Dimas09 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Доброго времени суток, извиняюсь если подобная тема была уже создана( просто спрочно нужно получить совет). Случилась у меня такая неприятность, в двух словах воткнулся я запаской(без блина) в деревонемного вогнулась дверь и закрывается кое как( надо с другой стороны подтолкнуть чтоб закрыть плотно ато шарик не влезает куда положено) у меня такой вопрос, надо менять дверь или можно очинить так чтоб не осталось и следа? заранее большое спасибо за проявленное внимание. Машина ( g55 2003) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 привет , мне в запаску легонечко стукнула машинка сзади , с дверью было все ок , она нормально открывалась и закрывалась , но запасное колесо уперлось одним краем в дверь и висело криво ! я подумал что согнул кронштейн , а оказалось всё намного сложнее , согнулся усилитель двери который находится внутри двери и кронштейн запаски крепится именно к нему ! Так вот как не пытались мне его поставить на место , вытянуть ..... ничего не вышло ! Пришлось менять ! а в твоём случае я думаю 100% замена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Я уже два года катаюсь с гнутым усилителем задней двери, также пытался его выгнуть, ни как не получается, на ход не влияет, но обязательно буду менять на другую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 shexpir said: Я уже два года катаюсь с гнутым усилителем задней двери, также пытался его выгнуть, ни как не получается, на ход не влияет, но обязательно буду менять на другую. есть простой способ лечения берёшь шайбочки и болты кронштейна меняешь на более длинные . Подкладываешь шайбы под втулки кронштейна и о чудо ! запаска становится ровно ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Ни разу не снимал запаску на своем, и вот недавно спустило колесо и пришлось воспользоваться запаской. Обнаружил под ней вмятину в дверь, видимо предыдущий владелец упирался запаской и сделал вмятину. Одно расстройство, так понял, что не рихтуется, только замена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas09 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 блин обидно((( у меня запаска ровно стоит ток сама дверь немного вогнулась, а если замена то примерно цена вопроса?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Dimas09 said: блин обидно((( у меня запаска ровно стоит ток сама дверь немного вогнулась, а если замена то примерно цена вопроса?)) в Англии ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas09 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 необязательно, меня просто интересует средняя цена в снг так скажем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 в СНГ обычно такую запчасть покупают на разборке б/у стоит в районе 20р (хорошая) новая 50 - 60 р . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas09 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 ну все понятно) спасибо большое, попробуем выпрямить если не получится то тогда выход один))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Dimas09 said: спасибо большое, попробуем выпрямить )) Сомнения есть , если бы не усилитель под запаску , проблем бы не было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 замена . Случай "классический". Не трать время и силы на лишние телодвижения. Кстати, на всякий случай промерь дверной проём. Чтоб не было потом обидно и больно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Doctor said: замена . Случай "классический". Не трать время и силы на лишние телодвижения. Кстати, на всякий случай промерь дверной проём. Чтоб не было потом обидно и больно. А какие размеры проема, должны быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Kofein said: Doctor said: замена . Случай "классический". Не трать время и силы на лишние телодвижения. Кстати, на всякий случай промерь дверной проём. Чтоб не было потом обидно и больно. А какие размеры проема, должны быть? я имел ввиду, чтоб не нарушилась геометрия, чтоб остался ПРЯМОугольник. В моём случае дверь вогнувшись "потянула" за собой, видимо, левую половину (где петли) и зазоры стали неодинаковые. Эта разница может достичь такой величины, что регулировка не поможет... как-то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Ясно, спасибо! Кому не трудно, замерьте пожалуйста размеры дверного проема. Интересует ширина на верхнем и нижнем уровне, высота слева и справа и диагонали. Хочу сравнить со своим, есть подозрение, что увело проем, дверь не очень хорошо закрывается, и еще такое ощущение, что до меня ей не пользовались, тугая очень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas09 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 сижу удивляюсь че за дверь то такая что выпрямить нельзя не хочу на 3 куска зеленых попадать) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 не самый удачный рисунок. Раньше, м.п., я это помню эти рисунки были нормальные - т.е. ч\б. А сейчас не пойми что... В общем, вот. Там только один размер 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Форум G-class - почему утрачено изображение? 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Вот, спасибо! Буду измерять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Dimas09 said:сижу удивляюсь че за дверь то такая что выпрямить нельзя не хочу на 3 куска зеленых попадать)Отдайте в кузовные работы: дверьрасшивается по периметру и по оконной рамке - снимается пенка, выпрямляетсяусилитель запаски и пенка рихтуется отдельно, потом обратно cвариваетсяточечной сваркой, грунтовка, шпатлёвка, окраска и всё ok. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Егор Петрович said: Dimas09 said:сижу удивляюсь че за дверь то такая что выпрямить нельзя не хочу на 3 куска зеленых попадать)<p ="Msonormal" style="margin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;line-height: 12.0pt"><span style="font-size: 9pt; font-family: Verdana, sans-serif; ">Отдайте в кузовные работы: дверьрасшивается по периметру и по оконной рамке - снимается пенка, выпрямляетсяусилитель запаски и пенка рихтуется отдельно, потом обратно cвариваетсяточечной сваркой, грунтовка, шпатлёвка, окраска и всё ok.<o:p></o:p></span><p ="Msonormal"><o:p> </o:p> Теоретически понятно. Ты делал так, конечный результат видел? На другой машине водительскую дверь расшивал, рихтовал сваривал. Хлопушка(газом греть, убирать не решился), все равно осталась и слой шпаклевки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Делал. В некоторых случаях это единственный вариант: дверь 2005 года после удара в запаску, ни грамма ржавчины. Все двери на разборках были с коррозией. Пришлось выправлять родную. Конечно, чтобы пенка не играла, при рихтовке есть свои тонкости, в том числе и греть. Всё зависит от квалификации кузовщика. Результат устроил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Я когда рихтовал машины (была такая страница в биографии), никогда не грел металл, чтоб убрать хлопун. Есть другие приемы. Например, работа с "иголкой" - специальным рихтовочным молотком. Хорошие мастера все сами знают - что и как делать, чтоб и не хлопала потом, и шпаклевка не отваливалась "шиферным листом" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Glinolub said: Я когда рихтовал машины (была такая страница в биографии), никогда не грел металл, чтоб убрать хлопун. Есть другие приемы. Например, работа с "иголкой" - специальным рихтовочным молотком. Хорошие мастера все сами знают - что и как делать, чтоб и не хлопала потом, и шпаклевка не отваливалась "шиферным листом" Лешь, а поподробней про иголку можно, я плохой мастер, не знаю про этот метод. Или ссылку дай, почитаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах