gromit 629 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 не Геленд конечно,но тоже неплох.Форум G-class - почему утрачено изображение?Двигатель- неприхотливый проверенный годами 4.2литра атмосферник 1HZ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 ну и такой еще))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 st_simp said: Крузака внешность подводит... А какие на них двигатели? Неужто KZ старенькие? если бензо , то 4 литровый как на150 и 200, если дизеля то сдесь добрый старый неубиваемый 1HZ(4.2л) и 4.5 v8(1VD) как на 200, только для 78 они его дефорсировали, оставили его с одной турбиной и убрали сажевый с выхлопной системы и тд к примеру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 января 2014 Продолжу....машина благополучно кастрирована,сажевый фильтр и катализатор удалены,прошивка изменена,теперь о EU5,можно забыть.Что касается прошивки ,то в данном случае она изменена(в плане защиты от таких вмешательств) по сравнению с теме,что применяются на 642 моторах на 221,ML и спринтерах.С физическим удалением,появилась одна проблема,которая обычно не появляется,на данной машине отсутствует глушитель и резонатор в общем понимании этих слов,эти функции выполнял узел катализатора и сажевого фильтра,которые находились в одной общей бочки,после удаления при наборе оборотов появился приятный бас,а вот на хх шипящий звук,...прийдется дополнительно установить резонатор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 января 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 января 2014 задние верхние крепления аммортизаторов изменили,предназначено для второго амморта,но сдесь установлен один Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 января 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 января 2014 изменена передняя рулевая тяга,стабилизатор стал большего диаметра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 января 2014 из минусов еще, очень неудобный включатель освещения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Tappet said: задние верхние крепления аммортизаторов изменили,предназначено для второго амморта,но сдесь установлен один У меня на 463 дорестаиле такие же кронштейны амортизаторов. Этот кронштейн имеет дополнительные отверстия не для второго аморта, а для крепления торсионного стабилизатора заднего моста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Хорошие кронштейны, похоже, из цельного металла, а не "бутерброд" из двойной жестянки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Tappet said: из минусов еще, очень неудобный включатель освещения Чем он неудобен??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Vitaluj said: Tappet said: из минусов еще, очень неудобный включатель освещения Чем он неудобен??? возможно это сугубо личное мнение,но просится под левую руку и без нажатия для поворота Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Gangster said: Tappet said: задние верхние крепления аммортизаторов изменили,предназначено для второго амморта,но сдесь установлен один У меня на 463 дорестаиле такие же кронштейны амортизаторов. Этот кронштейн имеет дополнительные отверстия не для второго аморта, а для крепления торсионного стабилизатора заднего моста.спасибо за просвещение..вот и не думал,что стаб туда цепляют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Tappet said: Vitaluj said: Tappet said: из минусов еще, очень неудобный включатель освещения Чем он неудобен??? возможно это сугубо личное мнение,но просится под левую руку и без нажатия для поворота Ни чего там нажимать не надо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 на том варианте который я видел,для поворота требуется небольшое нажатие,типа как на газовых плитах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Если верить инструкции, нажать крутилку все-таки нужно. Другой вопрос, нужен ли этот "blackout lighting"? Это что то типа режима светомаскировки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Нажимать нужно только для переключений в правую сторону( военная версия) на гражданских геликах этих функций нет. Ближний свет и габариты включаються в лево без всякого нажатия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Ясно, спасибо за ликбез. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 на пробеге около 10ткм,тормоза стали "тугими" при проверки обнаружилось,что вакуумная линия от вакуумного насоса состоит из нескольких кусочков и соединена каким то жиденьким уголком,в месте перехода шланга с двигателя на кузов,те в том месте где при работе двигателя(его отклонения на подушках)возникает усилие на эту трубку,как говорится,где тонко там и рвется,видно конструкторы профешшионала забыли об этом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 рядом с этим обломанным уголком торчит металлическое ушко - так и просится чтобы этот уголок закрепили туда, может его "забыли" закрепить из-за чего и произошло разрушение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Может новые фотки есть? так то интересно было листать :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах