UserCP

Сильно текут шаровые переднего моста

Рекомендованные сообщения

Леха
pleshakov said:
Тут( на мой взгляд) есть ньюанс, смазка шаров должна быть или оригинал, или Кастрол LM. По личному опыту: в одном шаре-оригинал (Мерседес)-не течет, в другом-смазка от Дефендера (тоже оригинал)-течет.Все это, после полной замены всех "резинок" в переднем мосту.


Тоже пару месецев назад перебрал, включая новые шруса, на днях потекла одна сторона, вскрыл пыльник на шрусе умер, 2 месяца прошло еще раз пыльники ГКН то что идет с шрусом говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
320gelik
Та же бня (см.картинку в первом посту). Делать не планирую-весной буду продавать (463233 98гв). Хотел узнать у знатоков-насколько возможна аварийная ситуация (заклинивание полуоси,разрушение шруса)если эту болезнь не лечить,а пустить на самотек?

PS Масло в мосту и уровень смазки в кулаках контролирую раз в месяц-два. Зараз при доливе в кулак уходит треть объема стандартного волговского шприца. Использую неоригинальную темносинюю жижу для смазки направляющих пассажирских лифтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa613
Советую сразу заказывать и менять вот этот список 
по схеме 1
74 мет кольцо бумажная прокладка
83 сальник хара 2 вида разрезное и не разрезное бери целое сальник хара
86 бумажная прокладка
62 втулка привода
65 сальник полу оси
схема 2
131 стопор 
125 задний сальник подшипника ступици
95 пыльник
если менять подшипники поворотного кулака то бери по схеме 1
50 шайба (пыльник)
53 подшипник
56 заглушка


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
ах как вовремя . Он как раз тебя с ремонтом и ждал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Мне выбрасили 86 номер просто сделали герметиком!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Dauren said:
мужики сделали ставку на сальник полуоси как причину №1 этих маслянных шматков.


+1

Те-же беды.
Но я собираюсь с силами и мыслями для замены ГП.
Насколько я понимаю- это будет замена всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
И ЕЩЕ самое главное не перепутать шайбы которые стоят на шкворенных подшипниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
сам менять будешь главную пару ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
PavelS said:
сам менять будешь главную пару ?


Нет.
Скину мосты, отдам карданы в переборку.
Пары воткну не сам, это сделают местные коробочники, сам буду собирать кулаки.
Реально задумываюсь о переделке задних тормозов на дисковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

UserCP said:
Залез под машину и увидел что все поворотные шаровые в масленой шубе:




Сижу смотрю Екзист, пытаюсь понять, какие прокладки нужно заказать, чтобы излечить эту протечку.
Обращение к опытным Геленводам, помогите пожалуйста собрать ремкомлект, схему Экзиста прилагаю:




А я ограничился вот чем:
83 - 2 шт разрезные
86 - 2шт из бумаги разрезные
65 - 2шт сальники

всё остальное не влияет на течь масла из моста в кулак и обратно.
Если есть проблема с пыльником ШРУСа то наверно ещё нужно и его купить.
Я всё это купил в Авилоне на Волгоградском проспекте. Всё оригинал и по наличию на их складе.
На этой неделе планирую менять. Плюс сальнички заднего моста тоже. Но там они смешные :-) Буквально два колечка, которые предотвращают попадание масла из моста в тормозной барабан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

vip-car said:
А я ограничился вот чем:
83 - 2 шт разрезные
86 - 2шт из бумаги разрезные
65 - 2шт сальники

А какой смысл покупать разрезные, если сальники будешь менять? Все равно ведь кулаки снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Такие в Авилоне дали. Наверно других не было, а я не особо спец в этих делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

vip-car said:
Такие в Авилоне дали. Наверно других не было, а я не особо спец в этих делах.

Понятно. На будущее, смысл разрезных в том, чтобы можно было их менять без снятия поворотного кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Я понял. Но уж теперь поставлю какие есть :-)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

vip-car said:
Я понял. Но уж теперь поставлю какие есть :-)

На скорость не влияет, только чуть сложнее в монтаже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Вчера произвёл замену ремкомплекта подшипников полуосей с сальниками на заднем мосту.
Могу сказать следующее.
Во первых сами подшипники имели очень приличную выработку, а с правой стороны даже началась течь нигрола через сальник в тормозной барабан.
Отдельно купить сальники совершенно нереально как я понял.
В ремкомплект входит:
1) подшипник
2) сальник
3) металлическая втулка
4) резиновое колечко-уплотнение для этой втулки
5) шайба к подшипнику
6) фирменная смазка

Слил масло с моста и начал демонтировать правую полуось. Вышла без особых проблем.
А вот с левой полуосью пришлось повозиться. Она выходит лишь частично, а потом есть хитрость :-) Если кому интересно, то расскажу.
В итоге у меня сделана замена ремкомплектов с двух сторон и залито новое масло по норме допуска в мост.
Ребята! Едет значительно тише теперь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
масло можно и не сливать если не собираешся менять, уровень ниже чем полуось.
Какие там xитрости с левой полуосью, шлицов там два ряда для блокировки, либо проворачивать и тащить на себя либо при включеной блокировке снимать. С чем там возится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Artem said:
масло можно и не сливать если не собираешся менять, уровень ниже чем полуось.
Какие там xитрости с левой полуосью, шлицов там два ряда для блокировки, либо проворачивать и тащить на себя либо при включеной блокировке снимать. С чем там возится?

Артём! Судя по количеству сообщений на форуме от Вас Вы явно спец :-)
Всё верно толкуете.
Я не хотел создавать тайны. Просто столкнулся с этим лично и решил посоветовать людям.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
vip-car said:

Artem said:
масло можно и не сливать если не собираешся менять, уровень ниже чем полуось.
Какие там xитрости с левой полуосью, шлицов там два ряда для блокировки, либо проворачивать и тащить на себя либо при включеной блокировке снимать. С чем там возится?

Артём! Судя по количеству сообщений на форуме от Вас Вы явно спец :-)
Всё верно толкуете.
Я не хотел создавать тайны. Просто столкнулся с этим лично и решил посоветовать людям.Wink

Дак надо и расказывать сразу, а не раскажу если надо. многие читают и не пишут тут, форум не для того что бы только спрашивать, но и делиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
vip-car said:

Artem said:
масло можно и не сливать если не собираешся менять, уровень ниже чем полуось.
Какие там xитрости с левой полуосью, шлицов там два ряда для блокировки, либо проворачивать и тащить на себя либо при включеной блокировке снимать. С чем там возится?

Артём! Судя по количеству сообщений на форуме от Вас Вы явно спец :-)
Всё верно толкуете.
Я не хотел создавать тайны. Просто столкнулся с этим лично и решил посоветовать людям.Wink



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Славно провели время. Главное с толком :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


народ втулка номер 62, ее менять нужно? там  после сальника типа подшипник скольжения? разговор про чулок , куда вставляется полуось(привод шрус) как правильно должно быть? люфт там должен быть поперечный или в натяг? у меня там люфт был я сальник новый поставил и оставил так  делал летом, теперь сомнения гложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Serbo19 said:


народ втулка номер 62, ее менять нужно? там  после сальника типа подшипник скольжения? разговор про чулок , куда вставляется полуось(привод шрус) как правильно должно быть? люфт там должен быть поперечный или в натяг? у меня там люфт был я сальник новый поставил и оставил так  делал летом, теперь сомнения гложат.


Мне советовали менять втулку 62 вместе с сальником, а иначе сальник разобьёт быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
vip-car said:

Serbo19 said:


народ втулка номер 62, ее менять нужно? там  после сальника типа подшипник скольжения? разговор про чулок , куда вставляется полуось(привод шрус) как правильно должно быть? люфт там должен быть поперечный или в натяг? у меня там люфт был я сальник новый поставил и оставил так  делал летом, теперь сомнения гложат.


Мне советовали менять втулку 62 вместе с сальником, а иначе сальник разобьёт быстрее.

Кто это советовал, машину на ремонт больше туда не вози.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Serbo19 said:


народ втулка номер 62, ее менять нужно? там  после сальника типа подшипник скольжения? разговор про чулок , куда вставляется полуось(привод шрус) как правильно должно быть? люфт там должен быть поперечный или в натяг? у меня там люфт был я сальник новый поставил и оставил так  делал летом, теперь сомнения гложат.

Натяга быть не должно, зазор там в районе 1.5мм между полуосью и втулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.