kotka

Дядьки-подскажите по температуре

Рекомендованные сообщения

Алвер
kotka said:
kovtun said:
Скакала температура на 603. Доездился до того, что пробило прокладку ГБЦ.После капиталки и замены ГБЦ температура встала на место. Чуть (вроде) не доходя 80-ти. Без разницы, под нагрузкой или без. До капиталки тоже всё поменял. Ставил оригинал и помпу, и термостат, и вискомуфту, и радиатор отдавал в чистку. Казалось, ну вот чуть-чуть и всё встанет на свои места. Помогла только замена ГБЦ.




ну план такой - ща виску поменяю - поезжу. вроде как холодный период начинается. мож пару термостатов попробую - мож какой раньше открываться будет. а так - блин - похоже что капиталить буду, хотя ваще движка не слышно и нифига не жрёт ничего - ни мсла ни антифриза - тока, гад, дизель жрёт


Оооооо, что ж ты молчишь про капиталку? У меня щас 603-й наелся, плавно умер, износ ЦПГ, так вот перед смертью при полностью исправной системе охлаждения мотор стал нагреваться выше нормы, на трассе больше 90 не пойти - перегрев! А так, тоже, вроде все в норме было!

Виску не меняй она ни причем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Алвер said:
Да причем тут муфта? если на выходе из радиатора жижа явно холоднее!!!

Здесь налицо плохой теплообмен жижи с движком.

Варианты:



2. перепускной клапан за движком   




Что-то я по каталогу клапана не нахожу Где он должен стоять?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Этот клапан надо смотреть в патрубках системы охлаждения.Территориально он прикреплен к стенке моторного отсека сразу за головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
kotka said:
если у кого есть очень хороший моторист в москве - поделитесь контактом. тока я занудный и люблю мозг клевать


Мне в свое время Олег-ген посоветовал моториста, в районе Филей. Работой я остался доволен, стоимостью тоже, но вот как он относится к мозгоклюям - не знаю Дизельные гелики у него тоже стояли в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Алвер said:


А вот здесь, как раз, симптом плохого теплообмена радиатора, ведь стоит его интенсивно обдуть, как все становится на место, значит и термостат, и помпа в порядке! И здесь может быть и термомуфта и загрязненность сот радиатора двигателя и радиатора кондиционера.


Логично, но термомуфта новая, ставил и заблокированную - ничего не меняется. До замены радиатора в прошлом году было так же, собственно поэтому и поменял, но ничего не изменилось - т.е. с новым грелось так же, как со старым. Поэтому на радиатор как-то не очень думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Grandzj said:
kotka said:
если у кого есть очень хороший моторист в москве - поделитесь контактом. тока я занудный и люблю мозг клевать


Мне в свое время Олег-ген посоветовал моториста, в районе Филей. Работой я остался доволен, стоимостью тоже, но вот как он относится к мозгоклюям - не знаю Дизельные гелики у него тоже стояли в ремонте.




Игоря знаю - боюсь я ему ваще мозг заклюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Алвер said:
kotka said:
kovtun said:
Скакала температура на 603. Доездился до того, что пробило прокладку ГБЦ.После капиталки и замены ГБЦ температура встала на место. Чуть (вроде) не доходя 80-ти. Без разницы, под нагрузкой или без. До капиталки тоже всё поменял. Ставил оригинал и помпу, и термостат, и вискомуфту, и радиатор отдавал в чистку. Казалось, ну вот чуть-чуть и всё встанет на свои места. Помогла только замена ГБЦ.




ну план такой - ща виску поменяю - поезжу. вроде как холодный период начинается. мож пару термостатов попробую - мож какой раньше открываться будет. а так - блин - похоже что капиталить буду, хотя ваще движка не слышно и нифига не жрёт ничего - ни мсла ни антифриза - тока, гад, дизель жрёт


Оооооо, что ж ты молчишь про капиталку? У меня щас 603-й наелся, плавно умер, износ ЦПГ, так вот перед смертью при полностью исправной системе охлаждения мотор стал нагреваться выше нормы, на трассе больше 90 не пойти - перегрев! А так, тоже, вроде все в норме было!

Виску не меняй она ни причем!




кхе - виску уже купил. ну ничего будет новая - хуже не будет. вернее будет теперь запасная



плиз поподробней про перед смертью и прочее. по ощущениям в прошлом году грелся меньше при всей не меняной системе охлаждения. и что с этим 603м - капиталка и всё нормалёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Я то езжу спокойно, а вот сын сел и говорит, что как то мощности не хватает прежней у движка, потом на трассе стал замечать переход через 100гр на 120 кмч, потом все на меньших и меньших скоростях, потом затрясло движок на холостых, давление 1,2 очка, картерные газы задули, компрессию померял и окончательно убедил себя, что пора капиталиться.

Движок еще не начинал капиталить. Почему умирающий движок стал перегреваться -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Слушай - а после капиталки расход горючки изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Я ж написал: еще не начал капиталить!

Расход сильно меняться не должен, если, конечно, не на четырех цилиндрах доезжал... Но, конечно, же мощность изношенного движка меньше и расход пропорционален степени износа.

У меня в ноль сел 6-й цилиндр, соответственно, нагрузка на остальные увеличилась, расход тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Может не по теме. Но как компрессию померить? Написано на горячем двигателе. А я пока форсунки выкручу - так он остынет уже. Или надо через свечи накаливания измерять? так тогда коллектор впускной снимать - тем более остынет мотор.

Подскажите технологию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Компрессия меряется через форсуночные отверстия, форсунки выкручиваются в 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А вот такая задача: если ездить, то температура не поднимается выше середины, но стоит остановится в пробке, то начинает повышаться до красной зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну с твоим вопросом можно начинать опять все сначала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алвер said:
Ну с твоим вопросом можно начинать опять все сначала!
не бейте маленьких
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да неее, расскажи, что менял, что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Гдето в инете вычитал что при шлифованной головки у некоторых двигателей проблемой остается постоянная повышенная температура.Статья была про патрули вроде.

Выход -новая голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алвер said:
Да неее, расскажи, что менял, что нет


Да ни чего не менял, взял у жены машину, стою в очереди в магдок и температура ползет интенсивно вверх, как начал движение сразу вернулась в положение ниже середины.....потом специально останавливался и стоял по 5 мин на холостых и стрелка ползет в красную зону. Муфту я проверил - живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
kotka said:
Алвер said:
kotka said:
kovtun said:
Скакала температура на 603. Доездился до того, что пробило прокладку ГБЦ.После капиталки и замены ГБЦ температура встала на место. Чуть (вроде) не доходя 80-ти. Без разницы, под нагрузкой или без. До капиталки тоже всё поменял. Ставил оригинал и помпу, и термостат, и вискомуфту, и радиатор отдавал в чистку. Казалось, ну вот чуть-чуть и всё встанет на свои места. Помогла только замена ГБЦ.

 


плиз поподробней про перед смертью и прочее. по ощущениям в прошлом году грелся меньше при всей не меняной системе охлаждения. и что с этим 603м - капиталка и всё нормалёк?

 

Всё нормально, пр трассе в 10-ку укладывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
вобщем виску поменял - один хрен - не слаще редьки. ну стало мальца медленей греться - но всё равно греется, блин!



и похолодание не влияет особо - тока быстрее остывать стала и нагреваться медленей....не нравится мне такая петрушка. буду капиталить



у кого-нить ещё идеи есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Greg said:
BETEP777 said:


Вообще то при замене двигателя, я поставил датчик температуры от 110-го




А у датчиков 110-го и 603-го разные сопротивления?


Врать не буду, давно это было менял 110-й на 603-й и по моему все датчики поставили от бензинки, чтоб совпадали показатели на приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
kotka said:




у кого-нить ещё идеи есть?




Что с распредвалом?



Зазоры в клапанах, выработка самого распредвала. Клапана могут открываться недостаточно. Это может теоретически повлиять на температуру.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
kovtun said:
kotka said:
Алвер said:
kotka said:
kovtun said:
Скакала температура на 603. Доездился до того, что пробило прокладку ГБЦ.После капиталки и замены ГБЦ температура встала на место. Чуть (вроде) не доходя 80-ти. Без разницы, под нагрузкой или без. До капиталки тоже всё поменял. Ставил оригинал и помпу, и термостат, и вискомуфту, и радиатор отдавал в чистку. Казалось, ну вот чуть-чуть и всё встанет на свои места. Помогла только замена ГБЦ.

 


плиз поподробней про перед смертью и прочее. по ощущениям в прошлом году грелся меньше при всей не меняной системе охлаждения. и что с этим 603м - капиталка и всё нормалёк?

 

Всё нормально, пр трассе в 10-ку укладывался.

 

Башку менял в сборе. Вся капиталка в районе 120 тыр.

Котка, ящик почисть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Maverick said:
kotka said:




у кого-нить ещё идеи есть?




Что с распредвалом?



Зазоры в клапанах, выработка самого распредвала. Клапана могут открываться недостаточно. Это может теоретически повлиять на температуру.


Зазоры выставляются автоматически компенсаторами, а про износ кулачков распредвала не слыхивал...



Я б всёж термостат махнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...