Рекомендованные сообщения

gromit
не Геленд конечно,но тоже неплох.


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Двигатель- неприхотливый проверенный годами 4.2литра атмосферник 1HZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
st_simp said:
Крузака внешность подводит... А какие на них двигатели? Неужто KZ старенькие?

если бензо , то 4 литровый как на150 и 200, если дизеля то сдесь добрый старый неубиваемый 1HZ(4.2л) и 4.5 v8(1VD) как на 200, только для 78 они его дефорсировали, оставили его с одной турбиной и убрали сажевый с выхлопной системы и тд

к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Продолжу....машина благополучно кастрирована,сажевый фильтр и катализатор удалены,прошивка изменена,теперь о EU5,можно забыть.Что касается прошивки ,то в данном случае она изменена(в плане защиты от таких вмешательств) по сравнению с теме,что применяются на 642 моторах на 221,ML и спринтерах.С физическим удалением,появилась одна проблема,которая обычно не появляется,на данной машине отсутствует глушитель и резонатор в общем понимании этих слов,эти функции выполнял узел катализатора и сажевого фильтра,которые находились в одной общей бочки,после удаления при наборе оборотов появился приятный бас,а вот на хх шипящий звук,...прийдется дополнительно установить резонатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
задние верхние крепления аммортизаторов изменили,предназначено для второго амморта,но сдесь установлен один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
изменена передняя рулевая тяга,стабилизатор стал большего диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
из минусов еще, очень неудобный включатель освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Tappet said:
задние верхние крепления аммортизаторов изменили,предназначено для второго амморта,но сдесь установлен один

У меня на 463 дорестаиле такие же кронштейны амортизаторов. Этот кронштейн имеет дополнительные отверстия не для второго аморта, а для крепления торсионного стабилизатора заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Хорошие кронштейны, похоже, из цельного металла, а не "бутерброд" из двойной жестянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Tappet said:
из минусов еще, очень неудобный включатель освещения


Чем он неудобен???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Vitaluj said:
Tappet said:
из минусов еще, очень неудобный включатель освещения


Чем он неудобен???

возможно это сугубо личное мнение,но просится под левую руку и без нажатия для поворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Gangster said:
Tappet said:
задние верхние крепления аммортизаторов изменили,предназначено для второго амморта,но сдесь установлен один

У меня на 463 дорестаиле такие же кронштейны амортизаторов. Этот кронштейн имеет дополнительные отверстия не для второго аморта, а для крепления торсионного стабилизатора заднего моста.

спасибо за просвещение..вот и не думал,что стаб туда цепляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Tappet said:
Vitaluj said:
Tappet said:
из минусов еще, очень неудобный включатель освещения


Чем он неудобен???

возможно это сугубо личное мнение,но просится под левую руку и без нажатия для поворота


Ни чего там нажимать не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
на том варианте который я видел,для поворота требуется небольшое нажатие,типа как на газовых плитах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Если верить инструкции, нажать крутилку все-таки нужно. Другой вопрос, нужен ли этот "blackout lighting"? Это что то типа режима светомаскировки?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Нажимать нужно только для переключений в правую сторону( военная версия) на гражданских геликах этих функций нет. Ближний свет и габариты включаються в лево без всякого нажатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
на пробеге около 10ткм,тормоза стали "тугими" при проверки обнаружилось,что вакуумная линия от вакуумного насоса состоит из нескольких кусочков и соединена каким то жиденьким уголком,в месте перехода шланга с двигателя на кузов,те в том месте где при работе двигателя(его отклонения на подушках)возникает усилие на эту трубку,как говорится,где тонко там и рвется,видно конструкторы профешшионала забыли об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
рядом с этим обломанным уголком торчит металлическое ушко - так и просится чтобы этот уголок закрепили туда, может его "забыли" закрепить из-за чего и произошло разрушение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Может новые фотки есть? так то интересно было листать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.