Рекомендованные сообщения

Tappet
Первое впечатление от машины неоднозначное...,на днях пришлось столкнуться с данной машиной,300cdi,642 мотор,полуторогодовалого возраста с пробегом 7000км.Обратился ко мне мой товарищ,с просьбой по потери тяги,после пробега в наших условиях,порядка 2000км.Первое что удивило,я сразу не мог найти диагностический разьем(с принятием стандарта OBD в диагностики,он должен располагаться в радиусе не более 0.5м от места водителя)потратив минут 20 на поиски(в wis специально не заглядывал)нашел его,первоначально откручивается на 4 винтах подлокотник,который естественно не поднимается,потом откручивается его каркас еще на 4 болтах..и мы у цели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
в блоки предохранителей имеется узел с лампочкой для их проверки и гламурно закрепленная прищепка на липучке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
При диагностики выявлено нарушение системы отработавших газов,проще забит полностью сажевый фильтр(DPF),отсюда сразу возникают вопросы,для какого рынка предусмотренна данная машина с нормами EU5 ??? потенциальные покупатели данных машин меньше всего будут привязаны к качественному топливу и сервисному обслуживанию..перспектива будет невеселая будут такие случаи когда с охоты или путешествий данные машины будут приезжать на эвакуаторе или на тросу..
В данном случае машина будет переводится с EU5 на EU3
под капотом у данного 461 компоновка по сравнению с 463 немного изменена
сразу в глаза бросился шланг лежащий на диффузоре,который за небольшой пробег практически перетерся,заводской брак или вмешательство кривых рук,пока не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
реле свечей удобно расположено в развале блока,тк менять его прийдется нередко,оно выходит из строя при замыкании любой из 6 свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
блок управления двигателем установлен под капотом в герметичном отсеке,куда воде попасть достаточно трудно,видно был учтен опыт предыдущих дизельных моделий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
еще учли одну проблему...усилили брызговик в районе фильтра-осушителя,где всегда возникали трещины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
непонятен архаизм в виде ключа ...невеселое занятие тыкатся в замерзушую или загрязненную личинку дверного замка,чтобы открыть машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
зато элпривод в раздатке остался прежним,нежели простое и надежное ручное включение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
непонятный девайс находится в нижней части маховика..типа спуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
намека на шумоизоляцию в данной машине нет в принципе..под простыми резиновыми ковриками голый металл,в передней части в полу сливные пробки или кингстоны в случае чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
еще пара удобных вещей,в виде пробки на цепочки и ручки под правую руку при заходе через заднюю дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
из за изменения формы капота,он выполнен составной ,клепки и герметик рулят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Tappet said:
непонятный девайс находится в нижней части маховика..типа спуна


Это клапан, выпускает воду , грязь, из колокола .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Tappet said:
из за изменения формы капота,он выполнен составной ,клепки и герметик рулят


Капот усиленный, по нему можно ходить. Посмотри на капот изнутри, там усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Tappet said:
зато элпривод в раздатке остался прежним,нежели простое и надежное ручное включение


Средняя консоль герметична, в ней стоят все релюшки и блок егс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
я не про упраление само а про то ,что в самой раздатке остался элпривод, который на рестайле вызывает постоянные проблеме, когда мотор перестает видить свое положение в самый неподходящий момент, а сдесь подразумевается более суровые условия эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Vitaluj said:
Tappet said:
непонятный девайс находится в нижней части маховика..типа спуна


Это клапан, выпускает воду , грязь, из колокола .

грязевая жижа сменяющаяся морозом, думаю не предаст ему работоспособности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
st_simp said:
Так я и не понял Вашей идеи, брать g prof или не брать?

пока думаю рано выводы делать, но как заявлено что это проффи в своей ниши машин, можно поставить под сомнение, один из прямых конкурентов в виде тоета ланд круйзер в 76 кузове, по фуннциональным качествам будет на одном уровне, а по затратам на обслуживание, на голову выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
st_simp said:
Так я и не понял Вашей идеи, брать g prof или не брать?


сложный слишком, надо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Думаю не открою тайну,что к сожалению соотношение изначальной цены*функционала*издержек в содержании и т.п. у TLC 70-78 в нашей действительности намного предпочтительнее чем у gprof.
Более неприхотливого и терпеливого авто, который можно купить новым,на рынке сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Крузака внешность подводит... А какие на них двигатели? Неужто KZ старенькие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Как раз внешность у Крузака на уровне! Интересно сравнить современный Деф,Крузак 76 и Профи, далеко от "Бош-сервисов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.