Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Artem said: batareykin said: Дядя Ася said: Простите, забыл сказать про рулевой демпфер - он, естественно, тоже новый. 100% достаточно было поменять только его! А вот продольные рычаги возможно сервисный развод Сервисный развод исключен, ибо абсолютно всю дефектовку, разборку и сборку осуществлял своими силами. Исключение - сход-развал, но личное мое присутствие имело место быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 а как "ружья" с сайлентами могут вызывать вибрацию на 110 км\час?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Artem said: batareykin said: Дядя Ася said: Простите, забыл сказать про рулевой демпфер - он, естественно, тоже новый. 100% достаточно было поменять только его! А вот и здесь не соглашусь с Владимиром. Если разбиты наконечники тяг, замена демпфера перевод денг. А вот продольные рычаги возможно сервисный развод Здесь не буду спорить! Ибо все как аборт по телефону.Просто когда на 90-110 на ямке\неровности руль как будто сбесился (именно так были описаны симптомы) - это демпфер! А вибрации другого характера могут быть и от сайлентов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Doctor said: а как "ружья" с сайлентами могут вызывать вибрацию на 110 км\час?! Естественно они никакой вибрации вызвать не могут. Я думаю что их задача в числе прочих еще и гасить возможные возникающие колебания на мостах или кузове. А если резинки в сайлент-блоках "задубели" от времени или расслоились и потрескались по какой-либо другой причине, то гасить вибрации они уже вряд ли смогут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 хм, устойчивость, курсовая стабильнось, это я понимаю, а вибрация... что-то сомнительно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Doctor said: хм, устойчивость, курсовая стабильнось, это я понимаю, а вибрация... что-то сомнительно Видимо, это как мосты. Те самые, например через речку, по которым мы каждый день передвигаемся. Грубо - горизонтальные плиты моста лежат на вертикальных опорах обязательно через резиновый демпфер. Никогда не испытывали ощущения "качки" стоя в пробке где-нибудь на эстакаде 3-го кольца, когда противоположная сторона весело "пролетает" навстречу? Думаю, эффект присутствия резиновых "прослоек" вполне схож с нашим случаем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Внук 11 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 HUNTER78ALEX said: Я уже не знаю, что смотреть. Прикол в том, что можно месяц отъездить, и ничего не будет. В присутствии слесарей тоже нет Дробит на скорости 95-110км/ч. И на зимней резине, и на летней. Перетряхнули ВСЁ-и карданы, и кулаки, и аммо рулевой, и рычаги.....На развал ездил...Колёса крутили....Местами их меняли...Пох(((((((( Я готов капитулировать Из моей практики.Вибрация была от промежуточного карданного вала. Его исправность проверяется следующим образом:1. Маленький рычаг переводишь в положение "нейтраль"2. Большой рычаг включаешь в положение "драйв" и даешь газу. Если идет вибрация, то значит это он родимый.Удачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах