Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Первое впечатление от машины неоднозначное...,на днях пришлось столкнуться с данной машиной,300cdi,642 мотор,полуторогодовалого возраста с пробегом 7000км.Обратился ко мне мой товарищ,с просьбой по потери тяги,после пробега в наших условиях,порядка 2000км.Первое что удивило,я сразу не мог найти диагностический разьем(с принятием стандарта OBD в диагностики,он должен располагаться в радиусе не более 0.5м от места водителя)потратив минут 20 на поиски(в wis специально не заглядывал)нашел его,первоначально откручивается на 4 винтах подлокотник,который естественно не поднимается,потом откручивается его каркас еще на 4 болтах..и мы у цели Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 в блоки предохранителей имеется узел с лампочкой для их проверки и гламурно закрепленная прищепка на липучке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 При диагностики выявлено нарушение системы отработавших газов,проще забит полностью сажевый фильтр(DPF),отсюда сразу возникают вопросы,для какого рынка предусмотренна данная машина с нормами EU5 ??? потенциальные покупатели данных машин меньше всего будут привязаны к качественному топливу и сервисному обслуживанию..перспектива будет невеселая будут такие случаи когда с охоты или путешествий данные машины будут приезжать на эвакуаторе или на тросу..В данном случае машина будет переводится с EU5 на EU3под капотом у данного 461 компоновка по сравнению с 463 немного измененасразу в глаза бросился шланг лежащий на диффузоре,который за небольшой пробег практически перетерся,заводской брак или вмешательство кривых рук,пока не понятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 реле свечей удобно расположено в развале блока,тк менять его прийдется нередко,оно выходит из строя при замыкании любой из 6 свечей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 блок управления двигателем установлен под капотом в герметичном отсеке,куда воде попасть достаточно трудно,видно был учтен опыт предыдущих дизельных моделий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 еще учли одну проблему...усилили брызговик в районе фильтра-осушителя,где всегда возникали трещины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 непонятен архаизм в виде ключа ...невеселое занятие тыкатся в замерзушую или загрязненную личинку дверного замка,чтобы открыть машину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 зато элпривод в раздатке остался прежним,нежели простое и надежное ручное включение 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 непонятный девайс находится в нижней части маховика..типа спуна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 намека на шумоизоляцию в данной машине нет в принципе..под простыми резиновыми ковриками голый металл,в передней части в полу сливные пробки или кингстоны в случае чего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 еще пара удобных вещей,в виде пробки на цепочки и ручки под правую руку при заходе через заднюю дверь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 из за изменения формы капота,он выполнен составной ,клепки и герметик рулят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Tappet said: непонятный девайс находится в нижней части маховика..типа спуна Это клапан, выпускает воду , грязь, из колокола . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Tappet said: из за изменения формы капота,он выполнен составной ,клепки и герметик рулят Капот усиленный, по нему можно ходить. Посмотри на капот изнутри, там усилитель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Tappet said: зато элпривод в раздатке остался прежним,нежели простое и надежное ручное включение Средняя консоль герметична, в ней стоят все релюшки и блок егс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 я не про упраление само а про то ,что в самой раздатке остался элпривод, который на рестайле вызывает постоянные проблеме, когда мотор перестает видить свое положение в самый неподходящий момент, а сдесь подразумевается более суровые условия эксплуатации Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Vitaluj said: Tappet said: непонятный девайс находится в нижней части маховика..типа спуна Это клапан, выпускает воду , грязь, из колокола . грязевая жижа сменяющаяся морозом, думаю не предаст ему работоспособности... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Так я и не понял Вашей идеи, брать g prof или не брать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 st_simp said: Так я и не понял Вашей идеи, брать g prof или не брать? пока думаю рано выводы делать, но как заявлено что это проффи в своей ниши машин, можно поставить под сомнение, один из прямых конкурентов в виде тоета ланд круйзер в 76 кузове, по фуннциональным качествам будет на одном уровне, а по затратам на обслуживание, на голову выше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 st_simp said: Так я и не понял Вашей идеи, брать g prof или не брать? сложный слишком, надо проще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Думаю не открою тайну,что к сожалению соотношение изначальной цены*функционала*издержек в содержании и т.п. у TLC 70-78 в нашей действительности намного предпочтительнее чем у gprof.Более неприхотливого и терпеливого авто, который можно купить новым,на рынке сейчас нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Крузака внешность подводит... А какие на них двигатели? Неужто KZ старенькие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Как раз внешность у Крузака на уровне! Интересно сравнить современный Деф,Крузак 76 и Профи, далеко от "Бош-сервисов". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах