Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 (изменено) Други Всем привет! Не писатель ниразу,больше читатель.Хочу вкратце осветить тему моих "мытарств" в плане приведения в полный, ну хотя бы частичный порядок тормозшой ситстемы своего старперчика. И так 1: начнем с приобретнения накладок, для абсолютно живого железа колодок моего пепелаца. Этап первый: мониторинг всех продавальческих компаний: тут я по недослышанию "попал" на 4 139 р. 00 коп.: магаз Автопарк, где мне пытались прочистить уши два "манагера" что ЕТО ГЕЛЕНДВАГЕН!!! Но поскольку на пртяжении многих годов нашего сотрудничества, последние поняли, что "не срослось" . Поинтересовались при этом, а где дешевле?, ведь Ваши колодки в сборе 18000 (да именно так ) рублев. Тут Иваныча "понесло" но все нормально.И так 2. Техстар с зааклепками прибыл : цена вопроса 1350 р с заклепками-КРАСОТА!И так 3. Где все "ЭТО СЧАСТЬЕ" поменять, тобишь снять-переклепать-поставить, ну и короче сделать все по УМУ))И так 4. Разве можно о таким пустякам беспокоить оф. дилеров, ну а еще не дай Бог специализированные сервисы по Мерседесам, да еще при всем этом ортодоксальмым, с такимиже владельцами не от мира всего( ну типа меня)Не берусь говорить о том, что реально люди занятые,реально воплощающие глобальные и реально наверное нужные проекты(склоняю голову и снимаю шляпу)перед их творчеством, а (отдельно Ваську нашему соконфетнику честность при продаже з\ч например Васек честь и хвала и ответил честно)И так 5. Забив на всякие клубно-безклубные дела, мне уже было -всё-равно и я пошел своим путем..(Пута=мать его)))Поехав "тупо" по автосервисам (где только лица европейские) столкнулся со стеной непонимания, а выглядело это так: "автосервис(чуть ли не крупнейший в Европе)решит все Ваши проблемы с авто..И так 6. Прикинувшись лохом по жизни , озвучиваю что необходимо сотворить, будете многие смеяться, но ответ таков, : "Да Вы что смеетесь над нами, Гелик и переклепывание???) 10 таких "СервиЗЗЗЗЗоффф" посетив, думаю, да ЛОХ, поеду домой и баста)))И так 6. По дороге думаю, а вот интересно, чем там ХАЧ сервисы занимаютя,А??? Типа , " а чейт Вы тут делаете?" Ну и притормозил своего коника у "ТАКОГО СПЕЦСЕРВИСА ПО ВСЕМ СЕРВИСАМ" именно по колодкам и переклепыванию наклладок. (Олег-Ген,ну это не про стартеры,бум считать отклонение от ТЕМЫ.Жотя почему бы нет? Олег! Респект и уважуха, это не мой конек, ты душевный человек, с меня алаверды. и так 7 По дороге домой Изменено 28 апреля 2013 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 (изменено) Это далеко не окончание эпопеи: И так 8 :"Хач" сервис, "хозяин" сказал, чепуха вопрос, дядя Вмтя и цену объявит и работу сделает....Пришел "Дядя Витя" лет на 10-ть младше меня, задал проф. вопросы (колодки до этого клепались?" Ответ: ДА. По 1000 рупей за сторону готов заплатить? ДАДАДА с моей стороны. "Тогда завтра в 10-00 утра сюда и все в шоколаде" И так 9 : я не поверил, но ОН сделал это, при этом сказал, что хоть и "правят здесь чур ба н ...ны", мне до лампы, типа ценники сам знаю, на Геликах 10 лет в оф. дилерах откорячился-хватит, а чу ре кам отдал за подъемник рупей... , а дальше мой творческий процесс .Вот как-то так, привет малознакомому "дяде" Вите)) Таких Викторов явно не хватает, но я рад что с таким именно знатоком Гелвагона чисто случайно свела жизнь.Как гриццоо букаффф многааа, ну звиняйте, больше не буду))) Да! совсем подзабыл: попробуйте прошприцеваться в Москау, будете неприятно удивлены, если конечно не скажете что у Вас Волга,ГАЗ .....,не дай боже Геликзапишитесь в очередь и будет сплошное счастье Вам)) Конечно все это писал с неким сарказмом, но как-то так. Изменено 28 апреля 2013 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Так,для информации... В любом сервисе грузовиков,где клепают накладки,а так же,в большинстве магазинов запчастей,эти колодки наклепают за час и тыщу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 колдовал над блоком ABS всюду услышал только замена и ремонт таких блоков не делают. Ценник блока меня порадовал так что я решил ну и фиг на эти все вкусняшки анти букс и систему стабилизации(в говнах они не нужны а по городу и без них учился ездить). Решил раз уж он сломан то от попытки его отремонтировать я его точно не сломаю )))) Отремонтировал, там всего нужно поменять щеткина электродвигателе))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 (изменено) 2:iveco77-согласен, но не в Москау.Теперь при наличии времени, которого катастрофически не хватает, такую операцию провернуть не вижу проблемы. Вопрос в том, что такого рода виды работ (где именно слесарные дела) сервисам думаю не выгоден, т.к. проще вставить фишки-шмишки, постучать по клаве и сделать диагноз за теже деньги и чисто и не напряжно. И это понятно, поскольку в гондурасии задавили арендной платой, коммуналкой растущей только вверх и пр. налогами, а куды крЯстьянину податься?)) Изменено 28 апреля 2013 пользователем Иваныч_350 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Сам, только сам ты можешь правильно и качественно обслужить своего любимого коня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Иваныч, ну какого фига, приехал бы ко мне в выхи и сделали бы в лучшем виде! Я же говорил, что я сам себе клепал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 И я сам переклёпываю. Там ничего сложного вообще. Единственное, хорошо бы ещё проверить состояние доводчиков колодок(трещётки). Если они закисли, тормоза не отрегулируешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Fader said: И я сам переклёпываю. Там ничего сложного вообще. Единственное, хорошо бы ещё проверить состояние доводчиков колодок(трещётки). Если они закисли, тормоза не отрегулируешь. Да один доводчик нормально вращался, второй пришлось разработать. При случае поменяю на нового образца. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 делал такую же процедуру. Съездил к рукастому слесарю, выточил две детальки из металлического прутка, специально под заклёпки из комплекта. Одна часть ставится снизу другая сверху..........молоточком тюк ))))И не фиг ездить по безруким сервисам!У нас тоже крупные станции мерседес, как студенты.....есть разъём скажут, что с авто а нет разъёма то всё пиши пропало ))) слышат что 103й мотор......даже не записывают, сразу отказываются.с разъёмом и прогой Я и сам справлюсь ))) просто черти!Либо самому делать, что бы хорошо было, либо только по хорошему знакомству.Ну или бабло листать немеренно. По факту с некоторыми легковыми, хлопот больше чем с Гелей просто многие даже не знают, что и делать с ним вот и цены ломят. Я не жлоб и вкладываю, как надо но парой чувство, что хотят за твой счёт проблемы свои решить.....ссори за флуд, накипело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Когда учился на автослесаря проходил практику в ПОГАТе,и целый месяц работал в цехе по ремонту колодок для ЗИЛ и КАМАЗ.Сложного ничего нет,а вам посоветую иметь в гараже комплект задних колодок в запас.Один комплект на машине работает,второй лежит в гараже и готов к замене накладок.Накладки поменял-едешь на замену колодок с комплектом в багажнике,ну или сам меняешь.Чтобы долго не ждать переклепки.Поменять накладки-проще простого.Дрель,пара струбцин,пара болтиков с гаечками-чтобы разметку не сбить,и пара часов свободного времени.Не умеешь сам-попроси товарища научить.Опять же своместный банкет,-он сближает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Иваныч_350 said: Fader said: И я сам переклёпываю. Там ничего сложного вообще. Единственное, хорошо бы ещё проверить состояние доводчиков колодок(трещётки). Если они закисли, тормоза не отрегулируешь. Да один доводчик нормально вращался, второй пришлось разработать. При случае поменяю на нового образца.Вот это тема очень нужная, а то мне скоро на тормозной стенд ехать!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Да тут Паш даже дело не в том, что процедура сложная. Имеются 2 гаража, в один машина не влезает, во второй влезает, но тесно и ямы нет. На улице около дома копаться нет времени и желания, поскольку Красная площадь с советчиками. Дрель в моем случае не нужно, т.к. накладки и сами колодки уже с отверстиями, клепки идут в комплекте. На классике сам все по молодости переклепывал, даже передние по размеру из Кировских выпиливал. Вопрос в другом, что сервисам такой шнягой видимо не выгодно заниматься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Кстати, насчет тормозного стенда - как бы не оплошать, а то при диагональном вращении на одном из колес будет задняя колодка работать Подскажите что делать то.P.S. Я имею в виду когда колеса одной оси на стенде в разные стороны вращают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 st_simp said:Кстати, насчет тормозного стенда - как бы не оплошать, а то при диагональном вращении на одном из колес будет задняя колодка работать Подскажите что делать то.P.S. Я имею в виду когда колеса одной оси на стенде в разные стороны вращают.Вспомнился М.Задорнов. "Вот нахрена тебе это надо делать и знать???". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 А при диагональном вращении - зачем тормозить то? Это не штатный режим вроде. Можно блокировки включить и тормозить очень одинаково на стенде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 iveco77 said:Вспомнился М.Задорнов. "Вот нахрена тебе это надо делать и знать???". Вы не поверите, хочу узнать эффективность тормозов. Серьезно, без сарказма говорю. ян_ said: А при диагональном вращении - зачем тормозить то? Это не штатный режим вроде. Можно блокировки включить и тормозить очень одинаково на стенде.Я неправильно выразился. На стенде делают так - заезжаешь одной осью на барабаны, и они раскручиваются в разные стороны. Таким образом момент на вторую ось не передается - это спец. режим для авто с постоянным полным приводом.В итоге получится, что одно колесо проверяется в нужном направлении, а второе - как будто тормозишь при езде задним ходом. Это для наших барабанных тормозов важно, насколько понимаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Бред какой-то... А если ось крутить в одну сторону,то чё будет? Куда и чего будет передаваться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Ничего не бред! Поезжайте на пункт техосмотра, убедитесь воочию. Это делается, чтобы не погубить дифференциалы на Full-time полноприводных авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Можно их послать с такой проверкой - это все не законно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Серег, почему незаконно? Вполне законно, предусмотрено нормативное тормозное усилие, и предел неравномерности по сторонам. Другое дело, что лучше всего наши машины ставить на 4-х валиковый стенд, но таких практически не бывает.Елки моталки, неужели никто ни разу по-честному ТО не проходил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Фулл-тайм на 2-х валиковый стенд запрещено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Можно, если с умом подходить к делу. http://www.gammatest.by/downloads/schemes/25.pdf"Для проверки тормозов полноприводного автомобиля приводные двигателиприводятся во вращение с определенной частотой. Одно колесо автомобиля приэтом вращается вперед, другое назад. Как только колёса будут вращаться такимобразом, что через приводной вал не смогут быть переданы никакие тормозныесилы, можно начинать измерение тормозов." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 И где у нас такие стенды - это раз, а второе - вторую ось и дифф межосевой куда девать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 У нас никто этим никогда не заморачивался. Всё ехало и проходило на обычном стенде. ПТО был под боком и без проезда через линию уже давным давно сделать техосмотр нереально. Никаких разных вращений и поломаных диффов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах