Иваныч_350

Эпопея замены тормозных накладок

Рекомендованные сообщения

Иваныч_350
Други Всем привет! Не писатель ниразу,больше читатель.
Хочу вкратце осветить тему моих "мытарств" в плане приведения в полный, ну хотя бы частичный порядок тормозшой ситстемы своего старперчика.

И так 1
: начнем с приобретнения накладок, для абсолютно живого железа колодок моего пепелаца.
Этап первый: мониторинг всех продавальческих компаний: тут я по недослышанию "попал" на 4 139 р. 00 коп.: магаз Автопарк, где мне пытались прочистить уши два "манагера" что ЕТО ГЕЛЕНДВАГЕН!!! Но поскольку на пртяжении многих годов нашего сотрудничества, последние поняли, что "не срослось" . Поинтересовались при этом, а где дешевле?, ведь Ваши колодки в сборе 18000 (да именно так ) рублев. Тут Иваныча "понесло" но все нормально.

И так 2. Техстар с зааклепками прибыл : цена вопроса 1350 р с заклепками-КРАСОТА!

И так 3. Где все "ЭТО СЧАСТЬЕ" поменять, тобишь снять-переклепать-поставить, ну и короче сделать все по УМУ))


И так 4. Разве можно о таким пустякам беспокоить оф. дилеров, ну а еще не дай Бог специализированные сервисы по Мерседесам, да еще при всем этом ортодоксальмым, с такимиже владельцами не от мира всего( ну типа меня)
Не берусь говорить о том, что реально люди занятые,реально воплощающие глобальные и реально наверное нужные проекты(склоняю голову и снимаю шляпу)перед их творчеством, а (отдельно Ваську нашему соконфетнику честность при продаже з\ч например Васек честь и хвала и ответил честно)

И так 5. Забив на всякие клубно-безклубные дела, мне уже было -всё-равно и я пошел своим путем..(Пута=мать его)))


Поехав "тупо" по автосервисам (где только лица европейские) столкнулся со стеной непонимания, а выглядело это так: "автосервис(чуть ли не крупнейший в Европе)решит все Ваши проблемы с авто..

И так 6. Прикинувшись лохом по жизни , озвучиваю что необходимо сотворить, будете многие смеяться, но ответ таков, : "Да Вы что смеетесь над нами, Гелик и переклепывание???) 10 таких "СервиЗЗЗЗЗоффф" посетив, думаю, да ЛОХ, поеду домой и баста)))

И так 6. По дороге думаю, а вот интересно, чем там ХАЧ сервисы занимаютя,А??? Типа , " а чейт Вы тут делаете?" Ну и притормозил своего коника у "ТАКОГО СПЕЦСЕРВИСА ПО ВСЕМ СЕРВИСАМ" именно по колодкам и переклепыванию наклладок.
(Олег-Ген,ну это не про стартеры,бум считать отклонение от ТЕМЫ.Жотя почему бы нет? Олег! Респект и уважуха, это не мой конек, ты душевный человек, с меня алаверды.

и так 7 По дороге домой
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Это далеко не окончание эпопеи:
И так 8 :
"Хач" сервис, "хозяин" сказал, чепуха вопрос, дядя Вмтя и цену объявит и работу сделает....
Пришел "Дядя Витя" лет на 10-ть младше меня, задал проф. вопросы (колодки до этого клепались?" Ответ: ДА. По 1000 рупей за сторону готов заплатить? ДАДАДА с моей стороны. "Тогда завтра в 10-00 утра сюда и все в шоколаде"

И так 9 : я не поверил, но ОН сделал это, при этом сказал, что хоть и "правят здесь чур ба н ...ны", мне до лампы, типа ценники сам знаю, на Геликах 10 лет в оф. дилерах откорячился-хватит, а чу ре кам отдал за подъемник рупей... , а дальше мой творческий процесс .

Вот как-то так, привет малознакомому "дяде" Вите)) Таких Викторов явно не хватает, но я рад что с таким именно знатоком Гелвагона чисто случайно свела жизнь.

Как гриццоо букаффф многааа, ну звиняйте, больше не буду)))



Да! совсем подзабыл: попробуйте прошприцеваться в Москау, будете неприятно удивлены, если конечно не скажете что у Вас Волга,ГАЗ .....,не дай боже Гелик
запишитесь в очередь и будет сплошное счастье Вам))
Конечно все это писал с неким сарказмом, но как-то так.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Так,для информации... В любом сервисе грузовиков,где клепают накладки,а так же,в большинстве магазинов запчастей,эти колодки наклепают за час и тыщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
колдовал над блоком ABS всюду услышал только замена и ремонт таких блоков не делают. Ценник блока меня порадовал так что я решил ну и фиг на эти все вкусняшки анти букс и систему стабилизации(в говнах они не нужны а по городу и без них учился ездить). Решил раз уж он сломан то от попытки его отремонтировать я его точно не сломаю )))) Отремонтировал, там всего нужно поменять щеткина электродвигателе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
2:iveco77-согласен, но не в Москау.
Теперь при наличии времени, которого катастрофически не хватает, такую операцию провернуть не вижу проблемы. Вопрос в том, что такого рода виды работ (где именно слесарные дела) сервисам думаю не выгоден, т.к. проще вставить фишки-шмишки, постучать по клаве и сделать диагноз за теже деньги и чисто и не напряжно. И это понятно, поскольку в гондурасии задавили арендной платой, коммуналкой растущей только вверх и пр. налогами, а куды крЯстьянину податься?))
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Сам, только сам ты можешь правильно и качественно обслужить своего любимого коня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Иваныч, ну какого фига, приехал бы ко мне в выхи и сделали бы в лучшем виде! Я же говорил, что я сам себе клепал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
И я сам переклёпываю. Там ничего сложного вообще. Единственное, хорошо бы ещё проверить состояние доводчиков колодок(трещётки). Если они закисли, тормоза не отрегулируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Fader said:
И я сам переклёпываю. Там ничего сложного вообще. Единственное, хорошо бы ещё проверить состояние доводчиков колодок(трещётки). Если они закисли, тормоза не отрегулируешь.



Да один доводчик нормально вращался, второй пришлось разработать. При случае поменяю на нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
делал такую же процедуру. Съездил к рукастому слесарю, выточил две детальки из металлического прутка, специально под заклёпки из комплекта. Одна часть ставится снизу другая сверху..........молоточком тюк ))))LOL
И не фиг ездить по безруким сервисам!
У нас тоже крупные станции мерседес, как студенты.....есть разъём скажут, что с авто а нет разъёма то всё пиши пропало ))) слышат что 103й мотор......даже не записывают, сразу отказываются.Shockedс разъёмом и прогой Я и сам справлюсь ))) просто черти!Thumbs Down
Либо самому делать, что бы хорошо было, либо только по хорошему знакомству.
Ну или бабло листать немеренно. По факту с некоторыми легковыми, хлопот больше чем с Гелей просто многие даже не знают, что и делать с ним вот и цены ломят. Я не жлоб и вкладываю, как надо но парой чувство, что хотят за твой счёт проблемы свои решить.....ссори за флуд, накипело.Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Когда учился на автослесаря проходил практику в ПОГАТе,и целый месяц работал в цехе по ремонту колодок для ЗИЛ и КАМАЗ.Сложного ничего нет,а вам посоветую иметь в гараже комплект задних колодок в запас.Один комплект на машине работает,второй лежит в гараже и готов к замене накладок.Накладки поменял-едешь на замену колодок с комплектом в багажнике,ну или сам меняешь.Чтобы долго не ждать переклепки.Поменять накладки-проще простого.Дрель,пара струбцин,пара болтиков с гаечками-чтобы разметку не сбить,и пара часов свободного времени.Не умеешь сам-попроси товарища научить.Опять же своместный банкет,-он сближает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Иваныч_350 said:
Fader said:
И я сам переклёпываю. Там ничего сложного вообще. Единственное, хорошо бы ещё проверить состояние доводчиков колодок(трещётки). Если они закисли, тормоза не отрегулируешь.



Да один доводчик нормально вращался, второй пришлось разработать. При случае поменяю на нового образца.


Вот это тема очень нужная, а то мне скоро на тормозной стенд ехать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Да тут Паш даже дело не в том, что процедура сложная. Имеются 2 гаража, в один машина не влезает, во второй влезает, но тесно и ямы нет. На улице около дома копаться нет времени и желания, поскольку Красная площадь с советчиками.
Дрель в моем случае не нужно, т.к. накладки и сами колодки уже с отверстиями, клепки идут в комплекте.
На классике сам все по молодости переклепывал, даже передние по размеру из Кировских выпиливал.
Вопрос в другом, что сервисам такой шнягой видимо не выгодно заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Кстати, насчет тормозного стенда - как бы не оплошать, а то при диагональном вращении на одном из колес будет задняя колодка работать Thumbs Down Подскажите что делать то.

P.S. Я имею в виду когда колеса одной оси на стенде в разные стороны вращают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

st_simp said:

Кстати, насчет тормозного стенда - как бы не оплошать, а то при диагональном вращении на одном из колес будет задняя колодка работать Thumbs Down Подскажите что делать то.

P.S. Я имею в виду когда колеса одной оси на стенде в разные стороны вращают.
Вспомнился М.Задорнов. "Вот нахрена тебе это надо делать и знать???".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А при диагональном вращении - зачем тормозить то? Это не штатный режим вроде.
Можно блокировки включить и тормозить очень одинаково на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
iveco77 said:

Вспомнился М.Задорнов. "Вот нахрена тебе это надо делать и знать???".
Вы не поверите, хочу узнать эффективность тормозов. Серьезно, без сарказма говорю.  


ян_ said:
А при диагональном вращении - зачем тормозить то? Это не штатный режим вроде.
Можно блокировки включить и тормозить очень одинаково на стенде.

Я неправильно выразился. На стенде делают так - заезжаешь одной осью на барабаны, и они раскручиваются в разные стороны. 
Таким образом момент на вторую ось не передается - это спец. режим для авто с постоянным полным приводом.
В итоге получится, что одно колесо проверяется в нужном направлении, а второе - как будто тормозишь при езде задним ходом. Это для наших барабанных тормозов важно, насколько понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Бред какой-то... А если ось крутить в одну сторону,то чё будет? Куда и чего будет передаваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ничего не бред! Поезжайте на пункт техосмотра, убедитесь воочию. 
Это делается, чтобы не погубить дифференциалы на Full-time полноприводных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Можно их послать с такой проверкой - это все не законно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Серег, почему незаконно? Вполне законно, предусмотрено нормативное тормозное усилие, и предел неравномерности по сторонам. Другое дело, что лучше всего наши машины ставить на 4-х валиковый стенд, но таких практически не бывает.
Елки моталки, неужели никто ни разу по-честному ТО не проходил Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Фулл-тайм на 2-х валиковый стенд запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Можно, если с умом подходить к делу. http://www.gammatest.by/downloads/schemes/25.pdf

"Для проверки тормозов полноприводного автомобиля приводные двигатели
приводятся во вращение с определенной частотой. Одно колесо автомобиля при
этом вращается вперед, другое назад. Как только колёса будут вращаться таким
образом, что через приводной вал не смогут быть переданы никакие тормозные
силы, можно начинать измерение тормозов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И где у нас такие стенды - это раз, а второе - вторую ось и дифф межосевой куда девать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
У нас никто этим никогда не заморачивался. Всё ехало и проходило на обычном стенде. ПТО был под боком и без проезда через линию уже давным давно сделать техосмотр нереально. Никаких разных вращений и поломаных диффов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.