UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Залез под машину и увидел что все поворотные шаровые в масленой шубе:Сижу смотрю Екзист, пытаюсь понять, какие прокладки нужно заказать, чтобы излечить эту протечку. Обращение к опытным Геленводам, помогите пожалуйста собрать ремкомлект, схему Экзиста прилагаю: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 (изменено) И еще подскажите - на рулевой тяге все наконечники тоже в подобном масле, пыльники убиты напрочьЧто нужно менять и заказывать? Нужно заказывать наконечники тяги №17 или пыльники №8?Если №17, то по экзисту их идет 1 штука, а на картинке и по факту их две.В замешательстве. Изменено 26 ноября 2010 пользователем UserCP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 по-хорошему надобы для дефекиации кулаки разобрать, а второй рулевой наконечник идет вместе с тягой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 (изменено) puma said:по-хорошему надобы для дефекиации кулаки разобрать, а второй рулевой наконечник идет вместе с тягой. А что может с кулаками случиться? Вопрос "допустим, что дефектацию делать нет возможности, то какие нужно прокладки заказывать, чтобы исправить течь?". Купил машину с такой проблемой, сколько у нее она существовала до меня - хз. Чем может быть плохо это?По наконечнику - нужно менять наконечник или же можно (и нужно) только поменять пыльник? Изменено 26 ноября 2010 пользователем UserCP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 С кулаками может случится всякое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 qwert said:С кулаками может случится всякое.Ответ раскрытый весьма. Но все-таки вопрос не в этом, а в том, какой ремкомлект заказывать нужно ;) ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 в кулаках из крупного может быть кончина шруса, сальника полуоси, люфт в шкворнёвых. уплотнительное кольцо 74 разрезное-если кулак не разбирать и 83 цельное замена при сборке. рулевые-смотреть как болтаются, но при порваных пыльниках помойму им трындец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Qwert был краток - талант Хотя все уже обсуждалось много раз, но если кратко - Полезла смазка -> скорее всего порвался пыльник шруса -> дальше кончится шрусИтог: либо разбирать все (там еще скорее всего будут убитые шкворневые подшипники) и делать нормально, либо ездий так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 То есть правильно я понимаю, что нужно брать:A 460 331 05 58 Кронштейн уплотнительного кольца 2штA 460 331 01 80 Прокладка корпуса редуктора моста 2штA 460 331 03 80 Прокладка 2шт.Каким нибудь образом можно почувствовать кончину шруса? Вроде бы машина ездит, как обычно, без каких либо люфтов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 мона. химанализом определить состав вытекшей жыжы. тока разобрать дешевле и правильней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Дело в том, что я делал диагностику в Мерседес-Центре, они написали следующее:1- Замена фетров на переднем мосту 2- Замена пыльников приводов 3- Замена пыльников ШРУСа Назвали цену запчастей (без указания конкретных запчастей) в районе 24000р. Цену за ремонт не озвучивали.Вот я и пытаюсь понять, 1-2 и 3 пункты, что это такое? И какие это нужные запчасти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 1-это уплотнения шара, 2-наверно имели в виду пыльники промвала, 3-шрус т.е. разбирать кулак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 puma said:1-это уплотнения шара, 2-наверно имели в виду пыльники промвала, 3-шрус т.е. разбирать кулакА можно ткнуть меня мордой в схему: где эти пункты запчастей находятся на картинке, чтобы их заказать? Или их каталожные номера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Тебе нужно все что на картинке является сальниками и уплотнительными кольцами и с рисунка с полуосями - пыльники полуосей.Ты сам будешь делать или кому-то отдашь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 (изменено) MaXX 190E2.6 said:Тебе нужно все что на картинке является сальниками и уплотнительными кольцами и с рисунка с полуосями - пыльники полуосей.Ты сам будешь делать или кому-то отдашь?Делать сам не буду, хочу своему знакомому механику отдать в гараже, сделает за меньшие деньги. Просто он мне сразу сказал, что как запчасти и какие нужно, не знает, чтобы я сам их заказал.То есть, мне значит нужно заказывать эти пункты все, что на картинке выше:74 - 2шт83 - 2шт + 2шт86 - 2шт77 - 2штЭто все, или я что-то упустил?Вот еще нарыл картинку:Я так понимаю, что мне еще из этого нужно будет заказать:95 - 2шт 131 - 2шт ?Или еще что-то из этой картинки надо?Спасибо за помощь. Изменено 26 ноября 2010 пользователем UserCP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Позицию 131 закажи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Glinolub said:Позицию 131 закажи131 дописал. А с позицей 95 не нужно по-хорошему заказать весь комплект целиком, то есть98+95+101+89+92 х 2шт ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Если по хорошему, то целиком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 UserCP said: То есть правильно я понимаю, что нужно брать:A 460 331 05 58 Кронштейн уплотнительного кольца 2штA 460 331 01 80 Прокладка корпуса редуктора моста 2штA 460 331 03 80 Прокладка 2шт.Каким нибудь образом можно почувствовать кончину шруса? Вроде бы машина ездит, как обычно, без каких либо люфтов. Из этого списка нужно только 460 331 03 80. Ни кронштейн, ни деталь 460 331 01 80 НЕ НУЖНЫ!А добавь лучше бумажную прокладочку 460 331 00 80 - не помешает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 UserCP said: .То есть, мне значит нужно заказывать эти пункты все, что на картинке выше:74 - 2шт83 - 2шт + 2шт86 - 2шт77 - 2штЭто все, или я что-то упустил? 74 - не надо83 - 2 штуки 460 331 03 8086 - 2 штуки77 - не надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UserCP 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Glinolub said: UserCP said: То есть правильно я понимаю, что нужно брать:A 460 331 05 58 Кронштейн уплотнительного кольца 2штA 460 331 01 80 Прокладка корпуса редуктора моста 2штA 460 331 03 80 Прокладка 2шт.Каким нибудь образом можно почувствовать кончину шруса? Вроде бы машина ездит, как обычно, без каких либо люфтов. Из этого списка нужно только 460 331 03 80. Ни кронштейн, ни деталь 460 331 01 80 НЕ НУЖНЫ!А добавь лучше бумажную прокладочку 460 331 00 80 - не помешаетВ общем, резюмирую перечень ремкомлекта:460 331 03 80 - 2шт. (Прокладка) 460 994 01 12 - 2шт. (Кольцо стопорное)460 331 00 80 - 2шт. (Прокладка корпуса редуктора моста)460 337 00 92 - 2шт. (Хомут ШРУСа)460 337 04 85 - 2шт (Пыльник ШРУСа)460 337 01 92 - 2шт (Хомут ШРУСа) 460 337 05 59 - 2шт (Кольцо уплотнительное) цена что-то дорогая почти 1400р 460 994 07 41 - 2шт (Кольцо стопорное)Ничего не забыли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 (изменено) Че то поздновато я заметил эту тему.Когда заехал показать свои кулаки в лохмотьях такого же масла и спросить сколько встанет замена прокладок кулака - мужики сделали ставку на сальник полуоси как причину №1 этих маслянных шматков.Типа сальник пропускает масло, оно разжижает смазку в кулаке и шрусе и оно становясь текучим и "повылазило". Я наотрез отказался от такого "оболванивания", тем более 2 желтые прокладки и 2 бумажные прокладки были уже у меня заготовлены заранее... Но разборка кулака показала лужицу масла из редуктора в области сальника. Короче проиграл я свою ставку.Мне предложили обойтись малой кровью и двигаться по моему желанию - поменять только прокладки кулака. Но их прогноз - вернусь к этому вопросу очень и очень быстро. Попутно открыли пробку редуктора - масло было графитово-черным, это по их словам графитовая смазка из кулака попадает вместе с жидким гипоидным в редуктор. Что будет в последствии в несколько раз "веселее" чем просто шматки масла на шарах. Епстественно поменял все как они рекомендовали и теперь у меня шары как у того кота! Изменено 12 февраля 2011 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Dauren said: Че то поздновато я заметил эту тему.Когда заехал показать свои кулаки в лохмотьях такого же масла и спросить сколько встанет замена прокладок кулака - мужики сделали ставку на сальник полуоси как причину №1 этих маслянных шматков. Это и есть самое первое, что нужно проверять (достаточно глянуть на масло в мосту). Многие кидаются сразу прокладки менять или сальники шруса разглядывают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Тут( на мой взгляд) есть ньюанс, смазка шаров должна быть или оригинал, или Кастрол LM. По личному опыту: в одном шаре-оригинал (Мерседес)-не течет, в другом-смазка от Дефендера (тоже оригинал)-течет.Все это, после полной замены всех "резинок" в переднем мосту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 UserCP:чтобы не было мучительно больно покупай полный ремкомплект (в районе 500,- евро) для кулаков и меняй все, потому что приедешь ты к мастерам, разберут, вылезет что-то еще. что дальше делать будешь? а так сделаешь один раз и будешь спокойно ездить. прежде чем начинать работы - почитай этот и соседний форумы, много отчетов на эту тему и много теоретической части, начиная от шайб под ступичной гайкой... если люди с руками, то при должной теор. подготовке справятся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах