Рекомендованные сообщения

DeD BABO
Вот уже 6000 км после замены масла на моем 606м ,а уровень масла все посередке между минимумом и максимумом, очень мне это странно, ведь должно же масло както расходываться автомобилем, долил я сегодня литрушку на всякий случай. Прошу спецов мотористов оценить ситуацию.так как под капотом я могу разглядеть покрытые маслом места , тоисть не идеально чистый у меня двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Таже фигня на М103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152



тоже на 104мBig smile

вроде потеет, а масло не убывает нисколько...

смешно конечно..... ониж у нас должны жрать ну хоть не ведрами... но должны. Новые машины жрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Скажите какое масло - я себе такое же куплю. А то мой 103-й кушает Мобил Супер 3000 слегка. Я заметил ,что от масла зависит. Дизель когда был у меня - заливал сначала Мобил Супер 3000 - расход был приличный. Потом перешел на "грузовое" Мобил Делвак ХНР Ультра - расход снизился почти до нуля. А вот в бензиновый не знаю какое масло лить, чтобы меньше расходовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
103 не ест а на 104 чуть чуть уходит в пределах нормы-почти незаметно, без доливок от смены до смены. на 111 неест, но там и пробегов почти нет.
мобиль везде пиклайф чоооооорный чорный сразу же становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Смех смехом, а солярочкой маслице не припахивает? Хотя я сейчас Маздо дрючу в хвост и в гриву, за 5 ткм вообще не ушло. При этом 90% времени она ездит 110-130. Тоже ёрзал сначала, но бывший хозяин говорит, что она и сновья не жрала. Пробег 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
никакие машины, что у меня были и есть, масло не жрали...
может, потому что все перемещаются несуетливо, 90-100 от силы
чему рад я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

Lowrider said:
103 не ест а на 104 чуть чуть уходит в пределах нормы-почти незаметно, без доливок от смены до смены. на 111 неест, но там и пробегов почти нет.
мобиль везде пиклайф чоооооорный чорный сразу же становится.


мой 103 чуток подъедает.(примерно 200 грамм на 1000км) Мобил пик лайф поменял в мае - до сих пор чииистоеTongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Ну я ващето из принцыпа больше 100 не езжу, но езжу очень много и иногда с повышенной нагрузкой , катер 1200кг таскаю по 500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Мотор м113, после последней замены прошел 2200 км - уровень масла как доливал ровно по МАХ, так и остался. А еще говорят что V-образники М112 и м113 склонны к жору масла
До этого мотор скушал литрушку от заменя до замены, пока не заменил сопливившие прокладки теплообменника и стакана маслянного фильтра . Масло Кастлол Эдж 10W-60.
З.ы. тоже не гоняю, больше 130-140 по шоссе не езжу - т.к. МТ-резина не распологает к высоким скоростям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Володь, а может щуп у тебя крашеный черной краской?
Надо же...все переживают, что масло уходит, а тут наоборот...гы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Про запах солярки в масле дельный совет.
Немного подливают распылители, немного проходит по подношеным плунжерам в картер. Вот и компенсирует падение уровня.
ЗЫ Вов, глянь - у датчика температуры воздуха ниже клапана EGR сильно грязно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Леш, у меня там грязно, я все время протираю. О чем это говорит? А еще трубки вентиляции тоже потные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
такая же фигня на 606-ом .Нифига не жрёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

DeD BABO said:
Ну я ващето из принцыпа больше 100 не езжу,

А больше на нём ездить и нельзя по трассе. 2500 об.Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
От змены до замены не доливаю, но после поездки с прицепом в жару + 40 долил 500 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
если на дизеле уровень не падает то скорее всего солярка в масло идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
iveco77 said:

 

DeD BABO said:
Ну я ващето из принцыпа больше 100 не езжу,

А больше на нём ездить и нельзя по трассе. 2500 об.Всё.


А по полю можно?


По поводу масла - мой тоже не жрет. Правда допускаю, что уровень и понижается на миллиметр - два за 10 тыр, что проходят от замены до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
iveco77 said:

 

DeD BABO said:
Ну я ващето из принцыпа больше 100 не езжу,

А больше на нём ездить и нельзя по трассе. 2500 об.Всё.



дада. а вообще лучше из гаража не выезжать. а то вдруг потрассе поедешь. и вдруг больше 2500. ей богу - смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
если на дизеле уровень не падает то скорее всего солярка в масло идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Это в анналы нужно записать!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio
Ну и чё смеетесь? На своем 606 ТД недавно заметил повышение расхода соляры при езде по одним и тем же маршрутам. Всегда был 12,5 стал 14,5. Проверил уровень масла-поднялся выше максимума. Уровень антифриза в норме.  Из за чего по вашему, кроме попадания соляры, может подняться уровень? Сейчас пытаюсь разобраться как попадает. Леша Глинолюб помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да не, всё нормально! Но как написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну любят люди поржать над собственной некомпетенстью, что поделаешь.

есть такая штука, хонинговка называется. это риски на гильзах, специально сделаные чтобы когда поршень идет вниз в этих рисках оставалось масло, т.к. кольца проходят по плоскости гильзы, а масло остается в углублениях и кольцами не снимается. и остается оно там при каждом ходе поршня, поэтому не жрать мотор его не может конструктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Тож 606 не жрет масла совсем!Наверно не голодный.)))Или хонинговки нет на гильзах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.