами(не более 1200 км) по работе и путешествиям. Для охоты и рыбалки есть более удачное авто в семье.

Блин... Вот тут я вообще запутался.... Гелик для города? Это только если вы в провинции живёте. Для города есть куда более достойные автомобили...


Не надо путаться. На Ешке за год 2 порванных баллона высотой 50, на третьем колесе грыжа, поехав к родителям за город, чирканул всем чем только можно(60 км от Москвы). Хоть и город, а на джипе чувствую себя спокойнее, морально проще передвигаться когда сижу выше. Заметил, что при передвижениях на джипах меньше устаю за рулем. Тойоту не хочу, а других вариантов не вижу, кроме Гелена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
был момент в жизни , когда на гелики подсел крепко( как Матроскин на молоко в Простоквашино) 400 у. себя для повседневной езды, коротыш делал для охоты, жене взял тоже 400 и папе дорестайла 99г 320, потом понял перебор.. сейчас осталось два моих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Я тоже имел G-230 2штуки один военный ,320,500 2штуки но мне кажется что 400-й самый "мягкий", если не эксперементировать с колёсами,дисками,пружинами,амор и т.д. а оставить всё в стоке.Поэтому я сделал вывод для города 400-й самый хороший в этом плане а ещё можно добавить налог,экон.топлива если конечно не проверять всё время как хорошо работают турбины.И ещё ездить по горам на 400-м приятнее, из-за его крутящего момента на низах. Я люблю ездить, не торопясь ,разглядывая красоты по сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
[ делать... Потому как неубиваемость доводит автомобиль до плачевного состояния.

+100 000 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Костян said:
Всем 270-ый хорош, только в плане цены кусается сильно.
Ну не столько цены на него кусаются, сколько их трудно найти. Хотя буквально полгода назад продавался 2003 года за 1050 на соседнем форуме 270CDI. И еще 2002 за 1050.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
Реанимирую слегка темку. Ездил смотрел авто который скидывал в начале темы.
Машинка хорошая, следов ржи на кузове не нашел во всех "любимых" для этого местах. Есть коцки и царапки, но сложилось ощущение что кузов после глубокой полировки. Все читаемо.
По салону вопросов нет. Все кнопки на своих местах, пластик целый, кожа в достойном состоянии, руль походу шили.
Под капотом конечно все вылезали, следов подтеков нет.
Под днищем обнаружился текущий рулевой редуктор, остальные агрегаты сухие.
После того как завели машину начались сюрпризы, а именно:
Потеющий радиатор
Сильнейшая вибрация на холостом
Первое время не хотели включаться блокировки, кнопки щелк, а толку куй
Сдававший назад менеджер констатировал смерть правой стороны задних парктроников, чуть не пнули стоящий за машиной Додж пока сдавали задним ходом.
После прогрева машины и моего предложения прокатиться хотя бы по территории салона начались приколы, типо ПТС у владельца, а выезжать без ПТС представителям салона запрещено. Якобы в контракте владелец указал, чтоб на его Гелике всякие лошки по салону не ездили, в салоне воздух не портили и тд... На мои доводы что в уставе салона указана возможность тест-драйва все конечно плюнули. При осмотре салона, не знаю случайно ли или специально, была найдена бумажка с номером мобильного телефона с подписью "хозяин". Учитывая определенный стаж работы в органах, подумал что развод и метод отсеивать хитроумных клиентов самими сотрудниками салона, но любопытство взяло верх и решил набрать.
Дозвонился до владельца, который узнав про отсутствие ПТС пришел в ярость, якобы машина отдавалась с полным пакетом документов салону. По деньгам нарисовалась абсолютно другая цифра в меньшую конечно сторону. Согласился провести диагностику. В скором времени попытаюсь свозить клиента в сервис и посмотреть авто более детально.
По общим впечатлениям скажу так, машина внешне на 5 из 5. Внутрянка 5 из 5.
Тех часть оставила вопросы. А из-за невозможности прокатиться даже ничего и сказать не могу по агрегатной базе. Вообще, из салона вышел расстроенным. Буду думать и искать дальше!
Всем легкой и ровной недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Даа интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
st_simp said:
Прям остросюжетный сериал какой-то!



На лицо работа сотрудников наших автосалонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.