Рекомендованные сообщения

ян_
Artem said:
ну любят люди по_ржать над собственной не_компетенстью, что поделаешь.

есть такая штука, хонинговка называется. это риски на гильзах, специально сделан_ные чтобы когда поршень идет вниз в этих рисках оставалось масло, т.к. кольца проходят по плоскости гильзы, а масло остается в углублениях и кольцами не снимается. и остается оно там при каждом ходе поршня, поэтому не жрать мотор его не может конструктивно.


И масло съемные кольца в двигателе просто так устанавливают!
Принцип работы двигателя помнишь? Вспышка топливо-воздушной смеси при верхнем положении поршня в цилиндре, масло практически не горит - нет его там! Угар масла только в камере сгорания - когда хона, колец и масло отражающих колпачков на штоках клапанов нет.
150-200 грамм на 10 000 км - конструктивная норма легкового двигателя в нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
учить устройству двигателя не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

kotka said:
iveco77 said:

 

DeD BABO said:
Ну я ващето из принцыпа больше 100 не езжу,

А больше на нём ездить и нельзя по трассе. 2500 об.Всё.



дада. а вообще лучше из гаража не выезжать. а то вдруг потрассе поедешь. и вдруг больше 2500. ей богу - смешно.
А чё тут смешного...Чёт не вкурил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Тут все правы: и те, кто говорит, что конструкцией ДВС предусмотрен расход масла, и те, кто утверждает, что мотор не должен "есть" масло.
Конечно, часть масла расходуется на угар. Просто в исправном двигателе эта часть ничтожна, потому от замены до замены не требуется долив.

Я сейчас езжу на дизельной машине, интервал замены дорогущего масла в которой 15000км в наших условиях и 30000км (а по некоторым сведениям 50000) в условиях Европы.
Говорю ответственно: за 15000км уровень масла не падает, если смотреть по щупу. Но щуп, ИМХО, недостаточно точный инструмент. Он позволяет лишь оценить чуть точнее, чем "есть масло" или "мало масла". На самом деле, если солярка не попадает в картер, то падение уровня будет, просто его трудно заметить при нормальном расходе масла.

Хуже, когда мотор расходовал масло, а потом без всяких оснований, уровень перестал понижаться. тогда справедливы предположения о попадании солярки в картер.
Для бензиновых моторов это не актуально: при нагреве бензин быстро испаряется даже из масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, ладно местные интернет-теоретики, но Вы то должны понимать что интервалы замены 30, 50, 90 тысяч, неменяемость масла в коробке и т.д. это развод потребителя на покупку нового авто как можно скорее.

Слышал фразу, лучший способ убить мотор это лить в него то что рекомендовано производителем, особенно из серии лонг лайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А что я? У меня машина успешно прошла 130 000км (честных и подтвержденных документами). Замена масла только в Украине и только каждые 15000км.
Доливать не требуется, мотор работает очень мягко, сажевый фильтр за год   моего владения лишь раз автоматически прожегся (очистился).
Я верю в рекомендации немецких специалистов и стараюсь не драматизировать понапрасну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
iveco77 said:

kotka said:
iveco77 said:

 

DeD BABO said:
Ну я ващето из принцыпа больше 100 не езжу,

А больше на нём ездить и нельзя по трассе. 2500 об.Всё.



дада. а вообще лучше из гаража не выезжать. а то вдруг потрассе поедешь. и вдруг больше 2500. ей богу - смешно.
А чё тут смешного...Чёт не вкурил...


смешно просто писать для того чтобы лишь написать. про обороты, трассу и прочее в особо ультимативной форме. зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Glinolub said:
Тут все правы: и те, кто говорит, что конструкцией ДВС предусмотрен расход масла, и те, кто утверждает, что мотор не должен "есть" масло.
Конечно, часть масла расходуется на угар. Просто в исправном двигателе эта часть ничтожна, потому от замены до замены не требуется долив.

Я сейчас езжу на дизельной машине, интервал замены дорогущего масла в которой 15000км в наших условиях и 30000км (а по некоторым сведениям 50000) в условиях Европы.
Говорю ответственно: за 15000км уровень масла не падает, если смотреть по щупу. Но щуп, ИМХО, недостаточно точный инструмент. Он позволяет лишь оценить чуть точнее, чем "есть масло" или "мало масла". На самом деле, если солярка не попадает в картер, то падение уровня будет, просто его трудно заметить при нормальном расходе масла.

Хуже, когда мотор расходовал масло, а потом без всяких оснований, уровень перестал понижаться. тогда справедливы предположения о попадании солярки в картер.
Для бензиновых моторов это не актуально: при нагреве бензин быстро испаряется даже из масла

 
 
Когда устанавливают эти "Long life" нормы  под соусом до чего же дошел прогресс, не надо радоваться и тем более их выполнять. На самом деле они добиваются той цели, которую выражают понятием "ограниченная живучесть" это о том, чтобы все вещи сделать одноразовыми да побыстрее. Так вот, сделать двигатель который раньше ездил миллион а теперь когда  цель ограниченная живучесть, проще всего через владельцев авто. А именно внушить им какой прогресс, что можно не менять масло 30, 50 и более тысяч километров. На самом деле просто убивается ресурс моторов самими владельцами машин.  Надо менять масло не реже чем через 15 тыс. км чаще - лучше!    
Добавленному верить: ИМХО! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
280GE460 said:


 
 
Когда устанавливают эти "Long life" нормы  под соусом до чего же дошел прогресс, не надо радоваться и тем более их выполнять. На самом деле они добиваются той цели, которую выражают понятием "ограниченная живучесть" это о том, чтобы все вещи сделать одноразовыми да побыстрее. Так вот, сделать двигатель который раньше ездил миллион а теперь когда  цель ограниченная живучесть, проще всего через владельцев авто. А именно внушить им какой прогресс, что можно не менять масло 30, 50 и более тысяч километров. На самом деле просто убивается ресурс моторов самими владельцами машин.  Надо менять масло не реже чем через 15 тыс. км чаще - лучше!
В таких случаях хорошо бы добавить "ИМХО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

kotka said:
iveco77 said:

kotka said:
iveco77 said:

 

DeD BABO said:
Ну я ващето из принцыпа больше 100 не езжу,

А больше на нём ездить и нельзя по трассе. 2500 об.Всё.



дада. а вообще лучше из гаража не выезжать. а то вдруг потрассе поедешь. и вдруг больше 2500. ей богу - смешно.
А чё тут смешного...Чёт не вкурил...


смешно просто писать для того чтобы лишь написать. про обороты, трассу и прочее в особо ультимативной форме. зачем?  
Это вовсе не ультимативная форма.Это констатация факта.И каждый вправе смеяться хоть над чем,но капиталеных моторов с пробегом до 300 тыс не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Glinolub said:
280GE460 said:


 
 
Когда устанавливают эти "Long life" нормы  под соусом до чего же дошел прогресс, не надо радоваться и тем более их выполнять. На самом деле они добиваются той цели, которую выражают понятием "ограниченная живучесть" это о том, чтобы все вещи сделать одноразовыми да побыстрее. Так вот, сделать двигатель который раньше ездил миллион а теперь когда  цель ограниченная живучесть, проще всего через владельцев авто. А именно внушить им какой прогресс, что можно не менять масло 30, 50 и более тысяч километров. На самом деле просто убивается ресурс моторов самими владельцами машин.  Надо менять масло не реже чем через 15 тыс. км чаще - лучше!
В таких случаях хорошо бы добавить "ИМХО"
Лонглайф это изобретение маркетологов,и не более. К этому маслу ещё и мотор нужен "лонглайф". У меня есть такой.91-го г.в. замена минералки через 70 тыс и пробег у него 1,5 млн. Это РЕАЛЬНЫЙ лонглайф,а не маркетинговый. Всё очень сильно зависит от условий эксплуатации. Прям таки вообще всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А как определить, какой мотор "лонглайф"? Если пишут, что в этом моторе рекомендована замена через 30 000км, а в другом, но для этой же машины, просто другого объема - нет, там только через 15 000 - это как? Маркетологи избирательны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
хонинговка нужна в двигателе как раз чтобы не было лишнего расхода масла, а пленка на стенках цилиндра была равномерной и необходимой для его работы и только. не будет хона сразу ситуация тут пусто, а там густо, а это сразу влечет расход. это в кратце .)  т.е. масло конечно жреццо вообще всеми моторами без исключения, но фраза про дизель просто убийственная. кстати для общего развития можно посмотреть толщины и допуски на хонинговку и на толщину масляных пленок. так вот хонинговка это 20-40 мкм, но после обкатки масляная пленка после всех поршневых колец остается не более 10-20 мкм. если предположить, что мотор сжигает все масло оставшееся на стенках цилиндров, то расход масла у например 603 мотора будет порядка трех литров в минуту .) но этого не происходит. потому, что почему то забывают про параметр температурной вспышки масла (масло ведь горит не так ли?) так вот температуры горения у масел разные. собсно также как и испаряемость, но она косвенно зависит от температуры вспышки. в целом изучить не плохо этот вопрос стоит, а не только подход ой на стенках хон это дизеля масла жрут... 
насчет лонглайф масел имею мнение следующее..оно наверно хорошо там в еуропи. у нас с нашим топливом масло намного быстрее засирается т.к. в картерных газах и в целом по стенкам цилиндров дофига не сгоревших абразивных частичек т.к. топливо и в особенности соляра сильно отличается не в лучшую сторону. т.е. длительная эксплуатация масла зависит в первую очередь от топлива, а не его чудодейственных свойств, т.к. количество говен попавшее в масло и лимитирует его смазывающие свойства
масло, что раньше в дизельных фольксах, что тут меняю мибил 5в50 раз в 5-6 тысяч, только в 603-м моторе его 9 литров и вдвое дороже получается. с бензином все несколько лучше, но замена не реже чем раз в  10 тысяч . мнение мое собственное ни на что не претендующее


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich

насчет лонглайф моторов. не секрет, что двигатели имеют разные температурные режимы и тепловые допуски. соотвественно у одних моторов масло выгорает быстрее и загрязнается тоже быстрее. косвенно об этом по бензинкам говорит форсирование мотора л.с\литр у дизелей не все так однозначно .). опятьже мотор малой форсировки небольшого объема и малооборотистый это прирожденный лонглайф .) т.к. количество циклов за 10 тысяч пробега и сгоревшего масла у него будет наименьшим. как и количество сгоревшего топлива .)
но больше всего это зависит от эксплуатации автомобиля. берем сферического коня в вакууме и подгоняем хоть под 50 тыщ пробега .)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Glinolub said:
А как определить, какой мотор "лонглайф"? Если пишут, что в этом моторе рекомендована замена через 30 000км, а в другом, но для этой же машины, просто другого объема - нет, там только через 15 000 - это как? Маркетологи избирательны?
Так может в том что на 30 тыс есть система,отслеживающая пробег,а на другом нет? маркетологи и про расход топлива "говорят".Да только на практике не совсем подтверждается. И как правильно сказали,всё очень зависит от режима эксплуатации.Например,бмв-7 запросила замену масла на 4,5 тыс пробега,вместо 30.Манера езды "газ в пол". Актрос,тоже с подобной системой.летом даёт ездить 60 тыс,а зимой только 25.Ночные ночёвки в мороз. Вот интересная статейка http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В общем, не убедили.
Если есть в руководстве по эксплуатации рекомендации менять на моем двигателе масло каждые 30 000км, а в тяжелых условиях эксплуатации сокращать интервал замены вдвое, то я так и поступаю: меняю масло каждые 15 000. При этом масло специальное, с определенным допуском. У меня даже такого в продаже не было, хотя я Кастролом торгую в большом ассортименте.
До меня прежний хозяин точно так поступал, только ему лили Кастрол из оригинальных фольксвагеновских баночек. Те же 15 000 интервал при использовании масла Longlife.
Топливо у нас хорошее есть, процентов 90 заправляюсь только им. На хорошей солярке и расход сразу падает на литр - полтора. За пределы города выезжаю крайне редко, так что риск заправить гадость сведен к нулю.
При этом двигатель масло не расходует практически, т.е. по щупу его угар не виден. Я считаю, что с таким пробегом (130 000км) еще рано вообще о каком либо износе говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Glinolub said:
В общем, не убедили.
Если есть в руководстве по эксплуатации рекомендации менять на моем двигателе масло каждые 30 000км, а в тяжелых условиях эксплуатации сокращать интервал замены вдвое, то я так и поступаю: меняю масло каждые 15 000. При этом масло специальное, с определенным допуском. У меня даже такого в продаже не было, хотя я Кастролом торгую в большом ассортименте.
До меня прежний хозяин точно так поступал, только ему лили Кастрол из оригинальных фольксвагеновских баночек. Те же 15 000 интервал при использовании масла Longlife.
Топливо у нас хорошее есть, процентов 90 заправляюсь только им. На хорошей солярке и расход сразу падает на литр - полтора. За пределы города выезжаю крайне редко, так что риск заправить гадость сведен к нулю.
При этом двигатель масло не расходует практически, т.е. по щупу его угар не виден. Я считаю, что с таким пробегом (130 000км) еще рано вообще о каком либо износе говорить
Полагаю,ни до тебя,ни ты,не гоняете тапкой в пол,а просто пенсионерите спокойно. И топливо есть качественное. Да и 130 тыс действительно мало. так что ничего удивительного.  Да и никогда не будут маркетологи расписывать на легковые авто понятие "тяжёлые условия".А вот в коммерческом транспорте,где работают профи,расписывают. Интервал может быть снижен и в четверо.Всё зависит от условий. Дизель успокоить к 130-ти тсячам даже напрягаться не надо. Просто аккуратно ездили и не забывали менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
iveco77 said:

Полагаю,ни до тебя,ни ты,не гоняете тапкой в пол,а просто пенсионерите спокойно.
Не буду отрицать. Да и возраст у меня соответствующий. А первый хозяин даже на 10 лет старше меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, а Вы никогда не встречали сопляка лет 15ти который говорит что он всю жизнь курит и ничего, поэтому курить не вредно?

что такое 130 тысяч? жигули ходили по 250 на какой-то чаче называемой маслом м8. если лить мочу ослинную вместо масла можно на чем угодно 130 тыс наездить. это восе не показатель хорошего масла и правильности обслуживания. вот тысяч 700-800 проездить и не лазить в мотор тогда можно сказать что он хороший и масло хорошее.

а лонг лайф это конечно изобретение маркетоловгов а не инженеров. часть сегодняшнего общества потребления и одноразовых вещей и мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Artem said:
Алексей, а Вы никогда не встречали сопляка лет 15ти который говорит что он всю жизнь курит и ничего, поэтому курить не вредно?

что такое 130 тысяч? жигули ходили по 250 на какой-то чаче называемой маслом м8. если лить мочу ослинную вместо масла можно на чем угодно 130 тыс наездить. это восе не показатель хорошего масла и правильности обслуживания. вот тысяч 700-800 проездить и не лазить в мотор тогда можно сказать что он хороший и масло хорошее.

а лонг лайф это конечно изобретение маркетоловгов а не инженеров. часть сегодняшнего общества потребления и одноразовых вещей и мозгов.

 
+ 1000...0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Это форум, что в переводе означает обмен мнениями. Я высказал свое, не более. Никто не запрещает никому иметь отличное от других мнение.
Я не буду менять масло, которому предписано 30 000 пробега через 7.5 или 10 тысяч. Я буду делать так, как считаю нужным.
Кроме того, я немного знаю о маслах и знаю, чем они отличаются
А ваше мнение я услышал.
Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
...часть сегодняшнего общества потребления и одноразовых вещей и мозгов.


Как точно подметил про себя, даже спорить не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Я вот ваще собрался на геле лям накатать, а потом в Граце на новый поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
DeD BABO said:
Я вот ваще собрался на геле лям накатать, а потом в Граце на новый поменять


через пару лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.