iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 st_simp said: Это делается, чтобы не погубить дифференциалы на Full-time полноприводных авто.А дифференциал моста не жалко,типа?Его можно губить,да? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 ян_ said: И где у нас такие стенды - это раз, а второе - вторую ось и дифф межосевой куда девать?Такие стенды есть, и их довольно много. Можно по списку ПТО посмотреть. Я лично проходил на млке на Фармацевтическом проезде.Межосевой дифференциал этого мероприятия даже не почувствует.iveco77 said:А дифференциал моста не жалко,типа?Его можно губить,да?Для дифференциала это совершенно нормальный режим работы, просто им никто не пользуется т.к. момент не передает.Вот, хорошая видюшка, если позволите (для общего понимания)У меня были сомнения другого плана, как на это безобразие посмотрит электроника (ABS, ESP, ETC) - но ей это тоже было безразлично, видимо заложен такой случай в алгоритме.И применительно к старому гелику - сомнения по поводу барабанных тормозов. Ну впрочем чего гадать, поедем и испытаем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 А если дифференциал повышеного трения стоит??? Ладно если фрикционный.А если винтовой или геороторный??? там коэффициент блокировки до 80-ти. Кажись,это гонят люди с ПТО,набивая цену. Явный бред. Дифу межосевому точно так же ничего не будет,как и межколёсному. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах