Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 Приветствую.поехал в отпуск на Гелике G -400. 2002год.по дороге стал валиться в аварийку. За глушишь -заведешь сразу прет по бешеному.два-три раза газанешь до полика и сразу в аварийку. Понемаю что нужно на диагностику-прошу помощи у челябинцев,кто знает где в челябе толково продиагностировать G400. Всем зарание спасибо. ЖДУ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 В Челябинске есть официалы.Адрес: Челябинск, ул.Игуменка, 181Тел: (351) 211-44-77Факс: (351) 211-08-18Сайт: http://www.mercedes-omega.ruАдрес: Челябинск, г. Копейск, пр. Победы, 71.Тел: (351) 2 555 666Факс: (351) 2 555 666Сайт: http://www.mercedes-uah.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 Блогадарю.начинаю обзвон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-J 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Чемпион95 said: Блогадарю.начинаю обзвон. Ну и как? В Москве, у официалов, и то - полные профаны по этому мотору.А по теме, проблема в ЕГР скорее всего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 Приветствую.Был у разных диагностов со старухами --диагноз у всех один :не исправен сервопривод левой турбины. Все у кого интересовался по сервоприводу говорят надо менять всю турбину всборе ,говорят что в России нет оборудования для синхронизации сервопривода. Форумчане кто сталкивался с подобной проблемой --поделитесь путями решения этого вопроса. На разборе есть Б/у турбины(это крайний вариант)А6280960599 и НАМ6280963099.Обе турбины ,,гаррет'' с оригинальным мерсовским знаком.Экзист дает на мое авто другие номера хотя эти турбины тоже с 400х.сотого.Может была замена номеров? Жду ваших советов по решению этого вопроса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 Это глинолюб прошел насколько помню, все. Поищи статьи 400 там все было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 На практике не=е совсем понятно, что это - вышел из строя сервопривод или "загибаются" заслонки, которые двигает сервопривод. Если заслонки разрушаться, то их части могут повредить двигатель. Возможно, турбина в этом случае и не проблема. Сервопривод должен стоить около 10.000 руб., но его замена на ОМ 628 может обойтись весьма дорого. Опытные специалисты на некоторых дизелях (например - на ОМ 612) рекомендуют в подобных случаях удалять заслонки и в "мозгах" отключать сервоприводы.Я не уверен, но может быть Старом можно временно отключить сервоприводы, а по возвращению на базу заняться этой проблемой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 Чемпион95 said: Приветствую.Был у разных диагностов со старухами --диагноз у всех один :не исправен сервопривод левой турбины. Все у кого интересовался по сервоприводу говорят надо менять всю турбину всборе ,говорят что в России нет оборудования для синхронизации сервопривода. Форумчане кто сталкивался с подобной проблемой --поделитесь путями решения этого вопроса. На разборе есть Б/у турбины(это крайний вариант)А6280960599 и НАМ6280963099.Обе турбины ,,гаррет'' с оригинальным мерсовским знаком.Экзист дает на мое авто другие номера хотя эти турбины тоже с 400х.сотого.Может была замена номеров? Жду ваших советов по решению этого вопроса. И сколько просят за б/у турбину на разборке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 За Б/у турбину на 400х.сотку просят от25до60т.р.За новый оригинал в магазине объявили 167т.р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 попробуйте обратиться за советом и консультацией ,настоящий профи в этом, к данному форумчанину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 сегодня вечером был в Челябинске, старуха была в багажнике.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 Приветствую.подключаеш старуху,запускаешь ДВС,все показания совпадают со старухиными цифрами,потом по старухиной инструкции поднимаешь обороты ДВС до 3000-3500тыс. Работает 2-3минуты нормально потом показания левой турбины падают почти до нуля и сразу жалуется на сервопривод левой турбины. Стар предлагает :1-проверить фишку на сервоприводе. 2-заменить конструктивный узел Y-100(турбину).больше ни каких проверок нет. Кто сталкивался с подобной проблемой -делитесь,советуйте,обсуждайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 замена турбинымало того, что ее замучаетесь снимать/ставить, так еще и ремонт редуктора ничего практически не даст. Так и будет некорректно поворачивать заслонкиА значит снова и снова валиться в аварию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luft 2 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 так мож просто проблема в проводах плохой контакт начать с самого дешёвого и продвигаться дальше к самому дорогому сервопривод там как минимум питание для исполнительного механизма и устройство считывания положения привода так что есть где поковыряться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 я в свое время ковырялсятоже надеялсяи еще одного знаю, который на W211 боролся с сервоприводом. Упорно боролсяНо потом турбину все же купил новую и впоследствии чуть не забыл, как капот открывается - все прошло. Сразу и окончательно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 Чемпион95 said: За Б/у турбину на 400х.сотку просят от25до60т.р.За новый оригинал в магазине объявили 167т.р Чёт ценегг пипец какой, новая от 57- до 80 ти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Димыч said: Чемпион95 said: За Б/у турбину на 400х.сотку просят от25до60т.р.За новый оригинал в магазине объявили 167т.р Чёт ценегг пипец какой, новая от 57- до 80 ти. Приветствую. Если не сикрет то дай контакт продавца,созвонюсь поинтересуюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Можно через Андрея (Tappet) восстановленные официальным представительством гаррет взять. За две турбины выйдет тысяч 50-60. В зависимости от курса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Общался со многими людьми имеющими отношения с 400х.сотым дизелем и у многих после 300тыс.км проблемы с левой турбиной,а правая как правило всегда исправна.Думаю(это мое личное мнение)левая турбина изнашивается быстрее потому что работает с кратерными газами(тоесть сапун выведен на левую сторону) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 У меня сейчас дома лежит про запас турбина А6280960599 снятая с рабочей машины. Лично не проверял состояние. У нас контора есть занимается турбинами, звонил им сказали восстановление будет стоить 18 000. Пока не решил, что с ней делать, либо продать как есть, либо пусть лежит, есть пить не просит. ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Димыч said: Чемпион95 said: За Б/у турбину на 400х.сотку просят от25до60т.р.За новый оригинал в магазине объявили 167т.р Чёт ценегг пипец какой, новая от 57- до 80 ти. Тут на Ситроен малолитражный турбина 95 тыр стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Reison said: У меня сейчас дома лежит про запас турбина А6280960599 снятая с рабочей машины. Лично не проверял состояние. У нас контора есть занимается турбинами, звонил им сказали восстановление будет стоить 18 000. Пока не решил, что с ней делать, либо продать как есть, либо пусть лежит, есть пить не просит. ))) если сам владеешь 400х.соткой то она тебе самому пригодится в районе 300тыс.км.левая турбина Устает. Если не сикрет то дай координаты конторы по ремонту. Позвоню пообщаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Многие научились хорошо восстанавливать саму турбину (замена картриджа, подшипников скольжения, уплотнений), а вот настроить "уставший" сервопривод с его пластиковыми изношенными деталями с гарантией не берется никто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Glinolub said: Многие научились хорошо восстанавливать саму турбину (замена картриджа, подшипников скольжения, уплотнений), а вот настроить "уставший" сервопривод с его пластиковыми изношенными деталями с гарантией не берется никто В том то и дело что горантии после ремонта турбины никто не дает.А ставить и снимать турбину с 400х.сотки конкретный геморрой . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Чемпион95 said: Glinolub said: Многие научились хорошо восстанавливать саму турбину (замена картриджа, подшипников скольжения, уплотнений), а вот настроить "уставший" сервопривод с его пластиковыми изношенными деталями с гарантией не берется никто В том то и дело что горантии после ремонта турбины никто не дает.А ставить и снимать турбину с 400х.сотки конкретный геморрой . Хотя, левая хоть как-то снимается не вынимая силовой агрегат из моторного отсека. Но, все равно, я больше не хочу это испытывать на себе - хватило на всю жизнь ))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах