UserCP

Сильно текут шаровые переднего моста

Рекомендованные сообщения

UserCP
Залез под машину и увидел что все поворотные шаровые в масленой шубе:




Сижу смотрю Екзист, пытаюсь понять, какие прокладки нужно заказать, чтобы излечить эту протечку.
Обращение к опытным Геленводам, помогите пожалуйста собрать ремкомлект, схему Экзиста прилагаю:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP

И еще подскажите - на рулевой тяге все наконечники тоже в подобном масле, пыльники убиты напрочь




Что нужно менять и заказывать? Нужно заказывать наконечники тяги №17 или пыльники №8?
Если №17, то по экзисту их идет 1 штука, а на картинке и по факту их две.
В замешательстве. Ouch

Изменено пользователем UserCP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
по-хорошему надобы для дефекиации кулаки разобрать, а второй рулевой наконечник идет вместе с тягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP


puma said:
по-хорошему надобы для дефекиации кулаки разобрать, а второй рулевой наконечник идет вместе с тягой.


А что может с кулаками случиться? Вопрос "допустим, что дефектацию делать нет возможности, то какие нужно прокладки заказывать, чтобы исправить течь?". Купил машину с такой проблемой, сколько у нее она существовала до меня - хз. Чем может быть плохо это?
По наконечнику - нужно менять наконечник или же можно (и нужно) только поменять пыльник?

Изменено пользователем UserCP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
С кулаками может случится всякое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP

qwert said:
С кулаками может случится всякое.


Ответ раскрытый весьма. Но все-таки вопрос не в этом, а в том, какой ремкомлект заказывать нужно ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
в кулаках из крупного может быть кончина шруса, сальника полуоси, люфт в шкворнёвых. уплотнительное кольцо 74 разрезное-если кулак не разбирать и 83 цельное замена при сборке. рулевые-смотреть как болтаются, но при порваных пыльниках помойму им трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Qwert был краток - талант



Хотя все уже обсуждалось много раз, но если кратко -

Полезла смазка -> скорее всего порвался пыльник шруса -> дальше кончится шрус



Итог: либо разбирать все (там еще скорее всего будут убитые шкворневые подшипники) и делать нормально, либо ездий так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP
То есть правильно я понимаю, что нужно брать:

A 460 331 05 58        Кронштейн уплотнительного кольца 2шт
A 460 331 01 80        Прокладка корпуса редуктора моста 2шт
A 460 331 03 80        Прокладка 2шт.

Каким нибудь образом можно почувствовать кончину шруса? Вроде бы машина ездит, как обычно, без каких либо люфтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
мона. химанализом определить состав вытекшей жыжы. тока разобрать дешевле и правильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP
Дело в том, что я делал диагностику в Мерседес-Центре, они написали следующее:
1- Замена фетров на переднем мосту

2- Замена пыльников приводов

3- Замена пыльников ШРУСа


Назвали цену запчастей (без указания конкретных запчастей) в районе 24000р. Цену за ремонт не озвучивали.
Вот я и пытаюсь понять, 1-2 и 3 пункты, что это такое? И какие это нужные запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
1-это уплотнения шара, 2-наверно имели в виду пыльники промвала, 3-шрус т.е. разбирать кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP

puma said:
1-это уплотнения шара, 2-наверно имели в виду пыльники промвала, 3-шрус т.е. разбирать кулак


А можно ткнуть меня мордой в схему: где эти пункты запчастей находятся на картинке, чтобы их заказать? Или их каталожные номера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Тебе нужно все что на картинке является сальниками и уплотнительными кольцами и с рисунка с полуосями - пыльники полуосей.



Ты сам будешь делать или кому-то отдашь?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP


MaXX 190E2.6 said:
Тебе нужно все что на картинке является сальниками и уплотнительными кольцами и с рисунка с полуосями - пыльники полуосей.



Ты сам будешь делать или кому-то отдашь?





Делать сам не буду, хочу своему знакомому механику отдать в гараже, сделает за меньшие деньги. Просто он мне сразу сказал, что как запчасти и какие нужно, не знает, чтобы я сам их заказал.

То есть, мне значит нужно заказывать эти пункты все, что на картинке выше:
74 - 2шт
83 - 2шт + 2шт
86 - 2шт
77 - 2шт

Это все, или я что-то упустил?


Вот еще нарыл картинку:


Я так понимаю, что мне еще из этого нужно будет заказать:
95 - 2шт
131 - 2шт   ?

Или еще что-то из этой картинки надо?
Спасибо за помощь.

Изменено пользователем UserCP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP

Glinolub said:
Позицию 131 закажи


131 дописал. А с позицей 95 не нужно по-хорошему заказать весь комплект целиком, то есть
98+95+101+89+92 х  2шт  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если по хорошему, то целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
UserCP said:
То есть правильно я понимаю, что нужно брать:A 460 331 05 58        Кронштейн уплотнительного кольца 2штA 460 331 01 80        Прокладка корпуса редуктора моста 2штA 460 331 03 80        Прокладка 2шт.Каким нибудь образом можно почувствовать кончину шруса? Вроде бы машина ездит, как обычно, без каких либо люфтов.




Из этого списка нужно только 460 331 03 80.

Ни кронштейн, ни деталь 460 331 01 80 НЕ НУЖНЫ!

А добавь лучше бумажную прокладочку 460 331 00 80 - не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
UserCP said:




.То есть, мне значит нужно заказывать эти пункты все, что на картинке выше:74 - 2шт83 - 2шт + 2шт86 - 2шт77 - 2штЭто все, или я что-то упустил?




74 - не надо

83 - 2 штуки 460 331 03 80

86 - 2 штуки

77 - не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UserCP

Glinolub said:
UserCP said:
То есть правильно я понимаю, что нужно брать:A 460 331 05 58        Кронштейн уплотнительного кольца 2штA 460 331 01 80        Прокладка корпуса редуктора моста 2штA 460 331 03 80        Прокладка 2шт.Каким нибудь образом можно почувствовать кончину шруса? Вроде бы машина ездит, как обычно, без каких либо люфтов.




Из этого списка нужно только 460 331 03 80.

Ни кронштейн, ни деталь 460 331 01 80 НЕ НУЖНЫ!

А добавь лучше бумажную прокладочку 460 331 00 80 - не помешает


В общем, резюмирую перечень ремкомлекта:

460 331 03 80 - 2шт. (Прокладка)
460 994 01 12 - 2шт. (Кольцо стопорное)
460 331 00 80 - 2шт. (Прокладка корпуса редуктора моста)
460 337 00 92 - 2шт. (Хомут ШРУСа)
460 337 04 85 - 2шт (Пыльник ШРУСа)
460 337 01 92 - 2шт (Хомут ШРУСа)
460 337 05 59 - 2шт (Кольцо уплотнительное) цена что-то дорогая почти 1400р Dead
460 994 07 41 - 2шт (Кольцо стопорное)

Ничего не забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Че то поздновато я заметил эту тему.

Когда заехал показать свои кулаки в лохмотьях такого же масла и спросить сколько встанет замена прокладок кулака - мужики сделали ставку на сальник полуоси как причину №1 этих маслянных шматков.

Типа сальник пропускает масло, оно разжижает смазку в кулаке и шрусе и оно становясь текучим и "повылазило". Я наотрез отказался от такого "оболванивания", тем более 2 желтые прокладки и 2 бумажные прокладки были уже у меня заготовлены заранее... Но разборка кулака показала лужицу масла из редуктора в области сальника. Короче проиграл я свою ставку.

Мне предложили обойтись малой кровью и двигаться по моему желанию - поменять только прокладки кулака. Но их прогноз - вернусь к этому вопросу очень и очень быстро. Попутно открыли пробку редуктора - масло было графитово-черным, это по их словам графитовая смазка из кулака попадает вместе с жидким гипоидным в редуктор. Что будет в последствии в несколько раз "веселее" чем просто шматки масла на шарах. Епстественно поменял все как они рекомендовали и теперь у меня шары как у того кота!

Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
Dauren said:
Че то поздновато я заметил эту тему.

Когда заехал показать свои кулаки в лохмотьях такого же масла и спросить сколько встанет замена прокладок кулака - мужики сделали ставку на сальник полуоси как причину №1 этих маслянных шматков.



Это и есть самое первое, что нужно проверять (достаточно глянуть на масло в мосту). Многие кидаются сразу прокладки менять или сальники шруса разглядывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Тут( на мой взгляд) есть ньюанс, смазка шаров должна быть или оригинал, или Кастрол LM. По личному опыту: в одном шаре-оригинал (Мерседес)-не течет, в другом-смазка от Дефендера (тоже оригинал)-течет.Все это, после полной замены всех "резинок" в переднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
UserCP:
чтобы не было мучительно больно покупай полный ремкомплект (в районе 500,- евро) для кулаков и меняй все, потому что приедешь ты к мастерам, разберут, вылезет что-то еще. что дальше делать будешь? а так сделаешь один раз и будешь спокойно ездить. 

прежде чем начинать работы - почитай этот и соседний форумы, много отчетов на эту тему и много теоретической части, начиная от шайб под ступичной гайкой... если люди с руками, то при должной теор. подготовке справятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.