R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Не подрасчитал своих возможностей и подтопил ПУХа.Турботаймер сыграл в очередной раз злую шутку и мотор заглох сам уже под водой.Вся передняя часть машины была под водой вместе с приборной доской.Пока вытаскивали машину аккумулятор был подключен, под водой слышно было как щелкали релюшки и лампочки хаотично все моргали.После того как вытащили все продолжало щелкать, обесточил.Уровень масла стал выше нормы.С чего начать реанимацию, какие действия? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 В первую очередь,реанимацию надо начинать с мозгов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 заводится? ну, или хотя бы стартером прокручивается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 разбирай все, все блоки-релюхи нафиг, разбирать сушить феном иначе купиш их все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 какой мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Все релюхи и блоки в спирт - потом сушка. Разбор салона и замена масла - как минимум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 что значит мотор заглох под водой? воды насосал через воздухозаборник? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S M 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Artem said:что значит мотор заглох под водой? воды насосал через воздухозаборник? Как я понял, заглох от турботаймера. Воды не хлебанул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Artem said:что значит мотор заглох под водой? воды насосал через воздухозаборник? Мотор 3,5 ТДКогда воздухозаборник нырнул под воду, на автомате вырубил зажигание, но мотор продолжил работу, т.к. установлен турботаймер. Через мгновение мотор заглох. Обороты были холостые. Фильтр воздушный был мокрый, но откровенной воды не было, надеюсь, что просто заглох от отсутствия воздуха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Serg124 said:разбирай все, все блоки-релюхи нафиг, разбирать сушить феном иначе купиш их все Блоки и релюхи как я понял все под бардачком?Еще, после того как вытащили машину, а была она под водой около 30 минут, щелкало реле накала и в блоке АБС щелчки были - их тоже разбирать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Glinolub said:заводится? ну, или хотя бы стартером прокручивается?Крутить не решился, да и зажигание уже не включалось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 TRANSPORTER77 said:В первую очередь,реанимацию надо начинать с мозгов... Что из мозгов есть в 3,5 ТД 1992 гв? Блок какой-то видел под бардачком, что это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 ABS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Выкрути свечки, визуально посмотри в блок куда можешь дотянуть глазом. Открути турбину, слей воду. Открути коллектор сделай ревизию. Как сделаешь вышеописанное - сразу увидешь докуда насосало воду.Еще вся выхлопная в воде - надо выгонять.По остальным агрегатам и так ясно - через сапуны точно насосало - проверяй эмульсию. И меняй жидкости при наличии оной.По электрике - релюх в 603А полторы штуки - так что вытащи и хотябы продуй. Остальное под торпедой просушить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 kotka said:Выкрути свечки, визуально посмотри в блок куда можешь дотянуть глазом. Открути турбину, слей воду. Открути коллектор сделай ревизию. Как сделаешь вышеописанное - сразу увидешь докуда насосало воду.Еще вся выхлопная в воде - надо выгонять.По остальным агрегатам и так ясно - через сапуны точно насосало - проверяй эмульсию. И меняй жидкости при наличии оной.По электрике - релюх в 603А полторы штуки - так что вытащи и хотябы продуй. Остальное под торпедой просушитьПо первым пунктам понятно, сниму впускной коллектор, откручу свечи, стартером прокручу, воду выгоню.А как выглядит эмульсия? Щуп моторный вытащил, уровень где-то на 5 см выше, но весь щуп просто в черном масле. Или вода пока спустилась в поддон? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 ян_ said:ABSА вот почему блок АБС щелкал :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Масло с движка слить однозначно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 ян_ said: Масло с движка слить однозначно.Эээххх как обидно, прошло всего 300 км синтетика MOTUL :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 kotka said:По электрике - релюх в 603А полторы штуки - так что вытащи и хотябы продуй. Остальное под торпедой просушитьКак лучше сушить? Лампой инфракрасной или вентилятор электрический? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 R.Stepanov said: kotka said:Выкрути свечки, визуально посмотри в блок куда можешь дотянуть глазом. Открути турбину, слей воду. Открути коллектор сделай ревизию. Как сделаешь вышеописанное - сразу увидешь докуда насосало воду.Еще вся выхлопная в воде - надо выгонять.По остальным агрегатам и так ясно - через сапуны точно насосало - проверяй эмульсию. И меняй жидкости при наличии оной.По электрике - релюх в 603А полторы штуки - так что вытащи и хотябы продуй. Остальное под торпедой просушитьПо первым пунктам понятно, сниму впускной коллектор, откручу свечи, стартером прокручу, воду выгоню.А как выглядит эмульсия? Щуп моторный вытащил, уровень где-то на 5 см выше, но весь щуп просто в черном масле. Или вода пока спустилась в поддон? не стартером, а сначала ручками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Сильно рекомендую ПОЛНОСТЬЮ разобрать салонВсе что ткань, губка и т.п. сушить вынув из машины.В идеале отдать в химчистку и сушить там.Всю проводку рассоединять по разъемам и сушить феном.Все электрическое корпусное(блоки, реле) разбирать до винтика и сушить изнутри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Эмульсия - белёсая субстанция - образуется при попадании импоследующем нагреве/закипании воды в маслосодержащих жидкостях. О том как она влияет на агрегаты думаю и так ясно из вышеописанного.Я бы полюбому менял масло в мостах - мордой вниз по торпеду - однозначно сапуны насосали так как там отрицательное давление было при остывании. Движок, раздатка, коробка, карданы - само собой.Тормозную и блокировки легко тестером на наличие и процентное содержании воды проверить.Паролон салона не высушить просто так. Проверено. Неделя на батарее с переворачиванием и отжиманием помогло но не полностью.Из электрики - основной блок абс под торпедой, добавочный под центральной консолью на полу тонеля, релюхи все думаю сам знаешь где. Блок перенапряжения кажется с ними же рядом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Рома, разбирай ВСЁ ПОДРЯД! и все суши. от ковриков до последнего болтика. влип так влип. иначе хужее будет. проходили ужо. "зеленая подводная лодка" - слыхал про такую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Блин, во я попал!!!Два года назад "пронесло", выгнал воду из турбины и цилиндров, надеюсь и в этот раз повезет :)Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Вода, где сейчас искупался, была солёная? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах