DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Вот уже 6000 км после замены масла на моем 606м ,а уровень масла все посередке между минимумом и максимумом, очень мне это странно, ведь должно же масло както расходываться автомобилем, долил я сегодня литрушку на всякий случай. Прошу спецов мотористов оценить ситуацию.так как под капотом я могу разглядеть покрытые маслом места , тоисть не идеально чистый у меня двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Таже фигня на М103 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 тоже на 104мвроде потеет, а масло не убывает нисколько...смешно конечно..... ониж у нас должны жрать ну хоть не ведрами... но должны. Новые машины жрут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Скажите какое масло - я себе такое же куплю. А то мой 103-й кушает Мобил Супер 3000 слегка. Я заметил ,что от масла зависит. Дизель когда был у меня - заливал сначала Мобил Супер 3000 - расход был приличный. Потом перешел на "грузовое" Мобил Делвак ХНР Ультра - расход снизился почти до нуля. А вот в бензиновый не знаю какое масло лить, чтобы меньше расходовалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 103 не ест а на 104 чуть чуть уходит в пределах нормы-почти незаметно, без доливок от смены до смены. на 111 неест, но там и пробегов почти нет.мобиль везде пиклайф чоооооорный чорный сразу же становится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Смех смехом, а солярочкой маслице не припахивает? Хотя я сейчас Маздо дрючу в хвост и в гриву, за 5 ткм вообще не ушло. При этом 90% времени она ездит 110-130. Тоже ёрзал сначала, но бывший хозяин говорит, что она и сновья не жрала. Пробег 95. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 никакие машины, что у меня были и есть, масло не жрали...может, потому что все перемещаются несуетливо, 90-100 от силычему рад я Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Lowrider said:103 не ест а на 104 чуть чуть уходит в пределах нормы-почти незаметно, без доливок от смены до смены. на 111 неест, но там и пробегов почти нет.мобиль везде пиклайф чоооооорный чорный сразу же становится.мой 103 чуток подъедает.(примерно 200 грамм на 1000км) Мобил пик лайф поменял в мае - до сих пор чииистое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Ну я ващето из принцыпа больше 100 не езжу, но езжу очень много и иногда с повышенной нагрузкой , катер 1200кг таскаю по 500 км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Мотор м113, после последней замены прошел 2200 км - уровень масла как доливал ровно по МАХ, так и остался. А еще говорят что V-образники М112 и м113 склонны к жору масла До этого мотор скушал литрушку от заменя до замены, пока не заменил сопливившие прокладки теплообменника и стакана маслянного фильтра . Масло Кастлол Эдж 10W-60. З.ы. тоже не гоняю, больше 130-140 по шоссе не езжу - т.к. МТ-резина не распологает к высоким скоростям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Володь, а может щуп у тебя крашеный черной краской?Надо же...все переживают, что масло уходит, а тут наоборот...гы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Про запах солярки в масле дельный совет.Немного подливают распылители, немного проходит по подношеным плунжерам в картер. Вот и компенсирует падение уровня.ЗЫ Вов, глянь - у датчика температуры воздуха ниже клапана EGR сильно грязно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Леш, у меня там грязно, я все время протираю. О чем это говорит? А еще трубки вентиляции тоже потные... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 такая же фигня на 606-ом .Нифига не жрёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 DeD BABO said:Ну я ващето из принцыпа больше 100 не езжу, А больше на нём ездить и нельзя по трассе. 2500 об.Всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 От змены до замены не доливаю, но после поездки с прицепом в жару + 40 долил 500 грамм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 если на дизеле уровень не падает то скорее всего солярка в масло идет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 iveco77 said: DeD BABO said:Ну я ващето из принцыпа больше 100 не езжу, А больше на нём ездить и нельзя по трассе. 2500 об.Всё. А по полю можно?По поводу масла - мой тоже не жрет. Правда допускаю, что уровень и понижается на миллиметр - два за 10 тыр, что проходят от замены до замены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 iveco77 said: DeD BABO said:Ну я ващето из принцыпа больше 100 не езжу, А больше на нём ездить и нельзя по трассе. 2500 об.Всё. дада. а вообще лучше из гаража не выезжать. а то вдруг потрассе поедешь. и вдруг больше 2500. ей богу - смешно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Artem said: если на дизеле уровень не падает то скорее всего солярка в масло идет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Это в анналы нужно записать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Ну и чё смеетесь? На своем 606 ТД недавно заметил повышение расхода соляры при езде по одним и тем же маршрутам. Всегда был 12,5 стал 14,5. Проверил уровень масла-поднялся выше максимума. Уровень антифриза в норме. Из за чего по вашему, кроме попадания соляры, может подняться уровень? Сейчас пытаюсь разобраться как попадает. Леша Глинолюб помогает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Да не, всё нормально! Но как написано! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 ну любят люди поржать над собственной некомпетенстью, что поделаешь.есть такая штука, хонинговка называется. это риски на гильзах, специально сделаные чтобы когда поршень идет вниз в этих рисках оставалось масло, т.к. кольца проходят по плоскости гильзы, а масло остается в углублениях и кольцами не снимается. и остается оно там при каждом ходе поршня, поэтому не жрать мотор его не может конструктивно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Тож 606 не жрет масла совсем!Наверно не голодный.)))Или хонинговки нет на гильзах))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах