R.Stepanov

Последствия затопления авто

Рекомендованные сообщения

R.Stepanov


Не подрасчитал своих возможностей и подтопил ПУХа.
Турботаймер сыграл в очередной раз злую шутку и мотор заглох сам уже под водой.
Вся передняя часть машины была под водой вместе с приборной доской.
Пока вытаскивали машину аккумулятор был подключен, под водой слышно было как щелкали релюшки и лампочки хаотично все моргали.
После того как вытащили все продолжало щелкать, обесточил.
Уровень масла стал выше нормы.
С чего начать реанимацию, какие действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
В первую очередь,реанимацию надо начинать с мозгов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
заводится? ну, или хотя бы стартером прокручивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
разбирай все, все блоки-релюхи нафиг, разбирать сушить феном иначе купиш их все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Все релюхи и блоки в спирт - потом сушка. Разбор салона и замена масла - как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
что значит мотор заглох под водой? воды насосал через воздухозаборник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S M


Artem said:
что значит мотор заглох под водой? воды насосал через воздухозаборник?

Как я понял, заглох от турботаймера. Воды не хлебанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Artem said:
что значит мотор заглох под водой? воды насосал через воздухозаборник?

Мотор 3,5 ТД
Когда воздухозаборник нырнул под воду, на автомате вырубил зажигание, но мотор продолжил работу, т.к. установлен турботаймер. Через мгновение мотор заглох. Обороты были холостые. Фильтр воздушный был мокрый, но откровенной воды не было, надеюсь, что просто заглох от отсутствия воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


Serg124 said:
разбирай все, все блоки-релюхи нафиг, разбирать сушить феном иначе купиш их все

Блоки и релюхи как я понял все под бардачком?
Еще, после того как вытащили машину, а была она под водой около 30 минут, щелкало реле накала и в блоке АБС щелчки были - их тоже разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Glinolub said:
заводится? ну, или хотя бы стартером прокручивается?

Крутить не решился, да и зажигание уже не включалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

TRANSPORTER77 said:
В первую очередь,реанимацию надо начинать с мозгов...

Что из мозгов есть в 3,5 ТД 1992 гв? Блок какой-то видел под бардачком, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Выкрути свечки, визуально посмотри в блок куда можешь дотянуть глазом. Открути турбину, слей воду. Открути коллектор сделай ревизию. Как сделаешь вышеописанное - сразу увидешь докуда насосало воду.
Еще вся выхлопная в воде - надо выгонять.

По остальным агрегатам и так ясно - через сапуны точно насосало - проверяй эмульсию. И меняй жидкости при наличии оной.

По электрике - релюх в 603А полторы штуки - так что вытащи и хотябы продуй. Остальное под торпедой просушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

kotka said:
Выкрути свечки, визуально посмотри в блок куда можешь дотянуть глазом. Открути турбину, слей воду. Открути коллектор сделай ревизию. Как сделаешь вышеописанное - сразу увидешь докуда насосало воду.
Еще вся выхлопная в воде - надо выгонять.

По остальным агрегатам и так ясно - через сапуны точно насосало - проверяй эмульсию. И меняй жидкости при наличии оной.

По электрике - релюх в 603А полторы штуки - так что вытащи и хотябы продуй. Остальное под торпедой просушить

По первым пунктам понятно, сниму впускной коллектор, откручу свечи, стартером прокручу, воду выгоню.
А как выглядит эмульсия? Щуп моторный вытащил, уровень где-то на 5 см выше, но весь щуп просто в черном масле. Или вода пока спустилась в поддон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

ян_ said:
ABS

А вот почему блок АБС щелкал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

ян_ said:
Масло с движка слить однозначно.

Эээххх как обидно, прошло всего 300 км синтетика MOTUL :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

kotka said:

По электрике - релюх в 603А полторы штуки - так что вытащи и хотябы продуй. Остальное под торпедой просушить

Как лучше сушить? Лампой инфракрасной или вентилятор электрический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
R.Stepanov said:

kotka said:
Выкрути свечки, визуально посмотри в блок куда можешь дотянуть глазом. Открути турбину, слей воду. Открути коллектор сделай ревизию. Как сделаешь вышеописанное - сразу увидешь докуда насосало воду.
Еще вся выхлопная в воде - надо выгонять.

По остальным агрегатам и так ясно - через сапуны точно насосало - проверяй эмульсию. И меняй жидкости при наличии оной.

По электрике - релюх в 603А полторы штуки - так что вытащи и хотябы продуй. Остальное под торпедой просушить

По первым пунктам понятно, сниму впускной коллектор, откручу свечи, стартером прокручу, воду выгоню.
А как выглядит эмульсия? Щуп моторный вытащил, уровень где-то на 5 см выше, но весь щуп просто в черном масле. Или вода пока спустилась в поддон? 

не стартером, а сначала ручками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Сильно рекомендую ПОЛНОСТЬЮ разобрать салон
Все что ткань, губка и т.п. сушить вынув из машины.
В идеале отдать в химчистку и сушить там.
Всю проводку рассоединять по разъемам и сушить феном.
Все электрическое корпусное(блоки, реле) разбирать до винтика и сушить изнутри.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Эмульсия - белёсая субстанция - образуется при попадании импоследующем нагреве/закипании воды в маслосодержащих жидкостях. О том как она влияет на агрегаты думаю и так ясно из вышеописанного.

Я бы полюбому менял масло в мостах - мордой вниз по торпеду - однозначно сапуны насосали так как там отрицательное давление было при остывании. Движок, раздатка, коробка, карданы - само собой.
Тормозную и блокировки легко тестером на наличие и процентное содержании воды проверить.

Паролон салона не высушить просто так. Проверено. Неделя на батарее с переворачиванием и отжиманием помогло но не полностью.

Из электрики - основной блок абс под торпедой, добавочный под центральной консолью на полу тонеля, релюхи все думаю сам знаешь где. Блок перенапряжения кажется с ними же рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Рома, разбирай ВСЁ ПОДРЯД! и все суши. от ковриков до последнего болтика. влип так влип. иначе хужее будет. проходили ужо. "зеленая подводная лодка" - слыхал про такую?







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov



Блин, во я попал!!!
Два года назад "пронесло", выгнал воду из турбины и цилиндров, надеюсь и в этот раз повезет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Вода, где сейчас искупался, была солёная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.