Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Леха said: vip-car said: Serbo19 said:народ втулка номер 62, ее менять нужно? там после сальника типа подшипник скольжения? разговор про чулок , куда вставляется полуось(привод шрус) как правильно должно быть? люфт там должен быть поперечный или в натяг? у меня там люфт был я сальник новый поставил и оставил так делал летом, теперь сомнения гложат.Мне советовали менять втулку 62 вместе с сальником, а иначе сальник разобьёт быстрее. Кто это советовал, машину на ремонт больше туда не вози. Я это советовал. если втулка натерте ее надо менять чтобы в следущий раз увидить натерло ее или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Я думаю, что втулка копеечная, а при её замене в паре с сальником сам сальник проживёт дольше.Например на задней оси в ремкомплект к подшипнику входила втулка :-)Я на заднем мосту сменил все полностью. Так как всё равно полуоси вынимал. Думаю, что и спереди нужно менять по максимуму, так как каждый день туда лазить неохота.Даже пыльник шруса сменю и смазку новую заложу, если полезу в полуось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 даже пыльник шруса это первое что надо менять, он такой неживучий. из-за него чаще всего и лезут в мост Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах