HUNTER78ALEX

Как меня затрахала вибрация(((((

Рекомендованные сообщения

HUNTER78ALEX
Я уже не знаю, что смотреть. Прикол в том, что можно месяц отъездить, и ничего не будет. В присутствии слесарей тоже нет Дробит на скорости 95-110км/ч. И на зимней резине, и на летней. Перетряхнули ВСЁ-и карданы, и кулаки, и аммо рулевой, и рычаги.....На развал ездил...Колёса крутили....Местами их меняли...Пох(((((((( Я готов капитулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
та же фигня, но мне говорили про крестовины на переднем кардане. было изначально с покупки. езжу 2 года либо медленней либо быстрей , готовлюсь к карданной замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Снимали, смотрели. Не закусывает, люфтов нет, шлицы живые. Всё идеально смазывается. Уж возможность развести на замену кардана ни один здравомыслящий слесарь не упустит Тем более если он ещё и запчасти сам возит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
HUNTER78ALEX said:
Я уже не знаю, что смотреть. Прикол в том, что можно месяц отъездить, и ничего не будет. В присутствии слесарей тоже нет Дробит на скорости 95-110км/ч. И на зимней резине, и на летней. Перетряхнули ВСЁ-и карданы, и кулаки, и аммо рулевой, и рычаги.....На развал ездил...Колёса крутили....Местами их меняли...Пох(((((((( Я готов капитулировать




Тьфу-тьфу-тьфу! У меня начинаеться иногдапосле мойки зимой (вода намерзает в дисках) или летом после гусой липкой грязи. В обоих случаях лечиться Кершером. А ты менял карданы или вал в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Про грязь я в курсе. Карданы не менял, ибо на ЧТО менять? Надо заведомого хороший, а где его взять.....Главная беда-что ЭТО не всегда есть. Так бы я давно нашёл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
HUNTER78ALEX said: