UserCP

Сильно текут шаровые переднего моста

Рекомендованные сообщения

Artem
Леха said:
vip-car said:

Serbo19 said:


народ втулка номер 62, ее менять нужно? там  после сальника типа подшипник скольжения? разговор про чулок , куда вставляется полуось(привод шрус) как правильно должно быть? люфт там должен быть поперечный или в натяг? у меня там люфт был я сальник новый поставил и оставил так  делал летом, теперь сомнения гложат.


Мне советовали менять втулку 62 вместе с сальником, а иначе сальник разобьёт быстрее.

Кто это советовал, машину на ремонт больше туда не вози.



Я это советовал. если втулка натерте ее надо менять чтобы в следущий раз увидить натерло ее или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Я думаю, что втулка копеечная, а при её замене в паре с сальником сам сальник проживёт дольше.
Например на задней оси в ремкомплект к подшипнику входила втулка :-)
Я на заднем мосту сменил все полностью. Так как всё равно полуоси вынимал. Думаю, что и спереди нужно менять по максимуму, так как каждый день туда лазить неохота.
Даже пыльник шруса сменю и смазку новую заложу, если полезу в полуось.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
даже

пыльник шруса это первое что надо менять, он такой неживучий. из-за него чаще всего и лезут в мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.