Леха 203 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 pleshakov said: Тут( на мой взгляд) есть ньюанс, смазка шаров должна быть или оригинал, или Кастрол LM. По личному опыту: в одном шаре-оригинал (Мерседес)-не течет, в другом-смазка от Дефендера (тоже оригинал)-течет.Все это, после полной замены всех "резинок" в переднем мосту. Тоже пару месецев назад перебрал, включая новые шруса, на днях потекла одна сторона, вскрыл пыльник на шрусе умер, 2 месяца прошло еще раз пыльники ГКН то что идет с шрусом говно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
320gelik 4 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Та же бня (см.картинку в первом посту). Делать не планирую-весной буду продавать (463233 98гв). Хотел узнать у знатоков-насколько возможна аварийная ситуация (заклинивание полуоси,разрушение шруса)если эту болезнь не лечить,а пустить на самотек?PS Масло в мосту и уровень смазки в кулаках контролирую раз в месяц-два. Зараз при доливе в кулак уходит треть объема стандартного волговского шприца. Использую неоригинальную темносинюю жижу для смазки направляющих пассажирских лифтов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa613 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Советую сразу заказывать и менять вот этот список по схеме 174 мет кольцо бумажная прокладка83 сальник хара 2 вида разрезное и не разрезное бери целое сальник хара86 бумажная прокладка62 втулка привода65 сальник полу осисхема 2131 стопор 125 задний сальник подшипника ступици95 пыльникесли менять подшипники поворотного кулака то бери по схеме 150 шайба (пыльник)53 подшипник56 заглушка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 ах как вовремя . Он как раз тебя с ремонтом и ждал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Мне выбрасили 86 номер просто сделали герметиком!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Dauren said:мужики сделали ставку на сальник полуоси как причину №1 этих маслянных шматков. +1Те-же беды.Но я собираюсь с силами и мыслями для замены ГП.Насколько я понимаю- это будет замена всего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 И ЕЩЕ самое главное не перепутать шайбы которые стоят на шкворенных подшипниках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 сам менять будешь главную пару ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 PavelS said: сам менять будешь главную пару ? Нет.Скину мосты, отдам карданы в переборку.Пары воткну не сам, это сделают местные коробочники, сам буду собирать кулаки.Реально задумываюсь о переделке задних тормозов на дисковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 UserCP said:Залез под машину и увидел что все поворотные шаровые в масленой шубе:Сижу смотрю Екзист, пытаюсь понять, какие прокладки нужно заказать, чтобы излечить эту протечку. Обращение к опытным Геленводам, помогите пожалуйста собрать ремкомлект, схему Экзиста прилагаю:А я ограничился вот чем:83 - 2 шт разрезные86 - 2шт из бумаги разрезные65 - 2шт сальникивсё остальное не влияет на течь масла из моста в кулак и обратно.Если есть проблема с пыльником ШРУСа то наверно ещё нужно и его купить.Я всё это купил в Авилоне на Волгоградском проспекте. Всё оригинал и по наличию на их складе.На этой неделе планирую менять. Плюс сальнички заднего моста тоже. Но там они смешные :-) Буквально два колечка, которые предотвращают попадание масла из моста в тормозной барабан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 vip-car said:А я ограничился вот чем:83 - 2 шт разрезные86 - 2шт из бумаги разрезные65 - 2шт сальникиА какой смысл покупать разрезные, если сальники будешь менять? Все равно ведь кулаки снимать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Такие в Авилоне дали. Наверно других не было, а я не особо спец в этих делах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 vip-car said:Такие в Авилоне дали. Наверно других не было, а я не особо спец в этих делах.Понятно. На будущее, смысл разрезных в том, чтобы можно было их менять без снятия поворотного кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Я понял. Но уж теперь поставлю какие есть :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 vip-car said:Я понял. Но уж теперь поставлю какие есть :-)На скорость не влияет, только чуть сложнее в монтаже :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Вчера произвёл замену ремкомплекта подшипников полуосей с сальниками на заднем мосту.Могу сказать следующее.Во первых сами подшипники имели очень приличную выработку, а с правой стороны даже началась течь нигрола через сальник в тормозной барабан.Отдельно купить сальники совершенно нереально как я понял.В ремкомплект входит:1) подшипник2) сальник3) металлическая втулка4) резиновое колечко-уплотнение для этой втулки5) шайба к подшипнику6) фирменная смазкаСлил масло с моста и начал демонтировать правую полуось. Вышла без особых проблем.А вот с левой полуосью пришлось повозиться. Она выходит лишь частично, а потом есть хитрость :-) Если кому интересно, то расскажу.В итоге у меня сделана замена ремкомплектов с двух сторон и залито новое масло по норме допуска в мост.Ребята! Едет значительно тише теперь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 масло можно и не сливать если не собираешся менять, уровень ниже чем полуось.Какие там xитрости с левой полуосью, шлицов там два ряда для блокировки, либо проворачивать и тащить на себя либо при включеной блокировке снимать. С чем там возится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Artem said:масло можно и не сливать если не собираешся менять, уровень ниже чем полуось.Какие там xитрости с левой полуосью, шлицов там два ряда для блокировки, либо проворачивать и тащить на себя либо при включеной блокировке снимать. С чем там возится?Артём! Судя по количеству сообщений на форуме от Вас Вы явно спец :-)Всё верно толкуете.Я не хотел создавать тайны. Просто столкнулся с этим лично и решил посоветовать людям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 vip-car said: Artem said:масло можно и не сливать если не собираешся менять, уровень ниже чем полуось.Какие там xитрости с левой полуосью, шлицов там два ряда для блокировки, либо проворачивать и тащить на себя либо при включеной блокировке снимать. С чем там возится?Артём! Судя по количеству сообщений на форуме от Вас Вы явно спец :-)Всё верно толкуете.Я не хотел создавать тайны. Просто столкнулся с этим лично и решил посоветовать людям. Дак надо и расказывать сразу, а не раскажу если надо. многие читают и не пишут тут, форум не для того что бы только спрашивать, но и делиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 vip-car said: Artem said:масло можно и не сливать если не собираешся менять, уровень ниже чем полуось.Какие там xитрости с левой полуосью, шлицов там два ряда для блокировки, либо проворачивать и тащить на себя либо при включеной блокировке снимать. С чем там возится?Артём! Судя по количеству сообщений на форуме от Вас Вы явно спец :-)Всё верно толкуете.Я не хотел создавать тайны. Просто столкнулся с этим лично и решил посоветовать людям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Славно провели время. Главное с толком :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo19 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 народ втулка номер 62, ее менять нужно? там после сальника типа подшипник скольжения? разговор про чулок , куда вставляется полуось(привод шрус) как правильно должно быть? люфт там должен быть поперечный или в натяг? у меня там люфт был я сальник новый поставил и оставил так делал летом, теперь сомнения гложат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Serbo19 said:народ втулка номер 62, ее менять нужно? там после сальника типа подшипник скольжения? разговор про чулок , куда вставляется полуось(привод шрус) как правильно должно быть? люфт там должен быть поперечный или в натяг? у меня там люфт был я сальник новый поставил и оставил так делал летом, теперь сомнения гложат.Мне советовали менять втулку 62 вместе с сальником, а иначе сальник разобьёт быстрее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 vip-car said: Serbo19 said:народ втулка номер 62, ее менять нужно? там после сальника типа подшипник скольжения? разговор про чулок , куда вставляется полуось(привод шрус) как правильно должно быть? люфт там должен быть поперечный или в натяг? у меня там люфт был я сальник новый поставил и оставил так делал летом, теперь сомнения гложат.Мне советовали менять втулку 62 вместе с сальником, а иначе сальник разобьёт быстрее. Кто это советовал, машину на ремонт больше туда не вози. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Serbo19 said: народ втулка номер 62, ее менять нужно? там после сальника типа подшипник скольжения? разговор про чулок , куда вставляется полуось(привод шрус) как правильно должно быть? люфт там должен быть поперечный или в натяг? у меня там люфт был я сальник новый поставил и оставил так делал летом, теперь сомнения гложат. Натяга быть не должно, зазор там в районе 1.5мм между полуосью и втулкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах