Sign in to follow this  
Антон Бахтин

Решение проблемы с креплением внешних ручек и ржавчиной под ними

Recommended Posts

oleg-gen
10.06.2024 в 05:49, Oleg999 сказал:

Ты же его не давно красил, или время так быстро летит?

Нет, три ДТП. Самые смачные, это удар в бочину заднюю, и прилет Тахо в корму(Тахо рассыпался 14г.в.). Обидно, покупал новую дверь в 16.  И новый бампер в 20… Приезд таксиста в передний бампер(воообще в машине не было). Ну и коррозия дверей. Как то так, тезка.

10.06.2024 в 01:19, Антон Бахтин сказал:

Обсудим лет через 5, а то ты так и будешь ссылаться на практику 😉

У меня нет пленки вокруг ручек, и коррозии то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Вот вам на засыпку фото)))

Это не квадратики, это слой шпаклевки))). Попросил оставить для фото… Для тех, кто не хочет менять крыльев, типа «мои кузоводы от бога, сделают любое повреждение))). Вот тут крылья Антона в тему, в данном случае будет четыре детали на замену: задняя нижняя боковина, верхняя, и две детали сзади.

Кстати: задняя панель фонарей, меняется только вместе с боковиной, и сначала вваривается та самая панель фонарей…

IMG_1658.jpeg

IMG_1657.jpeg

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
03.06.2024 в 06:40, Artem сказал:

под резинки ручек, ну под молдинги порогов и лобового стекла, и ТД, я пушсало при сборке наношу

В рамку лобового есть смысл отверстие сбоку просверлить и антикором залить, долезет он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
5 часов назад, Grandzj сказал:

В рамку лобового есть смысл отверстие сбоку просверлить и антикором залить, долезет он?

Я сверлил, там надо три отверстия с каждой стороны, и задувать трубкой с распылителем на конце. По одному отверстию напротив нижней и верхней полости рамки, и третье сразу после стыка рамки с крышей, чтоб крыша не гнила, под молдингом на который ложится капот при полном открывании, только изнутри крыши получается 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
02.07.2024 в 15:37, Grandzj сказал:

В рамку лобового есть смысл отверстие сбоку просверлить и антикором залить, долезет он?

А ты уже покрасил авто, если нет, то только перед окраской сверлить, либо маляры проклянут))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
7 минут назад, oleg-gen сказал:

ты уже покрасил авто

Покрасил. Очень хочется продлить межпокрасочный интервал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Я давно уже понял, если авто небрежно ремонтируется даже в «клубном сервисе», где механикам просто побую, и над ними не стоишь с дубиной, будучи владельцем, все, машине конец. За десять лет эксплуатации, я лишь раз заправлял кондиционер, и все холодит. Хотя некоторые заправляют раз в год. Не скрипит салон, ибо все саморезы на своих местах, а не абы есть.  Мы с кульком(qwert), поменяли мне стеклоподъемник лет восемь назад, водительский, так работает тихо. Все аккуратно разобрали, смазали и все. Вдумчиво. Я же меняя на пассажирской стороне ранее, просто поменял, теперь похрустывает. Оба новые, но я подошел формально, как в сервисе. Т.Е.  снять/встановить, ну как везде. Вот и результат. Старый гелик(до нового кузова), не стоит рассматривать как обычный авто. Где можно тривиально применить операцию снять/поставить. Тут надо думать, что явно не про сервисы, обидно за коллег.

Но и «Я» сделаю лучше не прокатывает. Надо иметь руки и голову. Что не всегда бывает в комплекте. Помните ту бочину, которую постил выше? За замену её, я попросил 200, да дорого, но будет завод. Сказали дорого, пригнали в покраску, там «жесть», все четыре детали исковерканы. Зато за 25…))) В покраску не взяли))), пусть красят там же.

21 минуту назад, Grandzj сказал:

Покрасил. Очень хочется продлить межпокрасочный интервал. 

Надо было сверлить до покраски…

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
7 минут назад, oleg-gen сказал:

Надо было сверлить до покраски…

А после почему не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
8 минут назад, Grandzj сказал:

А после почему не надо?

А тебе пескоструили рамку ветрового, нанесли цинк? Если нет, можно смело сверлить, все равно через год красить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 часов назад, oleg-gen сказал:

А тебе пескоструили рамку ветрового, нанесли цинк? Если нет, можно смело сверлить, все равно через год красить.

Ну не сочиняй, я красил сам, без пескоструя и цинка, года 4 все норм. Только я залил изнутри просверлив, и заварил стыки, имитировал болгаркой внешний вид 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
02.07.2024 в 15:37, Grandzj сказал:

В рамку лобового есть смысл отверстие сбоку просверлить и антикором залить, долезет он?

Сверху две , под и над швом, снизу одну, над швом . 

Хорошо ты спросил, я посмотрел и увидел что заглушка одна сверху потерялась .

См 15-20 шва от краев, что на нижней фотке, заверено наглухо и пропилено болгаркой, типа стык родной 

17201638054410.478761546034714.jpg

17201638520220.6479427022348013.jpg

Постоял на солнце в плюс 33)

17201640981540.46016054471719947.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
2 часа назад, Artem сказал:

Сверху две , под и над швом, снизу одну, над швом . 

Нормальные такие у тебя отверстия) я предпологал под диаметр трубки антикора, мм 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну я 10 сделал чтоб точно задуть. Если поставить водостоки от рестайла, можно хоть 20 сверлить, они закроют эти места 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
14 часов назад, Artem сказал:

Ну не сочиняй, я красил сам, без пескоструя и цинка, года 4 все норм. Только я залил изнутри просверлив, и заварил стыки, имитировал болгаркой внешний вид 

Зачем мне сочинять, ты же можешь сделать фото рамки? Я вот могу. Давай на спор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism

Заглушки по фото кажутся ненадёжными, там же вода по водосточному желобу хренячит я долго думал как надёжно закрыть отверстия, тоже сверлил себе

остановился на варианте с заклёпкой.

5.thumb.jpg.972e98211b8df2b218c377910e77b861.jpg

Верхние отверстия сомнительно что нужны, вверху у меня и не думало ржаветь ничего.

Внизу сверло пройдя рамку и углубившись немного, упёрлось куда-то... Наверное надо было сверлить дальше, но побоялся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
12 часов назад, Artem сказал:

Сверху две , под и над швом, снизу одну, над швом . 

Хорошо ты спросил, я посмотрел и увидел что заглушка одна сверху потерялась .

См 15-20 шва от краев, что на нижней фотке, заверено наглухо и пропилено болгаркой, типа стык родной 

17201638054410.478761546034714.jpg

17201638520220.6479427022348013.jpg

Постоял на солнце в плюс 33)

17201640981540.46016054471719947.jpg

В тебя стреляли 🫣?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
1 минуту назад, levborism сказал:

Заглушки по фото кажутся ненадёжными, там же вода по водосточному желобу хренячит я долго думал как надёжно закрыть отверстия, тоже сверлил себе

остановился на варианте с заклёпкой.

5.thumb.jpg.972e98211b8df2b218c377910e77b861.jpg

Верхние отверстия сомнительно что нужны, вверху у меня и не думало ржаветь ничего.

Внизу сверло пройдя рамку и углубившись немного, упёрлось куда-то... Наверное надо было сверлить дальше, но побоялся. 

Идею со сверлением подал когда-то я. Но вы не поняли. Надо сверлить и усилитель. Но там есть трубка слива с корыта люка, повредите её, будет в разы хуже. Надо проходить насквозь. И задувать с обеих сторон, пока туман не пойдёт с обратной стороны, и так с двух сторон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
14 минут назад, oleg-gen сказал:

Но там есть трубка слива с корыта люка, повредите её, будет в разы хуже.

А если изнутри салона просверлить, под уплотнителем резиновым?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
13 минут назад, Grandzj сказал:

А если изнутри салона просверлить, под уплотнителем резиновым?

Не думал над этим, при снятом торпедо, там и сверлить не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 часов назад, levborism сказал:

Заглушки по фото кажутся ненадёжными, там же вода по водосточному желобу хренячит я долго думал как надёжно закрыть отверстия, тоже сверлил себе

остановился на варианте с заклёпкой.

5.thumb.jpg.972e98211b8df2b218c377910e77b861.jpg

Верхние отверстия сомнительно что нужны, вверху у меня и не думало ржаветь ничего.

Внизу сверло пройдя рамку и углубившись немного, упёрлось куда-то... Наверное надо было сверлить дальше, но побоялся. 

Верхние отверстия нужны более чем все остальные, под молдингом, на который ложится капот при полном открывании, почти у всех сквозные дыры и потёки на обшивке потолка. И все думают что это из люка течет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
3 минуты назад, Artem сказал:

Верхние отверстия нужны более чем все остальные, под молдингом, на который ложится капот при полном открывании, почти у всех сквозные дыры и потёки на обшивке потолка. И все думают что это из люка течет 

Под молдингом - да, больное место. У себя лечил снаружи. Внутри, когда снимал потолок для перетяжки (поролон обшивки испрел) было всё хорошо.

6.thumb.jpg.d6062944b09cd38fca7c2b7af112c4d3.jpg

Ты обшивку потолка  не задуешь, через самое верхнее отверстие? 

Люк - зло, там проблемы были. И крепления ветровой планки пришлось ампутировать нахрен, как неустранимый иначе очаг.

P1030024.thumb.JPG.231c5828c8790e04a5f854c622f6dfcd.JPG

P1030037.thumb.JPG.f52b9aab11fe5d2f5799e3d63b99d894.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Тоже снимал потолок , не задуть оттуда нормально дебильное место под молдингом. Там какой то идиотский лабиринт кузовных элементов. 

Олег, я первый раз сверлил рамку в 2011 году, на форуме фотки были, в других местах сверлил, так что поверь, это не твое открытие) 

Расскажи лучше про генератор с водяным охлаждением, чо делать с ним, 13,7-13,9 без потребителей, 12,7 под нагрузкой 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
06.07.2024 в 08:06, Artem сказал:

Тоже снимал потолок , не задуть оттуда нормально дебильное место под молдингом. Там какой то идиотский лабиринт кузовных элементов. 

Олег, я первый раз сверлил рамку в 2011 году, на форуме фотки были, в других местах сверлил, так что поверь, это не твое открытие) 

Расскажи лучше про генератор с водяным охлаждением, чо делать с ним, 13,7-13,9 без потребителей, 12,7 под нагрузкой 

Про генератор, это отдельный отдел нашего сайта.

Вот обещанные фото. Слева слез лак с герметика. Коррозии нет. Справа была, при покупке 11 лет назад….Извините, что не блестит, так он матовый с завода))) 

IMG_1748.jpeg

IMG_1747.jpeg

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 часов назад, oleg-gen сказал:

Про генератор, это отдельный отдел нашего сайта.

Вот обещанные фото. Слева слез лак с герметика. Коррозии нет. Справа была, при покупке 11 лет назад….Извините, что не блестит, так он матовый с завода))) 

IMG_1748.jpeg

IMG_1747.jpeg

Ну так и скажи, что про генератор не знаешь )

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
15 часов назад, Artem сказал:

Ну так и скажи, что про генератор не знаешь )

Создавай отдельную тему, в соответствующем разделе, попробую разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this