Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Dron/9K said: <span ="Apple-style-span" style="-webkit-border-horizontal-spacing: 2px; -webkit-border-vertical-spacing: 2px; ">Artem:</span><span ="Apple-style-span" style="-webkit-border-horizontal-spacing: 2px; -webkit-border-vertical-spacing: 2px;">вопросов больше не имею. </span><span ="Apple-style-span" style="-webkit-border-horizontal-spacing: 2px; -webkit-border-vertical-spacing: 2px;">ps. а ты не думал, что срываются болты как раз от того, что затягивают их метровыми воротками? </span><span ="Apple-style-span" style="-webkit-border-horizontal-spacing: 2px; -webkit-border-vertical-spacing: 2px;">pps. болты с поврежденным слоем цинка на шаре(конусе) подлежат немедленной замене :)))) </span> а почему они тогда у меня икогда ни на одной машине не срывались? всегда с трубой тяну. даже сложно представить как откручивать обезжиреный болт который пару лет не откручивали. Да еще при питерской влажности и соли.вис не читал и читать не собираюсь, но там вроде пишут что масло в коробке менять ненадо вообще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 для болтов использую медь в аэрозоли. и затягиваю динамометрическим на 140. потом для очистки совести все колёса ещё до одного щелчка прохожу по кругу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Тоже трубой тяну. Так надёжнее. И резьбу мажу графитовой смазкой. Болтов пока не обламывал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Artem said: даже сложно представить как откручивать обезжиреный болт который пару лет не откручивали. Да еще при питерской влажности и соли.вис не читал и читать не собираюсь, но там вроде пишут что масло в коробке менять ненадо вообще.сложнее представить колеса, которые два года не снимали.в случае с геликом, это кмк анриал :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Dron/9K said: Artem said: даже сложно представить как откручивать обезжиреный болт который пару лет не откручивали. Да еще при питерской влажности и соли.вис не читал и читать не собираюсь, но там вроде пишут что масло в коробке менять ненадо вообще.сложнее представить колеса, которые два года не снимали.в случае с геликом, это кмк анриал :))) я третий год не снимал колеса.почему анриал?вчера в грузовой шинке видел плакат мишлин с моментами затяжки, очередность, там же нарисовано где и что мазать при установке колеса.РЕЗЬБА МАЖЕТСЯ, а вис писал идиот. надо бы в висе написать что обезжиривать болты это еще не все, стакан мочи необxодимо выпивать за то чтобы колесо не открутилось. и что-то мне подсказывает что найдутся те кто будет фанатично следовать написанному ибо писали святые фашисты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 На обоих геликах стоят простенькие секретки, так, больше для самоуспокоения. Резьбы мажу шрусовой смазкой. Затягиваю всегда родным балонником (там см 35-40 рычаг) руками без труб и не прыгая на воротке, усилие прилагаю приличное, но без фанатизма. За пять с половиной лет на Геликах еще ни одно колесо не ослабло и не открутилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 а есть вообще здесь кто-нибудь кто обезжиривает болты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 В ВИСе, кстати, усилие затяжки болтов для легкосплавных дисков указано 12кг/м, а для стальных - 18 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Стояли оригинальные секретки на гелике.После 2-х лет использовния, не смог летом переобуться. Пришлось приваривать арматуру и откручивать.((( После этого секретки не ставлю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TpaBka 29 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Вчера пытался переобуться, не вышло, ключ от секретки с сорванными шлицами.Кто знает место где могут снять их в Москве? Т.к. заезжал в 3 монтажа - никто не хочет браться ввиду начала сезона и лишняя потеря времени никому не нужна.Может есть кто в ВАО или Железнодорожном и близлежащих местах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 8 (903) 109-50-4пятьАртур. Люберцы. Скажешь что от меня. Денис. Если чо. Такие вещи практикует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Tpabka said: Вчера пытался переобуться, не вышло, ключ от секретки с сорванными шлицами.Кто знает место где могут снять их в Москве? Т.к. заезжал в 3 монтажа - никто не хочет браться ввиду начала сезона и лишняя потеря времени никому не нужна.Может есть кто в ВАО или Железнодорожном и близлежащих местах? Ну или в любом автосервисе.В шиномонтажах сейчас золотая пора, да и причем тут шиномонтаж, в принципе, работа-то - обычная слесарка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Вот вот - отдал в воскресенье вечером машину в малярии - но в этом же заведении и шиномонтаж, мне люди честно сказали - если в понедельник будут такие же очереди в шиномонтаж - то за малярии пока не придутся. В итоге дай бог сегодня начнется разборка авто.Пс - меня все устраивает поэтому я принял правила игры спокойно. Главное чтобы сделано было хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 К родным секреткам как то болты приваривал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Было подобное, затягивают остальные болты трубой и откручивают за 5 сек набитием головки. Наверное можно и самому. ТУТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Ни на одной машине не смазывал резьбу. Всегда все спокойно откручивалось. Но справедливости ради скажу, что у меня колеса более полугода не стоят на машине. Всегда два комплекта по сезону. Кстате где то то ли читал, что ли слышал, что длина ручки штатного ключа как раз рассчитано такой длины, чтобы среднестатистический человек при затягивании руками мог приложить нужное усилие. Чтобы не бегать в лесу или на трассе и не искать метровую трубу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 На шиномантажке об этом не знают ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TpaBka 29 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 обошлось, сняли долбаные секретки, причем без проблем, потихоньку вручную тем же стертым ключом. Там, где не смогли это сделать в первый раз- все шлицы наверно сами монтажники и слизали, т.к. пытались делать это пистолетом. Я с секретками столкнулся впервые и не знал, что их надо откручивать только вручную. Ехать предъявлять этим козлам желания и времени нет, но 100% это они мне слизали ключ пистолетом.Поеду сегодня на южный порт куплю обычные болты, чтобы больше так не попадать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Tpabka said: Поеду сегодня на южный порт куплю обычные болты, чтобы больше так не попадать.. ИМХО, лучше оригинал купить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах