Антон Бахтин

Решение проблемы с креплением внешних ручек и ржавчиной под ними

Рекомендованные сообщения

Антон Бахтин

Привет.

В этой записи решение двух частых проблем: закисшие болты в ручке и ржавчина под ручками.

Теперь подробнее.

Проблема 1.
При снятии ручки почти все владельцы G-class сталкиваются с закисшим винтом переднего крепления ручки. При попытке выкручивания проворачивается закладная в ручке.

У меня эта втулка провернулась в 3 ручках.

Покупаем установочные винты М6х20 с внутренним шестигранником.

IMG_0553.thumb.jpeg.156d041ab8a91a938448bf91f0990e8e.jpeg

Придерживаем зажимом втулку и вкручиваем винт, чтобы он выступал на 10 мм

IMG_0554.thumb.jpeg.8824b267b4a0f03e6ccb54b4ef9ca323.jpegIMG_0557.thumb.jpeg.18dcdfce6202ef1bab6756a6a3cd740b.jpeg

Крепление ручки в кузов будет осуществляться гайкой через пластиковую и металлическую шайбу. Теперь вращающаяся закладная это не проблема - просто держим винт одним ключом и притягиваем ручку гайкой.

IMG_0559.thumb.jpeg.c91c5d790bac6f1698e86b758073c739.jpegIMG_0560.thumb.jpeg.893037631ca89d01cac5c51ad6f8c276.jpeg

Проблема 2. Ржавчина под ручками, которая появляется когда резиновая прокладка протирает краску до металла.

Я купил 200 мкм полиуретановую пленку и вырезал из нее детали на 2мм больше, чем эти резинки.

IMG_4429.thumb.jpeg.26da921f7edef0aea53e1d7ec6340144.jpeg

Ставим ручку и наклеиваем скотч с отступом 2мм - это нужно для позиционирования пленки.

IMG_0561.thumb.jpeg.bd69e350d4845571da81d0b18e2243fa.jpegIMG_0565.thumb.jpeg.f7ece2a2d0ee7f2f0ed17104713577c0.jpeg

Снимаем ручки и наклеиваем пленку. Процедура похожа на приклеивание пленки на экран телефона.

IMG_0566.thumb.jpeg.8b5b1a9ce5afd33c1e9b117b1dee0e50.jpegIMG_0567.thumb.jpeg.f9a3051bb3014418666d55ff88b21d48.jpegIMG_0568.thumb.jpeg.aa7398d16c6e36b42a48a973ac86dbff.jpegIMG_0569.thumb.jpeg.06ab422eef732c81ccfca4c1f02d385c.jpegIMG_0570.thumb.jpeg.0a2877c9efd606eb354df0b88ba0081f.jpegIMG_0571.thumb.jpeg.842b7b466414043ea898cceb53a46c6a.jpeg

В случае, если пленка со временем начнет отходить по краям, с новой системой крепления ручки поменять их будет просто.

IMG_0573.thumb.jpeg.78167163766aeecd7d2f801ef9fb771a.jpeg

Все замки на машине стоят с гелика в новом кузове. Они совершенно идентичны нашим, за исключением иного разъема концевика и в нижнем отверстии на новом гелике резьба М6, а у нас отверстие 9 мм. Просверлил его 8 мм сверлом и все установилось штатно.

IMG_0574.thumb.jpeg.b2295a4c5dddab2dd78067199f495f8a.jpeg

Кнопки окрашены черной порошковой краской.
IMG_0575.thumb.jpeg.390b902348cfcfec83948d347466661a.jpeg

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Блин, Антон, ты представляешь, нормальные люди, которых правда как хорошо сказал Пелевин, можно по пальцам пересчитать, смазывают резьбы при сборке и не сталкиваются с подобными проблемами. Только вчера вечером в очередной раз обмазал верхние выступающие резьбы задних амортизаторов, чтоб при необходимости снятия не иметь проблем. Ручки я в 2009 году снимал, синим мобилом 222 смазал болты при сборке, потом снимал в 2019 году, ни проблем с болтами, ни протертой краски под ними не было. А кстати под резинки ручек, ну под молдинги порогов и лобового стекла, и ТД, я пушсало при сборке наношу . Мой автомобиль не планируется когда либо при моей жизни продавать, и в отличие от сервисов, при сборке я думаю о том, как этот узел разобрать лет через 10-15 

Особенно это касается убогих гаек крепления передних крыльев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 минуту назад, Artem сказал:

Блин, Антон, ты представляешь, нормальные люди, которых правда как хорошо сказал Пелевин, можно по пальцам пересчитать, смазывают резьбы при сборке и не сталкиваются с подобными проблемами. Только вчера вечером в очередной раз обмазал верхние выступающие резьбы задних амортизаторов, чтоб при необходимости снятия не иметь проблем. Ручки я в 2009 году снимал, синим мобилом 222 смазал болты при сборке, потом снимал в 2019 году, ни проблем с болтами, ни протертой краски под ними не было. А кстати под резинки ручек, ну под молдинги порогов и лобового стекла, и ТД, я пушсало при сборке наношу . Мой автомобиль не планируется когда либо при моей жизни продавать, и в отличие от сервисов, при сборке я думаю о том, как этот узел разобрать лет через 10-15 

Особенно это касается убогих гаек крепления передних крыльев 

А что не так с гайками передних крыльев? 🤔

 

Да, я помню про пуш-сало, но для меня это не вариант. У меня один знакомый, желая защитить прекрасный белый перламутр обмазал машину консервантом. В результате, цвет сохраняется, а он ездит на машине, которая выглядит, словно ее фекалиями обмазали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да не придумывай, обтекает пушсало, лишнее моется на мойке пару раз, а потом консервант остаётся только под резинками, где он прижат. И днище я раз в пару лет из мовильноно пистолета обливаю нигролом . А если не заниматься идиотизмом с мойкой подкапотного пространства, окажется что все откручивается без проблем . Зачем изобретать шпильки в ручки, там резьба тупиковая, заложенная при сроке смазка останется там и через тыщу лет.

А с гайками крыльев, ты их пробовал открутить не смазанные при сборке и не облилые антикором ? Проще машину поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати, просьба, как раз вспомнил, можешь посмотреть номер хомута , который выхлоп крепит к турбине на 613 моторе? Я гайки кручу, а виса у меня нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
10 минут назад, Artem сказал:

Да не придумывай, обтекает пушсало, лишнее моется на мойке пару раз, а потом консервант остаётся только под резинками, где он прижат. И днище я раз в пару лет из мовильноно пистолета обливаю нигролом . А если не заниматься идиотизмом с мойкой подкапотного пространства, окажется что все откручивается без проблем . Зачем изобретать шпильки в ручки, там резьба тупиковая, заложенная при сроке смазка останется там и через тыщу лет.

А с гайками крыльев, ты их пробовал открутить не смазанные при сборке и не облилые антикором ? Проще машину поменять 

Артем, то, что у тебя все хорошо открутилось, не значит, что открутится у всех. Мое решение позволяет комфортно ставить/снимать ручку даже в том случае, когда закладная в ручке провернулась и не фиксируется.

Я знаю еще одного человека, у которого все всегда откручивается) Олег из Питера, вы, случаем, не знакомы?))

1 минуту назад, Artem сказал:

Кстати, просьба, как раз вспомнил, можешь посмотреть номер хомута , который выхлоп крепит к турбине на 613 моторе? Я гайки кручу, а виса у меня нет )

У меня 628 мотор) Wis’а у меня тоже под рукой нет, я только проснулся недавно. Посмотри на elcats.ru 

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Поверь, не смазанная твоя шпилька закиснет и проверяется шестигранник в ней нараз, а если смазать, то и родной болт проблем не доставит 

А вообще  в такие места давно уже ставлю болты и гайки из нержавейки 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кто сам чинил Жигули знает какая бывает проблема снять задний тормозной барабан с полуоси, алюминий окисляясь намертво приростает. Я один раз сверлил барабан по кругу его посадочного места, только после этого смог сбить его. Правда Жигули были старше меня. Вот после одного раза Камасутры я стал смазывать полуось перед тем, как одеть барабан, снимались руками через любое время. Не надо изобретать велосипед, надо просто жить думая на пару дней вперёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
7 часов назад, Антон Бахтин сказал:

Все замки на машине стоят с гелика в новом кузове.

С какой целью меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
24 минуты назад, Grandzj сказал:

С какой целью меняли?

Износ. У меня на водительском была выработка, из-за которой замок закусывал и было очень туго открывать дверь изнутри. В какой-то момент трос соскочил и пришлось полностью разобрать дверь, чтобы добраться до замка. Как выяснилось при разборке, из-за такого усилия больше половины ниток в тросе ручки уже лопнули. Так что сейчас еще и тросик новый поставлю.

А потом на Авито попалось объявление, где 5 замков с нового гелика продавали за 10 (десять) тысяч рублей)) сразу же купил и они лежали ждали покраски машины.

И вот вчера, наконец, установил.

Замки полностью идентичны за исключением двух моментов: разъем концевика и нижнее отверстие.

IMG_4457.thumb.jpeg.a3265c52affaabb530dd2f7c946c252e.jpeg

Это мой старый замок. Нижнее отверстие 9 мм. Через него прикручивается наружная ручка.

IMG_4458.thumb.jpeg.6dfee4f91cbe5c8ac97cb317ab1aaf36.jpeg

А это замок от нового. В нижнем отверстии резьба М6. Просверлил отверстие сверлом 8 мм и все встало штатно

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Износ замков кстати тоже от обильной смазки происходит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
4 минуты назад, Artem сказал:

Износ замков кстати тоже от обильной смазки происходит )

То есть расклепанный металл это не результат 20 лет работы, а смазки?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не расклепаный, а стертый . И оси на ответных частях замков сточены на половину, посмотри 

1 минуту назад, Artem сказал:

 

 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
4 минуты назад, Artem сказал:

Не расклепаный, а стертый . И оси на ответных частях замков сточены на половину, посмотри 

 

Артем, ты гипотетически допускаешь, что ты можешь быть не прав? Я знаю, что такое расклепанный металл, знаю как это выглядит и как я это устранял напильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Конечно я не прав, смазка вредна для механизмов, нельзя ей пользоваться чтоб все жило дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
03.06.2024 в 07:05, Антон Бахтин сказал:

Износ. У меня на водительском была выработка, из-за которой замок закусывал и было очень туго открывать дверь изнутри. В какой-то момент трос соскочил и пришлось полностью разобрать дверь, чтобы добраться до замка. Как выяснилось при разборке, из-за такого усилия больше половины ниток в тросе ручки уже лопнули. Так что сейчас еще и тросик новый поставлю.

Наблюдаю у себя этот симптом в начальной стадии. Внутренняя дверная ручка как бы закусывает при открывании. Антон, в каком именно месте замка проблема, можешь показать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
07.06.2024 в 22:31, levborism сказал:

Наблюдаю у себя этот симптом в начальной стадии. Внутренняя дверная ручка как бы закусывает при открывании. Антон, в каком именно месте замка проблема, можешь показать? 

Если не забуду завтра сфотографирую снятый замок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Антон говорит правильно, но я вместо шпильки, втулку просто её вытащил, и вклеил на клей для лобовых стекол. Вырвать невозможно. Затем винт нержавейка на смазку, затем на прикрученную ручку, обильно пушсала, шайба из полимера обязательна. Лишнее вытечет. 
если ручка не имеет подвижности, то ничего протираться не будет. Под подкладку тоже антикор. Все ок. 
В планах на это лето снять кузов, разобрать до тла, раму отпескоструить, покрыть цинком и окрасить. Кузов тоже окрасить.
Как я люблю этот авто))). Замена всех дверей(начавшаяся коррозия). Наверно замена задних крыльев, тоже самое. Сосед по дому просит продать за 3. Думаю. Да, древний(2006), подсчитал сколько надо добавить до 500 17 года, обомлел, около 5. Ещё раз подумал, прикинул обучение дочери 900 в год, и понял, что наверное и дальше буду ездить на старичке. Доходы у меня не как прежде, нищеброды должны страдать)))).

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, oleg-gen сказал:

Антон говорит правильно, но я вместо шпильки, втулку просто её вытащил, и вклеил на клей для лобовых стекол. Вырвать невозможно. Затем винт нержавейка на смазку, затем на прикрученную ручку, обильно пушсала, шайба из полимера обязательна. Лишнее вытечет. 
если ручка не имеет подвижности, то ничего протираться не будет. Под подкладку тоже антикор. Все ок. 
В планах на это лето снять кузов, разобрать до тла, раму отпескоструить, покрыть цинком и окрасить. Кузов тоже окрасить.
Как я люблю этот авто))). Замена всех дверей(начавшаяся коррозия). Наверно замена задних крыльев, тоже самое. Сосед по дому просит продать за 3. Думаю. Да, древний(2006), подсчитал сколько надо добавить до 500 17 года, обомлел, около 5. Ещё раз подумал, прикинул обучение дочери 900 в год, и понял, что наверное и дальше буду ездить на старичке. Доходы у меня не как прежде, нищеброды должны страдать)))).

Пленка под резинки ручек дешевое и гарантированное средство от ржавчина в районе ручек. Как бы ты ее не притянул, вода и пыль сделают свое дело. Элементарно, ты за ручку тянешь и дверь захлопываешь, в этот момент резинка под ручкой движется и капиллярным эффектом втягивает воду с пылью.

Втулка, вклеенная на что угодно, в любом случае будет напрягаться при откручивание винта, а держать ее у тебя нет возможности. Шпилька с внутренним шестигранником и гайка исключают нагрузку на проворот втулки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
27 минут назад, Антон Бахтин сказал:

 

Втулка, вклеенная на что угодно, в любом случае будет напрягаться при откручивание винта, а держать ее у тебя нет возможности. Шпилька с внутренним шестигранником и гайка исключают нагрузку на проворот втулки))

Да, но это основано на практике. Это не из головы. Оба варианта способно на жизнь, кто какой выберет. Но твой вариант хуже, втулка выходит из отверстия, что равно зазор, оттуда абразив и коррозия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, oleg-gen сказал:

Да, но это основано на практике. Это не из головы. Оба варианта способно на жизнь, кто какой выберет. Но твой вариант хуже, втулка выходит из отверстия, что равно зазор, оттуда абразив и коррозия.

Обсудим лет через 5, а то ты так и будешь ссылаться на практику 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Антон говорит правильно, но я вместо шпильки, втулку просто её вытащил, и вклеил на клей для лобовых стекол. Вырвать невозможно. Затем винт нержавейка на смазку, затем на прикрученную ручку, обильно пушсала, шайба из полимера обязательна. Лишнее вытечет. 
если ручка не имеет подвижности, то ничего протираться не будет. Под подкладку тоже антикор. Все ок. 
В планах на это лето снять кузов, разобрать до тла, раму отпескоструить, покрыть цинком и окрасить. Кузов тоже окрасить.
Как я люблю этот авто))). Замена всех дверей(начавшаяся коррозия). Наверно замена задних крыльев, тоже самое. Сосед по дому просит продать за 3. Думаю. Да, древний(2006), подсчитал сколько надо добавить до 500 17 года, обомлел, около 5. Ещё раз подумал, прикинул обучение дочери 900 в год, и понял, что наверное и дальше буду ездить на старичке. Доходы у меня не как прежде, нищеброды должны страдать)))).

Ты же его не давно красил, или время так быстро летит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
08.06.2024 в 23:01, Антон Бахтин сказал:

Если не забуду завтра сфотографирую снятый замок

Снаружи это причинное место не увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
10.06.2024 в 04:49, Oleg999 сказал:

Ты же его не давно красил, или время так быстро летит?

Красить не равно остановить коррозию.  Замедлить этот вредный процесс, помогает любимое мной и Артёмом пушсало. )  Конкретно под резинками наружных ручек, у меня ржавчина не успела вылезти за границы резинок. Снял ручки, зачистил аккуратно до металла в границах резинок, дунул раз пять с аэрографа тонко эпоксидным грунтом, потом пару раз эмалью и раз лаком с того же аэрогрофа, для порядка. Границы обклеивал скотчем, сняв скотч полирнул слегка. Сборка - на тонкий-тонкий слой пушсала под резинки. И толще - везде в двери  изнутри, где только можно. Где присутствует пушсало коррозия не развивается. В жару из-под резинок ручек выступает на какие-то доли милиметра разогретое сало, что меня лично воообще не парит, а скорее наоборот. Это для меня как позитивный симптом, что в данное время, в данном месте, машину не жрёт ржавчина. Что это жутко неправильный колхоз - отлично знаю. )   

Изменено пользователем levborism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

пленка под ручкой даст усиление распространение коррозии

вот машина 14г, с новья закатанная вся в пленку, есть плюсы и минусы этой защиты

https://t.me/moidieseleG/183

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.