Пиночет

А кто знает,насколько практичны-секретки на колеса

Рекомендованные сообщения

Artem
Dron/9K said:
<span ="Apple-style-span" style="-webkit-border-horizontal-spacing: 2px; -webkit-border-vertical-spacing: 2px; ">Artem:</span>



<span ="Apple-style-span" style="-webkit-border-horizontal-spacing: 2px; -webkit-border-vertical-spacing: 2px;">вопросов больше не имею. </span>
<span ="Apple-style-span" style="-webkit-border-horizontal-spacing: 2px; -webkit-border-vertical-spacing: 2px;">ps. а ты не думал, что срываются болты как раз от того, что затягивают их метровыми воротками? </span>
<span ="Apple-style-span" style="-webkit-border-horizontal-spacing: 2px; -webkit-border-vertical-spacing: 2px;">pps. болты с поврежденным слоем цинка на шаре(конусе) подлежат немедленной замене :)))) </span>




а почему они тогда у меня икогда ни на одной машине не срывались? всегда с трубой тяну.



даже сложно представить как откручивать обезжиреный болт который пару лет не откручивали. Да еще при питерской влажности и соли.

вис не читал и читать не собираюсь, но там вроде пишут что масло в коробке менять ненадо вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
для болтов использую медь в аэрозоли. и затягиваю динамометрическим на 140. потом для очистки совести все колёса ещё до одного щелчка прохожу по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Тоже трубой тяну. Так надёжнее. И резьбу мажу графитовой смазкой. Болтов пока не обламывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Artem said:
 
даже сложно представить как откручивать обезжиреный болт который пару лет не откручивали. Да еще при питерской влажности и соли.

вис не читал и читать не собираюсь, но там вроде пишут что масло в коробке менять ненадо вообще.


сложнее представить колеса, которые два года не снимали.
в случае с геликом, это кмк анриал :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dron/9K said:


Artem said:
 даже сложно представить как откручивать обезжиреный болт который пару лет не откручивали. Да еще при питерской влажности и соли.

вис не читал и читать не собираюсь, но там вроде пишут что масло в коробке менять ненадо вообще.


сложнее представить колеса, которые два года не снимали.
в случае с геликом, это кмк анриал :)))




я третий год не снимал колеса.почему анриал?



вчера в грузовой шинке видел плакат мишлин с моментами затяжки, очередность, там же нарисовано где и что мазать при установке колеса.РЕЗЬБА МАЖЕТСЯ, а вис писал идиот. надо бы в висе написать что обезжиривать болты это еще не все, стакан мочи необxодимо выпивать за то чтобы колесо не открутилось. и что-то мне подсказывает что найдутся те кто будет фанатично следовать написанному ибо писали святые фашисты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
На обоих геликах стоят простенькие секретки, так, больше для самоуспокоения. Резьбы мажу шрусовой смазкой. Затягиваю всегда родным балонником (там см 35-40 рычаг) руками без труб и не прыгая на воротке, усилие прилагаю приличное, но без фанатизма. За пять с половиной лет на Геликах еще ни одно колесо не ослабло и не открутилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а есть вообще здесь кто-нибудь кто обезжиривает болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В ВИСе, кстати, усилие затяжки болтов для легкосплавных дисков указано 12кг/м, а для стальных - 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Стояли оригинальные секретки на гелике.После 2-х лет использовния, не смог летом переобуться. Пришлось приваривать арматуру и откручивать.((( После этого секретки не ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
Вчера пытался переобуться, не вышло, ключ от секретки с сорванными шлицами.
Кто знает место где могут снять их в Москве? Т.к. заезжал в 3 монтажа - никто не хочет браться ввиду начала сезона и лишняя потеря времени никому не нужна.
Может есть кто в ВАО или Железнодорожном и близлежащих местах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
8 (903) 109-50-4пять

Артур.
Люберцы.
Скажешь что от меня. Денис. Если чо.
Такие вещи практикует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Tpabka said:
Вчера пытался переобуться, не вышло, ключ от секретки с сорванными шлицами.
Кто знает место где могут снять их в Москве? Т.к. заезжал в 3 монтажа - никто не хочет браться ввиду начала сезона и лишняя потеря времени никому не нужна.
Может есть кто в ВАО или Железнодорожном и близлежащих местах?


Ну или в любом автосервисе.
В шиномонтажах сейчас золотая пора, да и причем тут шиномонтаж, в принципе, работа-то - обычная слесарка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вот вот - отдал в воскресенье вечером машину в малярии - но в этом же заведении и шиномонтаж, мне люди честно сказали - если в понедельник будут такие же очереди в шиномонтаж - то за малярии пока не придутся. В итоге дай бог сегодня начнется разборка авто.

Пс - меня все устраивает поэтому я принял правила игры спокойно. Главное чтобы сделано было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
К родным секреткам как то болты приваривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Было подобное, затягивают остальные болты трубой и откручивают за 5 сек набитием головки. Наверное можно и самому. ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Ни на одной машине не смазывал резьбу. Всегда все спокойно откручивалось. Но справедливости ради скажу, что у меня колеса более полугода не стоят на машине. Всегда два комплекта по сезону. Кстате где то то ли читал, что ли слышал, что длина ручки штатного ключа как раз рассчитано такой длины, чтобы среднестатистический человек при затягивании руками мог приложить нужное усилие. Чтобы не бегать в лесу или на трассе и не искать метровую трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
обошлось, сняли долбаные секретки, причем без проблем, потихоньку вручную тем же стертым ключом.
Там, где не смогли это сделать в первый раз- все шлицы наверно сами монтажники и слизали, т.к. пытались делать это пистолетом.
Я с секретками столкнулся впервые и не знал, что их надо откручивать только вручную. Ехать предъявлять этим козлам желания и времени нет, но 100% это они мне слизали ключ пистолетом.
Поеду сегодня на южный порт куплю обычные болты, чтобы больше так не попадать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Tpabka said:
Поеду сегодня на южный порт куплю обычные болты, чтобы больше так не попадать..


ИМХО, лучше оригинал купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.