Чемпион95

валится в аварийку

Рекомендованные сообщения

Чемпион95
Приветствую.поехал в отпуск на Гелике G -400. 2002год.по дороге стал валиться в аварийку. За глушишь -заведешь сразу прет по бешеному.два-три раза газанешь до полика и сразу в аварийку. Понемаю что нужно на диагностику-прошу помощи у челябинцев,кто знает где в челябе толково продиагностировать G400. Всем зарание спасибо. ЖДУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
В Челябинске есть официалы.
Адрес: Челябинск, ул.Игуменка, 181
Тел: (351) 211-44-77
Факс: (351) 211-08-18
Сайт: http://www.mercedes-omega.ru

Адрес: Челябинск, г. Копейск, пр. Победы, 71.
Тел: (351) 2 555 666
Факс: (351) 2 555 666
Сайт: http://www.mercedes-uah.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Блогадарю.начинаю обзвон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13-J
Чемпион95 said:
Блогадарю.начинаю обзвон.

Ну и как? В Москве, у официалов, и то - полные профаны по этому мотору.
А по теме, проблема в ЕГР скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Приветствую.Был у разных диагностов со старухами --диагноз у всех один :не исправен сервопривод левой турбины. Все у кого интересовался по сервоприводу говорят надо менять всю турбину всборе ,говорят что в России нет оборудования для синхронизации сервопривода. Форумчане кто сталкивался с подобной проблемой --поделитесь путями решения этого вопроса.            На разборе есть Б/у турбины(это крайний вариант)А6280960599 и НАМ6280963099.Обе турбины ,,гаррет'' с оригинальным мерсовским знаком.Экзист дает на мое авто другие номера хотя эти турбины тоже с 400х.сотого.Может была замена номеров?        Жду ваших советов по решению этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Это глинолюб прошел насколько помню, все. Поищи статьи 400 там все было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
На практике не=е совсем понятно, что это - вышел из строя сервопривод или "загибаются" заслонки, которые двигает сервопривод. Если заслонки разрушаться, то их части могут повредить двигатель. Возможно, турбина в этом случае и не проблема. Сервопривод должен стоить около 10.000 руб., но его замена на ОМ 628 может обойтись весьма дорого. Опытные специалисты на некоторых дизелях (например - на ОМ 612) рекомендуют в подобных случаях удалять заслонки и в "мозгах" отключать сервоприводы.

Я не уверен, но может быть Старом можно временно отключить сервоприводы, а по возвращению на базу заняться этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Чемпион95 said:
Приветствую.Был у разных диагностов со старухами --диагноз у всех один :не исправен сервопривод левой турбины. Все у кого интересовался по сервоприводу говорят надо менять всю турбину всборе ,говорят что в России нет оборудования для синхронизации сервопривода. Форумчане кто сталкивался с подобной проблемой --поделитесь путями решения этого вопроса.            На разборе есть Б/у турбины(это крайний вариант)А6280960599 и НАМ6280963099.Обе турбины ,,гаррет'' с оригинальным мерсовским знаком.Экзист дает на мое авто другие номера хотя эти турбины тоже с 400х.сотого.Может была замена номеров?        Жду ваших советов по решению этого вопроса.


И сколько просят за б/у турбину на разборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
За Б/у турбину на 400х.сотку просят от25до60т.р.За новый оригинал в магазине объявили 167т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Tappet
сегодня вечером был в Челябинске, старуха была в багажнике....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Приветствую.подключаеш старуху,запускаешь ДВС,все показания совпадают со старухиными цифрами,потом по старухиной инструкции поднимаешь обороты ДВС до 3000-3500тыс. Работает 2-3минуты нормально потом показания левой турбины падают почти до нуля и сразу жалуется на сервопривод левой турбины. Стар предлагает :1-проверить фишку на сервоприводе. 2-заменить конструктивный узел Y-100(турбину).больше ни каких проверок нет.    Кто сталкивался с подобной проблемой -делитесь,советуйте,обсуждайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
замена турбины
мало того, что ее замучаетесь снимать/ставить, так еще и ремонт редуктора ничего практически не даст. Так и будет некорректно поворачивать заслонки
А значит снова и снова валиться в аварию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luft
так мож просто проблема в проводах плохой контакт начать с самого дешёвого и продвигаться дальше к самому дорогому сервопривод там как минимум питание для исполнительного механизма и устройство считывания положения привода так что есть где поковыряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
я в свое время ковырялся
тоже надеялся
и еще одного знаю, который на W211 боролся с сервоприводом. Упорно боролся
Но потом турбину все же купил новую и впоследствии чуть не забыл, как капот открывается - все прошло. Сразу и окончательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Чемпион95 said:
За Б/у турбину на 400х.сотку просят от25до60т.р.За новый оригинал в магазине объявили 167т.р



Чёт ценегг пипец какой, новая от 57- до 80 ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Димыч said:
Чемпион95 said:
За Б/у турбину на 400х.сотку просят от25до60т.р.За новый оригинал в магазине объявили 167т.р



Чёт ценегг пипец какой, новая от 57- до 80 ти.
    Приветствую. Если не сикрет то дай контакт продавца,созвонюсь поинтересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Можно через Андрея (Tappet) восстановленные официальным представительством гаррет взять. За две турбины выйдет тысяч 50-60. В зависимости от курса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Общался со многими людьми имеющими отношения с 400х.сотым дизелем и у многих после 300тыс.км проблемы с левой турбиной,а правая как правило всегда исправна.Думаю(это мое личное мнение)левая турбина изнашивается быстрее потому что работает с кратерными газами(тоесть сапун выведен на левую сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
У меня сейчас дома лежит про запас турбина А6280960599 снятая с рабочей машины. Лично не проверял состояние. У нас контора есть занимается турбинами, звонил им сказали восстановление будет стоить 18 000. Пока не решил, что с ней делать, либо продать как есть, либо пусть лежит, есть пить не просит. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Димыч said:
Чемпион95 said:
За Б/у турбину на 400х.сотку просят от25до60т.р.За новый оригинал в магазине объявили 167т.р



Чёт ценегг пипец какой, новая от 57- до 80 ти.

Тут на Ситроен малолитражный турбина 95 тыр стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Reison said:
У меня сейчас дома лежит про запас турбина А6280960599 снятая с рабочей машины. Лично не проверял состояние. У нас контора есть занимается турбинами, звонил им сказали восстановление будет стоить 18 000. Пока не решил, что с ней делать, либо продать как есть, либо пусть лежит, есть пить не просит. )))
если сам владеешь 400х.соткой то она тебе самому пригодится в районе 300тыс.км.левая турбина Устает. Если не сикрет то дай координаты конторы по ремонту. Позвоню пообщаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Многие научились хорошо восстанавливать саму турбину (замена картриджа, подшипников скольжения, уплотнений), а вот настроить "уставший" сервопривод с его пластиковыми изношенными деталями с гарантией не берется никто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Glinolub said:
Многие научились хорошо восстанавливать саму турбину (замена картриджа, подшипников скольжения, уплотнений), а вот настроить "уставший" сервопривод с его пластиковыми изношенными деталями с гарантией не берется никто
В том то и дело что горантии после ремонта турбины никто не дает.А ставить и снимать турбину с 400х.сотки конкретный геморрой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чемпион95 said:
Glinolub said:
Многие научились хорошо восстанавливать саму турбину (замена картриджа, подшипников скольжения, уплотнений), а вот настроить "уставший" сервопривод с его пластиковыми изношенными деталями с гарантией не берется никто
В том то и дело что горантии после ремонта турбины никто не дает.А ставить и снимать турбину с 400х.сотки конкретный геморрой .
Хотя, левая хоть как-то снимается не вынимая силовой агрегат из моторного отсека. Но, все равно, я больше не хочу это испытывать на себе - хватило на всю жизнь )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.