Костян

Братцы, всем привет и выручайте!

Рекомендованные сообщения

Костян
Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем Мерседес на протяжении года, Ешка 211-ом кузове, все радует, все нравится, но выпала возможность сменить авто. То что это будет Мерседес я даже не сомневался, но какую модель...В семье все давно пересели на джипы и дизеля, сам прихожу к выводу, что лучше джипа может быть только Гелик. Стал мониторить отзывы, рыть статьи. Не смотря на все минусы и скрытые подводные камни 400-ых дизелей от Мерса, выбор пал именно на него. Разубеждать или убеждать в покупке не прошу, прошу помочь советом по данному экземпляру. Уж очень нравится цвет и внешнее состояние авто, может кто из присутствующих знает эту машину, буду очень признателен за любые подробности и обсуждения.
Дабы не плодить тему, если есть проверенные машины с форума, готов рассмотреть. Лимит цены 1.1 млн вечно нашенских. Год не важен, важно состояние.
Всем мир!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65196326-c0f77.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Блестит, как котовы яйца.

P.S. Из клубней Султан-Саид продает 400-й, насколько знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
Ну оно и ясно, в салоне, да под ламповым освещением, кушать всем хочется, слух прошел, что рынок вторичных авто в стране просел серьезно. Неделю назад этот же Геля стоил на 80 тысяч больше. Пошли в демпинг. Хочу на выходных поехать глянуть, потрогать, под днищем полежать, послушать, короче, произвести первичный осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
Только что читал тему Саида о продаже. Смущают пинки коробаса, пока изучаю проблемы по этим коробкам и пути их решения. Но машина достойная и огромный плюс-не видела зимних месяцев. Если не найду в Москве достойного аппарата, то прокачусь до Махачкалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
03-ий вылезет за бюджет, нет привычки брать машину без остатка для последующей эксплуатации. А отдавать за этот двигатель более 1.1, считаю лишним, какого бы он года не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Костян said:
03-ий вылезет за бюджет, нет привычки брать машину без остатка для последующей эксплуатации. А отдавать за этот двигатель более 1.1, считаю лишним, какого бы он года не был.

Двигатель там тот же, остальное другое. Советую почитать внимательно форум на тему этой машины, прежде чем бросаться в эту авантюру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
Спасибо за совет. По 400-ым изучил все от корки до корки, в том числе почитал здесь войну камрада при капиталке этого движка. Чтиво хлеще старого и доброго боевика, но в 500-ом не вижу смысла, а более молодые 400-ые не вяжутся с бюджетом и жизненной позицией относительно стоимости этих машин.
В выходные гляну тот серый, узнаю что на счет диагностики. Если нет, то походу лететь до Махачкалы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61147176-d5796e.html

Вот 03 мг и черный.90 тр можно скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Burim said:
Это 2001 год. Ищи 2003-й мг.

Из-за 4-х блоков?Проще их поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Triton said:
Burim said:
Это 2001 год. Ищи 2003-й мг.

Из-за 4-х блоков?Проще их поменять.

Ну да только стоят они как пол машины - блок упр.двигателем,раздаткой,коробкой и АБС
И еще ESP воткнуть    и сепар, и музыку Харман
Некоторые материалы внутренней отделки с 03г другие (потолок,стойки,карты дверей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Burim said:

Ну да только стоят они как пол машины - блок упр.двигателем,раздаткой,коробкой и АБС

Не менял ничего из вышеперечисленного за 7 лет владения.Имел ввиду два блока в дверях и два под сидухами.Харман в гелике отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Triton said:
Burim said:

Ну да только стоят они как пол машины - блок упр.двигателем,раздаткой,коробкой и АБС

Не менял ничего из вышеперечисленного за 7 лет владения.Имел ввиду два блока в дверях и два под сидухами.Харман в гелике отстой.

Повезло. А конденсаторы в управлении двигателем как себя чувствуют ?
Раздатка в нейтраль не выпадает ?
Харман отстой согласен, но лучше акустики 01г также имеется саб.В целом играет достаточно неплохо. Там команд сам по себе не слишком хороший источник звука, Excusit в дорестайле в этом плане был на голову лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Нормально все с управлением,раздатка не выпадает.Наговоры все это.Четыре блока,про которые я говорил,меняешь и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
Сепар обязательная процедура. Все дизеля в семье на них ездят. Есть 4-ый Паджеро 3.2 дизель и Крузак 78 4.2. Обе машине на фильтрах, проблем нет никаких даже при заправках из бочек в Сальских степях. И если с Тойотой все ясно, там запас и живучесть движка поражает, а вот капризный дизелек Митцы отлично себя чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
Радует, что форум живой и идут обсужденея, всем заранее спасибо за поомощь и советы👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Triton said:
Нормально все с управлением,раздатка не выпадает.Наговоры все это.Четыре блока,про которые я говорил,меняешь и в путь.

Нет, это не так.
Есть сомнения в моей компетентности - проконсультируйтесь у Колючего.

А чего там далеко ходить вот весь букет геммороев 2001 года в соседнем посте :
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/8292-гелик-4.0-2001-года-от-дилера./

Забыл еще про глюк с модулем свечей накаливания - тоже болезнь.
Там у них как раз упоминается проблема с мотором привода раздатки, но это именно проблема блока. Кстати вспомнил сама раздатка тоже доработанная с 03 мг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13й
Костян said:
Радует, что форум живой и идут обсужденея, всем заранее спасибо за поомощь и советы👍



Рад увидеть адекватного человека, который понимает, чего он хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
Всем 270-ый хорош, только в плане цены кусается сильно. Копить или связываться с любыми кредитными операциями нет никакого желания. Есть сумма озвученная мной выше, за ее пределы вылезать не могу, не эгоист и не фанат Гелика. Помимо машины есть еще множество других факторов требующих финансовой ответственности. Поэтому потолок покупки машины 1.1 млн. 130 тысяч на возможные затраты после покупки. Все мы знаем, что идеальных б.у нет, тем более Геликов и от мотора это не зависит к сожалению. Поэтому не жду чуда, но хочу взять достойный вариант, с выбранным мной движком, я считаю финансы мне позволяют этого достичь. Как бы за машинами не ухаживали их прошлые владельцы, а вкладываться нужно в любое авто после покупки.
Извиняюсь за возможные опечатки текста, с телефона жуть как не удобно отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
13й said:
Костян said:
Радует, что форум живой и идут обсужденея, всем заранее спасибо за поомощь и советы👍



Рад увидеть адекватного человека, который понимает, чего он хочет.


Хорошему человеку везде хорошо. Инфы по Геликам здесь много, вечерами сижу читаю. Спасибо Бенц-Клубу за наводку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Костян said:
Есть сумма озвученная мной выше, за ее пределы вылезать не могу, не эгоист и не фанат Гелика.

Если не фанат Гелика, то зачем вообще его покупать? Тут полфорума тех, кто от этой болезни излечиться хочет и не может, я в том числе! Зачем гробить свои деньги и время, нервы и здоровье на то, чтобы потом понять, что не тянешь этот автомобиль и продать его за деньги, которые потратил, нереально? Купите честную Тойоту, откатаете и продадите страждущим с потерей 50-100 тыс, когда надоест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян
Поясню.
Есть возможность попробовать что-то новое для себя, были Крузаки и 80ка и 100ка и даже 60ка. Тойоту очень уважаю и сильно люблю. Но попробовав Мерседес как марку, понял что это то что искал. Ну не могу я долго ездить не на джипах, поэтому Ешка перестала устраивать как класс.
Я знаю минусы и плюсы Геленов. Просто у меня есть представление о том какие машины стоящие, а какие нет, есть цель и желание и самое главное, я четко знаю чего хочу, что ожидать от машины и что я от нее получу по факту.
Если к факту покупки рамного, мостового джипа разработки Рождества Христова относиться как к "гроблю деньги, время и нервы", то не стоит даже связываться. Если к тому же джипу относиться как к болезни, то тоже не стоит заболевать Гелендевизмом. Не забывайте, что это авто, крепкое и проверенное, со своими болячками и косяками, идеальных машин нет, а если и есть, то с конвейера они давно уже съехали и таких больше не будет.

Еще, перестаем считать чужие деньги, по старой доброй поговорке "Купить Мерседес может каждый, не каждый может его обслуживать." Но это проблемы человека, не общественности. Не отношу себя к разряду глупцов берущих Гелен, пох какой, пох где, пох как и на последние... Подошел тщательно и щепетильно к этому вопросу. Машина выбирается не для честной и быстрой продажи без потери кэша. Я на машинах езжу и не привык ими болеть, может с покупкой Гелена войду в ряды болеющих фанатов мечтающих продать машину страждущим



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Ну не знаю... На мой взгляд, это шикарный внедорожник, лучший друг в поездках в горы, на охоту, рыбалку. Меня тошнит от обвесов и колёс на 22 дюйма. Прекрасно стоит на дальних поездках, относительно комфортен для настоящего охотника и рыбака. Меня ни разу не подводил. Болеть или не болеть, это Ваш выбор. Самый лучший Гелик, это тот, который для тебя из салона выкатили... Всё остальное покупать, делать, делать, делать... Потому как неубиваемость доводит автомобиль до плачевного состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.