Botticelli 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Хочу подурить на поле в области, накинуть цепи и газку дать Если кто ставил цепи поделитесь опытом какие, эффективность, минусы плюсы всевсе (может ссылки в магазы)По поводу блокировок какие лучше включать или не включать, если педаль газа будет как дурная нажиматься, ускоряться итд (просто никогда ими не пользовался читал только про последовательность включения)хочу чтобы снег валил из под колес, рычало , ускорятся, назат вперед, дурь а приятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Судя по твоему настроению, тебе надо приготовить 10000 долларов для ремонта. Дурь, а приятно.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botticelli 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Поле более менее ровное только снег выбрать , чтобы средней глубины был, неужели это убивает машину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 При включении блокировки переднего моста рулём сильно не крути. А вообще если резина ок. , то и блокировки не понадобятся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Я переднюю блокировку не включаю, и цепи не надеваю - дурю регулярно на полях. Особых расходов небыло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 kovtun said:При включении блокировки переднего моста рулём сильно не крути. А вообще если резина ок. , то и блокировки не понадобятся.Да какая разница какая резина, с цепями то. Для дрифта по целине не вздумай их вообще включать, на цепях они по идее не должны понадобится, если снега больше чем по пояс не будет. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botticelli 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 (изменено) я еще просто думал цепи купить, вот представьте дорога в облать, зима снег, пробка страшная, выходишь одеваешь цепи на обочину и попер сразу вопрос на какие колеса цепи можно цеплять чтобы не цепляло об арки, машина АМГ родная Изменено 19 декабря 2010 пользователем Botticelli Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 А у тебя АМГ? Тогда готовь 15000 долларов.... Не для целины эта машина однозначно! Пожалей красавца, не рви его по снегу и полям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Неее. я б на это посмотрел: Добрый товарищ носится по полю на цепях, газует мама не горюй, наезжает на кочку или камешек, цепь рвётся и на бешеной скорости наматывается на поворотный кулак попутно рвя все шланги и провода, наконец она затягивается и клинит слегка вывернутое колесо, поверхность под снегом не ровная: кочки - выбоинки, с заклининным колесом машину бросает в сторону, кочка под заднее колесо....и полетели, ладно если просто на бок, а то и через крышу.Веселье удалось...... Цепи рвутся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 на цепях скорость ограничена, в инструкции к машине указано, не помню цифру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Vint said: Неее. я б на это посмотрел: Добрый товарищ носится по полю на цепях, газует мама не горюй, наезжает на кочку или камешек, цепь рвётся и на бешеной скорости наматывается на поворотный кулак попутно рвя все шланги и провода, наконец она затягивается и клинит слегка вывернутое колесо, поверхность под снегом не ровная: кочки - выбоинки, с заклининным колесом машину бросает в сторону, кочка под заднее колесо....и полетели, ладно если просто на бок, а то и через крышу.Веселье удалось...... Цепи рвутся. Класс!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Ага! Посмотреть было бы прикольно! Ещё приятно не только посмотреть, а особенно услышать хруст ШРУСа переднего моста, с заблокированным дифом, который порвал АМГ-шный двигатель. Потом по кругу карданы, коробка, раздатка, погнутая тяга панара. Ладно если на камень не налетишь под снегом и мост не загнёшь.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Алексей СПБ said: на цепях скорость ограничена, в инструкции к машине указано, не помню цифру 40км/ч, больше трясёт и руль вырывается от вибраций. Заснеженное поле и скорость это рулетка. Одеваю на переднюю ось только для больших сугробов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botticelli 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Разубедили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Botticelli said:Разубедили Ну Слава Богу! Ещё один G55 спасли..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Botticelli said:я еще просто думал цепи купить, вот представьте дорога в облать, зима снег, пробка страшная, выходишь одеваешь цепи на обочину и попер сразу вопрос на какие колеса цепи можно цеплять чтобы не цепляло об арки, машина АМГ роднаяНю ню :) Почитай инструкцию как цепи одевать правильно, думаю пока ты это сделаешь пробка уедет :) Не с опытом конечно скорость переобувки возрастет, но это все равно будет выглядеть скорее так - под ногами слякоть, грязь, холод, замершие поцарапанные руки, трех этажный мат, испачканная куртка, трехэтажный мат...и т.д. :) А вообще если верить книжке с заблокированными дифами больше 10 км/ч ехать нельзя, вот. По поводу колес у гелика проблем быть не должно вообще по идее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Я про это и говорю.... Нах какие цепи нужны? Гелик и так как танк едет, если резина соответствующая. Я за всё время пользования 2-ух Геликов сидел в снегу всего один раз, да и то под наст на подъезде к озеру провалился и на раму сел, ну это сам виноват. Переднюю блокировку очень осторожно надо использовать и желательно по прямой, хотя по кривой руль фиг удержишь, вырывает... Если в колее буксовать, то и тягу панара загнуть немудрено, тоже пройденный этап. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 По моему разумению (часто езжу к себе в Псковскую обл.) Гелик второй по проходимости после трактора "Белорусь" и зачем ему цепи...а быстро ездить по "говнам" что б не жалко-купить старого "козелка"- и ощущений больше(вытрясет всю душу) и денег на ремонт меньше... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 я поступаю проще. перед поездкой "на цепях" кидаю в багажник 2 колеса с обутыми цепями и подкатной домкрат. Максимум найдётся пара таких дней в году. остальное время колёса спокойно живут себе на лоджии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botticelli 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 На быструю езду меня cподвигло это видео Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Botticelli said:На быструю езду меня cподвигло это видеоДа это прям автобан по сравнению с обычной дорогой в российской глубинке :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant0nio 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 видел зачетное, но думаю за спиной оператора стоял трактор "Белорусь" а моменты его работы просто вырезали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 мужики, заканчивайте байки травить про то что как танк едет и не застряет. Если снега много встряет в момент, при чем благодаря форме защиты залезает брюxом не снег, тромбуя его, а потом висит и колоесами в воздуxе крутит, пофиг с цепями они или без.по целине едет только та теxника которя не проваливается в снег е ползет поверx его, либо на пневматике либо на гусянке, но точно это не про гелик с его весом.а сравнение с танком очень даже в тему, танк так же элементарно виснит на брюxе в мягкой почве. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant0nio 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 но есть в гелике как в танке тоже плюсы. когда дороги не чистят и вокруг одни сугробы, под которыим бывает частички асфальта просматриваются, то гелик по сравнению с паджеро, патфайндером, терраканом, чествует себя очень уверенно ! просто массой снег продавливает и гребет, когда остальные внедорожники снег колесами раскидывают на месте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 (изменено) так никто и не спорит, что гелик что танк чувствуют себя уверенно на твердой почве, когда высота плотного снега не превышает дорожный просвет. Изменено 19 декабря 2010 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах