kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Всё таки мой 603й атмо мне по температурному режиму ну ваще не нравится, а именно:Обороты 2000+- температура порядка 90Обороты 2500+ - ~95Обороты 3000+- - ~100За 105 примерно не заходит - но блин - МНОГО же!!!!Сразу - радиатор, все патрубки, термостат, помпа - всё новое. стоит доп вентилятор и доп помпа - включение от датчика температуры. виску - ломом только можно остановить.В пробках НЕ ГРЕЕТСЯ - а даже остывает. а греется только под нагрузкой - либо в какашках либо на трассе 100кмч+- - температура 100+-. При снижении нагрузки довольно быстро остывает на ходу.Вопросы:1) (Вечный) - В чём дело то?2) Кто по книжкам / прогам знает какая должна быть температура у 603го в различных режимах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 (изменено) У Батарейкина такая же хрень. Один в один.Хотя у тебя радиатор штатный, а у него вроде поменьше был. Изменено 25 августа 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Угол опережения впрыска в норме? А автоматический регулятор опережения впрыска? тоже в норме? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Я думаю муфта проскальзывает на больших оборотах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 (изменено) Glinolub said: Угол опережения впрыска в норме? А автоматический регулятор опережения впрыска? тоже в норме? цепь меняна 20 тык как, распылители 4, да вродеб и угол нормальный....и забавная фигня - не пойму иногда то едет как пуля летит (ну если 603й атмосферник можно пулей назвать ), то поттупизмус начинается.... масло особо не жрёт - тока если под ж*пу даёшь - то есть когда трасса +-100ка - то может скушать литр тыщи на 3-4. а про виску - ну её тока ещё осталось поменять - но её хрен остановишь - даст ли что... словом - Изменено 25 августа 2010 пользователем kotka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 (изменено) У меня такой же мотор и такие же траблы. Прямо один-в один как ты описал. Греется, когда на 4-5 передачах в районе максималки (100-110) идешь.У меня, правда, радиатор от бензинового остался. Он меньше, так как там сбоку еще масляный радиатор приделан. Изменено 25 августа 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 да фигня в том что на сам радиатор на ощупь на входе кипяток - на выходе значительно холоднее - ну новый же - т.е. теплоотдача нормальная.замена старого на новый дала, как показалось изначально кое-какие улучшения - но совершенно не такие как я ожидал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 мое имхо, проскальзывает муфта, от чего машина греется и падает давление, соответственно не едет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Я плюнул на это дело. стрелка доходит до последней белой черточки и слегка за нее (не до красной). И я думаю, что это такой вот высокотемпературный двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Небольшое замечание, может не особо в тему. У меня разница в показаниях прибора и диагностики примерно градусов 7-8. На диагностике кажет меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Cheburator said: Небольшое замечание, может не особо в тему. У меня разница в показаниях прибора и диагностики примерно градусов 7-8. На диагностике кажет меньше. а вот интересно как это диагностируется? свой датчик температуры ставиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 О! А это идея! сунуть в отверстие, где датчик включения вентилятора через резиновое уплотнение лабораторный термометр. Термометр у меня есть(спер с ЦТП )Попробую. Отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Вобщем плюнул и заказал виску - это последнее что осталось не меняное - на неё и были подозрения - но решил вашего мнения спросить.посмотрим - если в ней - то тогда конечно хрен поймёшь на 100% останавливая газеткой....просто жаба душила... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 kotka said: Вобщем плюнул и заказал виску - это последнее что осталось не меняное - на неё и были подозрения - но решил вашего мнения спросить.посмотрим - если в ней - то тогда конечно хрен поймёшь на 100% останавливая газеткой....просто жаба душила... китайские не бери, они с новья не работают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Greg said: Я плюнул на это дело. стрелка доходит до последней белой черточки и слегка за нее (не до красной). И я думаю, что это такой вот высокотемпературный двигатель. Вообще то при замене двигателя, я поставил датчик температуры от 110-го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 BETEP777 said: Вообще то при замене двигателя, я поставил датчик температуры от 110-го А у датчиков 110-го и 603-го разные сопротивления? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 (изменено) Admiral said: Cheburator said: Небольшое замечание, может не особо в тему. У меня разница в показаниях прибора и диагностики примерно градусов 7-8. На диагностике кажет меньше. а вот интересно как это диагностируется? свой датчик температуры ставиться? Да, там разные датчики температуры. На показометр один датчик, а на ЭБУ другой.Greg said: О! А это идея! сунуть в отверстие, где датчик включения вентилятора через резиновое уплотнение лабораторный термометр. Термометр у меня есть(спер с ЦТП )Попробую. Отпишусь. Вот там точно будет разница, потому как у термометров очень большая погрешность, что то около 5 процентов. Изменено 25 августа 2010 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Да причем тут муфта? если на выходе из радиатора жижа явно холоднее!!! Здесь налицо плохой теплообмен жижи с движком.Варианты:1. термостат. Даже исправные работают по-разному. У меня есть "зимний" - быстро прогревается зимой (0.5 км по городу в -20 и норма), но летом на оборотах греет движок за сотню градусов и "летний" не дает выше 95, но зимой проехать километров 5 надо, чтоб разогреть. Оба рекомендованные свежие оригиналы. Оба исправны, но, видимо, есть что то в их работе...2. перепускной клапан за движком, он закрывается, когда открываешь кран печки и наоборот. Вот если он клинит или закис в закрытом положении, то эффективность охлаждения задней части движка снижается. Я думаю многие, кто капиталил 603-й вспомнят, что максимальный износ и микротрещины головы именно там. Это пока навскидку, но больше склоняюсь к термостату, хотя сейчас похолодало и все будет в норме, а вот весной надо будет поэкспериментировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Алвер said: Да причем тут муфта? если на выходе из радиатора жижа явно холоднее!!! Здесь налицо плохой теплообмен жижи с движком.Варианты:1. термостат. Даже исправные работают по-разному. У меня есть "зимний" - быстро прогревается зимой (0.5 км по городу в -20 и норма), но летом на оборотах греет движок за сотню градусов и "летний" не дает выше 95, но зимой проехать километров 5 надо, чтоб разогреть. Оба рекомендованные свежие оригиналы. Оба исправны, но, видимо, есть что то в их работе...2. перепускной клапан за движком, он закрывается, когда открываешь кран печки и наоборот. Вот если он клинит или закис в закрытом положении, то эффективность охлаждения задней части движка снижается. Я думаю многие, кто капиталил 603-й вспомнят, что максимальный износ и микротрещины головы именно там. Это пока навскидку, но больше склоняюсь к термостату, хотя сейчас похолодало и все будет в норме, а вот весной надо будет поэкспериментировать. 1) скажи какой купить летний плиз. по мне лучше зимой долго греть салон чем иметь перегретый движок2) где клапан - поясни. печка заменяна на печку от 606го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Приобщусь, тоже греется, но наоборот в пробках. Греется до включения кондейных вентиляторов, они температуру быстро опускают. Радиатору год, термостат раза 3 уже менял, помпу года 3 назад менял. Вроде как все указывает, что только помпа осталась, а с другой стороны - что с ней может быть не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Скакала температура на 603. Доездился до того, что пробило прокладку ГБЦ.После капиталки и замены ГБЦ температура встала на место. Чуть (вроде) не доходя 80-ти. Без разницы, под нагрузкой или без. До капиталки тоже всё поменял. Ставил оригинал и помпу, и термостат, и вискомуфту, и радиатор отдавал в чистку. Казалось, ну вот чуть-чуть и всё встанет на свои места. Помогла только замена ГБЦ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Прокладки ГБЦ я уже менял, вместе с движком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Grandzj said: Приобщусь, тоже греется, но наоборот в пробках. Греется до включения кондейных вентиляторов, они температуру быстро опускают. Радиатору год, термостат раза 3 уже менял, помпу года 3 назад менял. Вроде как все указывает, что только помпа осталась, а с другой стороны - что с ней может быть не так? А вот здесь, как раз, симптом плохого теплообмена радиатора, ведь стоит его интенсивно обдуть, как все становится на место, значит и термостат, и помпа в порядке! И здесь может быть и термомуфта и загрязненность сот радиатора двигателя и радиатора кондиционера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 kovtun said: Скакала температура на 603. Доездился до того, что пробило прокладку ГБЦ.После капиталки и замены ГБЦ температура встала на место. Чуть (вроде) не доходя 80-ти. Без разницы, под нагрузкой или без. До капиталки тоже всё поменял. Ставил оригинал и помпу, и термостат, и вискомуфту, и радиатор отдавал в чистку. Казалось, ну вот чуть-чуть и всё встанет на свои места. Помогла только замена ГБЦ. ну план такой - ща виску поменяю - поезжу. вроде как холодный период начинается. мож пару термостатов попробую - мож какой раньше открываться будет. а так - блин - похоже что капиталить буду, хотя ваще движка не слышно и нифига не жрёт ничего - ни мсла ни антифриза - тока, гад, дизель жрёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 если у кого есть очень хороший моторист в москве - поделитесь контактом. тока я занудный и люблю мозг клевать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах