kotka

Дядьки-подскажите по температуре

Рекомендованные сообщения

kotka
Всё таки мой 603й атмо мне по температурному режиму ну ваще не нравится, а именно:



Обороты 2000+- температура порядка 90

Обороты 2500+ - ~95

Обороты 3000+- - ~100



За 105 примерно не заходит - но блин - МНОГО же!!!!



Сразу - радиатор, все патрубки, термостат, помпа - всё новое. стоит доп вентилятор и доп помпа - включение от датчика температуры. виску - ломом только можно остановить.



В пробках НЕ ГРЕЕТСЯ - а даже остывает. а греется только под нагрузкой - либо в какашках либо на трассе 100кмч+- - температура 100+-. При снижении нагрузки довольно быстро остывает на ходу.





Вопросы:



1) (Вечный) - В чём дело то?



2) Кто по книжкам / прогам знает какая должна быть температура у 603го в различных режимах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
У Батарейкина такая же хрень. Один в один.

Хотя у тебя радиатор штатный, а у него вроде поменьше был.
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Угол опережения впрыска в норме? А автоматический регулятор опережения впрыска? тоже в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я думаю муфта проскальзывает на больших оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Glinolub said:
Угол опережения впрыска в норме? А автоматический регулятор опережения впрыска? тоже в норме?




цепь меняна 20 тык как, распылители 4, да вродеб и угол нормальный....



и забавная фигня - не пойму иногда то едет как пуля летит (ну если 603й атмосферник можно пулей назвать ), то поттупизмус начинается....



масло особо не жрёт - тока если под ж*пу даёшь - то есть когда трасса +-100ка - то может скушать литр тыщи на 3-4.



а про виску - ну её тока ещё осталось поменять - но её хрен остановишь - даст ли что...



словом -
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
У меня такой же мотор и такие же траблы. Прямо один-в один как ты описал. Греется, когда на 4-5 передачах в районе максималки (100-110) идешь.



У меня, правда, радиатор от бензинового остался. Он меньше, так как там сбоку еще масляный радиатор приделан.



Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да фигня в том что на сам радиатор на ощупь на входе кипяток - на выходе значительно холоднее - ну новый же - т.е. теплоотдача нормальная.



замена старого на новый дала, как показалось изначально кое-какие улучшения - но совершенно не такие как я ожидал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
мое имхо, проскальзывает муфта, от чего машина греется и падает давление, соответственно не едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Я плюнул на это дело. стрелка доходит до последней белой черточки и слегка за нее (не до красной). И я думаю, что это такой вот высокотемпературный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Небольшое замечание, может не особо в тему. У меня разница в показаниях прибора и диагностики примерно градусов 7-8. На диагностике кажет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Cheburator said:
Небольшое замечание, может не особо в тему. У меня разница в показаниях прибора и диагностики примерно градусов 7-8. На диагностике кажет меньше.




а вот интересно как это диагностируется? свой датчик температуры ставиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
О! А это идея! сунуть в отверстие, где датчик включения вентилятора через резиновое уплотнение лабораторный термометр. Термометр у меня есть(спер с ЦТП )Попробую. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вобщем плюнул и заказал виску - это последнее что осталось не меняное - на неё и были подозрения - но решил вашего мнения спросить.



посмотрим - если в ней - то тогда конечно хрен поймёшь на 100% останавливая газеткой....просто жаба душила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
kotka said:
Вобщем плюнул и заказал виску - это последнее что осталось не меняное - на неё и были подозрения - но решил вашего мнения спросить.



посмотрим - если в ней - то тогда конечно хрен поймёшь на 100% останавливая газеткой....просто жаба душила...


китайские не бери, они с новья не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Greg said:
Я плюнул на это дело. стрелка доходит до последней белой черточки и слегка за нее (не до красной). И я думаю, что это такой вот высокотемпературный двигатель.


Вообще то при замене двигателя, я поставил датчик температуры от 110-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
BETEP777 said:


Вообще то при замене двигателя, я поставил датчик температуры от 110-го




А у датчиков 110-го и 603-го разные сопротивления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Admiral said:
Cheburator said:
Небольшое замечание, может не особо в тему. У меня разница в показаниях прибора и диагностики примерно градусов 7-8. На диагностике кажет меньше.




а вот интересно как это диагностируется? свой датчик температуры ставиться?


Да, там разные датчики температуры. На показометр один датчик, а на ЭБУ другой.

Greg said:
О! А это идея! сунуть в отверстие, где датчик включения вентилятора через резиновое уплотнение лабораторный термометр. Термометр у меня есть(спер с ЦТП )Попробую. Отпишусь.


Вот там точно будет разница, потому как у термометров очень большая погрешность, что то около 5 процентов.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да причем тут муфта? если на выходе из радиатора жижа явно холоднее!!!

Здесь налицо плохой теплообмен жижи с движком.

Варианты:

1. термостат. Даже исправные работают по-разному. У меня есть "зимний" - быстро прогревается зимой (0.5 км по городу в -20 и норма), но летом на оборотах греет движок за сотню градусов и "летний" не дает выше 95, но зимой проехать километров 5 надо, чтоб разогреть. Оба рекомендованные свежие оригиналы. Оба исправны, но, видимо, есть что то в их работе...

2. перепускной клапан за движком, он закрывается, когда открываешь кран печки и наоборот. Вот если он клинит или закис в закрытом положении, то эффективность охлаждения задней части движка снижается. Я думаю многие, кто капиталил 603-й вспомнят, что максимальный износ и микротрещины головы именно там.    

Это пока навскидку, но больше склоняюсь к термостату, хотя сейчас похолодало и все будет в норме, а вот весной надо будет поэкспериментировать.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Алвер said:
Да причем тут муфта? если на выходе из радиатора жижа явно холоднее!!!

Здесь налицо плохой теплообмен жижи с движком.

Варианты:

1. термостат. Даже исправные работают по-разному. У меня есть "зимний" - быстро прогревается зимой (0.5 км по городу в -20 и норма), но летом на оборотах греет движок за сотню градусов и "летний" не дает выше 95, но зимой проехать километров 5 надо, чтоб разогреть. Оба рекомендованные свежие оригиналы. Оба исправны, но, видимо, есть что то в их работе...

2. перепускной клапан за движком, он закрывается, когда открываешь кран печки и наоборот. Вот если он клинит или закис в закрытом положении, то эффективность охлаждения задней части движка снижается. Я думаю многие, кто капиталил 603-й вспомнят, что максимальный износ и микротрещины головы именно там.    

Это пока навскидку, но больше склоняюсь к термостату, хотя сейчас похолодало и все будет в норме, а вот весной надо будет поэкспериментировать.    




1) скажи какой купить летний плиз. по мне лучше зимой долго греть салон чем иметь перегретый движок



2) где клапан - поясни. печка заменяна на печку от 606го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Приобщусь, тоже греется, но наоборот в пробках. Греется до включения кондейных вентиляторов, они температуру быстро опускают. Радиатору год, термостат раза 3 уже менял, помпу года 3 назад менял. Вроде как все указывает, что только помпа осталась, а с другой стороны - что с ней может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Скакала температура на 603. Доездился до того, что пробило прокладку ГБЦ.После капиталки и замены ГБЦ температура встала на место. Чуть (вроде) не доходя 80-ти. Без разницы, под нагрузкой или без. До капиталки тоже всё поменял. Ставил оригинал и помпу, и термостат, и вискомуфту, и радиатор отдавал в чистку. Казалось, ну вот чуть-чуть и всё встанет на свои места. Помогла только замена ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Grandzj said:
Приобщусь, тоже греется, но наоборот в пробках. Греется до включения кондейных вентиляторов, они температуру быстро опускают. Радиатору год, термостат раза 3 уже менял, помпу года 3 назад менял. Вроде как все указывает, что только помпа осталась, а с другой стороны - что с ней может быть не так?


А вот здесь, как раз, симптом плохого теплообмена радиатора, ведь стоит его интенсивно обдуть, как все становится на место, значит и термостат, и помпа в порядке! И здесь может быть и термомуфта и загрязненность сот радиатора двигателя и радиатора кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
kovtun said:
Скакала температура на 603. Доездился до того, что пробило прокладку ГБЦ.После капиталки и замены ГБЦ температура встала на место. Чуть (вроде) не доходя 80-ти. Без разницы, под нагрузкой или без. До капиталки тоже всё поменял. Ставил оригинал и помпу, и термостат, и вискомуфту, и радиатор отдавал в чистку. Казалось, ну вот чуть-чуть и всё встанет на свои места. Помогла только замена ГБЦ.




ну план такой - ща виску поменяю - поезжу. вроде как холодный период начинается. мож пару термостатов попробую - мож какой раньше открываться будет. а так - блин - похоже что капиталить буду, хотя ваще движка не слышно и нифига не жрёт ничего - ни мсла ни антифриза - тока, гад, дизель жрёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
если у кого есть очень хороший моторист в москве - поделитесь контактом. тока я занудный и люблю мозг клевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.